Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Серхио Перес

Recommended Posts

Я конечно понимаю, что легко за ноутом сидеть и строчить, что с 1 сек на круге обгонять Алонсо можно как стоячего. Но немножко представьте такую ситуацию - вы едите по траектории за болидом и как нистранно, чтобы обогнать, вам нужно с траектории съехать, а там мокрая трасса, а вы на резине без канавок. Как вы думаете у вас сцепление с трассой останется такое же? или может быть вы сможете позднее тормозить?

P.S. я не фанат Переса или Алонсо. Но за гонками слежу давно. Бывало и на сухой трассе с таким преимуществом не могли обогнать. Так что не теряйте адекватность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что у Ала ситуация была на самом деле хуже, чем у Переса. Машина у Ала медленнее была. И я бы посмотрел еще на Ала как он оборонялся бы, если ему тоже перспектива схода бы угрожала. Так что, Ал слил бы позицию, и доехал бы на второе место, ИМХО.

Поэтому развитие событий в гонке было выгодно только феррари.

Ага, Алонсо на феррари (особенно в той ситуации в которой она находится), лидируя в гонке за 5 кругов до финиша безропотно пропустит Переса, дабы не попасть в аварию и сохранить хотя бы 18 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Staying Power, я тоже давно смотрю гонки. Первую посмотрел аж в 92 году, может еще померяемся кто дольше гонки смотрит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что легко за ноутом сидеть и строчить, что с 1 сек на круге обгонять Алонсо можно как стоячего. Но немножко представьте такую ситуацию - вы едите по траектории за болидом и как нистранно, чтобы обогнать, вам нужно с траектории съехать, а там мокрая трасса, а вы на резине без канавок. Как вы думаете у вас сцепление с трассой останется такое же? или может быть вы сможете позднее тормозить?

P.S. я не фанат Переса или Алонсо. Но за гонками слежу давно. Бывало и на сухой трассе с таким преимуществом не могли обогнать. Так что не теряйте адекватность!

в монако и с 3 мя секундами преимущества не выйдет никого обогнать

я же сказал сразу - трасса широкая. две прямые длинные. обогнать с секундой преимущества - там шансов много. тот конденсант что остался на трассе к тому времени когда Перец догнал Алонсо - вообще никак повлиять не мог на сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но немножко представьте такую ситуацию - вы едите по траектории за болидом и как нистранно, чтобы обогнать, вам нужно с траектории съехать, а там мокрая трасса, а вы на резине без канавок.

Во-первых, в зоне ДРС на старт-финиш прямой уже не просто сухо было - там чуть ли держак образовался. Во-вторых, у Чеко была возможность открыть крыло и получить дополнительное преимущество (помимо просто более быстрой машины как таковой на тот момент). В-третьих, вроде нельзя слишком много вилять и перекрещивать в этом году. У Ала фактически было два варианта, жестко прикрываться но с перспективой схода (а то и штрафа и вообще...), умеренно сопротивляться один круг. Придумали третий вариант и отменили борьбу.

Конечно нет никаких неопровержимых доказательств. Но они могут вообще быть в этой ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монако и с 3 мя секундами преимущества не выйдет никого обогнать

я же сказал сразу - трасса широкая. две прямые длинные. обогнать с секундой преимущества - там шансов много. тот конденсант что остался на трассе к тому времени когда Перец догнал Алонсо - вообще никак повлиять не мог на сцепление.

Пожалуйста, ваше право остаться при своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа была бы что-то с чем-то... такая первая победа была бы в 100500 раз лучше чем первая у Феттеля...

но не случилось... в другой раз обязательно!

Перес молодец \m/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Staying Power, я тоже давно смотрю гонки. Первую посмотрел аж в 92 году, может еще померяемся кто дольше гонки смотрит? :D

нет я это сказал не ради бравады или что еще что вам почудилось.

а в смысле - что обычно когда так быстра машина приближается - обгон происходит легко и не принужденно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляньте на мою графу "болеет за", и вы поймете мое состояние!!!

Я в полной эйфории! Друзья, с победой нас! Серхио в Китае должен быть уже в Феррари!!!!! :good:

Я верил - я получил!!!!! :dwarf: :dwarf: :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю. Это уж слишком неспортивно было бы - вряд ли Заубер таков.

Скорее всего там дело проще - Петер мог купить движки и все прочее по полной цене и без обязательств, либо с некоторой скидкой и с обязательствами. Вряд ли можно было предположить, что пути Феррари и Заубера будут часто пересекаться, поэтому выбрали второй вариант. А сегодня просто так случилось, что пришлось выполнять соглашение.

Не, ну я понимаю залётные алонсофобы и примкнувшие к ним тут генерируют вербальный трэш, но ты-то зачем в эту ересь ударяешься?

Цена вопроса: 6 миллионов (5 за моторы и 1 за коробку) в год, сколько Петер сэкономил сегодня? Может инсайдеры уже чего раскопали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Алонсо на феррари (особенно в той ситуации в которой она находится), лидируя в гонке за 5 кругов до финиша безропотно пропустит Переса, дабы не попасть в аварию и сохранить хотя бы 18 очков.

Алонсо вообще ехал - как будто никто его сзади не догоняет со скоростью секунда на круге.

Скажите хладнокровие ?

А я скажу все знал что не дернется на него Перец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Пересу не стоит прыгать в Феррари посреди сезона. Физикелла тоже был вторым в Спа-09, после чего перешел в Феррари и ничего не смог показать. Думаю, его задача на данный сезон попробовать повторить достижение Феттеля в 08 - попробовать на равных сражаться с пилотами "материнской" команды и даже опередить их. Тогда есть шанс, что в 2013 его возьмут в Феррари не вторым Массой, а вторым Алонсо.

Гляньте на мою графу "болеет за", и вы поймете мое состояние!!!

Я в полной эйфории! Друзья, с победой нас! Серхио в Китае должен быть уже в Феррари!!!!! :good:

Я верил - я получил!!!!! :dwarf: :dwarf: :dwarf:

Имхо, не надо ему в Феррари в этом году. Походу, ему и в Заубере неплохо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я понимаю залётные алонсофобы и примкнувшие к ним тут генерируют вербальный трэш, но ты-то зачем в эту ересь ударяешься?

Цена вопроса: 6 миллионов (5 за моторы и 1 за коробку) в год, сколько Петер сэкономил сегодня? Может инсайдеры уже чего раскопали?

Слава, я тебя уважаю :) Честно!

Сколько сэкономил понятия не имею. Но то, что "след Феррари" есть в сегодняшней непобеде Чеко сомнению не подлежит.

Тот же Мартин Брандл слишком хорошо знает скрытые механизмы Ф1, чтобы ошибаться в таких вещах.

Да и твой скромный собеседник про Сингапур 2008 заявил не через год, а в день гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае. Даже если приказ был, Серхио здорово отыграл на камеру, в отличие от того же Рубенса, на которого смотреть было нельзя после Австрий. Никудышный актёр - всё на лице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур Сингапуром, но там речь шла о внутрикомандной комбинации, которая даже несмотря на малое количество посвящённых лиц, стала достоянием общественности.

Как можно сохранить в тайне то, что затрагивает интересы двух команд? Ведь вероятность того, что всё вскроется вдвое выше. Для руководства обеих команд это равносильно самоубийству, полному уничтожению репутации - стоит ли победа в отдельной гонке такого риска?

К тому же неужели кто-то считает, что люди, проведшие в паддоке много лет при всех их личностных качествах и коммерческих интересах, которыми они руководствуются, готовы пойти по граблям, которые два года назад пребольно дали по лбу уважаемым ранее персонам?

Если совсем по-простому: те, кто сейчас инспирирует теорию заговора попросту обвиняют руководителей двух(!) команд в чём-то аморальном. Для подобных заявлений должны быть очень весомые факты и доказательства. Без них все эти высказывания - банальное балабольство и брехня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур Сингапуром, но там речь шла о внутрикомандной комбинации, которая даже несмотря на малое количество посвящённых лиц, стала достоянием общественности.

Как можно сохранить в тайне то, что затрагивает интересы двух команд? Ведь вероятность того, что всё вскроется вдвое выше. Для руководства обеих команд это равносильно самоубийству, полному уничтожению репутации - стоит ли победа в отдельной гонке такого риска?

а все ясно.

смотришь на мир сквозь розовые очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур Сингапуром, но там речь шла о внутрикомандной комбинации, которая даже несмотря на малое количество посвящённых лиц, стала достоянием общественности.

Как можно сохранить в тайне то, что затрагивает интересы двух команд? Ведь вероятность того, что всё вскроется вдвое выше. Для руководства обеих команд это равносильно самоубийству, полному уничтожению репутации - стоит ли победа в отдельной гонке такого риска?

Для Феррари вполне себе стоит. Сколько их пинали и ругали, а тут вот - получите. Героический Алонсо в одиночку вырвал победу.

Все стратеги тоже, минимум на полсезона в гении записываются. И выигрывают себе время на работу над машиной.

А Заубер... Ты же видишь как все довольны, по большому счету. Действительно ведь, даже не мечтали о таком. :)

Да и доказательств натуральных для каких юридических разбирательств никогда не будет... Чеко ошибся? Ошибся. А почему он ошибся это только он знает... Может потому, что ему по радио все уши прожужжали как осторожно надо ехать... Может потому, что ему показалось неприличным догнать Алонсо и делать вид, что он его обогнать не может.. Вот он и сделал типа ошибку, а потом опять в своем ритме поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае. Даже если приказ был, Серхио здорово отыграл на камеру, в отличие от того же Рубенса, на которого смотреть было нельзя после Австрий. Никудышный актёр - всё на лице.

Дело говоришь.

Сингапур Сингапуром, но там речь шла о внутрикомандной комбинации, которая даже несмотря на малое количество посвящённых лиц, стала достоянием общественности. Как можно сохранить в тайне то, что затрагивает интересы двух команд? Ведь вероятность того, что всё вскроется вдвое выше. Для руководства обеих команд это равносильно самоубийству, полному уничтожению репутации - стоит ли победа в отдельной гонке такого риска? К тому же неужели кто-то считает, что люди, проведшие в паддоке много лет при всех их личностных качествах и коммерческих интересах, которыми они руководствуются, готовы пойти по граблям, которые два года назад пребольно дали по лбу уважаемым ранее персонам? Если совсем по-простому: те, кто сейчас инспирирует теорию заговора попросту обвиняют руководителей двух(!) команд в чём-то аморальном. Для подобных заявлений должны быть очень весомые факты и доказательства. Без них все эти высказывания - банальное балабольство и брехня.

По своему опыту могу сказать, что часто серьезные дела на высоком уровне решаются политическими методами и дипломатичным языком, и бывает, что намеков хватает. Но ИМХО, в цирке нет такой культуры :) Или есть, но только в маке. У сейчашних красных вообще нет ни терпения, ни уважения к публике (обгон массы в германии10). Я не утверждаю, что СД прямо сказал Питеру СМСкой. Но как выглядела вся эта ситуация, она оставляет много вопросов.

Я понимаю также болельщиков заубера, отрицающих любой сговор, и требующих доказательств. Естественно неприятно когда уважаемые тобой люди прогнулись под других людей - в это верить просто не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому, что ему показалось неприличным догнать Алонсо и делать вид, что он его обогнать не может.. Вот он и сделал типа ошибку, а потом опять в своем ритме поехал.

вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Феррари вполне себе стоит. Сколько их пинали и ругали, а тут вот - получите. Героический Алонсо в одиночку вырвал победу.

Все стратеги тоже, минимум на полсезона в гении записываются. И выигрывают себе время на работу над машиной.

Можно очень не любить Феррари, но считать там всех круглыми дебилами, которые не в состоянии просчитать ситуацию на два шага вперёд - это слишком.

Ну получили они передышку, успеют перегруппироваться и всё такое, а потом что-то всплывёт и что?

Поток фекалий, который на них прольётся, будет в разы сильнее, чем был в случае с Рено. Утонут и утопят многих из тех, кто рядом.

Не верю! (с)

А Заубер... Ты же видишь как все довольны, по большому счету. Действительно ведь, даже не мечтали о таком. :)

Да и доказательств натуральных для каких юридических разбирательств никогда не будет... Чеко ошибся? Ошибся. А почему он ошибся это только он знает... Может потому, что ему по радио все уши прожужжали как осторожно надо ехать... Может потому, что ему показалось неприличным догнать Алонсо и делать вид, что он его обогнать не может.. Вот он и сделал типа ошибку, а потом опять в своем ритме поехал.

Почему-то вспомнились откровения Фонтаны про Херес 97 года, сделанные им почему-то спустя 12 или 13 лет. Самое удивительное, что сам Фонтана после этих откровений выглядел полным дураком.

Я думаю, что если Пересу в голову вкрадчивые голоса влезли так глубоко, что он концентрацию потерял и вылетел с трассы, то можно смело его списывать в утиль, ибо слабак. Но в подобную гипотезу верится с ещё большим трудом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, всё понимаю, но приравнивать команду Заубер к статусу Торо Россо только на том основании, что она покупает движки у Феррари и один из её пилотов является слушателем её академии - безрассудство. Давайте ещё Форс Индию назовём дочкой Мерседеса. Или ХРТ - Уильямса.

Касаемо "теории заговора". Поражаюсь, как некоторые люди могут подогнать под её параметры всё, что угодно. Мне сразу же на ум пришёл памятный Спа-98, после которого опять же некоторые стали уличать в КТ Деймона Хилла и Эдди Джордана на предмет приказа не атаковать Ральфу Деймона. И они почему-то не принимают в расчёт тот факт, что команда Джордан до Бельгии имела очков с гулькин нос и дубль в сложившихся тогда условиях - просто невероятное стечение обстоятельств и рисковать в такой ситуации было бы верхом неразумности.

Здесь похожее. Кто ставил на подиум Заубера? Да никто, как говорил почтальон Печкин. То, что Серхио прорвался на вторую строчку - тоже не самое вероятное стечение обстоятельств. Да, Заубер был быстр и буквально летел. Да, машина поражает скоростью, а её пилоты - умением её управлять (привет Мальдонадо в Австралии). Но второго такого шанса в этом сезоне может и не быть. В Феррари могут мобилизовать ресурсы и доработать, наконец, "сырую", F2012, которая сегодня опять же ввиду обстоятельств была не так уж и "сыра" и чисто гипотетически заставить своего второго пилота вспомнить, что он пилот Феррари. Мерседес будет из всех сил пытаться исправить проблемы с резиной. Лотус будет отучать Грожана сходить на первом круге, Уильямс - Мальдонадо на последнем. И всё, возможно, вернётся на круги своя. И в этой ситуации не нужно никаких обязательств ни от какой Феррари, чтобы дать пилоту приказ не атаковать. Пилоту, которому исполнилось двадцать два года совсем недавно. Пилоту, который является вчерашним дебютантом и довольно темпераментным, ко всему прочему. Пилоту, который первый раз в жизни готовился встать на подиум. Пилоту, который пилотирует на подсыхающей от дождя трассе. Пилоту, перед которым едет не абы кто, а Алонсо, который стал бы зубами вгрызаться в это первое место. Пилоту, у которого есть уже практически гарантированные восемнадцать очков за одну гонку, тогда как за весь прошлый сезон было пятнадцать.

В такой ситуации ход мыслей из паддока Заубера понять не так уж и непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я понимаю залётные алонсофобы и примкнувшие к ним тут генерируют вербальный трэш, но ты-то зачем в эту ересь ударяешься?

Цена вопроса: 6 миллионов (5 за моторы и 1 за коробку) в год, сколько Петер сэкономил сегодня? Может инсайдеры уже чего раскопали?

Я с тобой в этом вопросе.

История Ф1 знает примеры заговоров и нарушений принципов регламента или морали (сингапур, австралия 98, австрия 2001/2002, "alonso is faster then you" в Германии 2010 и Турции 2005 и еще десятки таких примеров). Но все они касались внутрикомандных разборок. Действия же между командами (Вильнев-макларены в хересе 97, Кулхард-Алези в Спа 98, Глок-Льюис в Интерлагосе 08) никогда подтврждения не находили и остались в истории только как догадки, имеющие смысл под определенным углом зрения.

А вот что очень имеет подтверждение, так это то, что непривыкшие быть на высоких позициях молодые пилоты имеют свойство ошибаться. И если инцидент ХПМ и Ферстаппена был давно, то Мальдонадо раздолбал свой болид об стену преследуя того же Алонсо всего неделю назад. Тогда многие корили руководство Вильямса за то, что не успокоили своего пилота.

Нужно учесть, что Заубер все же не со СФ борьбу в Кубке конструкторов ведет. Наш удел - борьба с СТР, ФИ и Вильямсом за 6 место, а там - как повезет. И с учетом близкой формы 4х команд этот начальный очковый задел ох как важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я всем конспирологам предлагаю пересмотреть Австралию'12. посмотреть как на убитых шинах Чеко насмерть стоял против Ала на свежих (можно сравнить с ситуацией Вернь-Феттель для наглядности). посмотреть как Мальдонадо не давал Алонсо оторваться больше чем на 0.6 сек, но даже с 2мя зонами DRS НИЧЕГО не мог сделать (сравниваем с моментом когда Серхио открыл ДРС и даже подъехать не получилось). вспоминаем что случилось с Мальдонадо из-за того, что его никто не осадил с мостика. вспоминаем как сам Серхио за 40 секунд до клетчатого флага попал в заварушку с Росбергом и потерял разом 2 позиции в итоге, потерял бы и 3, если бы Нико не проколол шину.

это конечно только для тех, у кого сомнения возникают, а не для тех кто пришел изливать тонны ненависти за какие-то неведомые мне обиды от участников сражения :)

еще раз - Серхио огромный молодец, не только быстрый и умелый, но еще и с головой в отличии от многих. мне очень хочется, чтобы он уже совсем скоро одел красное, но наверное для самого Переса будет лучше закончить сезон в Заубере. нужно показывать стабильность, набирать очки пока машина позволяет, рвать Камуя в квалификациях. нужно крепнуть и оттачивать свой восхитительный талант. желаю Чеко удачи в этом нелегком, но нужном деле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления болельщикам Серхио и Заубера!

Как же я ненавидел мексиканца и как же я восхищался им во вчерашней гонке! Это было здорово!

Так держать, Серхио!

Так держать, Заубер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелам Переца - поздравления! Крутой, сильно крутой! :D

Локально болел за него, раз уж Маки пропукались.

Жаль не получилось увидеть реальную борьбу за позицию с Алонсо, но все равно парень был чертовски хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...