Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Омброфобия Формулы 1

Recommended Posts

нет. нет никаких поблажек.

ага, вот поэтому мне про Мерседес интересно. Если МиШу приехал 4м, то находившийся сильно впереди Нико мог бы на победу претендоватьohmy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, вот поэтому мне про Мерседес интересно. Если МиШу приехал 4м, то находившийся сильно впереди Нико мог бы на победу претендоватьohmy.gif

Невезет так не везет. Хороший гонщик, возможно первая победа в карьере ускользнула из-под носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос личных пристрастий и качеств.

нам надо зрелище и пожевать

лидерам чемпионата надо остаться лидерами

тем кто за лидерами к этим лидерам приблизиться

кому что ближе.

старт Спа98' мы уже не увидим, а надо-ли? думаю - да.. Хиспания очки наберет. Интересно же..

Интерлагос03' вполне можем, а надо-ли? тоже думаю - да. Прямо на следующем же этапе =))) пусть мы снова 2-ми будем, например за Хайдфельдом.

Корыстный интерес и надежда для одних. Колоссальная головная боль для других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему в королеве практически не осталось гонщиков. Какие-то все доморощенные стали. Я за Хема не болею, но честно респект.

Строить оправдание на том, что трасса новая нельзя. ФИА приняла трассу и по безопасности в том числе?

Ну если так, чего ныть? Все в одинаковых условиях находились. Сутиль вон пол гонки провёл вне трассы. И чего? Боролся! Маладець!

Многие пилоты жаловались, что трасса в Корее и по суху скользкая,но и в этом случае есть решение (Кими врядили Хэвирейн посуху и ничё). Одним словом если такая возня началась, значит надо принимать пунктик) дождь- Stop the race. Red flag. Все в безопастности. А шины для дождя применять на асфальте с малым уровнем сцепления и обязательно за пэйс-каром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, рекомендую статью Александра Стельмаха "Дождь напугал пилотов" на http://www.championat.ru/auto/article-69418.html только одна цитата

Ещё несколько Гран-при, похожих на гонку в Корее, и у кого-нибудь в FIA обязательно появится гениальная идея запретить выступления под дождём. Многие пилоты явно не будут против.
Полностью согласен с автором, Формула 1 не для слабонервных :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, вот поэтому мне про Мерседес интересно. Если МиШу приехал 4м, то находившийся сильно впереди Нико мог бы на победу претендоватьohmy.gif

в момент остановки гонки условия закрытого парка не действовали. "никаких поблажек" - это в смысле до гонки ничего нельзя было менять несмотря на дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все почему-то забыли о том, что трасса была новой, что у нее не быда готова инфраструктура и что очень плохо работала система водоотвода. Там проблема была не в самом дожде, а в том, что трасса была уж слишком скользкой и было очень много воды как и грязи. Мастерство в таких ситуациях не помогает. Баттон же по радио ясно сказал, что не видел своих передних колес? Так зачем в таких условиях ездить? Смотреть краш-шоу?

Ну да, с камеры онборда видно, а гонщику нет? Так и хочется сказать: "Визор протри, чудило"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, с камеры онборда видно, а гонщику нет? Так и хочется сказать: "Визор протри, чудило"

Это когда с камеры то видно было? Или по твоему Баттон лгун? Когда СК вез за собой пелетон в первый раз, то я сам ничего практически не видел и это исходя из того, что камера находилась выше уровня колес, нежели глаза гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда с камеры то видно было? Или по твоему Баттон лгун? Когда СК вез за собой пелетон в первый раз, то я сам ничего практически не видел и это исходя из того, что камера находилась выше уровня колес, нежели глаза гонщика.

По идее на гонщика должно попадать меньше брызг. Помню Пике в Монце 08 жаловался на видимость, говорил, что тормозить приходилось по деревьям. Гонку не прерывали КФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда с камеры то видно было? Или по твоему Баттон лгун? Когда СК вез за собой пелетон в первый раз, то я сам ничего практически не видел и это исходя из того, что камера находилась выше уровня колес, нежели глаза гонщика.

В Монце 2 года назад шлейф брызг был не меньше, но ничего - колёса видели, гонялись, обгоняли.

Просто нынешние пилоты чересчур обленились и непредвиденные ситуации вроде скользкой трассы для них становятся катастрофой. Вот и ищут отмазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-61552.html

Сало наш человек :good:

не знаю, отмечали тут или нет, но раньше, если погода позволяла подняться вертолету в небо, гонка проводилась, все, никаких соплей не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, отмечали тут или нет, но раньше, если погода позволяла подняться вертолету в небо, гонка проводилась, все, никаких соплей не было.

Но это раньше. Сейчас будут проводить, если кораблики нельзя по питлейну запускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дауж.Вот Сало правильно сказал.И Хэм-молодец,а остальные разнылись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-61552.html

Сало наш человек :good:

не знаю, отмечали тут или нет, но раньше, если погода позволяла подняться вертолету в небо, гонка проводилась, все, никаких соплей не было.

ну эт смотря что понимать под "раньше". Раньше и клиренс был больше и резина столько воды с трассы не эвакуировала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, глядя на это, всё больше прихожу к выводу, что причина в "тепличности" пилотов/водителей:

Вывод: зимой их заставлять на снегоходах и ледовых гонках гонять :rolleyes:

Да, Регаль, кстати, насколько знаю, погиб на этой трассе, гоняя в дождь.

Не побоялся таки. Страшно представить, что было бы с гонщиком Ф1 (не обобщаю, но посмотреть было бы интересно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце 2 года назад шлейф брызг был не меньше, но ничего - колёса видели, гонялись, обгоняли.

Просто нынешние пилоты чересчур обленились и непредвиденные ситуации вроде скользкой трассы для них становятся катастрофой. Вот и ищут отмазки.

Т.е. за каких-нибудь два года, что прошли от Монцы-2008 до Кореи-2010, гонщики успели облениться? Как-то с трудом в это верится :haha:

Погода конечно штука непредсказуемая. НО! По мне так календарь надо перекраивать с таким расчётом, чтобы учитывать особенности климата в таких странах, как Япония, Корея и Малайзия, где есть такая интересная штука, как сезон дождей. <_< А режим закрытого парка надо убирать. :rolleyes:

В общем, гонки гонками. но безопасность должна быть на первом месте. Особенно в условиях дождя. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. за каких-нибудь два года, что прошли от Монцы-2008 до Кореи-2010, гонщики успели облениться? Как-то с трудом в это верится :haha:

Их там просто не спрашивали. Два круга под СК и фпирет - поплыли!

970514ff9d43.jpg

Вот условия: видны только два болида, остальные наощупь. Наааамного хуже чем были неделю назад в Корее. B)

А некоторые в тех условиях еще и прорыв 14 -> 2 совершали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что подумал. Помните в Сингапуре новый асфальт, который положили в этом году, и он не мог ни просохнуть, ни впитать в себя какое-то количество воды. Может в Корее такой же положили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Наааамного хуже чем были неделю назад в Корее. B)...

Нет. Вы все, не учитываете очень важный элемент - в отличии от нормальных трасс, где поднимается шлейф воды, в Корее был шлейф воды с глиной, не говоря уже о глине на асфальте и без того скользком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их там просто не спрашивали. Два круга под СК и фпирет - поплыли!

Тогда непонятно, почему так не сделали неделю назад....

Вот условия: видны только два болида, остальные наощупь. Наааамного хуже чем были неделю назад в Корее. B)

Мне казалось, что наоборот, в Корее хуже условия были. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их там просто не спрашивали. Два круга под СК и фпирет - поплыли!

Вот условия: видны только два болида, остальные наощупь. Наааамного хуже чем были неделю назад в Корее. B)

А некоторые в тех условиях еще и прорыв 14 -> 2 совершали :)

НО:

1. Монцу пилоты знают хорошо, в Корее они впервые

2. В Монце нормальный асфальт, в Корее наспех уложенный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот условия: видны только два болида, остальные наощупь. Наааамного хуже чем были неделю назад в Корее. B)

Не согласен, что хуже. Ведь проблема не в дожде, а в количестве воды на трассе. Дальше, Монцу все знают, по этому ее могли ехать на ощупь, а вот Корею еще до того времени знали только по практикам, но этого явно мало, чтоб гоняться почти что в слепую. Да и Баттон как мне кажется вполне красноречиво сказал, в отношении условия на начало гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце 2 года назад шлейф брызг был не меньше, но ничего - колёса видели, гонялись, обгоняли.

Вот именно. там видеоли, а тут - не совсем. Тем более, что Монцу все отлично знали. Но главная причиныа была в другом. Кошка на это дала убедительный ответ.

Просто нынешние пилоты чересчур обленились и непредвиденные ситуации вроде скользкой трассы для них становятся катастрофой. Вот и ищут отмазки.

А ты сам попробуй на скорости 300 км/час погонять на незнакомой тебе трассе.

По идее на гонщика должно попадать меньше брызг. Помню Пике в Монце 08 жаловался на видимость, говорил, что тормозить приходилось по деревьям. Гонку не прерывали КФ.

По чему ориентироваться в Корее? Трасса совсем новая, да и еще с плохим покрытием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, глядя на это, всё больше прихожу к выводу, что причина в "тепличности" пилотов/водителей:

Вывод: зимой их заставлять на снегоходах и ледовых гонках гонять :rolleyes:

Да, Регаль, кстати, насколько знаю, погиб на этой трассе, гоняя в дождь.

Не побоялся таки. Страшно представить, что было бы с гонщиком Ф1 (не обобщаю, но посмотреть было бы интересно).

Да, хилклаймб - отличная штука. Не представляю, каким психом нужно быть, чтобы иметь смелость там гонять.

Т.е. за каких-нибудь два года, что прошли от Монцы-2008 до Кореи-2010, гонщики успели облениться? Как-то с трудом в это верится :haha:

В Монце просто не было так скользко, а видимость была та же, я уверен.

А ты сам попробуй на скорости 300 км/час погонять на незнакомой тебе трассе.

Мне не платят миллионы долларов в год.

Я согласен, условия были сложными, но неужели лучшие гонщики планеты не готовы к непредвиденным условиям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отменили бы запрет на изменение настроек между квалой и гонкой. Или можно разрешить менять настройки, если гонка объявлена дождевой. А вообще я не понимаю этого запрета, для чего он нужен?

вот нам ответ на вопрос ланца. ведь даже клиренс по -идее нельзя менять между гонкой и квалой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...