Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Жан-Эрик Вернь

Recommended Posts

Jаne, я так понял медиа-день у СТР, но без заездов на актуальном болиде как раньше, короче делают материалы для презентации STR9

зы, оказывается медиа (съемочный) день в изначальном понимании (с ездой) остался, чет думал что их совсем убрали из регламента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

All I can say about our nose is that it's a boy and he is already good looking ;)

все что я могу сказать насчет нашего носа, что это мальчик и он уже хорошо выглядит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в раскраске можно было этот клюв обыграть как рог быка попробовать)) Ну да ладно, придётся привыкать к клювастым бычкам. Лишь бы ехало быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, лишь бы ехало. Тогда бы это был единорог))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, лишь бы ехало. Тогда бы это был единорог))

Согласен на магического единобыкорога, на подиум привозящего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой позитивненький, говорит многое осознал ))

Вопрос: Удалось ли вам сделать какие-нибудь выводы по итогам первой серии предсезонных тестов в Хересе?

Жан-Эрик Вернь: Еще рано судить об ощущениях и делать прогнозы. Для нас тесты в Хересе оказались довольно сложными, но в Бахрейне всё начнёт налаживаться.

Вопрос: Чего лично вы ждете от этого сезона?

Жан-Эрик Вернь: Если говорить о команде, то я надеюсь получить быструю и надежную машину, которая позволит финишировать в гонках. Я постараюсь максимально раскрыть ее потенциал.

Вопрос: За какие результаты позволит бороться STR9?

Жан-Эрик Вернь: Честно говоря, не знаю. Возможно, мы поборемся только за финиш в десятке, а может удастся подняться на подиум. Было бы здорово финишировать в тройке (смеётся), но сейчас невозможно делать прогнозы.

Вопрос: В прошлом году в Red Bull Racing объявили, что после завершения карьеры Марка Уэббера в Формуле 1 напарником Феттеля станет ваш напарник Даниэль Риккардо. Вы огорчились, узнав эту новость? Как справились с такой ситуацией?

Жан-Эрик Вернь: В тот момент мне было нелегко, но зимний перерыв помог с оптимизмом взглянуть на ситуацию. Я пришёл к выводу, что остаться в Toro Rosso - не так плохо, для меня это лучший выбор. В Red Bull всегда принимали лучшие решения для моей карьеры. Я считаю, что они действительно верят в меня, и полагаюсь на их решение.

Если они выбрали не меня, то из-за того, что считали меня недостаточно готовым к переходу в чемпионскую команду – они решили, что мне нужно уделить больше внимания некоторым аспектам. Я уверен, что этот сезон я проведу успешнее, чем предыдущий. Я готов добиться прогресса.

Вопрос: Решение Red Bull сделало вас сильнее?

Жан-Эрик Вернь: Существует два варианта. Первый: вы не понимаете, почему выбрали не вас, и начинаете сердиться. Вы считаете себя лучшим и надеетесь доказать, что они ошиблись. Мне это не подходит. Я выбрал второй вариант: нашёл причины решения Red Bull и увидел в нём для себя плюсы. Я буду работать и сделаю всё, чтобы стать лучшим гонщиком.

Вопрос: В основном все следят за результатами Red Bull Racing, насколько серьёзен прессинг в Toro Rosso?

Жан-Эрик Вернь: Мы испытываем такой же прессинг, как в любой другой команде. Я всегда нацелен на успех, хочу полностью раскрыть потенциал машины.

Вопрос: Кто строже: спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко или руководитель Toro Rosso Франц Тост?

Жан-Эрик Вернь: Я не стал бы их называть строгими – они просто правы. Они во многом похожи: говорят то, что думают, и мне это нравится. Если они считают, что ты недостаточно конкурентоспособен, то так и скажут, как и в случае, если ты допустил ошибку. Мне нравятся прямолинейные люди. Возможно, есть тысяча пилотов, которые мечтают оказаться на моём месте, поэтому неудачам нет оправданий.

Вопрос: Сможет ли Red Bull Racing добиться успеха в пятый год подряд?

Жан-Эрик Вернь: За четыре прошедших года Red Bull Racing доказала, что стала действительно лучшей командой. Не понимаю, почему что-то должно измениться. Мне кажется, она останется очень сильным соперником.

Вопрос: Как вы думаете, в этом сезоне будет много неожиданностей? На кого стоит обратить особое внимание?

Жан-Эрик Вернь: Да. Следите за мной (смеётся).

Вопрос: Что вы думаете об изменениях в регламенте? Вам они нравятся или нет?

Жан-Эрик Вернь: Потребуется время, чтобы составить своё мнение. Пока рано судить о новых машинах. Произошли самые серьезные перемены за минувшие 30 лет. Посмотрим, как они повлияют на спорт в ближайшие пять или десять лет. Сложно судить о том, как всё пройдет. Однако Формула 1 всегда была площадкой для использования новых технологий, и я думаю, что так и будет.

Вопрос: Кто станет главным соперником Себастьяна Феттеля в этом году?

Жан-Эрик Вернь: Не знаю. Это зависит от многих факторов.

Вопрос: В Испании многие рассчитывают, что им станет Фернандо Алонсо. Как вы думаете, удастся ли ему снова выиграть титул?

Жан-Эрик Вернь: Фернандо – один из лучших гонщиков мира. Он много работал с Ferrari, чтобы получить лучшую машину. У него есть всё необходимое. Здорово, что он продолжает выступать. Конечно, Фернандо сможет снова добиться успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он хоть не зря смотрел :drink:

a9dfc59c926511e3a40a1243f09ad621_8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд Стро, редактор отдела Ф1 AUTOSPORT

Жан-Эрик Вернь способный пилот, сомнений в этом быть не может. Но за два сезона в Ф1 ему так и не удалось добиться стабильности.

В Монако и Канаде , где он год назад финишировал восьмым и шестым соответственно, гонщик превосходно справился со своей работой, но в дальнейшем так и не сумел заработать ни единого очка.

Это правда, во второй половине сезона француз был едва ли не самым невезучим в пелотоне. Но не из-за того ли ему никак не удавалось вновь столь же здорово собрать воедино все компоненты успеха, что в команде Red Bull Racing открылась пилотская вакансия?

Надо признать, слова Верня о том, что в прошлом сезоне ему недоставало психологической уверенности – это нечто из ряда вон выходящее. Но стремление признавать свои слабости очень позитивно: оно говорит, что пилот понимает, в каком именно компоненте должен прибавлять, и стремится делать это.

Но когда стараешься – важно не перестараться, и именно от умения сделать это и будет, пожалуй, зависеть успех Жана-Эрика в 2014-м.

За два года он семь раз смог финишировать в десятке сильнейших, тогда как его бывшему напарнику Даниэлю Риккардо удалось сделать это в 13 случаях. Кроме того, австралиец много лучше смотрелся в квалификациях, и тут Верню тоже есть, над чем поработать. Но, повторюсь – природный талант всегда при нём.

В какой-то момент даже казалось, что именно он в итоге будет выбран на замену Марку Уэбберу, и если бы Жан-Эрик умел лучше справляться с психологическим прессингом Ф1 и избежать пилотских ошибок в квалификации, ставших следствием чрезмерного стремления – то пришла бы и стабильность. Тем более, что в команде отмечают его умение работать с техникой.

Теперь, имея за плечами два полных сезона, Жан-Эрик является несомненным лидером Toro Rosso, и в сочетании с опытом этот статус должен помочь ему раскрыть свой потенциал.

Если же француз неубедительно проведёт предстоящий сезон, терпение Red Bull на этом почти наверняка иссякнет.

http://#.#.#/news/id/10710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а замена в Торо Россо всегда найдется ...интересно даже посмотреть за одним гонщиком команды Карлин гоночной серии GP3... Про Мировую серию я вообще промолчу. Впрочем признаться честно, почему-то мне кажется, что ЖЭВ сдюжит и как минимум в СТР останется (если конечно же в РБ место не освободится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в честь чего у нас нынче похороны? вроде все пока тихо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он точно на таблетках

0561194.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не узнаю прежнего ЖЭВа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стал более раскованнее. А на фотках с тестов, как будто что-то знает, но молчит, хитряга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стал более раскованнее. А на фотках с тестов, как будто что-то знает, но молчит, хитряга!

Да-да :D

c08b4e198680.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да :D

c08b4e198680.jpg

забавный :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не припоминаю за ним такого ранее :)

Ну что же, следить за ЖЭВом станет интереснее и веселее :D

ЗЫ: Что это такое интересное (в руках у таможенника) он провозил?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вестимо, он провозил помощь редбуллу). Правда что это такое так и не нашла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элемент подвески болида

Подвеска с зубчатым колесом? Ты где такое хоть раз видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообше говоря это амор с прикрученным зачем-то зубчатым колесом, Но зачем он туда прикручен - не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...