Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Зачеты по Фибоначчи:

Баттон 186

Алонсо 131

Феттель 118

Хэмилтон 105

Масса 96

Росберг 94

Кубица 89

Уэббер 63

Сутиль 13

Шумахер 10

Лиуцци 7

Петров 5

Баррикелло 4

Альгерсуари 2

Хюлькенберг 1

МакЛарен 291

Феррари 227

Ред Булл 181

Мерседес 104

Рено 89

Форс Индия 20

Уильямс 5

Торо Россо 2

Британия 291

Германия 236

Испания 133

Бразилия 100

Польша 89

Австралия 63

Италия 7

Россия 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

824.gif

кто-нибудь не поможет распределить очки для темп чемпиона после старта гонки( обычно я беру после 3ого круга и до 8ого)

А то тут не только не понятно каму скока дать, но и кто где был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки по системе 2003-2009

1 Баттон 23

2-4 Алонсо 20 2-4 Росберг 20 2-4 Хэмилтон 20

5 Феттель 18 6 Кубица 17 7 Масса 16 8 Уэббер 10 9 Сутил 4 10 Шумахер 3 11-12 Лиуцци 2 11-12 Петров 2 13 Баррикелло 1

Очки по системе 1991-2002

1 Баттон 20 2 Алонсо 16 3 Феттель 14 4-5 Росберг 12

4-5 Хэмилтон 12 6 Кубица 11 7 Масса 10 8 Уэббер 6 9 Сутил 2 10 Шумахер 1

Очки по текущей системе с расчетом 10 за победу

1 Баттон 24

2-4 Росберг 20 2-4 Хэмилтон 20 2-4 Алонсо 20 5 Феттель 18 6-7 Масса 16 6-7 Кубица 16 8 Уэббер 11 9-10 Сутил 4 9-10 Шумахер 4 11 Лиуцци 3 12-13 Баррикелло 2 12-13 Петров 2

14 Альгерсуари 1

Очки по прогрессивной системе

1 Баттон 22 2 Алонсо 17 3-5 Феттель 15 3-5 Росберг 15

3-5 Хэмилтон 15 6-7 Масса 13 6-7 Кубица 13 8 Уэббер 8 9 Сутил 3 10 Шумахер 2 11-13 Лиуцци 1 11-13 Баррикелло 1

11-13 Петров 1

Очки по системе Ряд Фиббоначи

1 Баттон 21 2 Алонсо 15

3 Феттель 13 4 Хэмилтон 12 5-6 Росберг 11 5-6 Масса 11 7 Кубица 10 8 Уэббер 7 9 Сутил 2 10-12 Шумахер 1

10-12 Лиуцци 1 10-12 Петров 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изображение для удобного просмотра

ace898d8de6c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каво какие соображения по системам

Я только нашел сходство нынешней и прошлой с явным приемушеством нынешней

И то что ряд Фиббоначи лучше 1991-2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у каво какие соображения по системам

Я только нашел сходство нынешней и прошлой с явным приемушеством нынешней

Согласен, немного получше, хотя изменения очень незначительные.

И то что ряд Фиббоначи лучше 1991-2002

Да, он довольно-таки справедливо выглядит. Может даже и справедливее нынешней. Но для обострения интриги нынешняя лучше. :D А это тоже важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошедшая гонка дала неплохой повод задать вопрос ярым сторонникам системы 10-6-4-3-2-1 (удивлён, но такие динозавры ещё сохранились, и в немалом количестве :o):

Допустим, пилот, выступающий за не самую сильную команду, в сложных погодных условиях принимает непростое, но в итоге верное решение, оставляет слики на влажной трассе, проводит весьма добротную гонку, а под конец так и просто шикарную, совершает несколько обгонов (в том числе и обладателя первого ряда), опережает на финише многих не самых слабых пилотов. И... ради чего? Ради бублика в зачёт?

И речь не только о Петрове. Есть и другие примеры. Тот же Монтейро как-то в Спа на дохлом Джордане приехал 8-ым. Молодец хотя бы за то, что не вылетел. По 6-местной ОС - опять же баранка.

Э-э-э, нет, той системе место глубоко-глубоко в анусе :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э-э, нет, той системе место глубоко-глубоко в анусе :o:D

Ну, в своё время, когда топы и вообще все часто-часто сходили, всё было нормально, всякие Минарди и Ляруссы очки набирали. Это сейчас ездят на танках...

А очковую зону как бы не до 12 мест растягивать бы надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Afftar-X

Не обязательно использовать систему 10-6. Достаточно на ее основе создать пропорциональную систему. Больше очковых мест - больше очков за победу и другие места.

Для 10 мест 50 очков за первое место - это минимум для нормальной системы. В идеале ряд Фибоначчи с 89 очками за 1 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне система 10-6-4-3-2-1 никогда не нравилась, когда смотрел Ф-1 в 2000-2002 годах, всегда хотел, что бы очки давались за большее количество мест. Система 10-8-6-5-4-3-2-1 уже интереснее, ну а нынешняя и совсем хорошая на мой взгляд. После 4х этапов таблица выглядит так, как раньне выглядела после 14ти. И это добавляет интереса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя система полная хрень! Давайте расширим ее до 15 пилотов как в Мото GP, а там дальше больше, то что было по системе 10-6-4-3-2-1 самое лучшее и все остальное от Лукавого БерниМакса :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне система 10-6-4-3-2-1 никогда не нравилась, когда смотрел Ф-1 в 2000-2002 годах, всегда хотел, что бы очки давались за большее количество мест. Система 10-8-6-5-4-3-2-1 уже интереснее, ну а нынешняя и совсем хорошая на мой взгляд. После 4х этапов таблица выглядит так, как раньне выглядела после 14ти. И это добавляет интереса ;)

Нынешняя система это система доезжалова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешняя система это система доезжалова!

Нынешняя система такая же как и в WRC и можно вернуть звание абсолютного чемпиона мира :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешняя система это система доезжалова!

Действительно! :o Вот же ведь Петров чёртов доезжала, отобрать у него все очки и вручить кило баранок и связку бубликов! Да будет так - это всё, чего он достоин по самой лучшей в мире очковой системе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте расширим ее до 15 пилотов как в Мото GP

Согласен, можно расширять до 15-го места - только на пользу будет. :p

Про 10-6-4 забудьте, назад в средневековье не получится. :D Была хороша для своего времени, но не сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учётом того что в Ф-1 может быть и 30 и 40 болидов, то видимо сразу планку до 100 очков увеличивать не стоит, можно увеличить до 30 очков. А так же учитываю важное замечание по поводу борьбы в середине, можно предложить следующее:

Это когда в Ф-1 было по 40 болидов? Вы с Наскаром не перепутали, уважаемый? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще про систему начисления очков (любую) думаю так. Основная интрига в чемпионате - это кто станет чемпионом, и какая команда возьмёт конструкторский кубок. А для этого, по любой системе, необходимо регулярно приезжать на подиум, а ещё лучше - регулярно побеждать. Ни по какой системе вы не станете чемпионом, сойдя в половине гонок сезона. А увеличение количества зачётных мест, и увеличение собственно очков повышает зрелищность борьбы в середине (которую никто не отменял), поэтому я не понимаю тех, кто скучает ао системе 10-6-4 и т.д ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще про систему начисления очков (любую) думаю так. Основная интрига в чемпионате - это кто станет чемпионом, и какая команда возьмёт конструкторский кубок. А для этого, по любой системе, необходимо регулярно приезжать на подиум, а ещё лучше - регулярно побеждать. Ни по какой системе вы не станете чемпионом, сойдя в половине гонок сезона. А увеличение количества зачётных мест, и увеличение собственно очков повышает зрелищность борьбы в середине (которую никто не отменял), поэтому я не понимаю тех, кто скучает ао системе 10-6-4 и т.д ;)

Вопрос в том, что бы зрелищность борьбы одних не мешала борьбе других- вроде с этого и начинается тема. А сойдя в половине гонок можно стать чемпионом по системе до 1991ого года, особенно если распределения очков заменить рядом Фиббоначи для 10 финишировавших

Личный зачет - 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том, что бы зрелищность борьбы одних не мешала борьбе других- вроде с этого и начинается тема. А сойдя в половине гонок можно стать чемпионом по системе до 1991ого года, особенно если распределения очков заменить рядом Фиббоначи для 10 финишировавших

Что значит "зрелищность борьбы одних не мешала борьбе других"? В Ф-1 по-моему, бороться за победу имеют право все пилоты? Или в рамках гонок Ф-1 проводятся несколько чемпионатов, типа перврой и второй лиги?

И там было ещё что-то про зачёт по 11 лучшим гонкам (не получилась цитата), это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошедшая гонка дала неплохой повод задать вопрос ярым сторонникам системы 10-6-4-3-2-1 (удивлён, но такие динозавры ещё сохранились, и в немалом количестве :o):

Допустим, пилот, выступающий за не самую сильную команду, в сложных погодных условиях принимает непростое, но в итоге верное решение, оставляет слики на влажной трассе, проводит весьма добротную гонку, а под конец так и просто шикарную, совершает несколько обгонов (в том числе и обладателя первого ряда), опережает на финише многих не самых слабых пилотов. И... ради чего? Ради бублика в зачёт?

И речь не только о Петрове. Есть и другие примеры. Тот же Монтейро как-то в Спа на дохлом Джордане приехал 8-ым. Молодец хотя бы за то, что не вылетел. По 6-местной ОС - опять же баранка.

Э-э-э, нет, той системе место глубоко-глубоко в анусе :o:D

а если бы Петров провел точно такую же классную гонку, совершил много обгонов, но приехал бы 11м например, вы бы сказали, что нынешняя система плохая, и нужно ввести побольше зону очковую? :)

я вот взглянул на табличку по системе 10-8-6 и подумал, блин, ну нафига ввели эту дурацкую систему с 25ю очками, кому она нужна??

Новички все равно не наберут очков, эти 2 дополнительных места для них не сделает погоды, только нам статистику всю испортили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И там было ещё что-то про зачёт по 11 лучшим гонкам (не получилась цитата), это как?

Так и было на протяжении сорока лет - брались не все результаты гонщика во всех гонках сезона, а только лучшие из них - например, 11 лучших. Разные были варианты, но суть таже. Это нужно было, чтобы отсечь фактор случайности - и было справедливо.

Но сейчас сходов минимум - поэтому это абсолютно бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешняя система это система доезжалова!

какая доезжалова? для кого? доезжалова он для тех кто не бориться не за что серьезное, доезжать и радоваться что ты в очках могут только слабые команды, а сейчас Даже Форс индия и Вильямс стараются карабкаться выше, о доезде речи быть не может, тем более о Топ 4, кто там доезжает борьба идет до последнего.

А вообще про систему начисления очков (любую) думаю так. Основная интрига в чемпионате - это кто станет чемпионом, и какая команда возьмёт конструкторский кубок. А для этого, по любой системе, необходимо регулярно приезжать на подиум, а ещё лучше - регулярно побеждать. Ни по какой системе вы не станете чемпионом, сойдя в половине гонок сезона. А увеличение количества зачётных мест, и увеличение собственно очков повышает зрелищность борьбы в середине (которую никто не отменял), поэтому я не понимаю тех, кто скучает ао системе 10-6-4 и т.д ;)

всё правильно, кто будет следить за 8-9 местами сколько кто там набрал очков и сколько наберет? только поклонники тех пилотов.

по мне сейчас система показывает что она не хуже и не лучше той что была, разве что напрягает то количество очков которое имеется после 4х гонок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая доезжалова? для кого? доезжалова он для тех кто не бориться не за что серьезное, доезжать и радоваться что ты в очках могут только слабые команды, а сейчас Даже Форс индия и Вильямс стараются карабкаться выше, о доезде речи быть не может, тем более о Топ 4, кто там доезжает борьба идет до последнего.

А я согласен с камрадом. Система доезжалова для гонщиков, которые борются за титул. Надежность и стабильность теперь имеют большую ценность, если ты сойдешь, лидируя, потеряешь 25 очков, а не 10, как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я согласен с камрадом. Система доезжалова для гонщиков, которые борются за титул. Надежность и стабильность теперь имеют большую ценность, если ты сойдешь, лидируя, потеряешь 25 очков, а не 10, как раньше.

незнай я пока увидел одно доезжалово среди лидеров это был Феттель - и то в Бахрейне из-за тех проблема, сейчас в конце гонки болиды очень быстры и начинается самая борьба, что мы и видем и тем самым увидеть Унылое Гов доезжалово, уменьшается.

Да пока стабильность впозволяет Нико быть вторым в Общем зачете, но мы все понимает, что если он не будет побеждать, то борьбы у него не получится, если мистика не произойдет , аля Кеке Росберг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незнай я пока увидел одно доезжалово среди лидеров это был Феттель - и то в Бахрейне из-за тех проблема, сейчас в конце гонки болиды очень быстры и начинается самая борьба, что мы и видем и тем самым увидеть Унылое Гов доезжалово, уменьшается.

Да пока стабильность впозволяет Нико быть вторым в Общем зачете, но мы все понимает, что если он не будет побеждать, то борьбы у него не получится, если мистика не произойдет , аля Кеке Росберг :)

Ты говоришь о борьбе, которую гонщики навязывают на трассе благодаря новому регламенту, а я говорю о том, что нынешняя система начисления очков поощряет аккуратное вождение, т.е так называемое "доезжалово".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...