Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Pirelli vs Bridgestone

Какие шины Вам больше по душе  

121 голос

  1. 1. ???



Recommended Posts

Все говорили, что от пилота мало зависит, в последнее время сделали достаточно чтоб от пилота зависело больше, нет, опять не нравиться.

Следить за шинами, это часть работы пилота, как и активировать КЕРС и крыло, + при этом управлять болидом

По мне так нужно запретить кнопки по управлению режимами мотора и расходом топлива, пусть пилоты пилотажем это контролируют, и кнопку ограничения скорости пусть уберут, сами пусть скорость контролируют

Или по Вам зря отменили ТК, а то пилоту приходиться беспокоиться о том, чтоб болид в разворот не послать, ведь с ТК проще было бы нестись во весь опор и не думать о том что может развернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против Pirelli, по крайней мере пока, если судить по тестам, меня она бесит, я хочу смотреть гонки быстрейших пилотов, а не тошнотиков

Ради бога, пусть кто нибудь повторит победу Шуми во Франции 2004, быстрый пилот с 4 питами вполне должен переиграть медленного с 2 питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за пирели , я за джентельменство на трассе

надеюсь они утихомирят наглость и агрессию некоторых гонщекофф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут Хэм, в Маке есть Дженс, который самый бережный в этом плане, так что тут мои болельщицкие пристрастия не играют роли, если что почитай Ала, Ярно которые почти открыто говорят, что резина дерьмо. В общем, кому-то интересен цирк, а мне больше нравится гонки наблюдать, а что на этой резине будет цирк, я в этом практически не сомневаюсь ;)

Назвал самых агрессивных пилотов, и то тут больше сказываться привычка за 2008-2010 к дубовым шинам, Шуми вон тоже агрессивный пилот, но он не гонял на дубовом бридже и потому ему больше по душе новые шины.

Хэму конечно тяжко, он только на дубовом монопольном Бридже гонял.

Попробуйте чайник всегда поднимать полный, а потом попробовать поднять не думаю пустой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради бога, пусть кто нибудь повторит победу Шуми во Франции 2004, быстрый пилот с 4 питами вполне должен переиграть медленного с 2 питами.

только если будет такой же самовоз как в 2004 ;)

а по сабжу:как можно сравнивать резину? еще ведь даже не одной гонки не было, но мне кажется если не будет самовоза, то это будет самый непредсказуемый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только если будет такой же самовоз как в 2004 ;)

Не, этим аргументом ты сам себе противоречишь. Зачем на самовозе изгаляться с тактикой, если он (самовоз) и так тебя привезет первым.:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради бога, пусть кто нибудь повторит победу Шуми во Франции 2004, быстрый пилот с 4 питами вполне должен переиграть медленного с 2 питами.

Так там дело было ещё и в том, что большее количество питов предполагало меньшую загрузку топливом, отсюда и чуть большая скорость от суммы - быстрая резина и более лёгкая машина. Сейчас вес машины у всех одинаков будет и резина, даже более быстрая, такого преимущества может и не дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом еще у пирелли разница между составами секунда, у бриджей было лишь 0,2-0,3, т.е. теперь середняки в квале когда будут на софте, то топам тоже придеться юзать софт ибо на харде теперь вряд ли справятся. :)

Да, мне кажется самое интересное нынче будет - это вторые сегменты квалификаций, много сюрпризов там может быть. :)

И ещё будет сложно много поулов одному пилоту взять если на 2-ом круге резина падает больше чем на полсекунды.

Короче стартовая решётка будет думаю постоянно очень сильно меняться.

Где-то на 30-40% квалы могут превратится в лотерею. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока рано делать выводы. Я боюсь, что команды успеют приспособиться к новым шинам и опять будет у всех один несчастный пит-стоп.

Но симпатии пока на стороне Пирелли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на 30-40% квалы могут превратится в лотерею. :)

Ничего, в очередной раз поменяют формат...

Вообще конечно не износ, а разница составов поражает... На дистанции, возможно, такая вакханалия с качелями начнется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или все разговоры о заговоре только из-за того что именно у Феррари "вроде как" болид хорошо работает с резиной?

да нет, разговоры о заговоре просто перенесены сюда из темы Массы, чтобы там не оффтопить

а начались они да, из-за вот этого интервью Фелипе:

Фелипе Массе нравятся шины Пирелли

"На тестах я старался пилотировать на пределе в каждом повороте и эти шины действительно подходят мне. Управлять болидом стало намного легче и я знаю что могу получить от этой машины".

вот основываясь на словах, что даже при "пилотаже на пределе" шины себя хорошо ведут (а Хэм говорил совсем обратное), у некоторых возникли подозрения о сговоре Ферров с Пирелли

а то, что Фонц ругает эти шины, расценивается подозревателями, как просто шифровка, чтобы "никто ни о чем не догадался" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резина будет действительно так работать, как на тестах, то это будут не гонки, а цирк коров на льду

и тут в игру вступают стратеги команды - от них теперь будет зависеть очень многое ;)

поэтому феррам вряд ли что светит в этом плане

у них, как ушел стратег в 2006-м, так с тех пор и творится вакханалия в этом аспекте гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот основываясь на словах, что даже при "пилотаже на пределе" шины себя хорошо ведут (а Хэм говорил совсем обратное), у некоторых возникли подозрения о сговоре Ферров с Пирелли

а то, что Фонц ругает эти шины, расценивается подозревателями, как просто шифровка, чтобы "никто ни о чем не догадался" :D

у них просто разные понятия пилотажа на пределе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сколько комплектов каждого состава остается у каждого пилота на квалификацию и гонку?

в прошлом сезоне оставалось на субботу-воскресенье (т.е. на 3-ю практику, квалу и гонку) оставалось 4 свежих комплекта - по 2 комплекта каждого типа

а 3 комплекта (два жестких и один мягкий) команды сдавали в пятницу - они их обязаны использовать во время пятничных практик

вернее, использовать были не обязаны, но обязаны были сдать

один жесткий комплект после первой практики сдавали

и жесткий + мягкий комплект после второй практики

вот в этом деле с Пирелли пока неясно

если резина так сильно изнашивается, то по идее должны увеличить количество комплектов на уик-энд

хотя, судя по имитациям гонок, многим вполне хватает трех комплектов резины, они 66 кругов проехали всего с двумя питами

а те, кто ехал с тремя, то последний отрезок у них был совсем короткий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них просто разные понятия пилотажа на пределе ;)

судя по временам на тестах, да, разный

как на коротких сериях кругов, так и на длинных :)

Пока рано делать выводы. Я боюсь, что команды успеют приспособиться к новым шинам и опять будет у всех один несчастный пит-стоп.

ну, Виллы-то точно приспособятся :);)

вон ваш Сэм Майкл уже вовсю расхваливает резину Пирелли

http://www.f1news.ru/news/f1-64408.html

и, судя по его словам, Рубенсу она тоже отлично подходит

что, кстати, подтверждают и ваши покруговки

причем, оба: и Рубенс, и Пастор, настораживающе стабильны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом сезоне оставалось на субботу-воскресенье (т.е. на 3-ю практику, квалу и гонку) оставалось 4 свежих комплекта - по 2 комплекта каждого типа

Может ошибся ты? в регламенте 2010 так значится.

Количество комплектов шин для сухого асфальта

Число комплектов шин для сухого асфальта, разрешенное для использования командами на каждой машине по ходу уик-энда, сокращено с 14 до 11 - пять комплектов основного состава (более жесткого) и пять дополнительного.

На первую пятничную тренировку каждый гонщик получил единственный комплект жесткого состава, которую затем должен будет вернуть. На вторую тренировку комплектов будет два - жесткий и мягкий - и их также придется сдать после окончания сессии. На остаток этапа гонщику предоставят по 4 набора "сухих" шин каждого типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ошибся ты? в регламенте 2010 так значится.

ооо... ну, так тогда вообще беспокоиться не о чем :)

восемь комплектов им за глаза хватит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут в игру вступают стратеги команды - от них теперь будет зависеть очень многое ;)

короче, после гонок можно будет говорить о чем угодно, только не о мастерстве пилотов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне кажется самое интересное нынче будет - это вторые сегменты квалификаций, много сюрпризов там может быть. :)

И ещё будет сложно много поулов одному пилоту взять если на 2-ом круге резина падает больше чем на полсекунды.

Короче стартовая решётка будет думаю постоянно очень сильно меняться.

Где-то на 30-40% квалы могут превратится в лотерею. :)

Первый сегмент тоже будет достаточно интересным, секунда разности в шинах это сильно, борьба между середняками будет упорной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо... ну, так тогда вообще беспокоиться не о чем :)

восемь комплектов им за глаза хватит :D

Как сказать? Мягких частенько не хватало, раз жаловались, что на решающую попытку у них не было свежего комплекта, особливо, если из второго сегмента "со скрипом" вылезали.

А сейчас тем более плакать будут, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, Виллы-то точно приспособятся

вон ваш Сэм Майкл уже вовсю расхваливает резину Пирелли

http://www.f1news.ru...s/f1-64408.html

Не там заговор люди ищут. :) С Виллами видать у Пирелли сговор, ни одна команда слово ласкового не сказала о Пирелли, а Сэм вон их как нахваливает. :)

Все, Виллы самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, можно сварить резину, подходящую под конструкцию машины только одной команды

но Пирелли начали работать над резиной гораздо раньше, чем была готова машина Феррари

и опробовали Ферры впервые эту резину на реальных болидах тоже вместе со всеми другими командами

поэтому если сговор и был, то "на пальцах"

Так заговор то, если его гипотетически предположить, может быть в обратном порядке.

То, что Пирелли будет делать резину под какую-то конкретную машину, высчитывать именно под особенности готовящегося болида - это конечно слишком буйная фантазия.

А вот слить пораньше соотечественникам инфу, чтобы они доделывали болид уже под неё - тут много ума и бабла не надо. :) Кстати, Торо Россо тоже едет. ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не там заговор люди ищут. :) С Виллами видать у Пирелли сговор, ни одна команда слово ласкового не сказала о Пирелли, а Сэм вон их как нахваливает. :)

Все, Виллы самовоз.

Ну так Виллы в этом вопросе( т.е. в в сговоре) вне опасности, у них ведь нет в составе "любителя СМСок", у которого "все ходы записаны" (с), и который в случае чего...biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорили, что от пилота мало зависит, в последнее время сделали достаточно чтоб от пилота зависело больше, нет, опять не нравиться.

Следить за шинами, это часть работы пилота, как и активировать КЕРС и крыло, + при этом управлять болидом

По мне так нужно запретить кнопки по управлению режимами мотора и расходом топлива, пусть пилоты пилотажем это контролируют, и кнопку ограничения скорости пусть уберут, сами пусть скорость контролируют

Или по Вам зря отменили ТК, а то пилоту приходиться беспокоиться о том, чтоб болид в разворот не послать, ведь с ТК проще было бы нестись во весь опор и не думать о том что может развернуть.

Согласен. Дать гонщикам гонять на полную катушку и в тоже время усложнять им жизнь отменой ТК и прочего - так не бывает.

Лично мне надоели уже победы на самовозках, хочется чтобы от пилота зависело большее. А еще больше хочется, чтобы больше проявлялась разница между стилями пилотирования. Чтобы на одной трассе с разными тактиками на равных могли бороться и сорвиголовы, и грамотные осторожные пилоты.

Да, мне кажется самое интересное нынче будет - это вторые сегменты квалификаций, много сюрпризов там может быть. :)

И ещё будет сложно много поулов одному пилоту взять если на 2-ом круге резина падает больше чем на полсекунды.

Короче стартовая решётка будет думаю постоянно очень сильно меняться.

Где-то на 30-40% квалы могут превратится в лотерею. :)

Не настолько в лотерею, сколько каждый будет решать что ему дороже - высокое место на старте или свежая резина в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tornau, я тему Массы не читаю просто (дальше темы SFM не углубляюсь :) ). Но судя по тому, из-за чего их заподозрили все становиться ясно - "однозначно сговор" :D

Хотя похоже уже все выяснилось, Виллы - самовоз :D

Также поддержу мнение, что не хотелось чтобы гонки превращались в настоящий хаос. Лучше контролируемый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...