Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

Вот, это уже ближе к телу, проступили очертания ушей, за которые то все притянуто.

А если я выкину из той покруговки Нико неудобные круги?... ;)

:D

Делай, что хочешь - но истина одна - вычти время потерянное на развороте от итогового результата и получишь +5 сек Нико от МШ

И вообще Германия это только одна из последних гонок, где темп Нико был равен темпу МШ (но и не выше его)

Открой Британию, Венгрию (до схода) ;) и увидишь, что прогресс гигантский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Делай, что хочешь - но истина одна - вычти время потерянное на развороте от итогового результата и получишь +5 сек Нико от МШ

Из истины ничего нельзя вычитать по определению ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал уже выше. Сиюминутный ПиАр.

Кто из них круче- такого вопроса уже нет.

Это точно! Один умеет побеждать, другой умеет без ошибок пилотировать. Они просто разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из истины ничего нельзя вычитать по определению ;)

Прочти внимательно и правильно

Я не из истины из вычитаю ;)

И не уходи от темы ;) а вообще можешь и уходить, тебе ничего верного не докажешь

Гуд Бай амиго! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу не за Zara, а от себя

Смотреть квалификационный счет не надоест точно так же, как многим не надоедает трясти семью медальками по любому поводу.

Извините (с)

ходят и ходят..не надоело вам еще?зарики)))))

чего вы сюда ходите?мы ж не ходим к вашему святому пьянице))обсуждайте там хоккей,клюшки,какой он красивый,лысеет он или это показалось на определенной фотке,Наскар или Леман..или все таки Ред Булл..выигранный спецучасток на каком то ралли..море ведь тем же))))

зар и тот по существу пишет,хоть и однофобно))

пы.сы. хотя вот тут подумалось-зар настоящий маньяк.среднестатистическое отставание от Нико после каждой гонки высчитывает и сравнивает с 2010))

это тема-Внутрикомандная борьба пилотов Мерседес..не борьба Райконена с алкоголем,фотографами,детьми и т.д.есть что по существу-велкам,нет-мимо плз!

а вообще,давайте жить дружно!

неужели нельзя просто смотреть формулу и наслажадаться?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сумме макс. 1 потерянное очко ;)

Почему круг с разворотом (и потерянным временем на нем) не относится к темпу. Обоснуй мне это.

Зато потерянных очков там куда больше чем гипотетическое венгерское для МШ.

Опять таки, Нико потерял куда больше.

О да, Нико в Китае небось еще и выиграть мог, скажи.

В Австралии у обоих шансов на очки не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ходят и ходят..не надоело вам еще?зарики)))))

чего вы сюда ходите?мы ж не ходим к вашему святому пьянице))обсуждайте там хоккей,клюшки,какой он красивый,лысеет он или это показалось на определенной фотке,Наскар или Леман..или все таки Ред Булл..выигранный спецучасток на каком то ралли..море ведь тем же))))

зар и тот по существу пишет,хоть и однофобно))

пы.сы. хотя вот тут подумалось-зар настоящий маньяк.среднестатистическое отставание от Нико после каждой гонки высчитывает и сравнивает с 2010))

это тема-Внутрикомандная борьба пилотов Мерседес..не борьба Райконена с алкоголем,фотографами,детьми и т.д.есть что по существу-велкам,нет-мимо плз!

а вообще,давайте жить дружно!

неужели нельзя просто смотреть формулу и наслажадаться?))))

Отличный пост по существу темы Внутрикомандной борьбы пилотов Мерседес. Прям за душу берет. К чему вот только здесь Райкконен? ))

Алекса Йонга, как я понимаю, тоже тут нет, так ведь читаете, пишите. Зачем? ))

А про жить дружно - это в "паддок", в тему команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил покруговки

Видно, что и Майкл экономил топливо 24-30 круги, после пита резкая прибавка к скорости более 3-х секунд с круга и у Нико ослабление к последним кругам, так что никакая это не командная тактика и от экономии пострадал Майкл даже больше ;)

Тут еще надо учесть мягкие шины и легкую машину на последних кругах, что тоже способствовало увеличению скорости относительно напарника.

Но мне кажется что и Нико, и Михаэль в этой гонке показали себя очень хорошо. Плюс еще у Миши новый гоночный инженер, думаю этот факт тоже надо учитывать, посмотрим как они сработаются может вместе смогут и еще немного прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герхард Бергер считает, что команда намеренно поменяла местами своих пилотов незадолго до финиша, чтобы обеспечить Михаэлю Шумахеру, отмечавшему на бельгийском этапе 20-летие своего дебюта в Ф1, более высокий результат.

<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<_<

После тим-радио все и так стало ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После тим-радио все и так стало ясно.

Интересно, как это вяжется с фактом того, что Нико обещали первый номер? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как это вяжется с фактом того, что Нико обещали первый номер? :)

Я извиняюсь...

Я правильно понял, Нико на следующий год будет с "красненькой" планкой над кокпитом кататься будет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь...

Я правильно понял, Нико на следующий год будет с "красненькой" планкой над кокпитом кататься будет???

Вряд ли, это был слух, распущенный одной французской газетенкой, который потом подхватили фобы и прочие им подобные товарищи. Скорее всего, существующий порядок вещей сохранится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь...

Я правильно понял, Нико на следующий год будет с "красненькой" планкой над кокпитом кататься будет???

Думаю да, т.к. этот статус он полностью заслужил, и повышение зарплаты (о котором тоже говорилось) тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да, т.к. этот статус он полностью заслужил, и повышение зарплаты (о котором тоже говорилось) тоже.

Потому что вариатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь...

Я правильно понял, Нико на следующий год будет с "красненькой" планкой над кокпитом кататься будет???

Я тоже извиняюсь...

А с каких "дров" Вы это поняли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже извиняюсь...

А с каких "дров" Вы это поняли???

Ну например вот с этих...

Интересно, как это вяжется с фактом того, что Нико обещали первый номер? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например вот с этих...

Ясно :) Я просто не считаю томмороуньюс ресурсом, претендующим на правдивость. А именно оттуда пользователи и взяли эту инфу, но подтверждения не было до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно :) Я просто не считаю томмороуньюс ресурсом, претендующим на правдивость. А именно оттуда пользователи и взяли эту инфу, но подтверждения не было до сих пор.

Его и не будет, команды не разглашают такую инфу как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, это был слух, распущенный одной французской газетенкой, который потом подхватили фобы и прочие им подобные товарищи. Скорее всего, существующий порядок вещей сохранится.

Ну, лично я за то, чтобы нечетный номер носил тот, кто впереди закончил сезон в ЛЗ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как это вяжется с фактом того, что Нико обещали первый номер? :)

Точно так же как и недавно озвученное Лукой ди из Феррари.

"Фелипе всегда для нас был и будет первым номером"! (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, лично я за то, чтобы нечетный номер носил тот, кто впереди закончил сезон в ЛЗ. ;)

Согласись, это формальность. Все что не касается 1-го номера в пелетоне - уже просто договоренность между гонщиками и командой.

Реально первый номер должен носить тот пилот, у кого есть шанс получить титул. Т.е. в существующих условиях, в чемпионате есть два первых и два вторых номера - Себ и фоНц, а с другой стороны Марк и Фелипе. Все. Остальное деление не имеет ровным счетом никакого смысла за исключением меряния пиписьками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его и не будет, команды не разглашают такую инфу как правило.

Как правило да. Сам Росс, допустим, об этом не скажет, но если б это было правдой, то просочилась бы она не только через томороуньюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Нико так крут, то почему же егму из боксов отдают приказы пропустить более слабого пилота?

Потому что Нико ехал на жесткой резине, а Шумахер на мягкой. Смысл устраивать борьбу и рисковать сходом, если один из пилотов едет на данный момент быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, это формальность. Все что не касается 1-го номера в пелетоне - уже просто договоренность между гонщиками и командой.

Реально первый номер должен носить тот пилот, у кого есть шанс получить титул. Т.е. в существующих условиях, в чемпионате есть два первых и два вторых номера - Себ и фоНц, а с другой стороны Марк и Фелипе. Все. Остальное деление не имеет ровным счетом никакого смысла за исключением меряния пиписьками.

Что ж, не думаю, что радикальное крыло шумофилов поняло бы, если бы Шумахер опередил Нико в ЛЗ, а у него отняли нечетный номер. Впрочем, я бы тоже не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...