Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

13 минут назад, phalanx сказал:

Конечно. Ведь это именно то, чем хочет заниматься любая команда: опускать своего сильнейшего пилота ценой победы.

Никто не знает на каких условиях РБР перезаключили контракт с Максом и какие там пункты. У Феттеля же было прописано "не ниже третьего". А у Ферстаппена может есть "выше напарника".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Timna сказал:

Никто не знает на каких условиях РБР перезаключили контракт с Максом и какие там пункты. У Феттеля же было прописано "не ниже третьего". А у Ферстаппена может есть "выше напарника".

 

:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В RedBull снова проявили свою сущность. Вопрос - кто? Доктор Марко? Матешитц?

Вряд ли Хорнер, которому все время приходиться оправдываться. Но не знаю.

Случайность? Второй раз подряд - это закономерность. (c) теор.вер.


Это как  раньше ругали все Ferrari за командную тактику, но они, в отличие от некоторых, играли в открытую.

Плохо это хорошо и насколько, каждый решал сам в конкретных гонках.

Но такого фарса вряд ли увидим от любой другой команды.  

 

Рад, что никогда за них не болел. Отдельно за Квята - да.

Такой бредятины не было давненько.

Ничего - аукнется. Ждем-с. За Квята уже аукнулось сегодня.

Не сказать, что рад, поскольку при сходах пилотов радоваться нечему.

Но точно не рад, что  халявная победа досталась Ферстаппену. 

Кто-то теор.вер считал. Шансы были очень малы, но так вышло.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gp2 сказал:

В RedBull снова проявили свою сущность. Вопрос - кто? Доктор Марко? Матешитц?

Вряд ли Хорнер, которому все время приходиться оправдываться. Но не знаю.

Случайность? Второй раз подряд - это закономерность. (c) теор.вер.


Это как  раньше ругали все Ferrari за командную тактику, но они, в отличие от некоторых, играли в открытую.

Плохо это хорошо и насколько, каждый решал сам в конкретных гонках.

Но такого фарса вряд ли увидим от любой другой команды.  

 

Рад, что никогда за них не болел. Отдельно за Квята - да.

Такой бредятины не было давненько.

Ничего - аукнется. Ждем-с. За Квята уже аукнулось сегодня.

Не сказать, что рад, поскольку при сходах пилотов радоваться нечему.

Но точно не рад, что  халявная победа досталась Ферстаппену. 

Кто-то теор.вер считал. Шансы были очень малы, но так вышло.

 

 

 

 

Два раза подряд - еще не закономерность. Тенденция или .. просто совпадение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о гонке в Монако для Риккардо и халатности Ред Булл

Скрытый текст

Даниэль Риккардо заработал свой первый подиум в сезоне и добился лучшего результата в Монако за всю карьеру, но все это - лишь слабое утешение после вновь упущенной победы.

 

После финиша он резко заявил, что команда испортила ему вторую гонку подряд, и был прав: как и в Испании, в Монако Риккардо контроллировал гонку, когда команда вновь приняла решение, стоившее Даниэлю победы.

 

В Испании, его первым переключили на стратегию 3-х пит-стопов, и это решение оказалось ошибкой. В Монако у него было 11 секунд преимущества над Хэмилтоном и 43 – над Нико Росбергом. На него не было давления со стороны Льюиса, с таким преимуществом не было никакой нужды первым переходить на промежуточные шины, уступая Хэмилтону лидерство. Тем более в Монако.

 

Как только Ред Булл поехал на пит-стоп первым, у Мерседес и Хэмилтона появился шанс переиграть соперника, оставаясь впереди на дождевых шинах до тех пор, пока трасса не подсохнет, когда можно будет перейти сразу на слики. Такое решение казалось весьма рискованным, поскольку ни у кого не было опыта работы с новыми дождевыми шинами, так что, оставаясь на трассе, «серебрянные стрелы» делали шаг в неизвестность. Но Хэмилтон бережно работал с резиной, в то время как в штабе пытались подсчитать, на каком круге комплекта ультрасофт хватит до конца гонки, явно ориентируясь на единственный пит-стоп.

 

В этот момент гонка все еще не была проиграна для Риккардо. На круге выезда с пит-стопа Хэмилтон ехал достаточно медленно, так что Риккардо должен был иметь около 8 секунд преимущества, если бы его пит-стоп прошел по плану.

 

Если бы. Кристиан Хорнер позже объяснил: «Мы видели, что Хэмилтон кругом раньше перешел на ультрасофт, которого, как нам казалось, могло не хватить до конца гонки

 

Так что мы приняли решение поставить Даниэлю более жесткий суперсофт. Здесь возникло недопонимание насчет того, какие шины хранились в гараже в какое время.

 

Питуолл находится сверху, гараж, очевидно, снизу, а шины разогреваются как в гараже, так и за ним. К сожалению, нужный комплект находился за гаражом.

 

Возникла путаница, поскольку механики подготовили комплект софт».

 

Риккардо не скрывал своего разочарования: «Два уикэнда подряд мне испортили гонку. Мы были быстры на мокрой трассе, у нас было комфортное преимущество, затем я сменил шины на промежуточные и оказался позади Хэмилтона. Мы сами влезли в борьбу, которая была нам не нужна.

 

Затем меня позвали на пит-стоп второй раз, но шины оказались не готовы. Я не поздно попросил сменить резину - я вообще не просил об этом. Я просто заехал на пит-стоп, где все носились как безголовые курицы

 

Я крайне разочарован. Я не хочу выглядеть жалким, заработав подиум в гонке Формулы-1. Этот день должен быть хорошим, но когда победа уходит два уикэнда подряд, с этим сложно смириться».

Что дальше для Риккардо?

 

Очевидно, команда должна принести ему извинения, о чем уже успел сказать Хорнер.

 

Вспоминая испанский Гран-При, команда могла утверждать, что когда Феттель приблизился к Риккардо на втором отрезке гонки, им было необходимо ускорить Даниэля, рискуя проиграть гонку. Он мог бы спорить, говоря, что легко одержал победу, если бы Ферстаппен сдерживал соперников в 3-х секундах позади Риккардо.

 

Но в этот раз ситуация гораздо более очевидная, и тем более обидная. Риккардо подчеркнул: «Мы не Мерседес – у нас не быстрейшая машина в пелотоне, чтобы просто так уступать лидество в двух гонках кряду, и особенно здесь, в Монако.

 

Думаю, я неплохо справился с событиями в Барселоне, но когда такое случается второй раз подряд...»

 

Любая команда может перепутать шины. Пару лет назад подобное случалось с Мерседес, и другие команды наверняка запомнили, насколько это болезненный опыт. Но после произошедшего в Барселоне, и, тем более, в ситуации, когда Риккардо сделал для победы все от него зависящее, такие ошибки просто неприемлемы.

 

Ред Булл не поможет, что они находились в центре всех вечеринок уикэнда. Тусовки в Монако отсылают к тем дням, когда Ред Булл только набирались опыта и их вечеринки были лучше их выступлений на трассе.

 

Но после 4 титулов и более 50 выигранных Гран При они являются топ-командой. Да, это здорово - приглашать членов команды и спонсоров потанцевать под музыку ведущего ди-джея планеты накануне гонки. Но когда после вечеринки команда совершает грубейшую ошибку, у пилота закономерно появляются вопросы.

 

Заставят ли Риккардо последние события присмотреться к иным вариантам, например, к Феррари? Возможно, но, будь у него такой выбор, большинство специалистов посоветуют ему остаться в Ред Булл, несмотря на мрачные предчувствия насчет его будущих рабочих отношений с Ферстаппеном. Риккардо может стать чемпионом мира, так что он будеть серьезно обеспокоен, если ему не дадут шанс реализовать свой потенциал.

 

Изменения в регламенте 2017 увеличат значение аэродинамики, традиционно сильную сторону Ред Булл, а вместе с обновленным двигателем Рено у Даниэля появится шанс сделать рывок вперед, в то время как Ферстаппен все еще будет взрослеть как гонщик.

 

Риккардо должен сохранять веру, но при этом устроив команде разнос за кулисами.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующей будет Канада. Вспоминаю 2014 год, и желаю Дэну наладить взаимодействие с командой. Сейчас это для него очень важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, phalanx сказал:

 

Конечно. Ведь это именно то, чем хочет заниматься любая команда: опускать своего сильнейшего пилота ценой победы.

У доктора Марко, возможно, другая точка зрения на то, кто сильнейший :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 20simvolov сказал:

Рик говорил, что зазвали. В любом случае они не могли его не ожидать, зная, что кругом назад заехалХем. По-моему в трансляции сказали, что запара была в другом. Просто команда в самый последний момент решила заменить подготовленный ус на сс. Заменила. Это единственное сколь-нидудь разумное об'яснение необ'яснимому косяку

  Любой, чей интерес к Формуле 1 простирается дальше телетрансляций, знает разумное объяснение. Подобные штуки проделывались много раз уже тогда, когда мы здесь большинство еще на свет не появились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Paul Zetkin сказал:

Любой, чей интерес к Формуле 1 простирается дальше телетрансляций, знает разумное объяснение.

 

Конечно любой.

Вот только объяснение у каждого своё. И у всех разумное, как любому кажется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, welur сказал:

Я понял только одно, всё в РБ решает старик и стратегию он утверждает. И 100% он дал команду сменить на СС.

Как ни странно но самым быстрым оказался софт в конце гонки, он и стоял у школьника.

Наверно у доктора тихая шизофрения.:smile:

Самым быстрым был порядком изношенный УС, на котором Хэм поставил лучший круг. В любом случаи со стороны Дена была бы глупость стартовать на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело уже городить невесть что, ей-богу? Ладно в Испании, но обсуждать теории заговора сейчас - полный бред.

Хоть одну причину, зачем команда будет запарывать себе победу в Монако. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вчера самым логичным во время epic fail на пит-стопе Дэна, было бы поставить то что было под рукой а не искать СС в дальнем углу бокса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Монако, конечно , красивая картинка, но уже морально устарела, как спортивное состязание. Бред, что победитель выявляется не на трассе, где невозможно бороться за позиции, а в паддоках при пит-стопе, когда комплект колес несут откуда-то из-за сарая...Науй такие гонки! Оставили бы , как ккакой-нибудь выстовочный уик-энд, но из календаря нужно убирать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Edgar сказал:

Вот только объяснение у каждого своё. И у всех разумное, как любому кажется. :D

Правильно. Надо смотреть на факты. А факты таковы: Рикьярдо дважды подряд не позволили победить. И сделала это собственная команда. И это произошло после прихода Ферстаппена. Вот это факты! И против них не попрёшь. А объяснения, оправдания, логика, здравый смысл - всё это может разниться у разных людей с точностью до наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Timna сказал:

Никто не знает на каких условиях РБР перезаключили контракт с Максом и какие там пункты. У Феттеля же было прописано "не ниже третьего". А у Ферстаппена может есть "выше напарника".

У Макса скорее всего, всегда такой пункт присутствовал, отсюда вечные проблемы напарников, и "феноминальный" результат. Все его результаты - результат договорных отношений ни имеющий ничего общего со спортом. Без Макса в команде Рб таких промашек не совершала, а брала победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, phalanx сказал:

Не надоело уже городить невесть что, ей-богу? Ладно в Испании, но обсуждать теории заговора сейчас - полный бред.

Хоть одну причину, зачем команда будет запарывать себе победу в Монако. :)

Ради Ферстаппена. Если Макс не может показать результат, то никто не сможет. Если Макс не может победить, то Рику не дадут это сделать, чтоб Ферстаппен смотрелся выигрышнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Блэк Дарт сказал:

Ради Ферстаппена. Если Макс не может показать результат, то никто не сможет. Если Макс не может победить, то Рику не дадут это сделать, чтоб Ферстаппен смотрелся выигрышнее...

И насколько же "слив" Рикки, его второе место, добавило Максу "выигрышности"? Не говорите ерунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Timna сказал:

Правильно. Надо смотреть на факты. А факты таковы: Рикьярдо дважды подряд не позволили победить. И сделала это собственная команда. И это произошло после прихода Ферстаппена. Вот это факты! И против них не попрёшь. А объяснения, оправдания, логика, здравый смысл - всё это может разниться у разных людей с точностью до наоборот. 

Ну допустим. Тогда возникает вопрос: сколько еще раз руководство FIA позволит РБшникам запороть Дэну гонку при помощи пит-стопов? Ведь это не может длиться вечно, и нужно понимать, что такими средствами Макса не вытащить, потому что Дэн тупо быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Блэк Дарт сказал:

У Макса скорее всего, всегда такой пункт присутствовал, отсюда вечные проблемы напарников, и "феноминальный" результат. Все его результаты - результат договорных отношений ни имеющий ничего общего со спортом.

Йос же не дурак. Он сам был гонщиком и прекрасно видит талант и форму Рикьярдо. И что он вот так просто возьмёт и позволит сынуле размазаться об Дэна?

5 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Без Макса в команде Рб таких промашек не совершала, а брала победы.

Поначалу было. Турция 2010. Но потом всё отладили как часы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

И насколько же "слив" Рикки, его второе место, добавило Максу "выигрышности"? Не говорите ерунды.

Легко, Рик типа облажался, не смог обогнать Лью за победу. У Макса проблемы, результата никто и не ждал. Но если б Макс оказался на месте Дена, то завоевал бы победу, так как он мега талант. И так будет и дальше. Рику можно забыть о победах, Рб нужна только победа Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, phalanx сказал:

Не надоело уже городить невесть что, ей-богу? Ладно в Испании, но обсуждать теории заговора сейчас - полный бред.

Хоть одну причину, зачем команда будет запарывать себе победу в Монако. :)

 

Мужик уезжает на один день в командировку и просит товарища
проследить в бинокль за его женой.
Вернувшись слушает доклад друга:
— Устроился я, значит, на чердаке с биноклем. Жду.
В семь вечера идёт твоя жена в прихожую, открывает дверь.
Заходит какой-то грузин в белом костюме, с цветами и вином.
Накрыли стол, поужинали при свечах. Потанцевали.
А потом грузин её поднял и понёс в спальню.
— А в спальне-то что было?
— Я не видел — они сразу окна зашторили.
— Опять эта проклятая неопределённость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

Легко, Рик типа облажался, не смог обогнать Лью за победу. У Макса проблемы, результата никто и не ждал. Но если б Макс оказался на месте Дена, то завоевал бы победу, так как он мега талант. И так будет и дальше. Рику можно забыть о победах, Рб нужна только победа Макса.

Самое главное не рассказал. А для кого вся эта сказочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, lcs-perm сказал:

Ну допустим. Тогда возникает вопрос: сколько еще раз руководство FIA позволит РБшникам запороть Дэну гонку при помощи пит-стопов?

А при чём тут FIA? КТ разрешена.

10 минут назад, lcs-perm сказал:

Ведь это не может длиться вечно, и нужно понимать, что такими средствами Макса не вытащить, потому что Дэн тупо быстрее.

По сценарию у Дэна должна начать ломаться машина, заканчиваться лимит деталей (штрафы в виде позиций), трафик в квалификациях и т.д.

Ну чего я рассказываю? Всё уже все видели на примере Марка с 2011 по 2013. И на примере Феттеля в 2014-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со времен первого КК у РБ были одни из быстрейших питов, и вдруг внезапно все сломалось? причем только у дена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...