Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

4 минуты назад, Timna сказал:

Чего вдруг смех сменился натянутой улыбкой?

Понимаешь сама, что зарплата у Сэба огромная, а результатов нет. А если ещё и Рикьярдо придёт, то какой смысл Феррари Сэба продлевать?

Что-то Дэн тоже результатами не фонтанирует. Откуда вообще пошли разговоры про слив в пользу Ферстаппена? РБР всегда декларировала равный статус пилотам. Вот они их в Барселоне и развели по стратегии. Сработала стратегия Макса. Какие проблемы? И откуда опять поднялись разговоры о Феррари. Если верить тем же слухам, то про Дэна она благополучно забыла, когда на горизонте появился тот же Мак . А тут все Феррари да Феррари. Какой смысл Феррари Дэна подписывать? Итальянские корни? Они Лиуцци в своё время почему-то не заинтересовались :D

И чужую зарплату считать не очень хорошо. Кто на что учился, как говорится :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Timna сказал:

Второй вариант. Могут вообще не терпеть, а перевести в ТР. А там хоть забойкотируйся - результаты ТР не так важны. 

:DА в ТР до момента перевода будет ездить только один гонщик? Или кого-то попрут из-за пилота, который один фиг, за РБ больше ездить не хочет, и не будет? Или посадят в РБ какого-нибудь Гасли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Дэна уже серьезно волнует мысль о том сколько титулов он мог бы взять будь пусть и не в лидирующей, но в конкурентоспособной команде. А тут ещё и Росберг надломился в Испании, когда сказал Хэмилтону своим маневром: "Льюис, ты быстрее меня") Хэму, кстати, уже столько неудач выпало, что вряд ли в будущем это будет случаться также часто. А вот чтобы у Нико возникали проблемы - я не припомню. Ему ещё предстоит с этим столкнуться, плюс осадок от испанского эпизода и упустит лидерство. Судя по всему, Рик будет с Льюисом в одной команде в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Какой смысл Феррари Дэна подписывать?

 

Пилоты не тянут, да и Арривабене, похоже, тоже не вырулит. Настает очередное время глобальных реформ. Особенно, если принять во внимание грядущие изменения регламента.

Но ты не беспокойся, Феттель своё место пока сохранит. Но вот однозначным пилотом №1 при смене напарника уже не будет, ибо в Феррари сидят не дураки и "будут посмотреть" на деле. А ну как история сезона-14 повторится? К чему тогда в команде дорогостоящий актив? :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

Пилоты не тянут, да и Арривабене, похоже, тоже не вырулит. Настает очередное время глобальных реформ. Особенно, если принять во внимание грядущие изменения регламента.

Но ты не беспокойся, Феттель своё место пока сохранит. Но вот однозначным пилотом №1 при смене напарника уже не будет, ибо в Феррари сидят не дураки и "будут посмотреть" на деле. А ну как история сезона-14 повторится? К чему тогда в команде дорогостоящий актив? :r01:

Не тянут в фантазиях людей, не имеющих отношения к Феррари)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Что-то Дэн тоже результатами не фонтанирует.

:DУгу, осталось Рику колёса вообще не прикручивать...впрочем, не удивлюсь, если скоро так и будет. И движок начнёт гореть, и резина "не прогреваться"... ещё много карт в рукаве шулера.

Только что, Spectore сказал:

РБР всегда декларировала равный статус пилотам.

На заборе тоже написано, кто-нибудь верит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

Пилоты не тянут, да и Арривабене, похоже, тоже не вырулит. Настает очередное время глобальных реформ. Особенно, если принять во внимание грядущие изменения регламента.

Мне всегда казалось, что Дэн обычный пилот-середняк, не без способностей, конечно, которому команда в 2014 при удачной тактике и определённой доле везения позволила выиграть три гонки. 

А теперь он уже един в десяти лицах: и рулить будет в обоих болидах Феррари, и Арривабене на посту принципала заменит, и регламент, удобный Феррари, будет продвигать, да ещё и у кульмана в свободное от вышеперечисленных занятий время стоять будет.

Чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в посдедних трех гп ( если не брать кегельбан в Сочи)Рик проходил первый поворот в качестве лидера гонки. И каждый раз терял лидерство не по своей вине. Везунчег)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spectore сказал:

Мне всегда казалось, что Дэн обычный пилот-середняк, не без способностей, конечно, которому команда в 2014 при удачной тактике и определённой доле везения позволила выиграть три гонки. 

А теперь он уже един в десяти лицах: и рулить будет в обоих болидах Феррари, и Арривабене на посту принципала заменит, и регламент, удобный Феррари, будет продвигать, да ещё и у кульмана в свободное от вышеперечисленных занятий время стоять будет.

Чудеса.

 

Ну что за передергивание, не надо так. Дэн, разумеется, не бог гонок, но однозначно один из самых перспективных пилотов пелотона. В его положении вполне естественен интерес различных топ-команд, в которых возможны смены состава. Теперь всё будет зависеть и от Дэна, и от результатов многих других пилотов, не имеющих однозначного контракта на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Мне всегда казалось, что Дэн обычный пилот-середняк, не без способностей, конечно, которому команда в 2014 при удачной тактике и определённой доле везения позволила выиграть три гонки.

Может быть, может быть...а что ж тогда сказать о четырёхкратном? Варианты:

1 Нет, ему-то команда не помогала, и Уэббера, конечно, не сливала, это чисто скилл!

2 А в 2014 команда стала стала его "сливать". Патамушта в Ферры намылился.

3 Он сам, он сам! Чтобы свалить в Ферры!

4 Да, всё-таки команда помогала/сливала Марка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш австралиец ещё и десятой доли проблем не поимел, которые были у Себа в 2014. А уже от ночных кошмаров мучается. Слабачком оказался.

Вы бы тут не очень рассчитывали на выступления вместе с Себом. Ибо при равном количестве проблем единственный миф о "непобедимом Риккьярдо" может рухнуть в мгновение ока. И уже никаких оправданий не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Мне всегда казалось, что Дэн обычный пилот-середняк, не без способностей, конечно, которому команда в 2014 при удачной тактике и определённой доле везения позволила выиграть три гонки. 

А теперь он уже един в десяти лицах: и рулить будет в обоих болидах Феррари, и Арривабене на посту принципала заменит, и регламент, удобный Феррари, будет продвигать, да ещё и у кульмана в свободное от вышеперечисленных занятий время стоять будет.

Чудеса.

А как на том рб еще можно гонки было выиграть,  кроме как без тактики и везения? :) "Команда позволила" - звучит как то слишком прнебрежительно. Как будто она должна была ему в этом препятствовать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 20simvolov сказал:

Кстати в посдедних трех гп ( если не брать кегельбан в Сочи)Рик проходил первый поворот в качестве лидера гонки. И каждый раз терял лидерство не по своей вине. Везунчег)

 

Типа в Испании Мерсы ещё до первого поворота закрашились? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

РБР всегда декларировала равный статус пилотам.

Эту чушь Хельмут Марко придумал в конце сезона 2010, потому что титул австралийца не входил в его планы. Так как ещё в середине того же 2010-го никаких равных прав и в помине не было. Два новых крыла достались Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, phalanx сказал:

 

Типа в Испании Мерсы ещё до первого поворота закрашились? :)

Ну ок, первый сектор. Так даже убедительнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Не тянут в фантазиях людей, не имеющих отношения к Феррари)))

В фантазиях людей, имеющих отношениях к Феррари, уже должны были быть победы.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Timna сказал:

Эту чушь Хельмут Марко придумал в конце сезона 2010, потому что титул австралийца не входил в его планы. Так как ещё в середине того же 2010-го никаких равных прав и в помине не было. Два новых крыла достались Феттелю.

А в начале 10-го хоть было? Или одновременно с подписанием Себа произошло подписание пакта о сливе Веббера? ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

:DА в ТР до момента перевода будет ездить только один гонщик?

:DА в ТР до момента перевода туда Квята только один гонщик ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, 20simvolov сказал:

А в начале 10-го хоть было? Или одновременно с подписанием Себа произошло подписание пакта о сливе Веббера? ) 

В 2009-м лидером команды был Марк, но уже к концу сезона лидером в команде стал Сэб. И был им до середины 2010-го.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, 20simvolov сказал:

Ну ок, первый сектор. Так даже убедительнее)

 

Вообще-то первый сектор Барсы как раз перед тем самым поворотом заканчивается.

Написал бы "первый круг" и не парился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, phalanx сказал:

 

Вообще-то первый сектор Барсы как раз перед тем самым поворотом заканчивается.

Написал бы "первый круг" и не парился. :)

А разве Ри   завершил его лидером В Китае?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыслишки о будущем...
Тема контракта Дэна с РБ это ещё то фокус-покус
До начала сезона2016, сам гонщик открыто говорит, что у него нет контракта на 2017й
Проходит пара-тройка месяцев...
От руководства РБ поступают утверждения, что у Дэна "железобетонный" контракт и он однозначно останется в стане бычков на долгосрочной основе, в т.ч. на сезон 2017 (как минимум?)
Пока дохтур, и не сильно чего решающий в кадровой политике, гн Хорнер делают громкие заявления, мимоходом, ненавязчиво сквозит вью Матешица немецкому "Бильду", что если гонщик пожелает уйти, то...селяви, "насильно мил не будешь".
Окей. Наш герой сам молчит, не отпуская 100-пудовых комментариев насчет своего будущего.  
Зато в Испании, обретя нового напарника в команде, Дэн наконец заговорил. В результате чего вдруг выяснилось, что контракта на деле как не было, так и нет.

Вся эта "эпопея" напоминает известное выражение - "Видишь суслика? А он есть" )))

Онли мое мнение- вряд ли сам Дэн куда-то сильно намылился. И команда будет стараться всеми силами его сохранить. Чертовски не люблю спорить и делать какие прогнозы, тем более на таком раннем этапе. Но пока ситуация видится, с перевесом на половину- Дэн останется в РБ в 2017м, как минимум.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 20simvolov сказал:

А разве Ри   завершил его лидером В Китае?)

 

:blink: Он тогда два круга пролидировал вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, phalanx сказал:

 

:blink: Он тогда два круга пролидировал вообще-то.

Ок, запамятовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо офигенный гонщик, просто ему не повезло попасть в комманду, главной движущей силой которой является маркетинг товара для тинейджеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...