Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Омброфобия Формулы 1

Recommended Posts

Вчерашнее шоу на старте еще один плюс в пользу раллистов.

Никому и в голову не придет отменять СУ из-за ливня или дикого тумана. И пофигу что ты на сликах едешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашнее шоу на старте еще один плюс в пользу раллистов.

Никому и в голову не придет отменять СУ из-за ливня или дикого тумана. И пофигу что ты на сликах едешь

Зато они банальных пьяных зрителей пугаются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато они банальных пьяных зрителей пугаются :D

Трупы то кому охота вывозить...И пугаются не гонщики, а организаторы.

Вот пример ливня и тумана

Гонщикам Ф1 - до этого идти и идти (к слову на сликах едет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трупы то кому охота вывозить...И пугаются не гонщики, а организаторы.

Я ж пошутил) Смотрел я на днях онборд Петьки из Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж пошутил) Смотрел я на днях онборд Петьки из Британии.

В Британии гравий - а в Ирландии был асфальт со льдом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Британии гравий - а в Ирландии был асфальт со льдом

Мокрый)) Один фиг, это сочтут очень опасным в Ф1))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мокрый)) Один фиг, это сочтут очень опасным в Ф1))

Я верю, что Кубица бы начихав на все поехал. Если его в Монте Карло не испугала перспектива по обрывам пропасти, на сликах по снегу ездить, то уж стартовать под слегка накрапывающий дождик тем более бы не испугался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю, что Кубица бы начихав на все поехал. Если его в Монте Карло не испугала перспектива по обрывам пропасти, на сликах по снегу ездить, то уж стартовать под слегка накрапывающий дождик тем более бы не испугался

Хваленный Кубица в воскресенье говорил о том, что надо отменять гонку... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю, что Кубица бы начихав на все поехал. Если его в Монте Карло не испугала перспектива по обрывам пропасти, на сликах по снегу ездить, то уж стартовать под слегка накрапывающий дождик тем более бы не испугался

Вся беда в том, что даже "рвавшийся"(я в это не особо верю) Люсег вынужден был ждать, когда дирекция решит убрать сейфти-кар. Вот я и думаю, что если из 24 пилотов хоть один скажет "опасно", все будут вынуждены ждать, когда будет безопасно по мнению одного.

А вообще, мне кажется, что это просто организаторы трассу не доделали, вот и перестраховывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старты под СК меня угнетают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.Достало это лицемерие от пилотов, мол "опасно ехать". Какое там опасно??? На сухой трассе шансы травмироваться намного больше, чем на мокрой со смехотворными скоростями. Просто вылететь боятся и получить последующую взбучку от команды. А ведь раньше гонщикам такое прощалось, если они вылетели гоняесь на пределе. Энцо Феррари говорят никогда не ругал Жиля за его вылеты в каждой второй гонке.

Энцо не ругал. Нет. Энцо был счастлив иметь такого гонщика.

Да, иногда журил, что надо бы не только разбивать, но и доезжать до финиша.

Но это было редко, как я понял из прочитанного.

А с 1978-1979 прекратилось совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старты под СК меня угнетают...

Без этого половина пелетона могла отправиться в гравий и стены после пары поворотов, а то и на прямой. Красный флаг, повторный старт с минимумом машин. Кому это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, кучу проблем могла бы решить не резина для муссона, а очень грамотная система дренажа. В той же Корее были видны явные проблемы. Система дренажа должна просчитываться под максимальный уровень осадков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут Хэма возносить? Был бы он на первом месте по итогам квалы, тоже бы ныл.

Были бы у бабушки яйца, это был бы дедушка.

Хэм рвался в бой - факт, обстоятельства, сопутствующие этому, вторичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Корее было высказано одно интересное мнение(не помню кто - в теме Макларена): ~"Корейцы не успели доделать инфраструктуру трассы, в том числе не была оборудована вертолётная площадка для необходимой в случае чего экстренной госпитализации. Поэтому организаторы решили не рисковать и провести гонку, когда условия станут почти безопасными." Что ж, неплохое мнение, доля правды здесь есть.

ИМХО, идея бредовая. Мед вертолет на 100% должен быть функционален. Если бы были геморы с местом для взлета/посадки ГП бы отменили. Как пример Имоле (точно год не помню, начало 2000-х), в пятницу отменили тренировки из-за того, что мед. вертолет не смог подняться воздух из-за тумана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, идея бредовая. Мед вертолет на 100% должен быть функционален. Если бы были геморы с местом для взлета/посадки ГП бы отменили. Как пример Имоле (точно год не помню, начало 2000-х), в пятницу отменили тренировки из-за того, что мед. вертолет не смог подняться воздух из-за тумана.

Значит всё же идея не бредовая - в сильный ливень вертолёт также мог не вылететь. А до ближайших больниц, скорее всего дальше, чем на других трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были бы у бабушки яйца, это был бы дедушка.

Хэм рвался в бой - факт, обстоятельства, сопутствующие этому, вторичны.

Смотри на вещи объективнее. Вспомни Бразилию 08, можно вообще вывод сделать, что Хэм в дождь ну очень боится ехать. Пилоты всегда говоря прямо, когда возьмут поул: "Я хочу сухую гонку", в этом нет ничего зазорного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит всё же идея не бредовая - в сильный ливень вертолёт также мог не вылететь. А до ближайших больниц, скорее всего дальше, чем на других трассах.

А если вы внимательно смотрели трансляцию, то там каждые пять - десять минут показывали планы с вертолёта, который бодро кружил над трассой, и показывал и саму трассу и окресности. Соответсвенно, раз мог взлететь вертолёт с камерой, то так же мог и медицинский ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на вещи объективнее. Вспомни Бразилию 08, можно вообще вывод сделать, что Хэм в дождь ну очень боится ехать. Пилоты всегда говоря прямо, когда возьмут поул: "Я хочу сухую гонку", в этом нет ничего зазорного.

Вот поэтому и спрашивать пилотов не надо. Майландер хоть и не на болиде, а на SLS, но уровень покрытия трассы оценить способен.

А если вы внимательно смотрели трансляцию, то там каждые пять - десять минут показывали планы с вертолёта, который бодро кружил над трассой, и показывал и саму трассу и окресности. Соответсвенно, раз мог взлететь вертолёт с камерой, то так же мог и медицинский ;)

Четко подмеченно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о дожде, настройках и т.п. Почему только Мерседес догадался в период красного флага сменить настройки на полностью дождевые?blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все почему-то забыли о том, что трасса была новой, что у нее не быда готова инфраструктура и что очень плохо работала система водоотвода. Там проблема была не в самом дожде, а в том, что трасса была уж слишком скользкой и было очень много воды как и грязи. Мастерство в таких ситуациях не помогает. Баттон же по радио ясно сказал, что не видел своих передних колес? Так зачем в таких условиях ездить? Смотреть краш-шоу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашнее шоу на старте еще один плюс в пользу раллистов.

Никому и в голову не придет отменять СУ из-за ливня или дикого тумана. И пофигу что ты на сликах едешь

А смысл гонки, если гонщики не видят даже своих передних колес? Если машины Ф1 - это все же не машины, которые ездят в ралли? Там на старте могло половина пелетона улететь в кювет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о дожде, настройках и т.п. Почему только Мерседес догадался в период красного флага сменить настройки на полностью дождевые?

могу ошибиться, но лично мне показалось, что ещё до старта все скорректировали настройки в сторону дождя, у тех же Быков, клиренс был значительно выше с топливом (когда болид спереди показывали во время "парада" за SC, то просвет под днищем был где-то до задней оси), чем в субботней квале порожняком. Вероятно, когда гонка объявляется дождевой, то в правила закрытого парка вносятся поблажки.

К тому же есть сомнения, что с субботними "сухими" или "полусухими" настройками вообще можно ехать в темпе Майдандера под таким дождём, каким он был на первом старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу ошибиться, но лично мне показалось, что ещё до старта все скорректировали настройки в сторону дождя, у тех же Быков, клиренс был значительно выше с топливом (когда болид спереди показывали во время "парада" за SC, то просвет под днищем был где-то до задней оси), чем в субботней квале порожняком. Вероятно, когда гонка объявляется дождевой, то в правила закрытого парка вносятся поблажки.

К тому же есть сомнения, что с субботними "сухими" или "полусухими" настройками вообще можно ехать в темпе Майдандера под таким дождём, каким он был на первом старте.

нет. нет никаких поблажек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на вещи объективнее. Вспомни Бразилию 08, можно вообще вывод сделать, что Хэм в дождь ну очень боится ехать. Пилоты всегда говоря прямо, когда возьмут поул: "Я хочу сухую гонку", в этом нет ничего зазорного.

Понятно, возглавляй Хэм ЛЗ и лидируя в той гонке, в бой так бы не рвался. Но тем не менее - отыгрываться не ему одному нужно было.

А если вы внимательно смотрели трансляцию, то там каждые пять - десять минут показывали планы с вертолёта, который бодро кружил над трассой, и показывал и саму трассу и окресности. Соответсвенно, раз мог взлететь вертолёт с камерой, то так же мог и медицинский ;)

Согласен, но это была и есть одна из версий, коих немало. И каждая имеет право на жизнь. Я же не утверждал, что это эта версия - истина в последней инстанции. Да и на каждую другую версию можно найти контраргумент, ставящий её под сомнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...