Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Pirelli vs Bridgestone

Какие шины Вам больше по душе  

121 голос

  1. 1. ???



Recommended Posts

Ерунда полнейшая, негативная реклама, тоже реклама, главное чтоб компания была на слуху, ибо у монопольного поставщика всегда есть риск что о нем не будут говорить вообще, как было с бриджами, единственные воспоминания о них были только в сухих докладах по результатам гонок о стратегии команд

Ну почему же, гонщики и команды говорили, что бриджи - дубовые. Вопрос - что человек, далёкий от Ф-1 купит на свою машину - дубовые шины или с низким качеством и повышенным износом? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, гонщики и команды говорили, что бриджи - дубовые. Вопрос - что человек, далёкий от Ф-1 купит на свою машину - дубовые шины или с низким качеством и повышенным износом? ;)

Далекий от Ф1 человек что нибудь купит, то что у него на слуху, Хэнкок, Нокиан, Континенталь или Кама.

Не разу не видел чтоб шины дорожные быстро стирались, реклама нужна для упоминания имени. Чтоб люди не забывали, пришел в магазин, перед тобой десяток названий, а у тебя в голове только Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания "Пирелли” ответила на критику пилотов Ф-1 относительно довольно сильной деградации покрышек

....

"Усиленная деградация шин – это особенность, которую требуют команды и организаторы для улучшения зрелища. Эта особенность является находкой для Ф-1, а не проблемой."

....

Это не баг это фича :hello:

Кстати про требование самих команд, это весьма любопытно =@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед сезоном голосовал за Бриджстоун, теперь меняю голос. Итальянцы - молодцы!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Пирелли, только ультрахардкор! B) Надеюсь, что повышать износоустойчивость они не собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Пирелли, только ультрахардкор! B) Надеюсь, что повышать износоустойчивость они не собираются.

было бы логичнее сделать жесткий тип "жестким", а не просто медленным и медленно прогреваемым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пошел!

Фернандо Алонсо: "На этих шинах невозможно гоняться"

Алонсо прав на все сто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Пирелли, только ультрахардкор! B) Надеюсь, что повышать износоустойчивость они не собираются.

Ну, я бы всё-таки жёсткий ещё сделал более живучим. Так, чтобы он хотя бы полгонки мог прожить. И уже отменил бы обязаловку по использованию обоих типов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пошел!

Фернандо Алонсо: "На этих шинах невозможно гоняться"

Алонсо прав на все сто!

Так никто же не заставляет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думал что такое скажу, но - Слава итальянцам!!! :worthy: smjitalia-flag.gif

Мою любимую статистику обгонов поднимают! :thumbup: Тактику чуть ли не раллийную привносят! :clap:

Красавцы! :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли молодцы,да.

p.s Сколько надо постов,чтобы можно было голосовать в опросе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пошел!

Фернандо Алонсо: "На этих шинах невозможно гоняться"

Алонсо прав на все сто!

дык он не первый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я бы всё-таки жёсткий ещё сделал более живучим. Так, чтобы он хотя бы полгонки мог прожить. И уже отменил бы обязаловку по использованию обоих типов.

именно...

просто у всего должен быть смысл...

должен быть смысл одевать жесткие шины не просто для галочки, а чтобы это давало хоть какой-то результат...

мягкие шины должны выигрывать у жестких 7-8 десятых с круга, но держаться раза в два меньше...

тогда будет гибкость решений(2 пита с терпимой жесткой или 3 с маленьким отрезком на жесткой и двумя софтами)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте СУПЕРСОФТ уже! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте СУПЕРСОФТ уже! :haha:

в Монако чувствую время прошлого поула секунды на 2 снимут на суперсофте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык он не первый :D

Хэм тоже о них очень интересно высказывался. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До тех пор пока, по крайней мере, жесткая резина не начнет быть жесткой, а не просто медленной - за Бриджи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли молодцы,да.

p.s Сколько надо постов,чтобы можно было голосовать в опросе?

50, т.е. тебе два осталось

Первый пошел!

Фернандо Алонсо: "На этих шинах невозможно гоняться"

Алонсо прав на все сто!

Вообще то он не первый, неделю назад тоже самое сказал Хэм, а тут отжигал мама не горюй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако чувствую время прошлого поула секунды на 2 снимут на суперсофте...

Однозначно время падет, в Малайзии рекорд спасло ожидание дождя.

В 2 ГП из 3 переписаны рекорды трассы в квале в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока подожду с оценкой, сейчас я могу оценить только логотипы и маркировку типов :)

Теперь могу голосовать. Мой голос: Pirelli.

А вообще трудно голосовать. Бридж только один год был без дозаправок, перестраховались и сварили дубовую, кто знает как бы было в этом году. Другое дело, что итальянцы изначально пошли навстречу зрителям, чего за японцами никогда не наблюдалось. Вот за это и можно голосовать за Pirelli. Кстати, итальянские шинники выбрали достаточно смелую и абсолютно противоположную маркетинговую политику, в отличии от друзей из Японии, и мне кажется, она даёт больше плодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из имеющихся вариантов Пирелли, а вообще за конкуренцию, тогда и появится стимул стараться делать добротную резинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно время падет, в Малайзии рекорд спасло ожидание дождя.

В 2 ГП из 3 переписаны рекорды трассы в квале в этом сезоне.

Там DRS малополезен, а как раз из-за него в этом году и ставятся рекорды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пошел!

Фернандо Алонсо: "На этих шинах невозможно гоняться"

Алонсо прав на все сто!

Опять проигравший жалуется на резину. Не заметили тенденцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там DRS малополезен, а как раз из-за него в этом году и ставятся рекорды.

здрасьте :D

рекорды ставятся не только из-за него(надо вспомнить, что с прошлого года еще и минимальный вес увеличили)

дрс+керс может быть окупают время потеряное при повышении веса...

но потерю дд и еще секунду сверху прошлогоднего рекорда может компенсировать только разный состав шин... шины реально стали намного быстрее(правда только на 1 круге(сс может быть и на половине)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...