Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Pirelli vs Bridgestone

Какие шины Вам больше по душе  

121 голос

  1. 1. ???



Recommended Posts

Я тут заметил много споров по поводу того, что новые шины Пирелли имеют быстрый износ, что грозит 2-4 питами за гонку.

потому решил создать опрос, Вам больше по душе неубиваемый дубовый Бриджстоун или быстроизнашиваемый нежный Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно Пирелли. С отменой дозаправок и неубиваемыми шинами, "сухие" гонки стали невыносимо скучным доездом до финиша.

Быстроубиваемые Пирелли - хоть какое-то тактическое разнообразие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут заметил много споров по поводу того, что новые шины Пирелли имеют быстрый износ, что грозит 2-4 питами за гонку.

потому решил создать опрос, Вам больше по душе неубиваемый дубовый Бриджстоун или быстроизнашиваемый нежный Пирелли

не то и не другое, я ждал от пирели другого, чтобы ехали быстро но помирали дотстаочно быстро, а совсем не со следующего круга, как происходит сейчас.

но то что результаты станут на пирели неожиданее, то скорее всего да, если кто то (пока по всему выходит что Ферарри) не построили автомобиль удивительно бережный к пирели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то и не другое, я ждал от пирели другого, чтобы ехали быстро но помирали дотстаочно быстро, а совсем не со следующего круга, как происходит сейчас.

Все команды говорят что мягкие шины держат 12 кругов, жесткие 22, где вы увидели на следующем круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом еще у пирелли разница между составами секунда, у бриджей было лишь 0,2-0,3, т.е. теперь середняки в квале когда будут на софте, то топам тоже придеться юзать софт ибо на харде теперь вряд ли справятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока подожду с оценкой, сейчас я могу оценить только логотипы и маркировку типов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - Pirelli!

Просто мне кажеться раньше гонки были интереснее еще из за того что изашивались в хлвм покрышки, горели движки, ломались коробки... а теперь что? Движки "вечные" как и кробки, 55 режимов работы двигателя, не убиваемые покрышки.

Все это убивает интригу. Да и экономия сдерживает команды и пилотов от борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теории - за бриджи. Увижу на практике, возможно, поменяю своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то абсолютно без разницы как они там называются :) ...но пит-стопы должны быть не обязательным, а необходимым условием для финиша (победы) в гонке - ибо то, что сотворил Феттель в Монце попахивает абсурдом. :mellow:

Так что состав Пирелли больше по душе, посмотрим как они проявят себя в гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджи больше нравятся. Как раз эта дубовость заставляла пилотов иногда не думать о резине и показывать свой максимальный темп. А сейчас игра "давайте будем экономны" пойдет с новой силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Ферарри не в первой с шинниками сговариваться конечно. Но про пирелли... как то не ожидал я такого все же. если такая ботва всплывет сильный удар по репутации будет.

Хотя кто знает, всякое может быть

Феррари "сговаривались с шинниками" в ситуации, когда контракт заключался между шинником и командой напрямую

т.е. это были контракты между шинником и каждой командой, в которой две стороны имели право оговаривать условия поставок, составы резины, качественные их характеристики и т.д.

причем, не только Феррари сговаривались со своими шинниками

Рено тоже "были в сговоре" с Мишлен - французские шинники поставляли французской команде несколько иные шины, чем остальным своим клиентам

поэтому реношникам так сложно было перейти потом на бриджи, и рено сливали сезон за сезоном, не смотря не то, что в команде по-прежнему были и Флав, и Симондс, и Фонц - но с уходом Мишлен скорость Рено, как языком слизало

а в условиях монопольного поставщика резины (начиная с сезона-2007) шинники заключают не отдельные контракты с каждым своим клиентом (командой), а заключает контракт непосредственно с ФИА

поэтому условия поставки и качество резины одно для всех

и именно ФИА получает от шинника резину, которую потом распределяет по командам

конечно, можно сварить резину, подходящую под конструкцию машины только одной команды

но Пирелли начали работать над резиной гораздо раньше, чем была готова машина Феррари

и опробовали Ферры впервые эту резину на реальных болидах тоже вместе со всеми другими командами

поэтому если сговор и был, то "на пальцах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджи больше нравятся. Как раз эта дубовость заставляла пилотов иногда не думать о резине и показывать свой максимальный темп. А сейчас игра "давайте будем экономны" пойдет с новой силой.

Да лучше уж пусть думают над чем-то переменным, нежели над чем-то постоянным в виде 1 обязательной остановки... Мое мнение, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответил "без разницы"

хотя, конечно, разница есть :D

но пока я не увижу, во что конкретно выльется креатифф Пирелли в гонках, то мне очень сложно ответить на абстрактный вопрос: "что вам больше по душе?" :D

моей душе как-то абсолютно ровно и на Бриджи, и на Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лучше уж пусть думают над чем-то переменным, нежели над чем-то постоянным в виде 1 обязательной остановки... Мое мнение, конечно...

И какие будут переменные без дозаправок и без питстопов для смены шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та резину пирелли точит под Ферров! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, можно сварить резину, подходящую под конструкцию машины только одной команды

но Пирелли начали работать над резиной гораздо раньше, чем была готова машина Феррари

и опробовали Ферры впервые эту резину на реальных болидах тоже вместе со всеми другими командами

поэтому если сговор и был, то "на пальцах"

ты отвечал на мой пост, я в нем по моему четко прописал, что сам не особо верю в такой сговор, но опять же не исключаю его в принципе.

а учесть интересы Ферарри (если было такое желание) вполне могли и на этапе начал проктирования болида 2011 года, да и после Абу Даби смеси изменились, пойти навстречу пожеланиям одной команды вполне было возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджи больше нравятся. Как раз эта дубовость заставляла пилотов иногда не думать о резине и показывать свой максимальный темп. А сейчас игра "давайте будем экономны" пойдет с новой силой.

80% пилотов в той или иной мере страдали в 2010, не попадая в узкое окно рабочих температур, уж насколько Масса агрессивный пилот, который нормально прогревал шины в 2008-2009, а Кими страдал из-за жесткости шин, но и он в 2010 не мог прогреть шины

А все эти разговоры о сильной деградации, так это с непривычки, все так привыкли что СС может всю гонку держать, что шина, убивающаяся за 10 кругов выглядит абсурдом.

Вон где то прочитал анализ Мерса, что Шуми гонял серии по 15 кругов и шины после этого были в прекрасном состоянии.

Кстати, тут Хауг сказал, что мерс всех удивит, видать они нашли ключ к бережному обращению с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно Пирелли. Японцы уж слишком с дубовостью шин перестраховывались. Думаю если бы не обязательные замены видов шин в прошлом году, в некоторых гонках мы бы у некоторых гонщиков, вообще, не увидели пистопов и при этом они могли победить или быть близко к этому. :angry: Раз нет дозаправок, шинный фактор должен влиять на гонки. В любом случае - с шинами сейчас все в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голосую за Пирелли (авансом, потому что надо бы в гонках посмотреть как поведут себя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Пирелли. Сделали почти чего я хотел. Быстроубиваемая резина, с большой разницей в скорости между составами. Было бы совсем хорошо если бы ещё больше увеличили разницу в скорости между мягким и жёстким составом, но немного продлили ресурс жёского комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты отвечал на мой пост, я в нем по моему четко прописал, что сам не особо верю в такой сговор, но опять же не исключаю его в принципе.

это я понял

(я кстати, тоже не исключаю сговор между Пирелли и Феррами, и тоже верю, что такой сговор вполне может быть)

я говорю о другом:

раньше в "сговоре" с шинником не было ничего противозаконного

команда заключала с шинником договор на поставку резины и они могли оговаривать в своем двустороннем договоре, что угодно

теперь же, сговор во-первых, затруднителен (т.к. договор шинник заключает не с командой, а с ФИА), во-вторых, это уже может квалифицироваться, как противозаконный поступок, и наказываться по ст.151с (нанесение ущерба имиджу автоспорта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти разговоры о сильной деградации, так это с непривычки

согласен

им просто есть с чем сравнивать, вот они и стонут, что резина быстро убивается

не будь прошлогодних дубовых Бриджей - не было бы таких категорических высказываний о зверском износе резины

Кстати, тут Хауг сказал, что мерс всех удивит, видать они нашли ключ к бережному обращению с шинами.

да, небось, Фелипе на радостях поделился с Мишаней всеми секретами работы с Пирелли :D

по старой-то дружбе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я понял

(я кстати, тоже не исключаю сговор между Пирелли и Феррами, и тоже верю, что такой сговор вполне может быть)

я говорю о другом:

раньше в "сговоре" с шинником не было ничего противозаконного

команда заключала с шинником договор на поставку резины и они могли оговаривать в своем двустороннем договоре, что угодно

теперь же, сговор во-первых, затруднителен (т.к. договор шинник заключает не с командой, а с ФИА), во-вторых, это уже может квалифицироваться, как противозаконный поступок, и наказываться по ст.151с (нанесение ущерба имиджу автоспорта)

Помимо этого представь последствия от вполне вероятного разоблачения. Это будет как клеймо для шинников, нарушение условий монопольной поставки одинаковой резины, подыгрыш одной команде. После такого будет сложно пробиться в любую другую серию в качестве монопольного поставщика. Да и в самой Ф1 итальянцев будет ждать досрочное расторжение контракта, возможно и штрафные санкции. Не окупится этот сговор, не будут они рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарушение условий монопольной поставки одинаковой резины

в том-то и дело, что резина будет одинаковой для всех - тут не подкопаешься

но эта одинаковая для всех резина может быть разработана именно под определенный болид ;)

ведь ФИА же приняли решение, что не Пирелли распределяют резину по командам и гонщикам, а просто сдают всю резину в ФИА

и уже ФИА выдает командам комплекты резины в хаотичном порядке наобум - кому какой комплект достанется, никто не знает

но если резина разработана специально под характеристики конкретной машины, то уже пофиг как раздавать резину :)

ведь остальным машинам она не подходит априори :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что резина будет одинаковой для всех - тут не подкопаешься

но эта одинаковая для всех резина может быть разработана именно под определенный болид ;)

ведь ФИА же приняли решение, что не Пирелли распределяют резину по командам и гонщикам, а просто сдают всю резину в ФИА

и уже ФИА выдает командам комплекты резины в хаотичном порядке наобум - кому какой комплект достанется, никто не знает

но если резина разработана специально под характеристики конкретной машины, то уже пофиг как раздавать резину :)

ведь остальным машинам она не подходит априори :D

Тогда, гипотетически, и Бриджстоун могли делать одинаковую резину,но под конкретный болид, в последние годы.

Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...