Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Положение после ГП Германии по системе за 20 мест.

Личный зачёт:

1. Хэмилтон - 522

2. Баттон - 485

3. Уэббер - 471

4. Феттель - 453

5. Алонсо - 449

6. Росберг - 399

7. Кубица - 376

8. Масса - 363

9. Шумахер - 257

10. Сутиль - 246

11. Баррикелло - 223

12. Альгерсуари - 155

13. Льюцци - 154

14. Кобаяси - 122

15. Буэми - 118

16. Петров - 117

17. Хюлькенберг - 94

18. де ла Роса - 58

19. Чандхок - 41

20. Ковалайнен - 40

21. Трулли - 26

22. де Грасси - 20

23. Сенна - 15

24. Глок - 14

25. Ямамото - 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, в пяти последних гонках стабильно финишируют и по крайней мере попадают в классификацию 19-20 пилотов. Шестиместная система здесь явно не отразила бы истинное положение дел в чемпионате, да и нынешняя десятиместная ненамного лучше. Самый оптимальный вариант здесь - 15-20местная система :thumbsup:

Вот-вот. После 11 этапов разница между прошлогодней системой и нынешней - в очках Альгерсуари и Хюлкенберг. Все. Зато сломали устоявшиеся традиции. Теперь 300 очков команды за сезон - далеко не предел. Тьфу.

1. Хэмилтон 65

2. Баттон 58

3. Феттель 55

4. Уэббер 53

5. Алонсо 49

6. Росберг 36

7. Кубица 35

8. Масса 34

9. Шумахер 13

10. Сутил 11

11. Баррикелло 10

12. Кобаяши 5

13. Лиуцци 2

14. Петров 2

15. Буэми 1

Если где-то ошибся, поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за классику 10-6-4-3-2-1, всё остальное для слабаков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор не могу привыкнуть, что за 5 место дают столько, сколько раньше за победу.

Кстати, вот только сейчас раскрылось то, для чего новая система создавалась - 4 победы Марка делают его лидером, в то время как по 8-местной системе ситуация выглядела бы так:

1. Хэмилтон 65

2. Уэббер 63

3. Феттель 61

4. Баттон 59

5. Алонсо 57

6. Масса 39

7. Росберг 36

8. Кубица 35

9. Шумахер 13

10. Сутил 11

11. Баррикелло 10

12. Петров 6

13. Кобаяши 5

14. Хюлкенберг 3

15. Лиуцци 2

16. Де ла Роса 2

17. Буэми 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после Гран-При Венгрии:

1. Хэмильтон 65

2. Уэббер 63

3. Феттель 61

4. Баттон 59

5. Алонсо 57

6. Масса 39

7. Росберг 36

8. Кубица 35

9. Шумахер 13

10. Сутиль 11

11. Баррикелло 10

12. Петров 6

13. Кобаяши 5

14. Хюлькенберг 3

15. Льюцци 2

16. Де ля Роса 2

17. Буэми 1

Red Bull 124

McLaren 124

Ferrari 96

Mercedes 49

Renault 41

Williams 13

Fi 13

Sauber 7

Toro Rosso 1

Ну вот и дождались этой самой разницы между прошлогодней системой и нынешней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь стало интересно....

а что за система 20 мест??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь стало интересно....

а что за система 20 мест??

По типу северомериканских гонок что-нибудь. Там туева уйма пилотов получает очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущая система лучше была. Первое и второе место могут отделить несколько секунд или какая-нибудь случайность вроде кругового. А разница - сразу 7 очков! С другой стороны, всегда считал, что разрыв между подиумом и неподиумом(4-е место) должен быть ну никак не меньше, чем разрывы внутри первой тройки. Но всё это, конечно, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд данная новая система начисления очков полностью себе оправдала. Она действительно актуальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за классику 10-6-4-3-2-1, всё остальное для слабаков :)

Согласен!

Хотя, мне бы больше нравилось 10-6-3-1 и команд максимум 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-60016.html

не могли что-ли они в нормальный вид привести таблицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, в пяти последних гонках стабильно финишируют и по крайней мере попадают в классификацию 19-20 пилотов. Шестиместная система здесь явно не отразила бы истинное положение дел в чемпионате, да и нынешняя десятиместная ненамного лучше. Самый оптимальный вариант здесь - 15-20местная система :thumbsup:

Поправьте меня знатоки, но если я не ошибаюсь, то пилоты, не набравшые очки, все равно ранжируются в таблице по достигнутым лучшим местам на финише. 15-20-26 местная система будет расставлять зад таблицы примерно одинаково, но только с очками (для любителей потешить свое самомнение).

Я за классику 10-6-4-3-2-1, всё остальное для слабаков :)

Согласен полностью. Но тут пока не могу определить до конца два нюанса:

1) Надежность довели с этим его регламентом до безобразия. Раньше он играл большую роль, и соответственно середняки, а иногда даже и отстающие, могли хватануть при определенных обстоятельствах туеву хучу очков. Хотя это определенно нравилось. Была интрига не только среди лидеров, но и далее. При нынешнем положении это минус.

2) При таком раскладе 10-6-4... уже хрена пофилонишь, и соответственно даже лидеры не ехали бы на доезжалово. Примерно 3 топа сейчас (да простят меня болельщики Мерса и его пилотов). Но есть наступающие на пятки (Кубица, Росберг, Шуми при случае и т.д.), которые не проч отхватить свой кусок. И топам погда бы пришлось учитывать это. Все просто - не попал в шесть заветных - иди в остальную кучу ко всем. На мой взгляд это плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправьте меня знатоки, но если я не ошибаюсь, то пилоты, не набравшые очки, все равно ранжируются в таблице по достигнутым лучшим местам на финише. 15-20-26 местная система будет расставлять зад таблицы примерно одинаково, но только с очками (для любителей потешить свое самомнение).

Да, именно так. Но при этом роль в распределении может сыграть случай. Скажем, Лотус сейчас выше в КК за счет 13 места Ковалайнена, но тот же Верджин или ХРТ каким-нибудь образом, в гонке с кучей сходов, доплетясь на 11-12 месте займут и 10 место в КК, а оно последнее, за которое в этом году платят деньги. При раздаче очков за 18-24 места подобные случайности нивелируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте меня знатоки, но если я не ошибаюсь, то пилоты, не набравшые очки, все равно ранжируются в таблице по достигнутым лучшим местам на финише. 15-20-26 местная система будет расставлять зад таблицы примерно одинаково, но только с очками (для любителей потешить свое самомнение).

Не совсем так. К примеру, если один пилот набрал в одной гонке 1 очко, а в следующих 10 сошёл, окажется выше, чем пилот, пришедший в этих 11 гонках, на позицию не добравшись до очков. Если бы первому пилоту не досталось это единственное очко, он оказался бы заметно ниже второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущая система лучше была. Первое и второе место могут отделить несколько секунд или какая-нибудь случайность вроде кругового. А разница - сразу 7 очков! С другой стороны, всегда считал, что разрыв между подиумом и неподиумом(4-е место) должен быть ну никак не меньше, чем разрывы внутри первой тройки. Но всё это, конечно, ИМХО.

Между 3 и 4 местом тоже может быть разница в 1 секунду и тоже могут быть итогом таким случайности вроде кругового. :)

И что что несколько секунд, победа есть победа, бывает отделяют десятые, так же как и другие места, в том числе и пилота который отхватил очко и того кто остался с баранкой.

Пилот с 4 победами должен быть впереди пилота с 2 победами, нынешняя система однозначно лучше, прошлой.

Хотя по мне все таки лучше, когда все получают очки, или большая часть, по мне лучше было бы, если бы не 10, а 15 получали очки, чтоб невелировать случайности.

В этом плане очковые системы Наскар и Индикар мне нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. К примеру, если один пилот набрал в одной гонке 1 очко, а в следующих 10 сошёл, окажется выше, чем пилот, пришедший в этих 11 гонках, на позицию не добравшись до очков. Если бы первому пилоту не досталось это единственное очко, он оказался бы заметно ниже второго.

Смутно уловил твою мысль, но всетаки тогда поясни на пальца. Получается что при нынешней системе один пилот из трех новых придя единожды 11 и все равно не наберя очков будет в табеле в итоге ниже того же к примеру Трулли который раз 5-7-8 финиширует 12 и не выше? Если нет, то это очко только формальность придаст его месту выше чем у ниже финишируемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смутно уловил твою мысль, но всетаки тогда поясни на пальца. Получается что при нынешней системе один пилот из трех новых придя единожды 11 и все равно не наберя очков будет в табеле в итоге ниже того же к примеру Трулли который раз 5-7-8 финиширует 12 и не выше? Если нет, то это очко только формальность придаст его месту выше чем у ниже финишируемого.

Стоп. В твоих примерах оба гонщика не набирают очков. Я же сравниваю ситуации, когда за нижние места очки даются и когда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп. В твоих примерах оба гонщика не набирают очков. Я же сравниваю ситуации, когда за нижние места очки даются и когда нет.

Я и попрошу разъяснения с расстановкой в таблице в приделах границы начисления очков. Как оно будет при начислении одому из них одного очка - понятно, за ним хоть десять раз стабильнее, все равно будет ниже. А как будет если эту очковую планику чуть преподнять. Когда оба без очков, но один единожды выше приедет. Как тогда их в таблице раставят? Если так же как и при варианте что только он один за сезон это самое очко отхватит, то зачем тогда вся возня с раздачей очков всем подрят.

А твою мысль про очки всем классифицируемым я понял, типа кто больше раз приехал до клетчатого - тот и выше в табеле чем тот, кто единожды (а может и не раз) но блестнул на трассе нам болельщикам на усладу. Тогда все только доезжать будут стремиться, хоть на каком месте. И как тогда бы выглядело если бы УЕбер 4 раза выграл, но не так часто финишировал как все выгравшие по два раза и был бы за ними в списке (абстрактный вариант, но для примера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и попросил разъяснения с расстановкой в таблице в приделах границы начисления очков. Как оно будет при начислении одому из них одного очка - понятно, за ним хоть десять раз стабильнее, все равно будет ниже. А как будет если эту очковую планику чуть преподнять. Когда оба без очков, но один единожды выше приедет. Как тогда их в таблице раставят? Если так же как и при варианте что только он один за сезон это самое очко отхватит, то зачем тогда вся возня с раздачей очков все подрят.

В общем, да. На самой границе очковой зоны будет всё равно, но вблизи от неё (в сторону увеличения очков) уже будет разница. К примеру, один результат с 2 очками и куча сходов у одного и 3 результата с 1 очком и места ниже у другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, да. На самой границе очковой зоны будет всё равно, но вблизи от неё (в сторону увеличения очков) уже будет разница. К примеру, один результат с 2 очками и куча сходов у одного и 3 результата с 1 очком и места ниже у другого.

Хотя, на мой взгляд, все эти подсчеты на грани очков - из разряда "Возня в песочнице". Даже Ирвайн не стал высказываться что при сегодняшнем раскладе он чемпион. Исходить надо из правил на данный сезон, кто по ним как определился - так тому и быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте меня знатоки, но если я не ошибаюсь, то пилоты, не набравшые очки, все равно ранжируются в таблице по достигнутым лучшим местам на финише. 15-20-26 местная система будет расставлять зад таблицы примерно одинаково, но только с очками (для любителей потешить свое самомнение).

А всё-таки лучше будет расставлять пилотов по набранным очкам, пусть не очень большим, чем по каким-то виртуальным местам, когда требуется определить, насколько ноль очков у одного больше или меньше ноля очков у другого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за классику 10-6-4-3-2-1, всё остальное для слабаков :)

Ностальгия по шестиместной системе сродни ностальгии по СССР. Могу понять сторонников этой системы, всё-таки она применялась больше 40 лет. Но система с большим количеством мест точнее отражает положение дел в чемпионате. Если боссы Ф-1 решат ещё увеличить количество очковых мест, я это буду только приветствовать :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя система начисления очков мне кажется не совсем правильной...Лично я за ту систему, которая была до этого: первые 8 мест очковой зоны (10-8-6-5-4-3-2-1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ностальгия по шестиместной системе сродни ностальгии по СССР. Могу понять сторонников этой системы, всё-таки она применялась больше 40 лет. Но система с большим количеством мест точнее отражает положение дел в чемпионате. Если боссы Ф-1 решат ещё увеличить количество очковых мест, я это буду только приветствовать :yes:

Вы глубоко ошибаетесь данная система была чуть больше 10 лет, а 40 лет была система 9-6-4-3-2-1 - вот классика.

Нынешняя система начисления очков мне кажется не совсем правильной...Лично я за ту систему, которая была до этого: первые 8 мест очковой зоны (10-8-6-5-4-3-2-1).

Чем вас нынешняя система не устраивает. Меня только второе место не устраивает я бы за него давал 19 очков, а не 18.

И тогда в переводе на старую было бы 10 - 7.6 - 6 - 4.8 - 4 - 3.2 - 2.4 - 1.6 - 0.8 - 0.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя система начисления очков мне кажется не совсем правильной...Лично я за ту систему, которая была до этого: первые 8 мест очковой зоны (10-8-6-5-4-3-2-1).

Мне вот эта система очень не нравится. Какая-то совсем неправильная в смысле отношения к победе как двум четвёртым местам. Нынешняя, впрочем, не намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...