Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Жан-Эрик Вернь

Recommended Posts

Пастор с Бруно тоже имели толком то одинаковое количество очков в прошлом году. Только Пастор 60-70% очков взял благодаря победе в Испании,а Бруно ходил по очку собирал каждую гонку. Ну и кто запомнился больше?

Вот, кстати, хорошее сравнение. Пастор рвал Бруно в квалах, Бруно отыгрывался в гонках. Кого оставили, мы знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Верня в том, что слишком часто он не просто проигрывает квалы Риккиардо, но они вообще и не близко даже. Кто даст гарантию, что Вернь будет проходить в десятку на РБР? А среди топов сложнее отыгрываться, чем среди середняков.

я в одной теме видел мнение, что Верня ща будут сливать, чтоб взять "более медленного Рика".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Верня в том, что слишком часто он не просто проигрывает квалы Риккиардо, но они вообще и не близко даже. Кто даст гарантию, что Вернь будет проходить в десятку на РБР? А среди топов сложнее отыгрываться, чем среди середняков.

Он и на ТР весьма близок к ней и иногда попадает туда, почему же на РБ этого не получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком оптимистично притянуто))

Для Верня ничего еще не потеряно

Этого парня сочли 'не готовым' к переходу в Red Bull Racing. Но это вовсе не означает, что для Жана-Эрика Верня все кончено. В этом уверен Эд Стро – и готов обосновать такую точку зрения

Если оценивать будущее двух нынешних пилотов команды Toro Rosso бесхитростным методом "да-нет", то вывод напрашивается сам собой - раз из этой пары Даниэль Риккардо является единственным претендентом на место в Red Bull Racing на следующий сезон, значит, его напарнику Жану-Эрику Верню просто ничего не светит.

Но все не так просто. В данный момент вопрос состоит не в том, кто из пилотов по сути своей лучше, а в том, кто более готов к переходу в "старшую" команду.

И тот факт, что Вернь, проводящий лишь второй свой сезон в Формуле 1, пока не готов к "продвижению по службе", еще не означает, что в будущем ничего не изменится.

Руководитель команды Toro Rosso Франц Тост уже выразил желание оставить француза в команде на третий сезон.

Если Риккардо перейдет-таки в RBR, то новым напарником Жана-Эрика по команде наверняка станет молодой и очень перспективный Антониу Феликс да Кошта, чьи выступления в Формуле Renault 3.5 по ходу нынешнего сезона как-то не заладилось - в основном, по причинам, не зависящим от пилота.

И все же, получается, что на данный момент в Red Bull считают, что Жан-Эрик не готов для перехода в чемпионскую команду.

При этом он по определению остается потенциальным соискателем места в "старшей" команде, чего нельзя было сказать о его молодых предшественниках - Хайме Альгерсуари, Себастьене Буэми, Скотте Спиде или Витантонио Льюцци - на тот момент, когда с ними было решено расстаться.

Кто-то считает, что Вернь по своему потенциалу даже выше, чем Риккардо. О нем превосходно отзываются те, кому доводилось с ним работать.

Если это так, то можно задать резонный вопрос - а почему же его тогда не берут в RBR? Ответ на него по ходу Гран При Венгрии озвучил сам руководитель команды Кристиан Хорнер, и звучит он так: «Жан-Эрик, вероятно, пока не готов».

Однако между выражениями «пока не готов» и «не слишком хорош», согласитесь, целая пропасть. В числе плюсов француза можно назвать его скорость и гонщицкий талант, а также хорошие отзывы о нем его инженеров.

Больше всего сомнений в Милтон-Кинсе вызывают способности молодого француза держать удар.Как показали этапы в Монако и Канаде, когда все складывается нормально, Вернь способен показывать выдающиеся результаты.

Несколько раз по ходу нынешнего сезона Жану-Эрику откровенно не везло. Дважды он становился жертвой опасных выездов с пит-стопов - один раз по вине его собственной команды, в другом случае его подрезала машина Force India. Помимо этого, француз довольно часто [четыре раза] сходил с дистанции.

И все же, квалификационная дуэль с партнером по команде в совместно проведенных этапах складывается не в пользу француза - по итогам тридцати Гран При Жан-Эрик уступает Даниэлю со счетом 7-23.

Но и это еще не означает, что он принципиально медленнее австралийца. Такая статистика говорит лишь о том, что Вернь выступает хуже напарника в квалификациях.

Квалификация - это наиболее напряженная составляющая любого Гран При. В составе команды, претендующей на титул, слабые выступления в субботних сессиях могут иметь для гонщика определяющее значение.

Жану-Эрику предстоит постараться улучшить свой темп по субботам. Дело не в том, что он медленно едет или не атакует – более того, возможно, он как раз пытается атаковать излишне агрессивно.

В своей последней квалификационной сессии, например, Вернь попал в трафик, после чего попытался на последнем секторе компенсировать потерянное время. И подобное происходит не в первый раз.

Есть одна причина, объясняющая проблемы француза и его неготовность к переходу в Red Bull Racing - это меньший по сравнению с напарником по команде опыт выступлений на высшем уровне.

До момента, когда они в начале прошлого сезона сошлись в команде Toro Rosso, Риккардо провел 11 гонок в составе коллектива HRT и еще восемь раз выезжал на трассу по пятницам.

В активе Верня вовсе не было боевого опыта выступлений в Ф1 - он всего три раза выезжал во время тренировок Гран При. Разница в опыте видна невооруженным глазом.

К тому же, француз на 15 месяцев младше австралийца и первый свой сезон в автомобильных гонках провел в 2007-м. К тому времени Даниэль провел целый год в Формуле BMW и несколько раз выезжал на трассу в серии Формула Ford.

В свете вышесказанного было бы глупо утверждать, что Вернь никогда не получит шанса выступить за команду Red Bull Racing только потому, что в данный момент он не готов к переходу.

В эпоху запрета тестов можно относительно быстро понять, есть ли у молодого парня задатки сильного гонщика, но для того, чтобы отличить просто хорошего пилота Формулы 1 от потенциальной звезды, может потребоваться три сезона.

Повышенное внимание прессы и публики к сильнейшим коллективам Ф1 может лишь усугубить эту проблему.На данный момент совершенно ясно, что Вернь не столь безупречен в гонках, как его более опытный напарник. А учитывая, что его слабым местом являются выступления в условиях прессинга, было бы ошибкой переводить француза в "старшую" команду немедленно.

Вместо этого Жану-Эрику следует провести еще один сезон в составе Toro Rosso. За это время он сможет набраться опыта, а дальше будет видно, на что он в действительности способен.

Если Риккардо перейдет в Red Bull Racing, и его дела там не заладятся, Вернь будет идеальным кандидатом на замену. Если же ни одного из гонщиков Toro Rosso не посадят в кокпит, оставленный Марком Уэббером, француз получит еще один шанс опередить Даниэля в очной борьбе.

У Жана-Эрика была и всегда будет возможность проявить себя. Сейчас французу необходимо смотреть вперед с оптимизмом и успешно выступить во второй половине сезона.

Чего ему не следует делать - так это давать повод Red Bull Racing для исключения его из списка будущих кандидатов.

Тем, кто утверждает, что молодежная программа Red Bull работает "несправедливо", стоит лишний раз задуматься.

Нет ничего несправедливого в том, что компания на протяжении долгого срока спонсирует карьеру молодых гонщиков, выбирая из них лучших. Она уже привела в Формулу 1 больше молодежи, чем кто-либо другой – не считая давно ушедших в прошлое табачных спонсоров. У молодых талантов есть возможность проявить себя и получить путевку в "гоночную жизнь".

В данный момент руководство команды считает, и считает справедливо, что Вернь не готов к повышению в классе.

Ему еще предстоит многому научиться - в том числе, справляться с давлением - и доказать, что он способен стать зрелым гонщиком и успешно справляться с одной из лучших машин в пелотоне.

Вне зависимости от того, сможет ли Даниэль Риккардо занять место призового пилота в RBR или уступит его более опытным Кими Райкконену или Фернандо Алонсо, только от самого Жана-Эрика Верня зависит, сможет ли он избавиться от ярлыка второго номера и стать самим собой.

Сейчас француза можно сравнить с неограненным алмазом. Самое время засверкать новыми гранями своего дарования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот сегодня реально жаль, поскольку и погода в принципе его, и трасса, и главное машина ехала. Обидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигово, мог намного выше быть, ну хоть Рикки позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JEV-у бы не раскиснуть и продолжать хорошие выступления как в этом году так и в следующем. Симпатичен мне как гонщик, не хотелось бы чтобы он попал в такую гнилую команду как РБ например. Его там просто съели бы с потрохами. Пусть лучше покажет себя и подпишет контракт с более достойным коллективом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JEV-у бы не раскиснуть и продолжать хорошие выступления как в этом году так и в следующем. Симпатичен мне как гонщик, не хотелось бы чтобы он попал в такую гнилую команду как РБ например. Его там просто съели бы с потрохами. Пусть лучше покажет себя и подпишет контракт с более достойным коллективом.

Повторю то, что говорил в теме контрактов - прочитайте пятничное интервью ЖЭВа еще раз повнимательнее...Очень рад, что характер ему не сломали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю то, что говорил в теме контрактов - прочитайте пятничное интервью ЖЭВа еще раз повнимательнее...Очень рад, что характер ему не сломали :)

Это которое интервью? Вот тут он довольно прозрачно намекает на то, что на РБ свет клином не сошелся:

Лучший вариант для моего будущего – подписать контракт с сильной командой Формулы 1, надеюсь, с Red Bull Racing.

Типа - "получится - гут, не получится - тоже не пропаду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда всех выпускников программы в том, что имея хороший опыт и неплохие результаты, без поддержки РБ они не имеют ни гроша за душой. Как следствие в Ф-1 никому не нужны. Особенно, если доктор Марко состав перетасует в последний момент, как это было с Себом и Хайме. Поэтому побаиваюсь за будущее Жана-Эрика - стукнет в голову Хельмуту под новый год, что нужно обновить состав и всё...

Ну, посмотрим, Вернь - боец не только в интервью, так что, надеюсь полоса невезения в Монце закончится и он покажет хорошие результаты. Тем более, ходили слухи, что Вернем и Лотус интересуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JEV-у бы не раскиснуть и продолжать хорошие выступления как в этом году так и в следующем. Симпатичен мне как гонщик, не хотелось бы чтобы он попал в такую гнилую команду как РБ например. Его там просто съели бы с потрохами. Пусть лучше покажет себя и подпишет контракт с более достойным коллективом.

Было бы интересно, если бы в оставшихся гонках Жан-Эрик разогнался и провёл бы их лучше Дэна) На следующий год это уже не повлияет, конечно, но о чем-то это говорить будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это чудовище когда наконец поедет :mellow:

первый был лучше сектор, у меня появилась робкая надежда, кот. сразу же умерла, ведь у нас же трасса сложная, аж 12 поворотов, время не собрать. Словно напарник по прямой катает :dry:

Жан-Эрик Вернь – 12-й: Борьба была очень плотной, но мне обидно, что я не смог выйти в третий сегмент. С другой стороны, мы здорово поработали с командой, хорошо подготовив машину к квалификации.

Для попадания в десятку лучших мне не хватило совсем немного, хотя поведение машины было отличным. Тем не менее, думаю, в гонке в моем распоряжении будет сильная техника. С точки зрения пилотажа и настроек машины трасса здесь сложная, ведь она состоит из двадцати поворотов – так что идеально проехать каждый из них на одном быстром круге не так и легко.

Я все равно оптимистично настроен перед завтрашней гонкой и верю, что, стартуя 12-м, завоевать очки вполне реально. Борьба сегодня была очень плотной, одна десятая секунды могла решить многое. Думаю, на моем быстром круге были моменты, когда я мог отыграть эту десятку.

Итог огорчает, но ничего не поделаешь, надеюсь, завтра все будет куда лучше.

Джеймс Ки, технический директор: Особенности этой трассы и местности не лучшим образом подходят сильным сторонам нашей машины.

Во втором сегменте Жан-Эрик оказался на две десятки позади своего напарника, но он также отлично поработал. В пятничных тренировках в гоночной конфигурации мы смотрелись сильнее, чем на одном быстром круге, в связи с чем команда надеется сильно выступить в завтрашней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не смешно. Так скоро начнёт казаться, что Дэна по делу взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так скоро начнёт казаться

попов его хвостом пелетона сегодня обозвал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата дня просто:

на последних кругах я ехал в полном одиночестве, стараясь держаться подальше от барьеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невезение продолжается, остаётся надеяться, что "уже в Корее машина должна быть вполне конкурентоспособна". А то уже 6 гонок, то сходы, то проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он делал на заводе рено?

-5lG7SkbRqI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он делал на заводе рено?

-5lG7SkbRqI.jpg

Так Француз, и ТР на Рено переходит, ну и давно слухи ходят, что Рено ЖЭВа поддерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

познакомится с теми кто будет делать мотор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Француз, и ТР на Рено переходит, ну и давно слухи ходят, что Рено ЖЭВа поддерживает.

так что он там делает то :D промо какое-то? или с сотрудниками встречался? я об этом скорее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что он там делает то :D промо какое-то? или с сотрудниками встречался? я об этом скорее)

и то, и другое, в общем-то, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конец похоже, "мой милый" француз, твой напарник не топ-пилот, чтобы так и на постоянной основе

Жан-Эрик Вернь – 16-й: Со вчерашнего дня мы все время пытались найти оптимальные настройки для машины. Команда проделала отличную работу, и сегодня днем автомобиль смотрелся лучше, чем когда-либо прежде по ходу уик-энда. Поскольку другие команды также добились прогресса, то нашей прибавки в скорости оказалось недостаточно, чтобы значительно продвинуться вперед.

В гонке у нас будет возможность все отрезки начинать на свежей резине, что также немаловажно. Обычно я настроен оптимистично, но в этот раз думаю, что заработать очки завтра будет очень сложно. Я постараюсь пилотировать как можно лучше, а там уж станет ясно, есть ли возможность сократить отставание от первой десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...