Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии "Прости, но ты живешь в России"

http://www.model-spa...aren-mp4-4.html

ДеАгостини в Германии выпускает партворк Айртонова МП4/4.

Нужно сильно не дружить с головой, чтобы отдать за это около 30-40 тысяч и собирать год. Победа в пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, это болезнь называется коллекционирование. Я собираю масштабные модели 1/18, а кто-то собирает конструктор моделей 1/18. Кому-то интересно не сразу ставить на полку готовую копию, а как бы создавать эту копию самому. Поскольку я болен сам - я прекрасно понимаю покупателей подобных наборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сильно не дружить с головой, чтобы отдать за это около 30-40 тысяч и собирать год. Победа в пример.

Ну, значит, я круглый дурак :) Ибо не только "Победу" собираю, но и АЛ СССР Лучшее, АЛ Соцстран и новую серию Ашет с тракторами :)

Еще, говорят, сборные модели ЗИС-110 и МТЗ-50 выйдут, тоже буду покупать и собирать. Это ж почти как живое существо будет, когда ты ее собирал, эту модель, душу в нее вкладывал... Приятное чувство.

30-40 тысяч зараз, конечно, никто не отдаст, но я посчитал, что я гораздо больше пропиваю и проедаю в месяц, чем трачу на партворки. Поэтому лучше я положу на пиво, чем на модельки:)

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит, я круглый дурак :) Ибо не только "Победу" собираю, но и АЛ СССР Лучшее, АЛ Соцстран и новую серию Ашет с тракторами :)

Еще, говорят, сборные модели ЗИС-110 и МТЗ-50 выйдут, тоже буду покупать и собирать. Это ж почти как живое существо будет, когда ты ее собирал, эту модель, душу в нее вкладывал... Приятное чувство.

30-40 тысяч зараз, конечно, никто не отдаст, но я посчитал, что я гораздо больше пропиваю и проедаю в месяц, чем трачу на партворки. Поэтому лучше я положу на пиво, чем на модельки:)

СЗОТ.

Друзья, я не хочу никого обидеть и возможно высказался резко. Если обидел, прошу прощения. И возможно с победой я погорячился. Просто мы как- то обсуждали дтмовский мерс, так вот за эти деньги можно было взять модель кратное другого уровня и сразу.

Победы в наличии нет, но у тамии крупномасштабного хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я не хочу никого обидеть и возможно высказался резко. Если обидел, прошу прощения. И возможно с победой я погорячился. Просто мы как- то обсуждали дтмовский мерс, так вот за эти деньги можно было взять модель кратное другого уровня и сразу.

Победы в наличии нет, но у тамии крупномасштабного хватает.

Егор, да я и не обижался:) У меня на работе пальцем у виска многие крутят, делать, мол, нечего тебе, но многие относятся и с пониманием.

В конце концов Айртон вот любил самолетики делать и запускать, в этом наверняка кто-то тоже видел инфантильность и латентную гомосексуальность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии "Прости, но ты живешь в России"

http://www.model-spa...aren-mp4-4.html

ДеАгостини в Германии выпускает партворк Айртонова МП4/4.

44 это еще не дорого.

Железнодорожный моделизм - вот там бывает жесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните эту победу?

9_fnQjAJp3s.jpg

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните эту победу?

9_fnQjAJp3s.jpg

Не помню, я тогда был еще мелким и не знал про существование Ф1 :D Да и в любом случае бы не смог посмотреть - для СССР это была роскошь в 1985-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, я тогда был еще мелким и не знал про существование Ф1 :D Да и в любом случае бы не смог посмотреть - для СССР это была роскошь в 1985-м...

Хорошо когда существуют видео архивы с гонками. Это Детройт 1986.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо когда существуют видео архивы с гонками. Это Детройт 1986.

А, я с другой гонкой перепутал, сорян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртон Сенна и Исраэль Клэбин, тогда президент Banerj (Государственный банк Рио-де-Жанейро).

31-го июля Айртон подписал свой первый контракт со спонсором - Banerj. Партнерство принесло пользу Сенне на Чемпионате Формулы Форд 2000 в 1982 и F3.

MkkEyhBdgE0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1981 год

Мексиканский пилот Альфонсо Толедано (слева) и аргентинец Энрике Мансилья (справа) вместе с новым парнем и партнером по команде Айртоном да Силва.

Кстати: комбинезон Айртона без спонсоров, что говорит о его жестком спортивном бюджете .

Толедано был также переводчиком Айртона в команде Ван Димен в 1981 году,так как на тот момент Сенна владел английским очень плохо.

-obDt107hyo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Прост не имел права рисковать сегодня, — сказал Сенна вечером после гонки. – Он знал, что если будет хоть малейшая возможность, я пройду его. И когда я попытался сделать это, он не оставил дверь открытой». Мне кажется, это совсем не то же самое, что «захлопнуть калитку».

Можно быть уверенным в том, что он не «закрывал калитку» в это воскресенье. Потому что она уже была закрыта. Айртон говорит «он не открыл мне дверь», но на самом деле Айртон просто снес дверь с петель. Грубое правосудие, согласно его боссу.

16mP1itR4TM.jpg

http://www.f1history.ru/%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BB-%D1%80%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%BA-%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0/

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Прост не имел права рисковать сегодня, — сказал Сенна вечером после гонки. – Он знал, что если будет хоть малейшая возможность, я пройду его. И когда я попытался сделать это, он не оставил дверь открытой». Мне кажется, это совсем не то же самое, что «захлопнуть калитку».

Можно быть уверенным в том, что он не «закрывал калитку» в это воскресенье. Потому что она уже была закрыта. Айртон говорит «он не открыл мне дверь», но на самом деле Айртон просто снес дверь с петель. Грубое правосудие, согласно его боссу.

16mP1itR4TM.jpg

http://www.f1history...новении-проста/

На самом деле абсолютно грязный поступок, не имеющий ничего общего ни с волшебством, ни с честью и совестью. Так уж, откровенно по-гадски взятый титул. Если годом ранее все-таки вина Проста была неявной - он не пропустил, да, но там и Сенна ломанул беспардонно, рассчитывая, что Прост струсит и не пойдет на столкновение, то в 90-м Сенна пренебрег элементарными понятиями и поставил свое эго выше всего на свете.

Не знаю, почему это преподносится чуть ли не как подвиг, а в свое время в журнале "Формула" эту гонку назвали одной из лучших в 90-е. Кроме этого эпизода на старте, больше она ничем не выделялась.

Вот они. легенды... За что Шумахер в 1997-м получил ушат помоев и до сих пор получает даже будучи в коме лучи поноса, то же самое поведение Сенны овеяно ореолом некоей "романтики" и обычно преподносится как "воля к победе". Сенна - романтик. А Шумахер - эгоист сраный... Вот такие двойные стандарты.

Может, это оттого, что и соперники у них были разные? У Сенны - утонченный, все понимающий Прост, который не стал разводить антимонию и спустя годы вспоминает о Сенне с теплотой. А у Шумахера - сын Жиля Вильнева, понтующийся неформал, любящий комфорт и бабло, который только и делал, что пиарился, вместо того, чтобы гоняться нормально. Неплохо тогда поднялся на этом Хересе-97.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле абсолютно грязный поступок, не имеющий ничего общего ни с волшебством, ни с честью и совестью. Так уж, откровенно по-гадски взятый титул. Если годом ранее все-таки вина Проста была неявной - он не пропустил, да, но там и Сенна ломанул беспардонно, рассчитывая, что Прост струсит и не пойдет на столкновение, то в 90-м Сенна пренебрег элементарными понятиями и поставил свое эго выше всего на свете.

Не знаю, почему это преподносится чуть ли не как подвиг, а в свое время в журнале "Формула" эту гонку назвали одной из лучших в 90-е. Кроме этого эпизода на старте, больше она ничем не выделялась.

Вот они. легенды... За что Шумахер в 1997-м получил ушат помоев и до сих пор получает даже будучи в коме лучи поноса, то же самое поведение Сенны овеяно ореолом некоей "романтики" и обычно преподносится как "воля к победе". Сенна - романтик. А Шумахер - эгоист сраный... Вот такие двойные стандарты.

Может, это оттого, что и соперники у них были разные? У Сенны - утонченный, все понимающий Прост, который не стал разводить антимонию и спустя годы вспоминает о Сенне с теплотой. А у Шумахера - сын Жиля Вильнева, понтующийся неформал, любящий комфорт и бабло, который только и делал, что пиарился, вместо того, чтобы гоняться нормально. Неплохо тогда поднялся на этом Хересе-97.

Эх,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они. легенды... За что Шумахер в 1997-м получил ушат помоев и до сих пор получает даже будучи в коме лучи поноса, то же самое поведение Сенны овеяно ореолом некоей "романтики" и обычно преподносится как "воля к победе". Сенна - романтик. А Шумахер - эгоист сраный... Вот такие двойные стандарты.

Мне кажется - все гораздо сложнее... Если я не ошибаюсь, Сенна на брифинге поднял вопрос о неправильном размещении стартовой позиции - на внутренней, пыльной части трека. Были дебаты и судейская комиссия не вняла доводам бразильца. Оскорбленный, он покинул брифинг, бросив напоследок, что мол, раз так, то, если он проиграет старт - пойдет на крайние меры (специалисты-историки могут привести более точную цитату). Таким образом, в отличии от МШ, он заведомо предупредил о своих действиях. Я не оправдываю поступка Айртона, но причины подобного поведения мне понятны. С несправедливостью он в той ситуации по-другому бороться не мог. Кстати, если мне не изменяет память, в 1992 году стартовую позицию перенесли... Так что знак равенства между действиями МШ и Сенны я бы не ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется - все гораздо сложнее... Если я не ошибаюсь, Сенна на брифинге поднял вопрос о неправильном размещении стартовой позиции - на внутренней, пыльной части трека. Были дебаты и судейская комиссия не вняла доводам бразильца. Оскорбленный, он покинул брифинг, бросив напоследок, что мол, раз так, то, если он проиграет старт - пойдет на крайние меры (специалисты-историки могут привести более точную цитату). Таким образом, в отличии от МШ, он заведомо предупредил о своих действиях. Я не оправдываю поступка Айртона, но причины подобного поведения мне понятны. С несправедливостью он в той ситуации по-другому бороться не мог. Кстати, если мне не изменяет память, в 1992 году стартовую позицию перенесли... Так что знак равенства между действиями МШ и Сенны я бы не ставил.

[ирония_mode_ON]После этого Сенна пошел на таран. Ему надо было выигрывать все остальные гонки так:

[ирония_mode_OFF]

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, в отличии от МШ, он заведомо предупредил о своих действиях.

А то что "идти до последнего" в обороне позиции в Хересе это могла быть команда из боксов, а не личная инициатива Михаэля такое в голову не приходит?

Изменено пользователем Alex Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что "идти до последнего" в обороне позиции в Хересе это могла быть команда из боксов, а не личная инициатива Михаэля такое в голову не приходит?

Могла или не могла - это не считается. Была команда или не была? Личный поступок или подчинение приказу? Если не ошибаюсь, Шумахер давно всё признал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос считаю закрытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, Шумахер давно всё признал.

Я не знаю ни одного интервью, где Шумахер признаёт, что намеренно столкнулся в 94 или 97.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Карт подарил мне много радости и воспоминаний. Именно там я приобрел тот бесценный опыт, который и сейчас помогает мне в Ф-1.

Я многому научился благодаря картингу, здесь в Бразилии. И я никогда не забуду мои первые дождевые гонки на карте. Это был полный провал! У меня ничего не получалось! Другие меня обгоняли то тут, то там, и я ничего не мог с этим поделать, хотя я был довольно неплох на сухом асфальте. В тот день я понял, что абсолютно не умею ездить под дождем. Тогда я начал тренироваться. Когда шел дождь, я шел на тренировку, и таким образом научился ездить под дождем.

Я очень сильно хотел добиться успеха на профессиональном уровне, для меня это не было просто хобби. Но для этого нужно быть готовым к некоторым неудобствам, как, например то, что приходится жить в чужой стране, вдали от родных. Но, даже если меня не устраивает этот новый образ жизни, я все равно буду продолжать реализовывать цель, которую я перед собой поставил." А.Сенна

NmQKg5dNpyo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...