Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

В 04.08.2018 в 18:38, ssq сказал:

Неожиданно, но попытка не пытка. И так понятно что под Макса все в РБ заточено. Успехов Даниелю в Рено. Тем интереснее посмотреть как он остаток сезона доедет в РБ.

скорее всего впервые проиграет Максу по итогам сезона, да и без этого в последних гонках Рикки часто не везет, и сходов по технике у него больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая зарплата, скажу вам

Fresh details are emerging regarding Daniel Ricciardo’s shock two-year deal with Renault which will see the big smiling Aussie bank an estimated $35-million per season (subject to confirmation) with the French outfit making him the highest earning athlete from Down Under and puts him in the Lewis Hamilton, Fernando Alonso and Sebastian Vettel pay bracket.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Юра сказал:

 

 

Мне кажется именно в 2019 РБР выкатит шедевр. Ньюи сможет оторваться при таком удачном для аэро движке

Какие для этого предпосылки? Для этого хонда должна быть лучше рено, а это не так

Шедевральным шасси не отыграть отставание по моторам, которое из-за перехода на хонду еще больше будет. Если, конечно, японцы чудо не сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GIV сказал:

Поул и победа были. Рено такое не снилось. Но и ощущение, что забуксовали, тоже было.

Ну, 2012 год вообще был какой-то "особенный": у Вильямса (Мальдонадо) тоже был поул и победа. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2018 в 02:27, korbendallas сказал:

Господин днище пилот выразил своё мнение, авторитет ничего не скажешь.

получше тебя то уж точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, fixx сказал:

Какие для этого предпосылки? Для этого хонда должна быть лучше рено, а это не так

Шедевральным шасси не отыграть отставание по моторам, которое из-за перехода на хонду еще больше будет. Если, конечно, японцы чудо не сделают

Прежде всего для этого болид РБР должен быть лучше болида Рено. Это оспаривается? Или принимается что так оно и есть практически во всех компонентах.

 

Если принимается, то идем дальше...задача РБР сводится к тому что бы немощность движка(если она будет к началу сезона 2019) компенсировать чем то еще. Чем? 1) Мотор Хонды а) компактнее, а значит аэро можно слегка улучшить и б)легче, а значит с балансом можно поиграться. 2) есть тест команда полноценная, это даже вам не Хаас, есть моторист готовый бесконечно менять движки лишь бы провести экспериментальную работу и добиться прогресса.

Ну и т.п. вытекающие нюансы в виде более раумного использования средств и бла-бла-бла

 

Другими словами данная замена движка и все что с этим связано, в целом могут помочь компенсировать недостаток ЛС(если он останется, что при столь интенсивной программе обновления и таких ресурсах далеко не факт еще)

 

Про чудо от японцев...ну что тут скажешь...остается гадать, но обычно, когда ты часто что то меняешь, гораздо проще натолкнуться на интересные решения просто потому что выборка больше. Тем более именно по ЛС не надо что то сильно мудрить и делать открытия. Все уже открыто практически и всякие новомодные штучки прирост дают мизерный. так что надо просто подойти ближе к тому пределу к которому уже подошли остальные. Это более чем реально.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

Прежде всего для этого болид РБР должен быть лучше болида Рено. Это оспаривается? Или принимается что так оно и есть практически во всех компонентах.

 

Если принимается, то идем дальше...задача РБР сводится к тому что бы немощность движка(если она будет к началу сезона 2019) компенсировать чем то еще. Чем? 1) Мотор Хонды а) компактнее, а значит аэро можно слегка улучшить и б)легче, а значит с балансом можно поиграться. 2) есть тест команда полноценная, это даже вам не Хаас, есть моторист готовый бесконечно менять движки лишь бы провести экспериментальную работу и добиться прогресса.

Ну и т.п. вытекающие нюансы в виде более раумного использования средств и бла-бла-бла

 

Другими словами данная замена движка и все что с этим связано, в целом могут помочь компенсировать недостаток ЛС(если он останется, что при столь интенсивной программе обновления и таких ресурсах далеко не факт еще)

 

Про чудо от японцев...ну что тут скажешь...остается гадать, но обычно, когда ты часто что то меняешь, гораздо проще натолкнуться на интересные решения просто потому что выборка больше. Тем более именно по ЛС не надо что то сильно мудрить и делать открытия. Все уже открыто практически и всякие новомодные штучки прирост дают мизерный. так что надо просто подойти ближе к тому пределу к которому уже подошли остальные. Это более чем реально.

 

ну это все вилами по воде, не находишь? движок рено лучше хонды сейчас, но просадку относительно мерседес и феррари компенсировать не выходит уже который год. а в 19 получится компенсировать еще более плохой движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Юра сказал:

Прежде всего для этого болид РБР должен быть лучше болида Рено. Это оспаривается? Или принимается что так оно и есть практически во всех компонентах.

 

Если принимается, то идем дальше...задача РБР сводится к тому что бы немощность движка(если она будет к началу сезона 2019) компенсировать чем то еще. Чем? 1) Мотор Хонды а) компактнее, а значит аэро можно слегка улучшить и б)легче, а значит с балансом можно поиграться. 2) есть тест команда полноценная, это даже вам не Хаас, есть моторист готовый бесконечно менять движки лишь бы провести экспериментальную работу и добиться прогресса.

Ну и т.п. вытекающие нюансы в виде более раумного использования средств и бла-бла-бла

 

Другими словами данная замена движка и все что с этим связано, в целом могут помочь компенсировать недостаток ЛС(если он останется, что при столь интенсивной программе обновления и таких ресурсах далеко не факт еще)

 

Про чудо от японцев...ну что тут скажешь...остается гадать, но обычно, когда ты часто что то меняешь, гораздо проще натолкнуться на интересные решения просто потому что выборка больше. Тем более именно по ЛС не надо что то сильно мудрить и делать открытия. Все уже открыто практически и всякие новомодные штучки прирост дают мизерный. так что надо просто подойти ближе к тому пределу к которому уже подошли остальные. Это более чем реально.

 

компактность СУ была в начале, потому были и проблемы.  в этом году Хонда примерно такая же по габаритам, там ничего особо для Ньюи нет) 

а вот некватка мощности и (вроде) прожорливость остались.

будет ли это поправлено в 19?  сильно сомневаюсь, но дай Бог

 

А чт оболид Рено может быть лучше РБ, я лично не исключаю.  Ну и еще состав пилотов в Рено в 19-м явно будет сильнее, чем РБ.  Если последние Ала не подпишут к Максу, что едва ли.  А с Сайнсем или Гасли, пара Рено и стабильнее и сильнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, fixx сказал:

ну это все вилами по воде, не находишь?

Не ну естественно...вилами по воде. Факты есть только о прошлом....один росчерк пера великих мира сего и все может измениться. Но вероятность такого что я намисал на мой взгляд выше чем вероятнсть того что Прогресс у Рено будет больше(двиг+шасси)

 

Цитата

движок рено лучше хонды сейчас,

В чем то безусловно. Но нельза забывать например про влияние геометрии и габаритов. Мак уже столкнулся с минусами Рено, а ТР уже получила плюсы после Рено....Но в целом да, пожалуй Рено лучше. Но у Хонды выше тепы прогресса...и скорее всего точка пересечения графиков устроила РБ и они подписали именно Хонду не дожидаясь смены регламента, значит поверели что Хонда опередит Рено уже в следующем сезоне.

 

Цитата

но просадку относительно мерседес и феррари компенсировать не выходит уже который год.

У Рено да. Это патовая ситуация...когда Мерсы и Фуры прогрессируют теми же темпами. но уже на более высоком уровне....что важно ибо прогресс наверху гораздо сложнее и дороже.

Цитата

а в 19 получится компенсировать еще более плохой движок?

Мне нечего добавить к тому что написал. Да я думаю что лучшая развесовка и более эффективное аэро с таким двигателям практически сведут на нет отрицательную разницу с Рено. Т.е. РБР в 2019, без какого то чуда со стороны японцев останется там же где и сейчас. Может немного изменится список подходящих трасс и на пару доездов до финиша будет меньше, особенно в начале сезона, но глобально вряд ли что изменится и в среднем будут болтаться между лидерами и остальными. Без шансов потерять 3 место но и без шансов на титул.

 

Так что резюме общее по всей дискуссии я бы сказал такое...Ден очень сильно рискнул с минимальными шансами на успех в обозримом будущем в рамках его возраста. Такой риск при его опыте, темпе на трассе и надежности говорит лишь о том что он променял карьеру, обеды и титулы на стабильную большую ЗП. Надеюсь он не пожалеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

Ну и еще состав пилотов в Рено в 19-м явно будет сильнее, чем РБ.  Если последние Ала не подпишут к Максу, что едва ли.  А с Сайнсем или Гасли, пара Рено и стабильнее и сильнее. 

Стабильнее но медленнее...и медленнее стабильно:D

Ну а про Ала...он то и титул сможет на РБРХ взять легко если его героический и разгоряченный Макс прикрывать будет))) Точнее не прикрывать, а расчищать путь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

получше тебя то уж точно

Сравнение некорректно, я не пилот Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такого ценного работника гонщика Риккьярдо просто так отпустили из РБР? Даже никчемному Феттелю, который был разгромлен Дэном, ставили условие в контракте по смене команды, а Дэна команда так хотела удержать, что даже не ставила никаких условий по переходу.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Buchhalter сказал:

Как такого ценного работника гонщика Риккьярдо просто так отпустили из РБР? Даже никчемному Феттелю, который был разгромлен Дэном, ставили условие в контракте по смене команды, а Дэна команда так хотела удержать, что даже не ставила никаких условий по переходу.. :)

А какие условия они должны были ставить?) Они были уверены, что он останется, он же им голову заморочил Мерседесом и Феррари) Они и подумать не могли, что он сделает такой финт, вон даже ролик сняли заранее о продлении контракта. Кстати, у Фета не было никаких особых условий. Он свой контракт пересмотрел в свою пользу спустя два чемпионства. Марко сам об этом говорил. Так что, притуши свою пятую точку, а то так полыхает, как будто это тебе Рик вставил, а не этому истеричному недотепе.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZeusZee сказал:

Неплохая зарплата, скажу вам

Не знаю что он там наговорил или сделал что Рено ему столько готово платить, это при том что они говорили что не хотят платить баснословные суммы гонщикам, даже Алонсо бы вряд ли столько дали. Красавец в общем, если ему действительно будут столько платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mighty Punk сказал:

Не знаю что он там наговорил или сделал что Рено ему столько готово платить, это при том что они говорили что не хотят платить баснословные суммы гонщикам, даже Алонсо бы вряд ли столько дали.

Особенно странно как втихаря Рено сработало....имея на руках 35млн на ЗП гонщика, они могли весь рынок пилотов взорвать))) Стоило намекнуть в эфир и выстроилась очередь не только из Боттасов, Пересов и т.п. но и топов вроде Алонсо, который для Рено вроде как родной и чемпион....а кто знает, может и Хем с Себом вспомнили бы о давней мечте юношества с какм нибудь Клио или Логаном, прослезились, и начали пинать адвокатов в поиске лазеек в контрактах для досрочного разрыва))) и встали в очередь в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то суммы 5 мил от РБР и 35 от Рено слишком разнятся. И вызывают сомнения в правдивости обоих цифр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Henry Ford сказал:

Как-то суммы 5 мил от РБР и 35 от Рено слишком разнятся. И вызывают сомнения в правдивости обоих цифр.

А самое главное, если цифры близки к истине, то представляете какое странное чувство должно быть у Нико и Карлоса сейчас? Ведь по сути при их грошах ЗП Дена это фактически пинок под зад...Как они вообще будут доезжать сезон, понимая что такая несправедливость в их родной команде и один точно покинет ее....а второй соответственно автоматом второй номер если то же не выгонят.

Для соперников это шанс...надо хорошенько в сми эту тему промусолить и в Рено начнется ад похлеще РБР. До вилок конечно не скатятся, Но кто знает как пойдет борьба за звание лучшего из остальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Юра сказал:

Особенно странно как втихаря Рено сработало....имея на руках 35млн на ЗП гонщика, они могли весь рынок пилотов взорвать))) Стоило намекнуть в эфир и выстроилась очередь не только из Боттасов, Пересов и т.п. но и топов вроде Алонсо, который для Рено вроде как родной и чемпион....а кто знает, может и Хем с Себом вспомнили бы о давней мечте юношества с какм нибудь Клио или Логаном, прослезились, и начали пинать адвокатов в поиске лазеек в контрактах для досрочного разрыва))) и встали в очередь в Рено.

возможно, боссы Рено одни из немногих, кто ставят на то, что Риккардо действительно лучший. Не ровня Хэму, Алонсо, Феттелю, Ферсту и прочим, а именно лучше их, поэтому и стремились выцепить именно Дэна. Точка зрения вполне имеет право на жизнь - уж во всяком случае, точно в отношении звёзд системы РБР, по которым Дэн катком проехался. Сравнение с Хэмом и Алонсо получается голословным, но Рик точно заслуживает шанса это доказать.

Посмотрим, что из этого получится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Crimson сказал:

возможно, боссы Рено одни из немногих, кто ставят на то, что Риккардо действительно лучший.

Ну допустим он лучший. Ведь невозможно определить кто из них лучший ибо в разных условиях это скорее всего будут разные пилоты.

 

42 минуты назад, Crimson сказал:

Не ровня Хэму, Алонсо, Феттелю, Ферсту и прочим, а именно лучше их, поэтому и стремились выцепить именно Дэна. Точка зрения вполне имеет право на жизнь

Ради бога, ничего не имею против  в других пока не понятно как себя покажет.

 

42 минуты назад, Crimson сказал:

 Рик точно заслуживает шанса это доказать.

Вне всяких сомнений. В структуре РБ показал себя неплохо. Точнее не в РБ, а в РБР, поскольку в ТР ни чего не показал особо как и Вернь, которого никто так и за малую ЗП не подобрал. Чем заслужил? Если не брать Себа который собирал монатки в Феррари и мучался с тормозами по проводам. Получается стабильней молодняка Макса и Дани... но проигрывает в скорости ну или пусть равен...на этом все. Ну что же, ЗП за стабильность завораживает особенно учитывая что Квят вообще не нужен как боевой пилот. Как и Сайнс. Неужель они были настолько плохи и без шансов. Ну да ладно...

 

42 минуты назад, Crimson сказал:

Посмотрим, что из этого получится.

 

А что из этого может получится? Только самое неэффективное вложение средств? Когда и слабые позади и сильных не догнать...но видимо болтаться между интереснее с Деном за большие деньги чем с Карлосом за копейки)))) Или Рено не уверено что запилит на 2019 болид способный быть четвертым? Или они ради победы над РБРХ в первый сезон готовы последнее отдать...в том числе и за бешенные деньги скупить их гонщиков? Типа не можем на трассе, дык хоть перекупом))) Только боюсь круг так не отыграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Автоспорте пишут, что Матешиц предложил Рику повышение зарплаты как у Ферстаппена

"Mateschitz made it clear how much he valued Ricciardo and put his money where his mouth was by offering a pay rise that created equality with Verstappen"
https://t.co/lqTyQMyVzO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/4/2018 в 17:00, izik сказал:

Если слухи про 20млн в год правда, то Дэн мега крут. Чемпионом в РБ и Рено все равно вряд ли станет, а у французов хоть денег заработает на достойную старость. :don-t_mention:

 

На желтом спортбоксе сегодня написали про 70млн$ за 2 года (27млн фунтов в год) зарплату. И типа, что в топ4 войдет по зарплате. У тапка, как я нагуглил с этого (или следующего) года увеличение с 10млн фунтов до 20, если на спортбоксе не деза, то по ходу Дэн решил Тапку еще и таким макаром нос утереть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Henry Ford сказал:

Как-то суммы 5 мил от РБР и 35 от Рено слишком разнятся. И вызывают сомнения в правдивости обоих цифр.

А что не так? Получал гроши в ТР и первый сезон РБ. В РБ раскатал четырехкратного, зряплата соответственно выросла с продления в 2015, причем выросла в разы. Пришло время продлевать контракт дальше, по дальнейшему кратному росту бабла не договорились с РБ, но втайне договорились с конкурентами. На счет 35млн конечно сильно сомневаюсь, а ранее озвученная двадцатка очень даже может быть с учетом медийной привлекательности Дэнчика в мире. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, exxxtreme сказал:

 

 Дэн решил Тапку еще и таким макаром нос утереть))

Да Максу то он только помог...Теперь он неприкасаемый король в РБР и ЗП может сам себе назначать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В чём то можно и согласится с Марком Хьюзом...    

 

Какими бы ни были мотивы, которыми руководствовался Риккардо, какой бы ни была логика его решения, для него это всё-таки рискованный шаг. Ему уже 29, и, видимо, он не верит в то, что за рулём машины Red Bull с двигателем Honda в ближайшие пару лет у него будет возможность побороться за титул (кстати, формально команда пока даже не может гарантировать, что останется в чемпионате после 2020 года). Почему бы тогда не провести эти два года в команде, прописавшейся в Формуле 1 как минимум до 2024 года, приняв участие в её становлении? Может быть, после 2021-го бюджеты всех участников чемпионата будут сокращены до уровня Renault. Не исключено, что Даниэль рассуждал так: «Либо всё получится, либо нет, но мне терять нечего»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...