Dragon Posted 09/18/05 04:31 PM (edited) А я убеждён, что поул-позишн должна остаться у Райкконена. Приведу один пример. Германия-82. Поул в субботу завоёвывает Дидье Пирони. В воскресенье утром попадает на практике в аварию, что положила начало конца хорошей карьеры. Понятно, что он на старт гонки не вышел. Но никому и в голову не пришло "передавать" поул Алену Просту, только потому что он стартовал первым.Опять же согласитесь, штраф в 10 позиций - это всё-таки не дисквалификация, когда анулируются результаты.Вообще, по идее - да. Ведь в Инди-05 никто не отдавал поул Михаэлю. Да и главное , Трулли с ПП на прогревочный круг то вышли . Edited 09/18/05 09:46 PM by Dragon Go to top Share this post Link to post Share on other sites
McDemon Posted 09/18/05 04:44 PM Все полки Кими:Бред какой-то, зачем тогда на пресуху приглашать в субботу если в сатистеке иначе считают. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Константин Posted 09/18/05 04:44 PM как же смешно будут смотреться результаты квалы лет так через 10. 1. Монтоя 1:21.054 2. Алонсо + 0.2653. Баттон + 0.315...11. Райкконен - 0.176По идее поул у Монтои.... потому как это тоже самое что например: Райкконен выиграл в гонке, но ему прибавили 25 секунд за обгон под жёлтым флагом, из-за чего в классификации он стал например вторым, а Монтоя первым...Была уже такая ситуация в Канаде 1990. Тогда Бергер персёк финишную черту первым с отрывом 40 секунд от Сенны... а выиграл Сенна, т.к. Бергеру прибавили минуту за фальстарт и в итоге он стал 4-м... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serkin70 Posted 09/18/05 09:44 PM 1) Уже давно понял эту жуткую траблу с откатыванием назад на 10 позиций. Сразу говорил что надо секунды давать.2) Штрафовать за свои прегрешения это одно, за смену мотора отнимать 10 очков в КК и не зачет в текущей гонке по КК.Зачем? Тогда пусть хоть перед каждой гонкой меняют и КК уплывет в другие руки. Зато может к нему иное отношение сложится. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 09/18/05 09:51 PM как же смешно будут смотреться результаты квалы лет так через 10. 1. Монтоя 1:21.054 2. Алонсо + 0.2653. Баттон + 0.315...11. Райкконен - 0.176По идее поул у Монтои.... потому как это тоже самое что например: Райкконен выиграл в гонке, но ему прибавили 25 секунд за обгон под жёлтым флагом, из-за чего в классификации он стал например вторым, а Монтоя первым...Была уже такая ситуация в Канаде 1990. Тогда Бергер персёк финишную черту первым с отрывом 40 секунд от Сенны... а выиграл Сенна, т.к. Бергеру прибавили минуту за фальстарт и в итоге он стал 4-м... Ну поэтому то эти бредовые правила с прибавками и отменили .А щё дурь была . Когда останавливали гонку и после Рестарта , просто сумировали времена и тот кто был в переди не обязательно выигрывал ( если до рестарта он отставал на большее время ). Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 09/18/05 09:53 PM 1) Уже давно понял эту жуткую траблу с откатыванием назад на 10 позиций. Сразу говорил что надо секунды давать.2) Штрафовать за свои прегрешения это одно, за смену мотора отнимать 10 очков в КК и не зачет в текущей гонке по КК.Зачем? Тогда пусть хоть перед каждой гонкой меняют и КК уплывет в другие руки. Зато может к нему иное отношение сложится. Ага , а кому КК не нужен или не светит , будут каждую гонку новый движёк ставить и хрен с ним пусть у КК отбирают . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serkin70 Posted 09/18/05 10:03 PM Ага , а кому КК не нужен или не светит , будут каждую гонку новый движёк ставить и хрен с ним пусть у КК отбирают . Давай разберемся. Разве это плохо?Те кто не претендует на КК команды как правило середнячки. Стало быть выход с "нулевым" мотором и снимание с ограничителя чаще может создать ему нужный баланс со скоростью топ команд. Пилот может выстрелить и выиграть в одной гонке сезона, хотя в целом будет далеко позади. Играющие в "высшей" лиге команды могут запросто поставить на один ЛЗ и отдать КК другим. НО тогда разве их победу будут считать полной все? 1999 год и победу Феррари наравне сс победой Мики помнят все, их болельщики. Значит у большего числа людей будет повода для радости.ПЫС: радоваться чаще - наше законное желание. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Константин Posted 09/19/05 07:44 AM А щё дурь была . Когда останавливали гонку и после Рестарта , просто сумировали времена и тот кто был в переди не обязательно выигрывал ( если до рестарта он отставал на большее время ). Да-да, было дело в 1994 в Сузуке... Мэнселл опередил Алези в последнем повороте на самомо последнем круге в борьбе за 3-е место, а в итоге стал 4-м...Кстати, по-моему это правило не отменяли... так что такая "дурь" ещё возможна... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Константин Posted 09/19/05 07:49 AM Ага , а кому КК не нужен или не светит , будут каждую гонку новый движёк ставить и хрен с ним пусть у КК отбирают . Ну короче надо взять и вернуть все правила скажем 1997-го года. ёмаё, чушь какую-то придумали про моторы, сиди теперь и парься... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вацлав Posted 09/19/05 07:51 AM Да-да, было дело в 1994 в Сузуке... Мэнселл опередил Алези в последнем повороте на самомо последнем круге в борьбе за 3-е место, а в итоге стал 4-м...Кстати, по-моему это правило не отменяли... так что такая "дурь" ещё возможна... Такое же еще и в Спа в 2000-м вроде было, или в 2001-ом... И не дурь, очень даже весело! Все едут, а кто на каком месте - не известно! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Константин Posted 09/19/05 10:56 AM Такое же еще и в Спа в 2000-м вроде было, или в 2001-ом... И не дурь, очень даже весело! Все едут, а кто на каком месте - не известно! В 2001-м... только вот потом судьи решили не париться,а оставить всё как есть (т.е как финишировали). Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schucher Posted 09/19/05 12:03 PM По идее поул у Монтои.... потому как это тоже самое что например: Райкконен выиграл в гонке, но ему прибавили 25 секунд за обгон под жёлтым флагом, из-за чего в классификации он стал например вторым, а Монтоя первым... Ну вот... а я-то думал, что поул - это выиграть квалификацию, а не стартовать первым... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 09/19/05 06:58 PM Да-да, было дело в 1994 в Сузуке... Мэнселл опередил Алези в последнем повороте на самомо последнем круге в борьбе за 3-е место, а в итоге стал 4-м...Кстати, по-моему это правило не отменяли... так что такая "дурь" ещё возможна... Ну , теперь когда за Сафети собирают , этого и быть не может . А вот если сестию по какой то причине остоновят и возобновят ?? Знаешь даже не задумывался , может и осталось . Просто пока не было . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 09/19/05 07:08 PM Да-да, было дело в 1994 в Сузуке... Мэнселл опередил Алези в последнем повороте на самомо последнем круге в борьбе за 3-е место, а в итоге стал 4-м...Кстати, по-моему это правило не отменяли... так что такая "дурь" ещё возможна...Такое же еще и в Спа в 2000-м вроде было, или в 2001-ом... И не дурь, очень даже весело! Все едут, а кто на каком месте - не известно! Не такого в 2000-2001гг , не было суммирования .Ты похоже спутал , с Бельгией 2001 -Гонка остановлена после пяти кругов из-за столкновения Эдди Эрвайна и Лучано Бурти. Рестарт дан на 36 кругов, стартовое поле сформировано по текущему положению в гонке, результат гонки до остановки аннулирован. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
МужЫк Posted 09/19/05 07:30 PM но думаю, это выступление Райкконена запомнят. Не пойму, как удалось достичь такого отрыва. Видимо действительно тачка лучше подходит Кими. В Монце традиционно отрывы небольшие. Ещё Хаккинен говорил, что тут с круга можно отыграть где-то 0,2 сек, это вам блин не Спа, не Монца и не Сильверстоун. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serkin70 Posted 09/19/05 09:13 PM Ты похоже спутал , с Бельгией 2001 -Гонка остановлена после пяти кругов из-за столкновения Эдди Эрвайна и Лучано Бурти. Рестарт дан на 36 кругов, стартовое поле сформировано по текущему положению в гонке, результат гонки до остановки аннулирован. Там была неразбериха поначалу. Два варианта, либо Попов косячил и всех путил, или как сказал Вацлав поменяли решение по ходу гонки.ПЫС: надо скачать ее и посмотреть еще разочек. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Emerald Posted 09/19/05 09:46 PM Тормоза..... Где вы, спрашивается, были, когда Баттону первый ряд в Монако-04 засчитали вместо Р.Шумахера? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 09/19/05 09:59 PM Тормоза..... Где вы, спрашивается, были, когда Баттону первый ряд в Монако-04 засчитали вместо Р.Шумахера? В смысле ? Там ПП у - Стартовое поле: 1. Я.Трулли Renault R24 1'13.98512. Р.ШумахерА Ральфи со 2го на 12 - Ральф Шумахер перемещен на 10 позиций вниз на стартовом поле за смену двигателя перед гонкой. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Emerald Posted 09/19/05 10:08 PM Я к тому, что прецедент был. Ральф был 2-м в квалификации, первый ряд отдали Баттону. Было бы двойным стандартом, если бы поул в Монце отдали Кими.Прецендент был около года назад, почему о нём все забыли? Да и у самого Кими в Сильверстоуне отняли 1-й ряд опять же в пользу Баттона.Я, кстати, и за то, чтобы в графе "подиумы" указывать реальное их число, а не сумму 1,2 и 3 мест. Кому скажу, что у Френтцена было 16, а не 18 подиумов, ведь на смех поднимут. А ведь их и на самом деле 16 было. Как и у Вурца - 1 подиум, а не 2. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fisicо Posted 09/19/05 10:16 PM Мэнселл опередил Алези в последнем повороте на самомо последнем круге в борьбе за 3-е место, а в итоге стал 4-м...Кстати, по-моему это правило не отменяли... так что такая "дурь" ещё возможна...Нет, это правило скорректировали еще в 2001 году - теперпь из того, что было до рестарта, вжаны лишь позиции следования гонщиков друг за другом, отрывы ликвидируются. Кому скажу, что у Френтцена было 16, а не 18 подиумов, ведь на смех поднимут. А ведь их и на самом деле 16 было.В 1997 Френтцен попал на подиум благодаря дисквалификации Хаккинена в Спа, в 2000 благодаря дисквалификации Култхарда в Бразилии. А вот Физикелле та же самая дисквалификация подиума не принесла - его Джанкарло завоевал сам и лишь чуть подвинулся после дисквалификации Дэвида. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 09/19/05 10:30 PM Я к тому, что прецедент был. Ральф был 2-м в квалификации, первый ряд отдали Баттону. Было бы двойным стандартом, если бы поул в Монце отдали Кими.Прецендент был около года назад, почему о нём все забыли? Да и у самого Кими в Сильверстоуне отняли 1-й ряд опять же в пользу Баттона. Ну тут скорей дело не в инерции , а в том что 1й Ряд и ПП , поэтому и и заметней Go to top Share this post Link to post Share on other sites
McLarenCondor Posted 09/20/05 05:16 PM как же смешно будут смотреться результаты квалы лет так через 10. 1. Монтоя 1:21.054 2. Алонсо + 0.2653. Баттон + 0.315...11. Райкконен - 0.176 Да, такое только регулярно встречалось в квалификациях перед гонкой Индианаполис-500. Но там-то хоть это обусловлено навороченной системой квалификации, а тут... Shit, одним словом. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AlBer 27/28 Posted 09/23/05 01:53 AM Константин 18-09-2005, в 19:44 Была уже такая ситуация в Канаде 1990. Тогда Бергер персёк финишную черту первым с отрывом 40 секунд от Сенны... а выиграл Сенна, т.к. Бергеру прибавили минуту за фальстарт и в итоге он стал 4-м...А заодно Деннис еще раз объяснил Герду, что Mclaren- команда Сенны... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Black Falcon Posted 09/23/05 06:52 AM Я тут на одну статейку наткнуся:Эмерсон Фиттипальди, Алан Прост, Алан Джонс, Найджел Мэнселл, Рикардо Патрезе, Рене Арну – это ли не настоящие мастера Ф1?13 ноября в Кьялами стартует новая гоночная серия - Grand Prix Masters. «Комбинация мощности машин, разгоняющихся до 200 миль в час (322 км/ч), и минимума вспомогательных устройств, способных оказывать помощь пилоту – это как раз то, чего ожидают болельщики. И мы им это предоставим!» - подчеркнул сегодня во время презентации новой серии один из боссов, некто Скотт Полтер (Scott Poulter). Ожидается, что в шестнадцати абсолютно идентичных болидах, на старт гонки 13 ноября выйдут выдающиеся гонщики Формулы-1 прошлых лет. Во всяком случае, сегодня на презентации о своем согласии участвовать в Grand Prix Masters объявили Алан Прост, Эмерсон Фиттипальди и Алан Джонс.«Многие из нас более чем четверть века не сидели за рулем гоночного автомобиля. Однако, уверен, это не помешает нам всерьез сразиться за победу и подарить болельщикам не один острый момент, устроив таким образом настоящий гоночный праздник!» - отметил 58-летний Алан Джонс, в далеком 1980 году завоевавший первый чемпионский титул для команды Williams.Из тех, кого организаторы намерены пригласить для участия в серии Grand Prix Masters, стоит отметить Найджела Мэнселла, Рикардо Патрезе, Андреа де Чезариса, Стефана Йоханссона, Яна Ламмерса, Рене Арну… Словом, нам будет на кого посмотреть! Ни кто не знает это правда или кто-то от нечегоделать написал?P.S. Если правда то это просто супер!!! Где бы посмотреть? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sunduke Posted 09/23/05 05:57 PM Мне тоже кажется неверным не учитывать поулы Кими. Все-таки он их честно завоевал на нормальной машине, соответствующей регламенту. За что ж такое ко всему прочему наказание?Если машина соответствует регламенту, то ее не штрафуют 10-ю местами.Вопрос в том - насколько регламент соответствует духу Формулы (как честному спортивному соревнованию), особенно в части квалификаций. Постоянная смена формата квалификации - это уже политика (TV, рекламы и т.д.). Go to top Share this post Link to post Share on other sites