Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя почему так?

Как минимум из-за отсутствия усилителей управления. Вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум из-за отсутствия усилителей управления. Вообще.

Плюс, трясло жестоко и немилосердно. Это видно даже по онбоардам тех лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то искала, наткнулась вот...

il_340x270.651905716_5m0j.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лето и часть осени- явный показатель уровня болида McLaren-Ford MP4/8.

В прошлом году очень интересное интервью Денниса выложили

http://www.f1news.ru...nna/94113.shtml

В том числе там есть о машине 1993 года.

Вопрос: Последний сезон, который Айртон провёл за McLaren, был 1993-й. Что вы можете сказать о его потрясающих выступлениях за рулём удивительной MP4/8?

Рон Деннис: В начале года я пытался заставить его приехать из Бразилии, говорил ему: "Не беспокойся по поводу денег, приходи и попробуй машину". Он отвечал: "Вы не можете выиграть с мотором Ford. Не думаю, что хочу выступать". Переговоры шли долго. В итоге, он приехал в Сильверстоун, сел в машину, выехал на трассу и проехал один быстрый круг.

Затем вернулся – я как раз собирался подключиться к радиопереговорам, когда он снял ремни безопасности и вылез из машины. Я пытался понять, что случилось, мы пошли в моторхоум и он сказал: "Я понял. Двигатель чудесный – ты поднимаешь ногу с педали газа, а он продолжает работать. Мы можем выиграть на этой машине!"

Безусловно, эта машина была одной из лучших, что мы когда-либо делали. Она была просто умопомрачительной – очень умной, знала, когда нужно переключать передачи. Мы могли перенастраивать подвеску восемь раз в каждом повороте. Айртон был очень доволен всеми этими игрушками, которыми он должен был играть – это давало ему преимущество, он любил тщательно исследовать все данные и оптимизировать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году очень интересное интервью Денниса выложили

http://www.f1news.ru...nna/94113.shtml

В том числе там есть о машине 1993 года.

в то время Форд поставлялся на Беннетон и Макларен, в плане управления Мак был куда современее, Бенетон казался прошлым веком, но Бриаторе это компенсировал более свежей версией мотора Форд, чем и был недоволен Сенна и даже сам Рон Деннис это четко видно в 1992 , к 1993 году ситуация с мотором улучшилось , но и Бенетон на месте не стоял также модернизировал болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в то время Форд поставлялся на Беннетон и Макларен, в плане управления Мак был куда современее, Бенетон казался прошлым веком, но Бриаторе это компенсировал более свежей версией мотора Форд, чем и был недоволен Сенна и даже сам Рон Деннис это четко видно в 1992 , к 1993 году ситуация с мотором улучшилось , но и Бенетон на месте не стоял также модернизировал болид

Не сказал бы я что Бенеттон был прошлым веком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы я что Бенеттон был прошлым веком.

в то время все было прошлым веком, но Бенеон отставал в некоторых технологиях, в частности коробка передач,переключалось все по старому Изменено пользователем оzi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенеттон был не так уж плох. Относительно низкие результаты 1991-го года обычно списывают на пилотов - типа Пике и Морено уже не тянули. В 1992-м Шумахер опередил Сенну в личном зачёте, ибо МакЛарен-Хонда был хоть и резвее, но очень ненадёжен. В 1993-м, да, большую часть сезона у Бенеттона был лучший мотор, нежели у МакЛарена, но МакЛарен, безусловно, был второй по силе машиной. Бороться с Уильямс-Рено (учитывая наличие Алена Проста) было нереально. Я даже думал, что Уильямс возьмёт дубль по итогам сезона, но две победы Аиртона в концовке оставили Хилла на третьем месте.

Что вызывает сожаление, так это сезон в МакЛарене Майкла Андретти. Любопытно, как складывалась бы борьба в личном зачёте будь в составе весь сезон Мика Хаккинен. Думаю, Шумахеру и Хиллу было бы сложнее. И, возможно, Аиртону было бы проще - Мика мог бы где-то в чём-то помочь, в том числе и с мотивацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в то время все было прошлым веком, но Бенеон отставал в некоторых технологиях, в частности коробка передач,переключалось все по старому

Часть успехов "Вильямса" в 1991-1993 году была заработана исключительно за счет мотора. Истинная сила "Бенеттона" же начала явно высвечивать летом 1993-го, и очень жаль, что Айртон не придал тогда этому должного значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карт Айртона Сенны продан на аукционе

101099.jpg

На аукционе Bonhams в Париже был продан карт, на котором в 1981 году Айртон Сенна принял участие в своей последней картинговой гонке – это был этап чемпионата мира, проходивший в итальянском городе Парма. В то время молодой Сенна уже выступал в Формуле Ford 1600, и его фантастическая карьера в Формуле 1 была впереди.

Карт DAP BH 33, подготовленный специально с учётом требования Сенны, был новый, и сразу после гонки был приобретён представителем компании DAP, его построившей.

На карте, выставленном на аукционе, установлен двигатель, идентичный тому, что использовал Сенна в той гонке 1981 года, состояние машины признано практически идеальным, что не удивительно, ведь с тех пор на нём никто не ездил. Кстати, к лоту прилагалась французская книга «50 лет картинга», в которой, в частности, была глава, посвящённая Сенне и этому конкретному карту DAP.

При начальной цене примерно на уровне 25 тысяч евро в конечном итоге карт был продан за 57,5 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F206ZmDvFRk.jpg

Снимок, часом, не из Имолы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимок, часом, не из Имолы?

Так и есть! Если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть! Если не ошибаюсь.

С тестов или с того кошмара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример никому не нужной политкорректности.

94BR_350-860x430.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так на уродцах зарабатывают деньги :angry2:

http://www.f1news.ru.../f1-101216.html

На ютубе видел Даллару, раскрашенную под Феррари Ф93 (или 92? - не помню точно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, как сеннисте, это дело не нравится :angry2: не лезьте Вилки к Сеннам, опасно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...