Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Забыли про Уиккенса, у него неплохие шансы оказаться за рулем Маруси в след. году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/gp-europe-2011-paddock-confidences-partie-1-22241

Хэмильтон ведет переговоры о покупке Торо Россо и переименовании ее в Хэмильтон Гран-При, для этого он встречался с Хорнером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrown...-partie-1-22241

Хэмильтон ведет переговоры о покупке Торо Россо и переименовании ее в Хэмильтон Гран-При, для этого он встречался с Хорнером

У нас в Украине, во время трансляции ГП Валенсии, комментатор высказывал и другие слухи.

Дословно не передам, но смысл сводится к тому, что уже сейчас якобы Мерседес владеет большОй частью акций команды ТР, и вскорости намерен выкупить контрольный пакет, сделав ее своей "дочерней" командой, "полигоном" наподобие тому, как она есть сейчас по отношению к РБР.

За правдивость предположений отвечать не берусь. За что купил, за то и продал. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/gp-europe-2011-paddock-confidences-partie-1-22241

Хэмильтон ведет переговоры о покупке Торо Россо и переименовании ее в Хэмильтон Гран-При, для этого он встречался с Хорнером

Чего только не приснится ночью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/gp-europe-2011-paddock-confidences-partie-1-22241

Хэмильтон ведет переговоры о покупке Торо Россо и переименовании ее в Хэмильтон Гран-При, для этого он встречался с Хорнером

Свят-свят-свят. Вот не дай бог. Всем сплюнуть три раза и постучать по дереву, чтобы такого цирка не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/gp-europe-2011-paddock-confidences-partie-1-22241

Хэмильтон ведет переговоры о покупке Торо Россо и переименовании ее в Хэмильтон Гран-При, для этого он встречался с Хорнером

Вильнёв-стайл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон старший услышал о успехе Papeg f1 team в народном :D Решил повторить.

ЗЫ. Если речь в статье о старшем вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.primeiraedicao.com.br%2Fnoticia%2F2011%2F06%2F24%2Fbarrichello-39-trata-com-equipes-por-2012

Баррикелло ведет переговоры с Вильямсом и другими командами насчет места пилота в сезоне 2012 года

В конце 2008 я пережил худшие дни в своей карьере. Не хочу, чтобы это повторилось"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон старший услышал о успехе Papeg f1 team в народном :D Решил повторить.

ЗЫ. Если речь в статье о старшем вообще...

В статье, кажись, о Льюисе. Осталось своего Поллока (есть же у него какой-то менеджер там?) найти - и будет как Вильнёв, действительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/gp-europe-2011-paddock-confidences-partie-1-22241

Хэмильтон ведет переговоры о покупке Торо Россо и переименовании ее в Хэмильтон Гран-При, для этого он встречался с Хорнером

Явно шутка, они там что перебрали не много :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнёв-стайл

А судьбы, кстати, у них очень похожи.

Хотя все-равно не верю в такое. Хэм всю жизнь гонял на быстрых болидах, в Торо Россо он под дулом пистолета не сядет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло ведет переговоры с Вильямсом и другими командами насчет места пилота в сезоне 2012 года

ИМХО лучше всего остаться в Williams - вариантов лучше ему не предложат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уильямс» объявил о новых назначениях в техническом департаменте команды

«Уильямс» объявил о двух новых назначениях в техническом департаменте команды, направленных на усиление коллектива к сезону-2012 и связанных с уходом Сэма Майкла с поста технического директора.

Джейсон Сомервилль займет пост главы отдела аэродинамики, начиная с 15-го августа, а Марк Гиллан станет главным операционным инженером с 1-го октября.

Соммервилль уже работал в «Уильямсе» в 1999 году, откуда затем перешел в «Тойоту», а впоследствии в «Рено», возглавив проект по разработке аэродинамики.

Гиллан начинал карьеру в «Макларене» в 1998 году, став главным операционным инженером отдела аэродинамики в 2001 году. Затем работал в «Ягуаре» и «Тойоте», а потом вернулся на пост профессора в университет графства Суррей, оставаясь консультантом по аэродинамике ряда команд.

«Уильямс» рад приветствовать Джейсона и Марка в нашем коллективе. Они принесут с собой талант, опыт и хорошие навыки командной работы. Чувствую, что с Майком Кофлэном, Джейсоном и Марком мы получил нужное техническое управление, которое будет двигать команду вперед на лидирующие позиции в пелотоне», – цитирует Фрэнка Уильмса Адам Купер в своем блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес может покинуть HRT

Ходят слухи о масштабных перестановках в Hispania Racing. Владелец команды Хосе-Рамон Карабанте привлёк опытных инженеров, которые уже начали работу над машиной для следующего сезона, арендовав старую аэродинамическую трубу команды BAR в Брэкли.

Новую машину конструируют Джеф Уиллис, Жаки Экелярт и Гэри Сэвидж – все трое занимали руководящие посты в команде BAR и могут возглавить HRT в следующем сезоне. Владелец команды не отрицает возможное увольнение Коллеса…

Хосе-Рамон Карабанте: «Колин помог этой команде родиться, но я не подписывал с ним пожизненный контракт. Если мы найдём общий язык, сотрудничество будет продолжено, если нет, то пригласим других людей».

Мавр сделал свое дело, мавр может уходить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хельмут Марко сомневается в том, что Марк Уэббер останется в команде, поскольк у австралиец не соответствует скорости своего напарника.

Хотя в этом году Марк Уэббер выступает хуже, чем в прошлом, он занимает второе место в общем зачете и стабильно зарабатывал очки. Однако спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что этого недостаточно.

«Нам нужен пилот, который не уступал бы Себастьяну, потому что победа в командном зачете очень выгодна с точки зрения финансирования, - сказал Марко. – Выиграть Кубок конструкторов можно только при условии высоких результатов обоих гонщиков».

Red Bull опережает McLaren в командном зачете на 89 очков, и с этой точки зрения сложно понять претензии Марко к Уэбберу. В то же время бывший гонщик не называет возможных кандидатур на место австралийца. Хотя недавно ходили разговоры о возможном переходе Льюиса Хэмилтона в Red Bull, англичанин должен отдавать себе отчет в том, что настоящей звездой австрийской команды является Себастьян Феттель. Следовательно, в Red Bull ищут стабильного гонщика, понимающего, что он является «вторым номером» в команде. Возможно, им мог бы стать Дженсон Баттон или Фелипе Масса, но возникает вопрос, зачем команде искать замену Марку Уэбберу, отлично справляющемуся со своей работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Коллес все-таки хорош, уже не первую команду вытаскивает из оттуда и ставит на ноги/колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, по Марку уже, похоже, что-то решено :( а жаль...

Sportwoche цитирует Хорнера, что дальнейшее пребывание Марка в команде "очень маловероятно".

Хорнер: "Ему 34, в августе будет 35. Мы пришли к согласию, что сядем вместе в конце лета и сосредоточимся на обсуждении следующего года". По поводу Хэмильтона было сказано: "Ну, пока никого другого пилота мы не рассматривали, будем двигаться постепенно".

http://sport10.at/home/formel1/673398/Webber-muss-wohl-gehen?from=home.formel1.672901.sc.p1

Забавно, а вот здесь уже не очень маловероятно, а очень вероятно... Остальное по тексту совпадает.

Что-то немцы путают...

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-122863-horner-plant-2012-mit-webber-sehr-sehr-wahrscheinlich.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Racing готова продлить контракт с Renault

Red Bull Racing готова к продолжению сотрудничества с Renault Sport и близка к продлению контракта с французскими моторостроителями.

Текущие договоренности истекают в 2012-м году, но владелец команды Дитрих Матешиц считает подписание нового контракта с Renault одной из приоритетных задач.

«Мы всегда стремились к партнерству с крупным автопроизводителем, – цитирует Матешица британский Autosport. – Поэтому контракт на поставку моторов на 2013-й и последующие годы в первую очередь будет обсуждаться с Renault».

Отвечая на вопрос о планах на будущее, советник концерна Red Bull по автоспорту Хельмут Марко сказал: «Мы предполагали, что Формула 1 перейдет на четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,6 литра, и переговоры с Renault продвигались очень быстро. Мы были близки к продлению нашего контракта, но ситуация изменилась.

Что касается перехода на моторы V6, начиная с 2014-го года, то первая реакция Renault была позитивной, однако детали еще предстоит обсуждать».

Ходили слухи, что Red Bull может самостоятельно заняться разработкой и производством гоночных моторов совместно с австрийской компанией AVL, но Матешиц дал понять, что такой вариант маловероятен.

«Это возможно лишь в экстремальных условиях, если у нас не будет договоренностей ни с одним автопроизводителем», – сказал он.

«Я полагаю, что AVL в состоянии строить моторы для Формулы 1, – прокомментировал доктор Марко. – Но в ряде областей ей понадобится помощь».

Двигатели Renault R27 в настоящее время используются Red Bull Racing, Lotus Renault GP и Team Lotus, но руководители спортивных программ французского концерна выражали готовность в будущем поставлять моторы четырем командам.

Не исключено, что сотрудничество с Renault готова возобновить Williams, хотя, по информации Autosport, пока в Вири-Шатийон не решили, с какой из команд имеет смысл выстраивать долгосрочные партнерские отношения, c Williams или с Team Lotus.

С обоими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обоими.

Согласен.

Вильямс команда с традициями и большой историей,только вот с моторами у них проблемы, после ухода БМВ. То убогий Косворт, то откровенно слабого пилота надо было держать за контракт, потом снова Косворт. Многие ещё помнят тандем Вильямс-Рено, правда это было не турбо.

Фернандесовский Лотус показывает что тоже надолго. Суд окончательно закрепил за ними брендовое имя, крупные спонсоры подтянулись, денег на развитие всё больше будет вкладываться, результаты будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Украине, во время трансляции ГП Валенсии, комментатор высказывал и другие слухи.

Дословно не передам, но смысл сводится к тому, что уже сейчас якобы Мерседес владеет большОй частью акций команды ТР, и вскорости намерен выкупить контрольный пакет, сделав ее своей "дочерней" командой, "полигоном" наподобие тому, как она есть сейчас по отношению к РБР.

За правдивость предположений отвечать не берусь. За что купил, за то и продал. :hello:

Да, почти так оно и есть, только часть акций команды Торо Россо выкупил не Мерседес, а арабы из инвестиционного фонда Аабар.

Они же, владеют очень крупным пакетом акций Мерседес ГП.

Но Торо Россо остается подконтрольна Рэд Буллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, по Марку уже, похоже, что-то решено :( а жаль...

Sportwoche цитирует Хорнера, что дальнейшее пребывание Марка в команде "очень маловероятно".

Хорнер: "Ему 34, в августе будет 35. Мы пришли к согласию, что сядем вместе в конце лета и сосредоточимся на обсуждении следующего года". По поводу Хэмильтона было сказано: "Ну, пока никого другого пилота мы не рассматривали, будем двигаться постепенно".

http://sport10.at/home/formel1/673398/Webber-muss-wohl-gehen?from=home.formel1.672901.sc.p1

Забавно, а вот здесь уже не очень маловероятно, а очень вероятно... Остальное по тексту совпадает.

Что-то немцы путают...

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-122863-horner-plant-2012-mit-webber-sehr-sehr-wahrscheinlich.html

Надо найти первоисточник с Servus TV... Вообще в случае, где "маловероятно" более детальная статья.

Там цитата Хорнера, что Марку 35 лет будет - это больше похоже, что маловероятно.

Но с другой стороны раз Хорнер сказал, что будут вести переговоры, то скорее очень вероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Фернандесовский Лотус показывает что тоже надолго. Суд окончательно закрепил за ними брендовое имя, крупные спонсоры подтянулись, денег на развитие всё больше будет вкладываться, результаты будут.

Но что-то мне подсказывает, что Бахар заплатит Фернандосу и тот поменяет имя на Caterham Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что-то мне подсказывает, что Бахар заплатит Фернандосу и тот поменяет имя на Caterham Renault.

Ещё больше денег будет :)

Я за такой вариант, кстати. А то путаница сплошная, приходится заранее уточнять - какой Лотус имеется в виду :) Любитель Индикара посмотрим Ф1 и подумает что Фернандес является спонсором и техническим партнёром КВ Рэйсинг :D

У Лотус Групп более масштабные проекты по возвращение славы бренду в мире автоспорта, потому я за них. А Фернандеса уважаю как энтузиаста, удачи ему, но под другим именем. Правда мне кажется что он так просто этот бренд не отпустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull опережает McLaren в командном зачете на 89 очков, и с этой точки зрения сложно понять претензии Марко к Уэбберу. В то же время бывший гонщик не называет возможных кандидатур на место австралийца. Хотя недавно ходили разговоры о возможном переходе Льюиса Хэмилтона в Red Bull, англичанин должен отдавать себе отчет в том, что настоящей звездой австрийской команды является Себастьян Феттель. Следовательно, в Red Bull ищут стабильного гонщика, понимающего, что он является «вторым номером» в команде. Возможно, им мог бы стать Дженсон Баттон или Фелипе Масса, но возникает вопрос, зачем команде искать замену Марку Уэбберу, отлично справляющемуся со своей работой.

С Уэббером непонятно. Он вроде бы и смирился с местом второго номера, но с другой стороны он может и поникнуть, потерять мотивацию. Характер у Марка не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, почти так оно и есть, только часть акций команды Торо Россо выкупил не Мерседес, а арабы из инвестиционного фонда Аабар.

Они же, владеют очень крупным пакетом акций Мерседес ГП.

Но Торо Россо остается подконтрольна Рэд Буллу.

Все те новости о покупке Аабаром Торо Россо были липой:

Инвестиционный фонд Aabar, владеющий частью команды

Mercedes GP, не собирается покупать Toro Rosso.

О покупке фондом Aabar команды Toro Rosso в конце мая сообщила испанская газета AS. По мнению издания, титульным спонсором итальянской конюшни могла стать нефтяная компания Cepsa, подконтрольная IPIC. В настоящий момент единственным спонсором Toro Rosso является швейцарский банк Falcon Private Bank, принадлежащий Aabar.

Если Хэмильтон купит Торо Россо, я этого не переживу :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...