Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

ФЕ хоть рекупирировать электричество на торможении умеет? Или тупо использует батареи?

Да, регенерация есть. Её расчет ведется по формуле 1 кВт регенерировано - 0.7 кВт вернулось обратно к мотор-генератору из батареи. Коэффицент 0.7 учитывает потери (п. 7.6 тернического регламента чемпионата).

Ну и так, еще кое что из регламента, касающееся мотор-генераторов:

Максимальное наприяжение 1 кВ (7.6b ), а максимальное число мотор-генераторов - 2 (6.1). К ним обоим должна подводиться одинаковая мощность (10.4). Закрепление моторов возможно только на самом шаси (6.1), в колесах их располагать нельзя (6.1). Привод только задний. (6.1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miniNexx

У ФЕ даже не brake-by-ware( это новая технология в автоспорте), а отдельная педаль для рекуперации.

Я улыбался когда читал спецификацию. Машину как будто на коленке собирали.

Это новые технологии?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ФЕ даже не brake-by-ware( это новая технология в автоспорте), а отдельная педаль для рекуперации.

Я улыбался когда читал спецификацию. Машину как будто на коленке собирали.

Это новые технологии?)))

Да, нелепо немного:) И пит-стопы нелепые. Почитаем итоги сезона, посмотрим что будет в следующем.

Вполне очевидно, что в первый сезон серия ничего нового не предлагает. Я пытался найти где же именно Алехандро Агаг (промоутер) напрямую говорит про новые технологии в серии - и не нашел. Его слова больше касались перспективы в 5 лет. Через это время он рассчитывает, что серия, и команды в ней участвующие смогут экспортировать проверенные технологии в гражданскую автомобильную промышленность. Представители серии говорят скорее не о новых технологиях, а новых гонках - машин на батарейках. У них кстати, если эксклюзивная лицензия ФИА на проведение гонок на электрических машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне очевидно, что в первый сезон серия ничего нового не предлагает.

Отчего же? Мне теперь понятно, что наравне с парой обуви и парой перчаток надо покупать сразу и пару электромашинок ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ERS-H. Ни в одной другой серии таких систем нет

Ну да, конечно.

http://www.racecar-engineering.com/cars/porsche-919/

Да и вообще, по части технических инноваций, думаю, именно WEC сейчас, а не Ф1, впереди планеты всей. И оттуда в гражданский автопром приходит много всего интересного. А когда что-то последний раз пришло в гражданский автопром из Ф1? Сори за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, конечно.

http://www.racecar-e...rs/porsche-919/

Да и вообще, по части технических инноваций, думаю, именно WEC сейчас, а не Ф1, впереди планеты всей. И оттуда в гражданский автопром приходит много всего интересного. А когда что-то последний раз пришло в гражданский автопром из Ф1? Сори за оффтоп.

Вся беда в том что про WEC знают только те кто за ними следят. Я уже неоднократно думал - может стоит технический разбор прототипов начать вести на этом сайте - наподобии темы о Ф1 - вопрос - будут ли те кому это интересно вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, конечно.

http://www.racecar-e...rs/porsche-919/

Да и вообще, по части технических инноваций, думаю, именно WEC сейчас, а не Ф1, впереди планеты всей. И оттуда в гражданский автопром приходит много всего интересного. А когда что-то последний раз пришло в гражданский автопром из Ф1? Сори за оффтоп.

Кол-во новых команд, в том числе и в LMP1 напрямую подтверждает вашу версию. И я полностью вас поддерживаю.

Ф1 в её нынешнем виде не идет ни в какое сравнение с WEC: машины убогие, звука нет, скорости упали( ДВС из-за ограничения секундного расхода работает на 70% от максимальной мощности), надежность на нуле, да еще и в дождь они ездить не могут. А самое главное все технологии в WEC к месту, нету ни одной "притянутой за уши".

К чему ФИА ведет Ф1 я искренне не понимаю. Видимо к скоростям и технологиям ФЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fiaformul...jaya-eprix.aspx

Черутти ложится на операцию, но надеется, что к следующему этапу будет в форме.

Ещё где-то читал, что февральского этапа не будет, вместо него планируются две гонки на одном из последних этапов.

http://www.fiaformulae.com/en/calendar/2015-miami/miami-circuit.aspx

+1 незамысловатый трек.

Изменено пользователем rmps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем rmps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fiaformul...jaya-eprix.aspx

Черутти ложится на операцию, но надеется, что к следующему этапу будет в форме.

Ещё где-то читал, что февральского этапа не будет, вместо него планируются две гонки на одном из последних этапов.

http://www.fiaformul...mi-circuit.aspx

+1 незамысловатый трек.

ну а чё, почти Зольдер получился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я как-то замотался и пропустил. Е-при Малайзии-то было 18 октября? И если было, то где можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я как-то замотался и пропустил. Е-при Малайзии-то было 18 октября? И если было, то где можно посмотреть?

Его на месяц перенесли, премьер -министр Малайзии приехать не мог, а без него не начинают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанбуст вернулся, Да Кошта вместо Сато в Агури, Гарсия вместо ХоПинТунга в Чайне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Андретти Брэбэм, как видно... Я не могу на фанбусте залогиниться, ошибку выдает и пароль не обновляет...((( Опять у них что-то не работает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэтью там как не подтверждёный. Сато и Ляймер такие же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик и Тун тоже есть. Там расширенный список

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять у них что-то не работает..

Я так понял, что раньше можно было из соцсетей логиниться, а теперь надо на емэйл регаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось заново регистрироваться на фанбусте... Если бы не Сервия, меня бы этот вопрос вообще не беспокоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голос за Бруну дала!

Я - тоже.

Пришлось заново регистрироваться на фанбусте...

Мне тоже пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Entry list Formula E Putrajaya ePrix

B2PdRUsCIA_1909301_14698119.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

China Racing has confirmed that Ho-Pin Tung will race in Malaysia. The Chinese driver had been expected to skip the race and be replaced by Antonio Garcia as he had previous racing commitments in the Asian Le Mans Series.

At Audi Sport ABT, Daniel Abt has been confirmed alongside Lucas di Grassi, which means he will not be taking part in the final round of the GP2 series, which is taking place in Abu Dhabi on the same day.

Не хотим гонять на мощных тачках, хотим электровозик Трулли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...