Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Омброфобия Формулы 1

Recommended Posts

вот нам ответ на вопрос ланца. ведь даже клиренс по -идее нельзя менять между гонкой и квалой?

Ну Мерсы вроде до второго рестарта крутили что-то.

Но правило ЗП надо конечно отменять в случае дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нам ответ на вопрос ланца. ведь даже клиренс по -идее нельзя менять между гонкой и квалой?

Наоборот - между квалой и гонкой :) А клиренс как-раз измениться обязан - просто из-за того, что топливо зальют. А вот настройки подвески в принципе трогать нельзя - это да. С другой стороны технический делегат имеет право специально разрешить те или иные работы (в регламенте это прописано) - потому в критических условиях воспользоваться можно было

Ну Мерсы вроде до второго рестарта крутили что-то.

Но правило ЗП надо конечно отменять в случае дождя.

И они имели на это право - правило закрытого парка действуют только до начала гонки. А под красными флагами - любая работа (лишь бы рестарту не мешала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот условия: видны только два болида, остальные наощупь. Наааамного хуже чем были неделю назад в Корее. B)

А некоторые в тех условиях еще и прорыв 14 -> 2 совершали :)

На корейской трассе кроме видимости был ещё один фактор: скользкий асфальт. Если он считался скользким посуху, то откуда у него возьмётся держак при смачивании его водой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матч должен состояться при любой погоде, обожаю дождевые :wub: со времен Айртона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матч должен состояться при любой погоде, обожаю дождевые :wub: со времен Айртона

Тебе интересен старт в стиле Спа-1998? Так вспомни заодно про нынешнее правило запасных машин и количества движков/коробок на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матч должен состояться при любой погоде

кстати о матчах. В этом году матч Лиги чемпионов отменили из-за плохого состояния поля, вызванного дождем. Так что в Корее еще все нормально прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, постфактум можно сказать, что в Корее должны были гонку возобновить несколько раньше. Сколько-то кругов под СК просушили бы трассу и вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы в название темки написала - потамофобия пополам с рипофобией. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное тут различить безопасность и комфорт

A при нынешнем уровне безопасности в Формуле 1 угрозу жизни здоровью несут практически только столкновения с чем-то на сверхвысоких скоростях(см.Масса)

A в дождь скорости как раз ниже

так что реально большей угрозы жизни здоровью нет, значит это просто желание комфорта, одевайте памперсы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное тут различить безопасность и комфорт

Кроме безопасности и комфорта появляется ещё такой фактор, как "снижение расходов" в Формуле-1. Если раньше из-за завала объявляли рестарт - сел в запасную машину, и снова стартуем. Теперь запасных машин нет, движки надо беречь, ибо угробишь - меньше останется до конца сезона. И т.д. Гонки становятся гонками бухгалтеров. Тут сэкономили - там используем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы в название темки написала - потамофобия пополам с рипофобией. :D

Что-то у меня только ассоциации: гиппопотамофобия, рыбофобия... :)

Оно, конечно, всё по теме - но лучше расшифровать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня только ассоциации: гиппопотамофобия, рыбофобия... :)

Оно, конечно, всё по теме - но лучше расшифровать :blush:

Если эти 2 фобии объединить, то получится - боязнь грязевых потоков. Что соответствует той ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эти 2 фобии объединить, то получится - боязнь грязевых потоков. Что соответствует той ситуации.

Спасибо.

Ну, я, в общем, угадал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное тут различить безопасность и комфорт

A при нынешнем уровне безопасности в Формуле 1 угрозу жизни здоровью несут практически только столкновения с чем-то на сверхвысоких скоростях(см.Масса)

A в дождь скорости как раз ниже

так что реально большей угрозы жизни здоровью нет, значит это просто желание комфорта, одевайте памперсы :lol:

В ветке Феррари Драгон выкладовал фотографию одного столкновения в современной Ф1. И скажу тебе честно - повезло, что все хорошо закончилось. Там одна машина скользнула по другой и каких-то 20 см отделяли голову гонщика от днища другой машины. Да и в Монако думаю стоит вспомнить Каруна и Ярно. Так что не стоит так легкомысленно заявлять о том, что Ф1 - безопасный вид спорта. Или вам трупы нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Феррари Драгон выкладовал фотографию одного столкновения в современной Ф1. И скажу тебе честно - повезло, что все хорошо закончилось. Там одна машина скользнула по другой и каких-то 20 см отделяли голову гонщика от днища другой машины. Да и в Монако думаю стоит вспомнить Каруна и Ярно. Так что не стоит так легкомысленно заявлять о том, что Ф1 - безопасный вид спорта. Или вам трупы нужны?

Это которое в последнем повороте Сепенга произошло? Как раз после того случая были введены "воротники" на кокпит. Потому у Каруна с Ярно было не так опасно, хотя полностью обезопасить пилотов все равно нельзя.

Главное тут различить безопасность и комфорт

A при нынешнем уровне безопасности в Формуле 1 угрозу жизни здоровью несут практически только столкновения с чем-то на сверхвысоких скоростях(см.Масса)

A в дождь скорости как раз ниже

так что реально большей угрозы жизни здоровью нет, значит это просто желание комфорта, одевайте памперсы :lol:

Ну да, только в случае массовых аварий на трассе появляется мноого "чего-то". Начиная с элементов аэродинамики (а они бывают очень крупными, целые антикрылья бывало летали) заканчивая скачущими бесхозными колесами (а тут уже и зрители рискуют)

Кроме безопасности и комфорта появляется ещё такой фактор, как "снижение расходов" в Формуле-1. Если раньше из-за завала объявляли рестарт - сел в запасную машину, и снова стартуем. Теперь запасных машин нет, движки надо беречь, ибо угробишь - меньше останется до конца сезона. И т.д. Гонки становятся гонками бухгалтеров. Тут сэкономили - там используем.

Ну это смахивает на систему суперралли в WRC... ну или кнопку Рестарт в компьютерных играх. Сошел в гонке - значит сошел и точка.

Да и представляю сколько было бы споров - в чью пользу судьи судят. Ведь если сейчас сошедшим все равно - буде красный флаг или кататься под СК будут, то в случае рестарта далеко не все равно. И тут же обнаружатся тайные связи дирректора гонки с одним (а то и не одним) пилоом. Нет, лучше уж пусть будет так, как сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это которое в последнем повороте Сепенга произошло? Как раз после того случая были введены "воротники" на кокпит. Потому у Каруна с Ярно было не так опасно, хотя полностью обезопасить пилотов все равно нельзя.

Хм, а я подумал что это столкновение между Култардом и Вурцем в Австралии 2007...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а я подумал что это столкновение между Култардом и Вурцем в Австралии 2007...

ааа, возможно. фотографию не смотрел, только предположил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сегодня повторение Японии? По прогнозам хэви рэйн и на практику и на квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сегодня повторение Японии? По прогнозам хэви рэйн и на практику и на квалу.

Будем смотреть корабликопускание, видимо...

Один плюс по сравнению с Японией: квала перед гонкой не будет означать подъём в 5 утра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сегодня повторение Японии? По прогнозам хэви рэйн и на практику и на квалу.

к концу сессии дождика-то не было, да и судя по радару ничего неприятного там не идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это смахивает на систему суперралли в WRC... ну или кнопку Рестарт в компьютерных играх. Сошел в гонке - значит сошел и точка.

Да и представляю сколько было бы споров - в чью пользу судьи судят. Ведь если сейчас сошедшим все равно - буде красный флаг или кататься под СК будут, то в случае рестарта далеко не все равно. И тут же обнаружатся тайные связи дирректора гонки с одним (а то и не одним) пилоом. Нет, лучше уж пусть будет так, как сейчас

Вот потому сейчас и гоняют "аккуратнее". Не дай бог чего-нибудь разбить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевые гонки - неотъемлемая часть Ф-1. Никто их не запретит, ибо это полный дебилизм, всё равно что выйти под дождь и начать трясти бумажками: "А ну прекратись, в нашем Регламенте дождевые гонки запрещены". 

Корею Попов захвалил так, что начинаю подозревать его в сотрудничестве с бюро г-на Тильке. А между тем типичный автодром. Даже третий сектор не вызывает сколько нибудь серьёзного чувства "уникальности". Я уж не говорю про недострой. Корейцы должны поблагодарить свою погоду да острожную дирекцию гонки. И глина ещё скажет своё слово о покрытии годика через 3-4, и слово это будет окрашено негативом. В принципе, уверен, что сухая Корея-11 будет м\у "уныло" и "так себе".

А уж сидеть в тепле и сухости на любимом диване и гнобить гонщиков "разнылись, бабы, трусы"!! Извините, господа, вы себя-то послушайте. По-вашему получается, что бедняги гонщики не соревнуются, а делают какую-то тупую и доставшую их до печёнок работу. Работу настолько ненавистную, что при первой возможности они с радостным клёкотом убегают в боксы и мехам приходится их приковывать к болидам. Ага, ремни безопасности на самом деле оковы для нерадёх-гонщиков, а после аварий замок расстёгивается только после сигнала из боксов.  

Смешно?? Вот и мне смешно с вас. Все 24 парня хотят гоняться и будут это делать при первой возможности. Если кто-то считает возможностью при нулевой видимости по незнакомой ГЛИНЯНОЙ трассе на многомиллионном авто гоняться со скоростями под 300, это его личные тараканы. А гонка должна быть гонкой, а не кровавой баней или кучей битого карбона. 

ЗЫ: помнится, Фудзи-07 тоже сначала катали за Майландером.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому сейчас и гоняют "аккуратнее". Не дай бог чего-нибудь разбить.

То есть так, как собственно всегда и было, ну разве что за исключением короткого промежутка, когда денег было много, а ограничений мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть так, как собственно всегда и было, ну разве что за исключением короткого промежутка, когда денег было много, а ограничений мало

Всегда? Когда у нас было ограничение по моторам? Когда запасные шасси были под запретом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда? Когда у нас было ограничение по моторам? Когда запасные шасси были под запретом?

ага, и много команд возило запасное шасси в 50-е, 60-е годы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...