Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Lotus или Lotus

  

393 голоса

  1. 1. ты за красных или за белых?

    • Lotus Team
    • Lotus Renault GP
    • Lotus один и другого мне не нужно!
    • Пусть будет Lotus и Lotus


Recommended Posts

Рено уже мало что решали, поставляли моторы, ну и команды номинально называлась Рено. Но это уже была практически частная команда, а не заводская.

При этом Рено потратила на команду в этом году 85 млн. евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Рено потратила на команду в этом году 85 млн. евро.

Рено было чем-то вроде титульного спонсора. Они планировали с каждым годом тратить всё меньше, всё больше должно было идти от Лопеса. И откуда у вас цифра в 85 млн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будет Лотус и Лотус. Все равно, мне кажется, что один из них не проживет долго и не обязательно что это Лотус Тони Фернандеса.

Я более за него, за тот тим, который имеет уже год за спиной и был создан почти на пустом месте, а не покупкой существующего тима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будет Лотус и Лотус. Все равно, мне кажется, что один из них не проживет долго и не обязательно что это Лотус Тони Фернандеса.

Я более за него, за тот тим, который имеет уже год за спиной и был создан почти на пустом месте, а не покупкой существующего тима.

Я за то, чтобы легендарное имя носили те, кто сможет его нести на должном уровне. Плестись в хвосте и утешаться тем, что лучшие среди новичков - героизм небольшой.

От Лотуса Фернандеса ждали, что он повторит подвиг Браун Гран При. Не получилось. Решили пойти по другому пути и попробовать с Рено. Ничего плохого в этом не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Лотуса Фернандеса ждали, что он повторит подвиг Браун Гран При. Не получилось. Решили пойти по другому пути и попробовать с Рено. Ничего плохого в этом не вижу.

Есть же в мире уникумы! Неужели Браун вот так вот пришел на пустое место и сделал Браун ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против Лотус Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за то, чтобы легендарное имя носили те, кто сможет его нести на должном уровне. Плестись в хвосте и утешаться тем, что лучшие среди новичков - героизм небольшой.

Героизм нужен? Так это в топочную теплохода. Против технологии не попрешь, она с неба не падает и ее надо развивать. Если и в будущем сезоне на том же уровне останутся (выше то есть куда развиваться) тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вариант против всех?

Пожалуйста.

что "пожалуйста"? :blink:

ну и в какой вариант мне надо тыркнуть, чтобы проголосовать "против всех"?

ну или хотя бы отдать свой голос за: "мне по фиг! проблемы негров шерифа не волнуют"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что "пожалуйста"? :blink:

ну и в какой вариант мне надо тыркнуть, чтобы проголосовать "против всех"?

ну или хотя бы отдать свой голос за: "мне по фиг! проблемы негров шерифа не волнуют"

Третий вариант. Lotus был один - тот, что основан в 1958 году , а все последующие уже не Лотусы вовсе. Все предельно ясно.

А если шерифа ничьи проблемы, кроме собственных, не волнуют, то и голосовать незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за то, чтобы легендарное имя носили те, кто сможет его нести на должном уровне. Плестись в хвосте и утешаться тем, что лучшие среди новичков - героизм небольшой.

То есть у кого больше денег, тем и лавры? Интересная логика.

От Лотуса Фернандеса ждали, что он повторит подвиг Браун Гран При.

Кто ждал? :o :lol:

Тут вот какое дело, эт самое. Браун выкупил крупную богатую команду и почти готовый болид, на который было потрачены немалые деньги. Фернандес начал все с нуля, причем зеленый свет ему дали достаточно поздно. Всегда ваш, кэп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Lotus Фернандоса. А Рено продались из-за нехватки денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Лотус Фернандеса

1. Имеет права на Тим Лотус.

2. Начал с нуля.

3. За короткое время собрана профессиональная команда.

4. Лайтспид был создан инженерами "старого" Тим Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две команды Lotus тоже интересно увидеть, но Фернандес вернул это имя в Ф1. Ему голос.

Абсолютно аналогичное мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus team они первый пришли в формулу 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За кого больше болеть буду?

Да в общем-то ровно дышу и к тем, и к этим.

Какой более лотусный?

Да вроде ни тот, ни другой.

Кому бы отдал название, если бы меня связали и заставили выбирать? Тогда - Лотусу нынешнему. "Кто первый встал, того и тапки" :) Особенно если спячка была такая многолетняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правильно заметил Попов, долгое время имя Лотуса нафик ни кому не нужно было в Ф1. Приходит Фернандес, решается воскресить марку и тут же отку да ни возьмись возникают "правильные" владельнцы бренда Lotus GP. В общем, как обычно, кто-то что-то делает, а кто-то просто пытается нажиться на том, что кто-то что-то сделал.

Может конечно у меня и не совсем правильное понимание вещей, но со стороны смотрится именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Лопес устроил эти маневры :o

у фернандеса есть права на выставление команды лотус в гонках и никак потерять это право по истечении времени нельзя!

плохо, что это проблема для бизнес-модели лопеса и может пострадать виталик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заостряют внимание на каком-то юридическом аспекте :blink:

А меня волнует, кто сможет хоть как-то воскресить дух Лотуса, и это явно не Фернанадес и малайцы.

Речь о традициях британской конструкторской мысли, которые как раз в Lotus Group ещё как-то теплились, и теперь могут раздуться.

Хотя я бы ещё отметил, что в истории для меня Лотус времён Кларка и Лотус Рено времён Сенны - это не совсем одно и тоже.

Пусть одни символизируют первое, а другие - второе. :) Для меня то что хоть как-то связано с Айртоном ближе (ибо для меня навсегда Сенна №1 и Кларк №2, остальные могут только за 3-е поспорить)

История повторяется только как фарс, это известно.

Но всё-таки есть у меня предчувствие, что авантюра с Лотус Рено будет удачной рано или поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё-таки есть у меня предчувствие, что авантюра с Лотус Рено будет удачной рано или поздно.

Или повторят историю БМВ, если не Спайкера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня волнует, кто сможет хоть как-то воскресить дух Лотуса, и это явно не Фернанадес и малайцы.

Речь о традициях британской конструкторской мысли, которые как раз в Lotus Group ещё как-то теплились, и теперь могут раздуться.

Чем тебе Гаскойн, Смит, Батлер и Хинсон не британская конструкторская мысль? Плюс постройка команды с нуля в Британии в Норфолке, а не на осколках команды Рено.

В Лотус Рейсинг от Малайзии только деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или повторят историю БМВ, если не Спайкера

Я думаю, ситуация им благоприятствует.

Допустим, Мерседес уходит в топы, но отрыв первой четвёрки от остальных может остаться пропастью.

Не очень я верю, что Заубер, Вильямс, ФИ или Торо Россо сейчас в состоянии перескочить этот барьер.

А если большое свободное пространство - можно вклиниться пока хотя бы на реношное 5-е место, это уже будет немало. Плюс есть Роберт, который делает сверх возможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, лучше бы обе команды носили собственные имена и не замахивались на легенду. Репутацию нужно зарабатывать самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если большое свободное пространство - можно вклиниться пока хотя бы на реношное 5-е место, это уже будет немало. Плюс есть Роберт, который делает сверх возможного.

Видел как Рено прыгнула после 2006? А БМВ после 2008, А Хонда после 2006? более менее могут быть стабильны только топ 4, благодаря финансам. А дальше все может перевернуться с ног на голову.

Да и то новая резина, такая переменная, что кто то и из топ 4 может оступиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault

Если уж кого и считать правопреемником того Лотуса,то это Протон,т.к. он владеет основной компанией.А этот Фернандес не понятно откуда вылез,и видимо решил попиариться за счёт легендарного имени.С таким же успехом какой-нибудь богатый китаец\мексиканец\араб может сейчас купить к примеру Хиспанию и выставить в следующем году под названием Мазерати или Лянча,купив у них лицензию на год.

Учите историю!

Протон не имеет никакого отношения к Тим Лотус, которая выступала в Ф1.

Протон владеет другим детищем Чепмена и которое не имеет к Ф1 никакого отношения (это не Феррари)

Юридически Лотус Фернандеса - тот самый старый Лотус.

А Лотус Протона - это не более чем прожект дяденек, которым показали, что имя Лотус еще помнят в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, лучше бы обе команды носили собственные имена и не замахивались на легенду. Репутацию нужно зарабатывать самостоятельно.

И как же должен был по-вашему назвать себя британский производитель гоночных автомобилей*, основанный Чепменом, и пришедший в Ф1, чтобы эти самые автомобили стали покупать "пачками"?

Я конечно все понимаю, но это уже абсурд.

*Наверное так и надо было назвать? ...Чтоб никто не догадался (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...