Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

Тут как считать.У МШ и сходов больше и от системы подсчёта многое зависит.В большинстве случаев все системы сходятся, но тут Мерседесы были настолько плохи что от разной системы меняется вся картина.

Так или иначе, и Михаэль, и Нико знали, по какой системе они будут гоняться и гонялись исходя из нынешней системы, так что не вижу особого смысла изгаляться с разными подсчетами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, в дуэли двух напарников заслуженную победу снова одержал сильнейший!

Счёт по сезонам становится 2:0 ;)

Можно, конечно, и с такого угла посмотреть на ситуацию.

Но как-то это однобоко, и такой взгляд не принимает во внимание множество фактов.

Я полагаю, правильнее рассматривать ситуацию в динамике, именно тенденцию по сравнению с прошлым сезоном. В прошлом сезоне уже к середине сезона вопрос о том, кто закончит сезон впереди в ЛЗ, не стояло, и была двукратная разница по очкам.

В этом году - ничего подобного.

И именно это главный итог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По системе подсчёта 2222 года, принятой на одной из планет в созвездии Красного Барана, Михаэль Шумахер будет считаться восьмикратным! Но, увы - только в параллельном мире...

При чём тут параллельный мир? Нынешней системе всего 2 года, из-за неё вся очковая статистика за 60 с лишним лет рухнула, даже при сопоставлении статистики приходится поправки делать из-за этого.

Так или иначе, и Михаэль, и Нико знали, по какой системе они будут гоняться и гонялись исходя из нынешней системы, так что не вижу особого смысла изгаляться с разными подсчетами.

Я не думаю что их интересовала система начисления очков, в первую очередь гонщиков интересуют результаты в каждой гонке.У Михаэля они выше.

Даже если брать всю историю с 70-х, когда гонялись по 25 человек и более, всегда брали только шестёрку.

Почти всю историю Ф1 система была 9-6-4-3-2-1 и 10-6-4-3-2-1.

Такой подсчёт гораздо более справедлив, тем более что почти всегда он сходится с новым, а тут вот не сошёлся и разница довольно большая.Чем больше будут расширять очковую зону тем большее значение будет иметь простой доезд на любой позиции и тем незначительнее будут лучшие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать... В гонках Михаэль Росбергу не уступал, а зачастую и превосходил. Но по очкам уступил. И нельзя сказать, что это исключительно из-за невезения и сходов. Квалификацию всё-таки нужно подтянуть, ну нельзя так проигрывать! В общем, есть над чем работать. И прогресс виден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что их интересовала система начисления очков, в первую очередь гонщиков интересуют результаты в каждой гонке.У Михаэля они выше.

Даже если брать всю историю с 70-х, когда гонялись по 25 человек и более, всегда брали только шестёрку.

Почти всю историю Ф1 система была 9-6-4-3-2-1 и 10-6-4-3-2-1.

Такой подсчёт гораздо более справедлив, тем более что почти всегда он сходится с новым, а тут вот не сошёлся и разница довольно большая.Чем больше будут расширять очковую зону тем большее значение будет иметь простой доезд на любой позиции и тем незначительнее будут лучшие результаты.

Я все же считаю неправильным серьезно относиться к разным пересчетам.

Все знали, по какой системе гоняются, все были в равных условиях.

К слову, про справедливость такого подсчета не согласен. Но не считаю нужным это обсуждать.

Так или иначе, чемпионат - это соревнование на дистанции. Здесь нужна именно стабильность в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, и Михаэль, и Нико знали, по какой системе они будут гоняться и гонялись исходя из нынешней системы, так что не вижу особого смысла изгаляться с разными подсчетами.

Они гонялись не по системе, а выжимали максимальный результат, это бухгалтеры начинают высчитывать что им для победы в ЛЗ требуется и тапку отпускают.

Давайте посмотрим - прошлый сезон. Михаэль набирает 72 очка против 142(!!) у Нико. Сезон 2011 - Михаэль - 76 очков(больше, чем в 2010) против 89 у Росберга. Возникает интересчный вопрос - это Михаэль подтянулся? Или Росберг сдал?

Мерседес сдал, вот и боролись за малые очки весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес сдал, вот и боролись за малые очки весь сезон.

как по мне, где он был, там он и остался. Просто топы много меньше ошибались в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес сдал, вот и боролись за малые очки весь сезон.

Причем Михаэль за те же, что и в прошлом сезоне, а вот Росберг - за малые, по сравнению с 2010. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте посмотрим - прошлый сезон. Михаэль набирает 72 очка против 142(!!) у Нико. Сезон 2011 - Михаэль - 76 очков(больше, чем в 2010) против 89 у Росберга. Возникает интересчный вопрос - это Михаэль подтянулся? Или Росберг сдал?

Ну во внутрикомандном противоборстве логичней рассматривать еще 8 очков, которые отобрали у Шуми за Монако (и, соответственно, 2 очка добавили Нико), то есть реальный счет скорее был 80 - 140.

Да и вообще в прошлом году столько косяков у Шуми было по тактике что и вспоминать 2010 не хочется совсем, чего стоит только один фэйл в Валенсии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба были равны в этом сезоне. Один был более стабильным, второй более зрелищным. На этом предлагаю разойтись)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, тут сработало несколько факторов - во-первых, Миша действительно в этом сезоне едет значительно лучше - часто быстрее напарника, хоть и менее стабильно, но значительно быстрее чем в прошлом.

Второй фактор - это резина + ДРС = высокие квалификационные позиции Нико уже абсолютно неважны, кто быстрее, тот и окажется впереди. Ну и кроме того, как мне кажется, Нико несколько хуже обращается с резиной, нежели Майкл.

Третий фактор - надежность лидеров, хоть Мерс и сохранил существующие позиции по скорости, очков у него все же меньше чем в прошлом. И тут играет роль те несколько подиумов, которые Нико заработал в прошлом году. Все они были следствием ошибок и косяков или просто сходов кого то из лидеров. В этом году сходов в разы меньше, а серьезных косяков с тактикой вообще не наблюдалось.

Согласен. И МиШу подтенулся. Но считаю, что повлияло больше всего на равенство (почти) очков скорость Мерседеса в этом году. Они были намного медленее большой тройки+их надежность, НО прилично почти весь сезон опережали остальных. Вот по этим причинам оба приежали на 5-8 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один был более стабильным, второй более зрелищным.

Я бы сказал один был более невезуч, чего стоит торпедирование Виталием - Михаэля. На вскидку вспомню Бразилию и Сингапур где Шумахер должен был брать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал один был более невезуч, чего стоит торпедирование Виталием - Михаэля. На вскидку вспомню Бразилию и Сингапур где Шумахер должен был брать очки.

Ну, и Нико бывал в переделках... Австралия, Италия, Канада, Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал один был более невезуч, чего стоит торпедирование Виталием - Михаэля. На вскидку вспомню Бразилию и Сингапур где Шумахер должен был брать очки.

А в Сингапуре что? Торпедирование задом от Переса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Сингапуре что? Торпедирование задом от Переса?

Торпеда в цель попала - это главное. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник, http://f-1.ru/n19537

Первый сезон после возвращения Михаэля Шумахера в Формулу 1 вызвал скептические отзывы о том, на что способен легендарный гонщик. Но уже в 2011 году Шумахер не выглядел таким уж беспомощным на трассе, а главное, ему удалось сократить отставание от своего напарника Нико Росберга, который стал своеобразной планкой для семикратного чемпиона.

Правда, Росберг считает, что нет особых заслуг ветерана автоспорта в том, что его результаты стали значительно лучше. Прогресс Шумахера он связывает с появлением DRS, а также в переходе на шины Pirelli, которые хорошо сумели использовать для своей выгоды в стане Mercedes.

«За минувший чемпионат Михаэлю удалось сократить отставание от меня по сравнению с 2010 году благодаря эффективному использованию шин Pirelli, а также за счет DRS, поскольку для обгонов уже не требуется особого мастерства. Последний сезон показал, что результаты квалификаций имеют намного меньшее значение, чем раньше. Хотя нельзя отрицать и тот факт, что Шумахер прибавил последнее время. Если раньше я относился к нему с огромным уважением, то сейчас между нами совершенно другие отношения. У нас одинаковые возможности в чемпионате и я не смотрю на него, как на особенного. Конечно, мне приятно видеть то, как он любит свое дело и его отношение к своей работе. Это все вызывает уважение.

Но я верю, что скоро придет и мое время, когда я смогу реализовать свой потенциал на конкурентоспособном автомобиле. Я всегда мечтал и был нацелен только на победы, а когда смогу добиваться, то получу необходимый для новых свершений опыт», - заявил Нико Росберг.

Вообще...... Это сынок "великого" - отца.........

Скромнее надо быть Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл.

И нашим:

Думаю, предстоящий сезон станет лучшим для Михаэля Шумахера после возвращения. .

И вашим:

Вряд ли он сможет соответствовать Росбергу в чистой скорости............
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг объяснил причины прогресса Шумахера 15.02.2012 16:36

Первый сезон после возвращения Михаэля Шумахера в Формулу 1 вызвал скептические отзывы о том, на что способен легендарный гонщик. Но уже в 2011 году Шумахер не выглядел таким уж беспомощным на трассе, а главное, ему удалось сократить отставание от своего напарника Нико Росберга, который стал своеобразной планкой для семикратного чемпиона.

Правда, Росберг считает, что нет особых заслуг ветерана автоспорта в том, что его результаты стали значительно лучше. Прогресс Шумахера он связывает с появлением DRS, а также в переходе на шины Pirelli, которые хорошо сумели использовать для своей выгоды в стане Mercedes.

«За минувший чемпионат Михаэлю удалось сократить отставание от меня по сравнению с 2010 году благодаря эффективному использованию шин Pirelli, а также за счет DRS, поскольку для обгонов уже не требуется особого мастерства. Последний сезон показал, что результаты квалификаций имеют намного меньшее значение, чем раньше. Хотя нельзя отрицать и тот факт, что Шумахер прибавил последнее время. Если раньше я относился к нему с огромным уважением, то сейчас между нами совершенно другие отношения. У нас одинаковые возможности в чемпионате и я не смотрю на него, как на особенного. Конечно, мне приятно видеть то, как он любит свое дело и его отношение к своей работе. Это все вызывает уважение.

Но я верю, что скоро придет и мое время, когда я смогу реализовать свой потенциал на конкурентоспособном автомобиле. Я всегда мечтал и был нацелен только на победы, а когда смогу добиваться, то получу необходимый для новых свершений опыт», - заявил Нико Росберг.

Не симпатизирую я Росбергу, выскочка-ничего не достигший, уязвлённое самолюбие, отстутсвие уважения, незавуалированная зависть... :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш партнер опять высказывается

.espnf1.com. , перевод Дан Дудка.

Нико Росберг считает, что у него по-прежнему есть преимущество над Михаэлем Шумахером. "Он подобрался ко мне в этом году, но, по большему счету, лишь за счет резины Pirelli и DRS, которые облегчили обгоны. Квалификации в 2011-м практически не имели значения, это основное объяснение, хотя и Михаэль сам по себе выступал лучше.

В начале нашего сотрудничества я испытывал пиетет по отношению к нему, побаивался его. Но сейчас все намного проще, мы гоняемся в равных условиях и меня совершенно не стесняют его титулы. Я уважаю его преданность спорту и подход, за этим интересно наблюдать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг объяснил причины прогресса Шумахера 15.02.2012 16:36

Не симпатизирую я Росбергу, выскочка-ничего не достигший, уязвлённое самолюбие, отстутсвие уважения, незавуалированная зависть... :fy:

Чует мое сердце,ничего Росбергу не светит в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазвезделся - Нико...... он же чемпинон GP 2, первый так сказать и "великий" ..... тут проблема так сказать глубже, по причине очень большой любви "папаши" - к Мише, ирония судьбы Миша уделал Росберга, старшего почти 20 лет назад, и вернулся в мерс, а тут опять росберг но младщий, но начинка таже..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш партнер опять высказывается

От это жесть уже. Шумахер выступил лучше из-за ДРС :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вы аж 3 раза это запостили :) Ну ладно будущее рассудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От это жесть уже. Шумахер выступил лучше из-за ДРС :facepalm:

Ага, особенно если посмотреть онборд старта в Спа 2011. :D

Видимо сразу на прогревочном круге МиШу ДРС включил и забыл выключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, особенно если посмотреть онборд старта в Спа 2011. :D

Видимо сразу на прогревочном круге МиШу ДРС включил и забыл выключить.

Насколько я помню, Шумахер лидер по обгонам в 2011. Интересно сколько их было с ДРС, чтоб ему такое говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...