Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

4.3 против 3.1 - где тут 2 секунды?

Разница в момент выезда Нико с пита была секунды 2.5 - 3. Не было бы задержки - выехал бы сразу за МШ.

Не надо было резину убивать - и сливать по темпу второй отрезок - впереди оказывается тот, кто быстрее, в данном случае это был Миша.

В мерсах не дураки сидят, сначала предлагать Нтко многолетний контракт, потом сливать его в гонке - вещи, мягко говоря, непоследовательные.

Задержать дольше было бы слишком заметно, но саму беспричинную задержку ты видимо адекватно объяснить не можешь.

Также тот факт, что на 49-м Нико проехал 1:28,862, а потом, с более пустыми баками и прикатанным неубиваемым хардом, "не мог" выйти из 1.29 наводит на мысли, что ему приказали МиШу не трогать. Вечером еще сравню тайминг по секторам с картинкой.

Что значит опять?

Ты прошлый сезон смотрел?

Задвинули, и очень давно, и очень далеко Марка Веббера, чтобы мальчижечка с твоей аватарки без проблем побеждал. А то вон в прошлом году Марк претендент на титул был, несмотря не то что у него крылья демонтировали в угоду Феттелю.

Опять. После нескончаемых недоливов и пропусков Шумахера.

И причем тут "Мальчижечка"? Боишься, что Себ такими темпами скоро от рекордов Шумахера камня на камне не оставит? :haha:

Хоть убей не пойму как связаны невнятные выступления Марка относительно Феттеля с данной темой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложилось ощущение, что его просто так держали на пите. Во время трансляции не заметил никаких манипуляций с машиной, когда ему не разрешали уезжать. Надо пересмотреть.

Пересмотрел. И не сомневался, что Нико опять задвинули.

9.3 с - механики заменили колеса, задний домкрат уже убрали

11.6 с - никаких манипуляций с машиной не было, решили убрать передний, выпустили Нико

Итог: задержали как раз на те 2 секунды, необходимые для опережения Михаэлем :angry:

А почему задержали не на 11,6 а? Еще можно сложить 11,6 + 9,3 - выйдет 20,9 - вот подлецы. Так и Веббера бы догнал и обошел несомненно.

С такими подходами можно что угодно рассчитать.

Привожу ПРАВДИВУЮ официальную информацию, а не подсчеты в уме по телевизору:

http://f-1.ru/n17236

Смотрим и о горе - у Нико первый питстоп - 21,149, второй - 22,978 - РАЗНИЦА всего 1,829

А теперь смотрим Шуми - первый питстоп - 20,893, а второй - 21,482 - РАЗНИЦА ой и тут она есть - 0,589

Т.е. второй питстоп проводили механики у обоих пилотов дольше. При этом чистая разница 1,24 сек между ними. Примерно настолько его и задержали. А 1,24 ну никак не могли повлиять на его отставание от Шуми. Как говорится - делайте выводы...

З.Ы. Можно еще подумать за мировой заговор против Росберга, где подлые заговорщики настолько перемудрили, что задержали на питстопе и Шумахера - да это все подлый хитропопый еврей Шумштейн обхитрил даже самого себя.

З.Ы.Ы. А в это время обманутый Росберг ушел слезиться к журналистам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задержать дольше было бы слишком заметно, но саму беспричинную задержку ты видимо адекватно объяснить не можешь.

Также тот факт, что на 49-м Нико проехал 1:28,862, а потом, с более пустыми баками и прикатанным неубиваемым хардом, "не мог" выйти из 1.29 наводит на мысли, что ему приказали МиШу не трогать. Вечером еще сравню тайминг по секторам с картинкой.

Ну так никто не может - возможно была где то проблема - на первой каритнке видно, что идут какие то манипуляции с правым задним колесом.

Просто так держать пилота на пите никто не будет. Мерсу это нафиг не нужно.

Опять же вопрос - зачем Мерсу сливать будущего лидера команды, на которого они надеются? Михаэль их подкупил что ли - чтобы быть 6-ым, а не 5-ым. ? :D Это просто смешно. Скорее всего была заминка, которая в итоге ничего и не решила.

Ну а чего ему гнать то было - Мишу он бы не обогнал в любом случае, паритет по количеству топлива и резине. Для обгона разница в скорости должна быть довольно серьезной, даже если Нико и был быстрее, то пары десятых для обгона недостаточно., перевел мотор в сберегающий режим и покатил к своим 8-ми очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять. После нескончаемых недоливов и пропусков Шумахера.

И причем тут "Мальчижечка"? Боишься, что Себ такими темпами скоро от рекордов Шумахера камня на камне не оставит? :haha:

Хоть убей не пойму как связаны невнятные выступления Марка относительно Феттеля с данной темой.

Убивать не буду :D , надеюсь поймешь что не было никаких "нескончаемых недоливов", если на СПА намекаешь, то вспомни Корею и остановку после финиша. Это в угоду Михаэлю?

Себ вполне может превзойти некоторые рекорды Михаэля, на то они и рекорды чтобы их пытались превзойти, вот получится ли? Большой вопрос. В далёком 1995 Михаэль стал 2-х кратным и казалось всё так чудесно, но потом были трудные 4 года. Вас это тоже ждёт, на этом пути многие ломались, после чемпионства (реже двукратного), куда то девалась скорость, мотивация, да и соперники не дремали. Вспомни недавних чемпионов Хилл, Вильнёв, Хаккинен, Алонсо... Много ли достигли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читер, что-то я не вижу последовательности. Если в Мерсе могли просто-напросто приказать Нико не трогать Михаэля, то зачем было на пит-стопе сливать? А если сливали на пит-стопе, то кто ж виноват Нико, что он подпустил перед вторым пит-стопом Шумахера на критическую дистанцию, а после не смог навязать ему борьбы, хотя им прямо сказали, что они free to race

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А факт, что Нико впереди МиШу в чемпионате меня радует вдвойне

Cходов у Нико меньше не по своей вине,вот и выше на жалких 5 очков=).Без торпед и техсходов такого бы не было=).

Думаю в следующем году при наличии конкурентноспособного болида,Нико будет очень тяжело или вообще невозможно.Это Шумахер,а не абы кто,хоть и 42 летний...Радость 2010 года была обманчивой и присвоение второго номера Шумахеру желтой прессы со следующего года(с увеличением зарплаты Нико) тоже.

Пусть ныне выступающие радуются,что Красного Барона в расцвете сил не встретили,кроме некоторых.

Ну и все-таки хочется сказать,что наши пилоты посади бы их за Макларен,не дали бы так выйграть Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять. После нескончаемых недоливов и пропусков Шумахера.

Про нескончаемые пропуски Шумахера - это :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нескончаемые пропуски Шумахера - это :good:

Можно начать тему про нескончаемые пропуски Робсерга.. начать, скажем, с прошлогодней Бразилии, где в угоду Нико Мише запороли всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задержать дольше было бы слишком заметно, но саму беспричинную задержку ты видимо адекватно объяснить не можешь.

Также тот факт, что на 49-м Нико проехал 1:28,862, а потом, с более пустыми баками и прикатанным неубиваемым хардом, "не мог" выйти из 1.29 наводит на мысли, что ему приказали МиШу не трогать. Вечером еще сравню тайминг по секторам с картинкой.

Очередная глупость от Читера - вам бы романы слагать никак не меньше :) Можно вечера не ждать и ночи тоже О :)

http://mclarenf-1.co...=Nico%20Rosberg

0a56c01644d13df0a7888b21d9f5b215.jpg

смотрим внимательно и не фантазируем больше на диване.

Вторая колонка - это Росберг, первая Шуми. Анализируем и видим, что

1. Росберг не из каких 1:29 не выходил ДО своего питстопа - а то так можно подумать исходя из твоего поста.

2. Росберг только после питстопа показал время 1:28:862, более того на следующем круге он опять 1:28 и еще следующий круг быстрее Михаэля.

3. Росберг также показал на 58 круге - 1:28:877, и даже еще меньше (ЛУЧШИЙ КРУГ его вообще за всю гонку) 1:28:600 на 59 круге, на 60 был также недалеко 1:28:713, что твою бредовую идею о каких-то там темных приказах из боксов повергает в прах.

4. Росберг был быстрее Шуми (я говорю о заметно быстрее начиная с 0,5сек на круге - всего-то три раза (беру с 30 круга), при этом 3-ий раз на последнем круге, где Шуми не очень-то и гнал. А Шуми заметно быстрее Нико (больше 0,5сек) был 9 (!) раз с 30 круга. Если брать меньше 0,5сек, то и тут интересный результат - Нико всего 2 раза был быстрее Шуми (считаю хотя бы разницу от 0,2сек и меньше 0,5сек., брать разницу 0,007 или 0,021 не буду из понятных соображений), а Шуми 3 раза, при том у Шуми близко или больше 0,3, а у Нико близко 0,2. Разве не явная статистика а?

Кстати лучший круг Шуми - 1:28:549 и это лучше Нико - тоже приказ из боксов или просто более быстрая езда.

Конечно, все это развеивает мифы о супербыстром гонщике надежде всего пелетона Росберге, который всю жизнь делает Шумахера, превращая его в обычного кваллера, который в гонке медленнее своего партнера. Некоторым придется с этим смириться, против фактов не попрешь, хотя фобы Шуми и/или филы Росберга могут попробовать, ведь они живут в своем мире, где по своим старым дедушкиным часам без секундной стрелки смотря по телевизору питстоп могут точно до миллисекунды определить на сколько кого задержали... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И причем тут "Мальчижечка"? Боишься, что Себ такими темпами скоро от рекордов Шумахера камня на камне не оставит?

Не удержался...

Ты чего смеешься что ли?В отличие от Михаэля Шумахера Феттель пока не выйграл титул на равном болиде с соперниками.И это главное.

7 титулов никто из нынешних не побьет и тем более 91 гонку.У Феттеля шансы есть,но он не сверхсильный пилот по отношению к другим,как было в свое время с Михаэлем Шумахером.И это имеет значение...=)А Феттелю могут составить конкуренцию и Баттон и Алонсо и Шумахер и Росберг и Хэмильтон.

А Шумахеру....Шумахеру мог составить конкуренцию только Ньюи...

Сорр за оффтоп.

По делу - квалификации конечно имеют значение,в очередной раз мы убедились,что Нико Росберг быстрее своего напарника,как и в Корее... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз и тут на механиков Мерседеса стали лить грязь то отвечу и тут.

Механики Мерседеса работают быстрее всех в пелотоне, скажите им большое спасибо.Да, болид ведро, но из гонки в гонку они проводят питы ощутимо быстрее конкурентов, которые тоже не лаптем щи хлебают.

Что касается питстопа то заминка и "гнобление" Нико это 22.978...

К примеру питстоп Льюиса на 16 круге (шедшего перед ними) - 22.530

А вот вам с заминкой:

Виталий Петров 3кр - pit 27.137

В среднем, на нормальный питстоп у нормальных команд в Индии выходит около 22 секунд.

Обслужили Нико лишь чуть медленнее обычного, причём даже такая "заминка" и "гнобление" вполне хороший результат для других команд.Они бы даже слова не сказали.

Хайме Альгерсуари: 16кр 22.856 / 46кр 23.084

Нико стыдно должно быть за такой комментарий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да гонка получилась очень хорошой, ожидания были мягко скажем гораздо пессимистичнее...удивительно что вопреки квале, на дистанции прошло всё как по маслу и не возникло никаких проблем! особенно приятно что финиш впереди Нико....хочется всётаки чтобы по очкам Шумахер взял реванш в этом году

Учитывая уровень болида Мерсов, а это 4-й по скорости, то Нико достаточно приезжать за Шуми , что сохранить свой отрыв...

Ну, а в целом учитывая все сходы обоих пилотов в этом сезоне, констатируем, что Михаэль быстрее своего молодого напарника. И это впечатляет и поражает когда вспоминаешь о возраст Михаэля и вспоминаешь как высоко отзывается формульная общественность о таланте Нико.

Как тут разобраться? Настолько хорош Миша в свои 42 года, что способен опережать одного из самых быстрых пилотов современной формулы? Или настолько плох Нико на фоне пилотского таланта Михаэля?

Лично я для себя вывод сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут разобраться? Настолько хорош Миша в свои 42 года, что способен опережать одного из самых быстрых пилотов современной формулы? Или настолько плох Нико на фоне пилотского таланта Михаэля?

Лично я для себя вывод сделал.

Было довольно много пилотов хорошо выглядящих на вёдрах и провалившихся на топ-болидах. Так что по поводу Нико выводы делать рано, я боюсь при борьбе за победу его просто сомнут и затопчут...Его только самовоз спасти может, тогда можно как Феттель со старта в точку а там неважно кто и что.

По поводу Михаэля тоже, мне вот кажется что он явно сознательно сдаёт квалификацию прекрасно понимая что толку от неё ноль c W02.Тут и без квалификации можно быть 5-м :)

Но посмотрим что будет если можно будет за 1-2 ряд бороться, там уже провалы будет не компенсировать.Одно дело быть за напарником при 7-11 местах и другое при 3-7, с топами будет тяжело догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог: задержали как раз на те 2 секунды, необходимые для опережения Михаэлем :angry:

Вот оно как. Ы:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог: задержали как раз на те 2 секунды, необходимые для опережения Михаэлем :angry:

Хочу вам верить, но кличка ваша не дает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета молчит наш Читер-активист - видно понял, что немного перегнул палку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Cходов у Нико меньше не по своей вине,вот и выше на жалких 5 очков=).Без торпед и техсходов такого бы не было=).

У Нико тоже было очень много сходов с потерей очков либо как в Японии - старт из конца без надежд прорваться.

Пусть ныне выступающие радуются,что Красного Барона в расцвете сил не встретили,кроме некоторых.

Ну и все-таки хочется сказать,что наши пилоты посади бы их за Макларен,не дали бы так выйграть Феттелю.

Ну да, Феттель бы уже в Сингапуре стал чемпионом. Но это только из-за Алонсо с Уэббером. Пилоты Мерседес бы уже в Монце потеряли все шансы.

Не удержался...

Ты чего смеешься что ли?В отличие от Михаэля Шумахера Феттель пока не выйграл титул на равном болиде с соперниками.И это главное.

А 2010 год, когда был равный болид с Марком Уэббером - не считается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2010 год, когда был равный болид с Марком Уэббером - не считается?

Говорят Веббера гнобят. Эдди кстати тоже не выиграл титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико тоже было очень много сходов с потерей очков либо как в Японии - старт из конца без надежд прорваться.

Спа

Не надо ля-ля про "необгонность" Сузуки

Ну да, Феттель бы уже в Сингапуре стал чемпионом. Но это только из-за Алонсо с Уэббером. Пилоты Мерседес бы уже в Монце потеряли все шансы.

Смищно

Говорят Веббера гнобят. Эдди кстати тоже не выиграл титул.

Кто кого гнобил? В 2010 Марк зафейлил все в Корее. Эдичка все зафейлил в квалификации перед Японией, до этого Шумахер ему помогал как только мог. Алонсо помогла зафейлить хваленая непобедимая Команда, в которой любят искать виновных. Сколько всего зафейлил Хэм - страшно подумать. В итоге на коне те, кто допускают меньше всего ошибок. А самовозки и суперталанты тут играют не самую главную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико тоже было очень много сходов с потерей очков либо как в Японии - старт из конца без надежд прорваться.

Был такой анекдот, про то, как чукча умеет считать: раз, два, много, очень много...

Так вот у НР было всего 2 схода что отнюдь не очень много, ну и (раз тема про внутрикомандную) намного меньше чем у Шумахера, у которого и прилетало, и коробка отказывала и пожар движка был. Насчёт Сузуки выше уже ответили :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2010 год, когда был равный болид с Марком Уэббером - не считается?

Не с напарником а с другими командами,хотя бы одной....

У Нико тоже было очень много сходов с потерей очков либо как в Японии - старт из конца без надежд прорваться.

Статистика сходов тут выкладывалась,не смеши.Шуми тоже с конца стартовал,намного более успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это очень, очень и очень!)))

Те самые набежавшие за три круга полторы секунды нам и хватило :D

Двадцать с лишним лет смотрю формулу-1, и ничерта не разбираюсь во всяких настройках, диффузерах, софтах, суперсофтах... :D Вот я поняла, что Михаэль обошёл Нико за счет позднего питстопа, потому что резина у него была лучше. Вот :blush: На этом мои познания, собственно, и заканчиваются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцать с лишним лет смотрю формулу-1, и ничерта не разбираюсь во всяких настройках, диффузерах, софтах, суперсофтах... :D Вот я поняла, что Михаэль обошёл Нико за счет позднего питстопа, потому что резина у него была лучше. Вот :blush: На этом мои познания, собственно, и заканчиваются :D

Как и у всех остальных :) . Просто некоторые делают вид что всё знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцать с лишним лет смотрю формулу-1, и ничерта не разбираюсь во всяких настройках, диффузерах, софтах, суперсофтах... :D Вот я поняла, что Михаэль обошёл Нико за счет позднего питстопа, потому что резина у него была лучше. Вот :blush: На этом мои познания, собственно, и заканчиваются :D

никогда не поздно начать разбираться

Шумахер вон 40 лет уже все учится и учится :D

Тут Ален похоже неправ. Нико второй отрезок ехал на таком-же новом софте, как и Михаэль. Иначе он бы так не удивлялся почему его раньше на пит позвали. Никак не мог поверить (видимо) что Михаэль экономнее его с резиной обошелся.

УПС, выше ответили уже :blush:

был ли у Росберга новый софт, вот в чем вопрос :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...