Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

Сезон перестал смотреть как появилась самовозники. Жду прихода Ягуара и более плотной борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Merry Christmas said:

Лопес заменит Верня

Так уже баян... Как и слушок о контракте Жана-Эрика с Techeetah...

Изменено пользователем Андрей Николаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Андрей Николаевич сказал:

Так уже баян... Как и слушок о контракте Жана-Эрика с Techeetah...

Упустил. Знал что Лопес в Ф Е но не слышал куда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда он ещё из Ситроена мог..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dvboy сказал:

А куда он ещё из Ситроена мог..... :D

Т.е. его концерн из одной серии перевел в другую, как в свое время БМВ Приоля из WTCC в ДТМ взяла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2016 в 11:40, Merry Christmas сказал:

Т.е. его концерн из одной серии перевел в другую, как в свое время БМВ Приоля из WTCC в ДТМ взяла?

 

Не думаю, что прям вот насильно "перевёл", но я вроде слышал (за WTCC не очень внимательно слежу), что Ситроен навострил лыжи оттуда, уже чуть ли не в следующем году - а поддерживать Лопеса они вряд ли просто возьмут и перестанут, так что почему бы не попробовать себя в другой серии, воспользовавшись этими же связями...

 

Вообще, Лопес для Формулы-Е - это круто. Интересно, что мощнее, двукратный ЧМ по турингу или ЧМ по гонкам на выносливость + победитель Ле Мана? Кто теперь будет самым титулованным гонщиком серии - Лопес или Дюваль?

Хотя на момент начала нового сезона у Лопеса уже будет скорее всего не два, а три титула ЧМ, так что...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, dvboy сказал:

 

Не думаю, что прям вот насильно "перевёл", но я вроде слышал (за WTCC не очень внимательно слежу), что Ситроен навострил лыжи оттуда, уже чуть ли не в следующем году - а поддерживать Лопеса они вряд ли просто возьмут и перестанут, так что почему бы не попробовать себя в другой серии, воспользовавшись этими же связями...

Да, заводской Ситро уходит из Туринга в конце года, Лопес в интервью говорил, что связей с заводом терять не хочет и рассматривает варианты продолжения сотрудничества, одним из которых и был WTCC

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://current-e.com/chatter/magnetti-motors-for-multiple-teams/

Magneti Marelli  как и хотела заполучила , по слухам , 3 команды. Кроме Махиндры итальянцы будут поставлять свои двигатели Драконам ( под брендом Пенске , спонсоры команды Фарадэй еще не успевают со своим двигателем) и Андретти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвидсон, Линн, Роуланд, Сенна, Мальдонадо, Конвей, Кэролл ведут переговоры с Ягуаром. По другим данным - еще Картикеян

http://www.###.###/formula-e/news/jaguar-addressing-car-issues-as-formula-e-testing-continues-798080/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cnj8UGwXYAAfKEp.jpg

Новый вид машин спереди начиная с сезона 3. Надеюсь есть какие-то преимущества ( экономнее или быстрее) а не просто ради эпатажа публики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jals сказал:

Дэвидсон, Линн, Роуланд, Сенна, Мальдонадо, Конвей, Кэролл ведут переговоры с Ягуаром. По другим данным - еще Картикеян

http://www.###.###/formula-e/news/jaguar-addressing-car-issues-as-formula-e-testing-continues-798080/

Ойойой, как их много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jals сказал:

Дэвидсон, Линн, Роуланд, Сенна, Мальдонадо, Конвей, Кэролл ведут переговоры с Ягуаром. По другим данным - еще Картикеян

http://www.###.###/formula-e/news/jaguar-addressing-car-issues-as-formula-e-testing-continues-798080/

Роуленд и Линн хорошая была бы пара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, уж лучше Сенна-Мальдонадо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, наконец то что то разумное про формулу Е, а то чемпионат уже во втором сезоне стал загибаться (имхо)

http://motor.ru/news/2016/07/18/bmwformulae/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, baddaman сказал:

Вот, наконец то что то разумное про формулу Е, а то чемпионат уже во втором сезоне стал загибаться (имхо)

http://motor.ru/news/2016/07/18/bmwformulae/

В каком месте он начал загибаться при таком интересе со стороны автопроизводителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2016 в 00:27, Stereoflora сказал:

Они так и сказали что в первом сезоне они не рассчитывают на серьезные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2016 в 06:14, Merry Christmas сказал:

В каком месте он начал загибаться при таком интересе со стороны автопроизводителей?

 

Чистый электромобиль бесперспективная технология с крайне низким КПД. В пересчете на энергию КПД электромобиля ~15%( КПД генерации 40%, КПД ЛЭП и подстанций до зарядной станции 50%, КПД зарядки - 92%, КПД батареи 85% ), в то время как у гибрида он ~ 30%  (КПД двигателя 35%, КПД батареи 85% ). Это если учитывать что возможности рекуперации одинаковые и что энергия генерируется сжиганием углеводородного топлива( пока реальных альтернатив нет). 

В ЕС уже давно поняли эту прописную истину, на всех последних конференциях об этом говорят. Если вспоминать про экологию то электромобиль не сильно лучше паровоза, а если вспомнить про необходимость утилизации аккумуляторов, то может еще и хуже.

 

А для гонок электромобиль не подходит в принципе и формула Е тому пример: они даже не способны гоняться на гоночных трассах из-за позорно низкого темпа и фундаментальных ограничений на емкость аккумуляторов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то дичь. Да это же ещё +20 мест на погонять для сообщества пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже шансы Бруно остаться в Махиндре, почти нулевые, в Формуле под большим вопросом..

http://www.###.###/formula-e/news/senna-s-formula-e-future-in-doubt-as-mahindra-deal-ends-805400/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tuxford сказал:

Похоже шансы Бруно остаться в Махиндре, почти нулевые, в Формуле под большим вопросом..

http://www.###.###/formula-e/news/senna-s-formula-e-future-in-doubt-as-mahindra-deal-ends-805400/

Похоже, Бруну перестала особо интересовать Ф-Е. :)

У него другие  приоритеты - WEC (где его экипаж пока идет вторым в общем зачете) и Маки (GT).

Ягуар - не очень подходящий вариант, т.к. есть конфликт интересов с Маклареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне важно, чтобы он остался. Иначе мои пропуска в ФЕ потеряют всякий смысл. Упрашиваю менеджера, чтобы попыталась оставить Бруну в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stereoflora сказал:

А мне важно, чтобы он остался. Иначе мои пропуска в ФЕ потеряют всякий смысл. Упрашиваю менеджера, чтобы попыталась оставить Бруну в чемпионате.

А что у тебя за пропуска в ФЕ и каким боком ты связана с менеджером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...