Jump to content
Sign in to follow this  
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

Переводить не буду

venturi-vbb-3-2_600x0w.jpg

FIA confirms world speed record for Venturi electric vehicle

Monaco-based team claims new Category A, Group VII, Class 8 record despite storms preventing outright record attempt.

WED 17.09.14, 11:11AM

FIA confirms world land speed record for Venturi VBB-3 electric vehicle

The FIA has today confirmed a new world land speed record for electric vehicles recorded by the Venturi VBB-3 vehicle at Bonneville Salt Flats in Utah, USA on August 22nd.

Piloted by Roger Schroer the Venturi Buckeye Bullet 3 (VBB-3) set an average two-way speed of 212.615 miles per hour. The new record is in Category A Group VIII Class 8.

In order in order to be considered for the world record the VBB-3 was required to make two speed runs, one each in opposite directions and within 60 minutes.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переводить не буду

venturi-vbb-3-2_600x0w.jpg

FIA confirms world speed record for Venturi electric vehicle

Monaco-based team claims new Category A, Group VII, Class 8 record despite storms preventing outright record attempt.

WED 17.09.14, 11:11AM

FIA confirms world land speed record for Venturi VBB-3 electric vehicle

The FIA has today confirmed a new world land speed record for electric vehicles recorded by the Venturi VBB-3 vehicle at Bonneville Salt Flats in Utah, USA on August 22nd.

Piloted by Roger Schroer the Venturi Buckeye Bullet 3 (VBB-3) set an average two-way speed of 212.615 miles per hour. The new record is in Category A Group VIII Class 8.

In order in order to be considered for the world record the VBB-3 was required to make two speed runs, one each in opposite directions and within 60 minutes.

Кондуктор, не жми на тормоза...

Share this post


Link to post
Share on other sites

AP-Racing

Еще чуть чуть и экспериментальный электромобиль способный ездить только по прямой сможет достичь скоростей Ф1.

Похоже быстрый на треке электромобиль не появится еще лет 10-15 как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AP-Racing

Еще чуть чуть и экспериментальный электромобиль способный ездить только по прямой сможет достичь скоростей Ф1.

Похоже быстрый на треке электромобиль не появится еще лет 10-15 как минимум.

Область этих технологий слишком активно развивается чтобы ждать 10-15 лет. Думаю, лет через 5 поедут на уровне младших формул с ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область этих технологий слишком активно развивается чтобы ждать 10-15 лет. Думаю, лет через 5 поедут на уровне младших формул с ДВС.

Если серия выживет. Ах, эта мнимая забота об экологии и уверенные взоры в недалекое светлое будущее: мол, машина никоем образом не загрязняет атмосферу, хотя что-то все умалчивают, сколько нужно будет сжечь природного газа (в лучшем случае,а то и угля, и какого-нибудь печного топлива), чтобы произвести достаточное количество электроэнергии для будущих электромобилей.

Формула-1 с ее ЕРС куда как перспективнее в плане переноса технологий для обычных машин, а эта серия, ИМХО, готовится пойти по пути А1ГП и Суперлиги с их светлыми идеями кубка наций и объединения футбола с автогонками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если серия выживет. Ах, эта мнимая забота об экологии и уверенные взоры в недалекое светлое будущее: мол, машина никоем образом не загрязняет атмосферу, хотя что-то все умалчивают, сколько нужно будет сжечь природного газа (в лучшем случае,а то и угля, и какого-нибудь печного топлива), чтобы произвести достаточное количество электроэнергии для будущих электромобилей.

Формула-1 с ее ЕРС куда как перспективнее в плане переноса технологий для обычных машин, а эта серия, ИМХО, готовится пойти по пути А1ГП и Суперлиги с их светлыми идеями кубка наций и объединения футбола с автогонками.

Пусть я и согласен на счет перспективности ДВС с системой рекуперации, и не знаю что там с "зеленостью" серии, но, по-моему, это просто первые в истории полномасштабные гонки машин на батарейках, не более того. А когда через несколько лет появятся полноценные конструкторы, то серия станет еще интереснее в плане "формульности". А1ГП и Суперлига были очередными среди равных, а это абсолютно новый проект - пусть будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера смотрел програмку по Россия 2, там показывали транспорт, который не касается ничего и парит над полотном, над магнитами.

Одна беда - магнитное поле земли тут ни причем. Хотя нет, две - выше, чем на полметра над этим полотном он парить не будет, а ты в космос его отправить подрывался.

Еще чуть чуть и экспериментальный электромобиль способный ездить только по прямой сможет достичь скоростей Ф1.

Только по прямой и, наверняка, не больше пары минут.

С другой стороны - не в одной максимальной скорости счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если серия выживет. Ах, эта мнимая забота об экологии и уверенные взоры в недалекое светлое будущее: мол, машина никоем образом не загрязняет атмосферу, хотя что-то все умалчивают, сколько нужно будет сжечь природного газа (в лучшем случае,а то и угля, и какого-нибудь печного топлива), чтобы произвести достаточное количество электроэнергии для будущих электромобилей.

Формула-1 с ее ЕРС куда как перспективнее в плане переноса технологий для обычных машин, а эта серия, ИМХО, готовится пойти по пути А1ГП и Суперлиги с их светлыми идеями кубка наций и объединения футбола с автогонками.

Ты лучше подумай, сколько надо будет электроэнергии, чтобы изготовить сами электромобили. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году, на сколько я понял, все трассы будут городскими. Однако, если нынешний ePrix себя хорошо покажет, в будущем сезоне он превратится в GrandPrix, и возможно плавно перенесется на стационарные трассы. Т.к. организация уличных гонок дело не дешевое, да и приставка GP денег стоит.

Ну, городские трассы тоже разные бывают. Ту, что в Пекине, как будто специально пытались обезобразить посильнее.

Ладно, посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, все-таки поинтереснее станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AP-Racing

Еще чуть чуть и экспериментальный электромобиль способный ездить только по прямой сможет достичь скоростей Ф1.

Похоже быстрый на треке электромобиль не появится еще лет 10-15 как минимум.

Дык появился уже - Ниссан Зеод в ЛеМане и Дайсоновская Лола по ЛМП2

Я уже не говорю о том, что Чемпионат Мира по ралли среди электромобилей проходит и одним из участников там является Дани Елена

Share this post


Link to post
Share on other sites
А1ГП и Суперлига были очередными среди равных, а это абсолютно новый проект - пусть будет.

А1ГП - была очень хорошей и перспективной серией, но ее загубила жадность производителей болидов (Феррари?).

У ФЕ болиды получились дешевле, но их нужно два... В общем, все упирается в стоимость техники и организации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликовали картинку укороченной трассы в Монако.

1411037776.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убожество.... :facepalm: ....

Какая серия - такие и трассы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи, и на Монако руку подняли :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, у меня одного возникает сомнение в такой конфигурации чисто физически?

la+rascasse.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, понял, это они как-то так собираются ехать.

LPT07r.png

:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, понял, это они как-то так собираются ехать.

LPT07r.png

:facepalm:

Даже в WRC Монако было полноценным :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и на кой, спрашивается, такое Монако нужно в календаре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Область этих технологий слишком активно развивается чтобы ждать 10-15 лет. Думаю, лет через 5 поедут на уровне младших формул с ДВС.

Я кардинально с вами не согласен:

1) Как эволюционировали электродвигатели последние 50 лет? Разве что то изменилось? КПД изменился?

2) Какая конкретно область из ФЕ развивается? И кем развивается?

Аккумуляторы не изменяются уже очень давно. И это не смотря на то что аккумулятор это единственное что ограничивает развитие носимой электроники. Т.е. десятилетний( как минимум) супербум смартфонов не привел к каким либо качественным подвижкам в деле аккумуляторов. С чего бы тогда рекордно медленной( для открытых колес) гоночной серии влиять на развитие отрасли аккумуляторов? Если кол-во зрителей будет таким же как в Китае, а происходящее на трассе во время гонки не изменится то серия не продержится и пары лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кардинально с вами не согласен:

1) Как эволюционировали электродвигатели последние 50 лет? Разве что то изменилось? КПД изменился?

2) Какая конкретно область из ФЕ развивается? И кем развивается?

Аккумуляторы не изменяются уже очень давно. И это не смотря на то что аккумулятор это единственное что ограничивает развитие носимой электроники. Т.е. десятилетний( как минимум) супербум смартфонов не привел к каким либо качественным подвижкам в деле аккумуляторов. С чего бы тогда рекордно медленной( для открытых колес) гоночной серии влиять на развитие отрасли аккумуляторов? Если кол-во зрителей будет таким же как в Китае, а происходящее на трассе во время гонки не изменится то серия не продержится и пары лет.

Да, видимо я дал неправильно себя понять. Про эволюцию электродивателей я даже ничего и не имел ввиду. И так ясно что величина пробега и выдаваемая мощность сдерживаются батареями. С аккумуляторами может быть связано очень много инновациий, некоторые из них уже активно развиваюится.

Вот несколько примеров:

http://www.popularme...hroughs#slide-3 (листать стрелочками :) ) - в основном связаны с литием

http://www.iflscienc...ter-lithium-ion - очень перспективная технология. Они уже завод строят, мощность матарей будет повыщаться со временем, на 100% перерабатываемые батарейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, понял, это они как-то так собираются ехать.

:facepalm:

Еще одна нелепо-убогая трасса намечается. Особенно двойной поворот в Сен-Девот, который ты отметил красным.

Блин, я еще могу понять, почему они стараются сделать трассы максимально медленными. Но такимы узкими, угловатыми и необгонными то - зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и на кой, спрашивается, такое Монако нужно в календаре?

Не интересно увидеть Монако с необычной стороны?

Мне, к слову, наоборот понравилось.

Хотя конечно, было бы интересно сравнить на стандартной конфигурации "электроников" с "бензиновыми братьями"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не интересно увидеть Монако с необычной стороны?

Мне, к слову, наоборот понравилось.

Хотя конечно, было бы интересно сравнить на стандартной конфигурации "электроников" с "бензиновыми братьями"

С такой стороны, не особо. Я сильно сомневаюсь, что эта шпилька будет хоть немного обгонным местом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...