Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

алешин на злобинской эстонии

viz-007_.jpg

В Формуле-1600 все внимание было обращено на юного Михаила Алешина. Победитель юношеского первенства России по картингу, не допущенный к старту на первом этапе «взрослого» чемпионата в Санкт-Петербурге из-за сомнений в его квалификации (а формально из-за того, что ему оставалось два дня до 14-летия), в Твери занял третье место в квалификации, обойдя многих корифеев Формулы-1600! В гонке Михаил продемонстрировал не только очевидный талант, но и бойцовский характер: вылетев с трассы из-за собственной ошибки, он сумел вернуться, обойти нескольких соперников и занять третье место, уступив только лидировавшим всю дистанцию Дмитрию Щеглову и Николаю Ветрову.
AР №11. 2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас мало смотрят Ф1, а американские гонки "вообще никто не смотрит". Так, что имеет смысл туда ехать только тогда, как надежд попасть в Ф1 уже нет. А как я понимаю, еще не все потеряно, все может очень резко измениться. Вспомните, как Новиков карьеру заканчивал, ну и где он сейчас?

Смотрят у нас и американские гонки, просто не столь популярны они в Европе, на данный момент.

Но ведь куча народа у нас начала интересоваться Ф1 после прихода туда Петрова, может быть и подобный зигзаг Алёшина подстегнул интерес нашей аудитории к Индикару, авось снова на русское ТВ вернутся американские опен-вилсы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американские опен-вилсы это хорошо, конечно. С другой стороны, лично для меня мало интереса представляет чемпионат, где суперчемпионом считается Себастьян Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американские опен-вилсы это хорошо, конечно. С другой стороны, лично для меня мало интереса представляет чемпионат, где суперчемпионом считается Себастьян Бурдэ.

как же приятно видеть настоящего знатока автогонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, очень жаль. До свидания успешная карьера Миши Алёшина.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же приятно видеть настоящего знатока автогонок

Плюсую. Человек реально знает толк в американских гонках и внимательно за ними следит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то Алешин займется нормальным делом.

Вы злорадствуете или иронизируете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Михаил не считает нужным пытаться зацепиться за Штаты. Там еще целое поле непаханное для российских пилотов. Хотя если спонсоры есть только на германскую Ф-3, то в общем бесполезно о дальнейшей карьере говорить.

Бертран Багетт вон тоже себя не смог найти ни в Европе, ни в Штатах.

С Багеттом точно подмечено. Вообще удивляюсь, WSR вроде престижный чемпионат, а в формулу 1 оттуда без бычьей молодежной программы пришел только Кубица.

Надо было Алешина в GP2 отправлять на 2010 год.

Вот, к примеру, нет нормальной программы у Феррари, а какая-то пародия на РБ Джуниор для галочки, вот и некем заменить Массу/Алонсо в случае чего.

Перес и Бьянки вас не устраивают?

У нас мало смотрят Ф1, а американские гонки "вообще никто не смотрит". Так, что имеет смысл туда ехать только тогда, как надежд попасть в Ф1 уже нет. А как я понимаю, еще не все потеряно, все может очень резко измениться. Вспомните, как Новиков карьеру заканчивал, ну и где он сейчас?

Так Новиков вернулся же в WRC вроде? Пусть и не туда, куда раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американские опен-вилсы это хорошо, конечно. С другой стороны, лично для меня мало интереса представляет чемпионат, где суперчемпионом считается Себастьян Бурдэ.

Вы хоть те гонки смотрели. А понимаете различие болидов индикара и ф1, на которых гонял Бурдэ?

нет, просто рад за парня. ему пора диплом получать, а у него какие-то покатушки на уме. и ладно бы зарабатывал себе этим на жизнь, или хотяб рез-ты приличные показывал, а так..

Пусть в Auto GP идет, там деньги платят. Ну или в престижные кузова к Дудукало всяким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть в Auto GP идет, там деньги платят. Ну или в престижные кузова к Дудукало всяким.

Как это деньги платят? Там же около 400-500 тыс. за сезон, насколько я знаю. Или имеются в виду призовые? Их вряд ли хватит для покрытия расходов. Вообще по-любому классная серия для Алешина была бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или в престижные кузова к Дудукало всяким.

Вот интересно, если бы Алешин сохранил поддержку Лукойла, мог бы он сейчас гоняться в WTCC вместо Дудукало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть те гонки смотрели. А понимаете различие болидов индикара и ф1, на которых гонял Бурдэ?

Да, парень отжёг :) А ещё стоит отметить что Бурдэ гонял в Чампкаре, а не Индикаре, серия с каждым сезоном летела под откос, в то время как Индикар набирал обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, парень отжёг :) А ещё стоит отметить что Бурдэ гонял в Чампкаре, а не Индикаре, серия с каждым сезоном летела под откос, в то время как Индикар набирал обороты.

Ага, а последним настоящим чемпионом Чампкара среди фэнов считается Пол Трэйси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это деньги платят? Там же около 400-500 тыс. за сезон, насколько я знаю. Или имеются в виду призовые? Их вряд ли хватит для покрытия расходов. Вообще по-любому классная серия для Алешина была бы.

В прошлом году общая сумма призовых за миллион Евро превысила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это деньги платят? Там же около 400-500 тыс. за сезон, насколько я знаю. Или имеются в виду призовые? Их вряд ли хватит для покрытия расходов. Вообще по-любому классная серия для Алешина была бы.

Там приличные призовые, еще Суперлига с хорошими призовыми, правда в этом сезоне она в каком то подвешеном состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрят у нас и американские гонки, просто не столь популярны они в Европе, на данный момент.Но ведь куча народа у нас начала интересоваться Ф1 после прихода туда Петрова, может быть и подобный зигзаг Алёшина подстегнул интерес нашей аудитории к Индикару, авось снова на русское ТВ вернутся американские опен-вилсы :)

Я не помню адрес сайта..., можно поискать через Гугл. Так вот, сравнивал я как-то тв. рейтинги за 2009-2010. Понятно, что спортивные программы очень сильно уступают сериалам, но даже если сравнить различные спорт. программы на России-2, то Ф1 там далеко не на первом месте, причем по "внутр. рейтингу канала", некоторые этапы набирают на несколько сотен % меньше аудитории, чем биатлон, футбол и т.п. В общем, цифр не помню, источник тоже (надо будет поищу), но поверьте общие выводы именно таковы. Да, аудитория Ф1 подросла, но пока никакого прорыва. Зрители пока не привыкли к автоспорту, но потихоньку благодаря выступлениям Петрова, Алешина, Новикова, Дудукало и многих других ребят, картина меняется... но нужно время.

Про американские гонки - смешно. Да, есть любители которые их смотрят, только аудитория у них не больше, чем у бильярда или какого-нибудь керлинга. :)

Я пытался смотреть, но это неинтересно, не по мне. И так думают многие поклонники автоспорта. Участие Алешина увеличит аудиторию ам. гонок, незнаю, в 3-4-8 раз, но это все равно ничто.

Перес и Бьянки вас не устраивают?Так Новиков вернулся же в WRC вроде? Пусть и не туда, куда раньше.

Бьянки - не знаю (в том смысле, что можно ли его сравнивать с Хэмом или Себом). А Перес - да, впечатлил, да и в ГП2 было понятно, что он перспективнее Мальдонадо. Только, я за ним не следил, но мне кажется он присоединился к программе поддержки Ферррари недавно (0.5-1.5 год назад), если что поправьте...

Пусть в Auto GP идет, там деньги платят. Ну или в престижные кузова к Дудукало всяким.

Почему-то все сватают Алешина в кузова,... Мне кажется, в кузовах он не добьется большого успеха, Петров мог мы, Алешин - нет, не его это. Лучше не будем терять надежды, вдруг повториться история как с Новиковым.

Вот интересно, если бы Алешин сохранил поддержку Лукойла, мог бы он сейчас гоняться в WTCC вместо Дудукало?

Нет. Мне кажется Михаил чисто формульный гонщик, и весь его потенцил еще не раскрыт. Незнаю, почему от его поддержки отказался Лукойл, может сменили маркетинговые планы или решили дать шанс кому-то еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про американские гонки - смешно. Да, есть любители которые их смотрят, только аудитория у них не больше, чем у бильярда или какого-нибудь керлинга.

Я пытался смотреть, но это неинтересно, не по мне. И так думают многие поклонники автоспорта. Участие Алешина увеличит аудиторию ам. гонок, незнаю, в 3-4-8 раз, но это все равно ничто.

Даже если там будет 10 россиян сражаться за титул и всех рвать они не станут популярными, мало найдется людей чтоб следить за действом ночью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если там будет 10 россиян сражаться за титул и всех рвать они не станут популярными, мало найдется людей чтоб следить за действом ночью. :)

Даже если там будет 10 россиян сражаться за титул и всех рвать, а гонки будут показывать в повторе в прайм-тайм... уже смешно

Ни ИндиКар, ни Наскар не будут в России/Европе достаточно популярными, пока есть "свои" чемпионаты - Ф1, ралли, туринг, ГТ, ДТМ, Дакар... Америка - это изолированная страна, они там варятся в своем соку и вполне этим довольны. Если европейцы много будут побеждать в ИндиКаре, он перестанет быть популярным, его закроют придумают новый чемпионат.

То же самое с американским футболом и бейсболом, да прикольно, есть свои поклонники и в Европах,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если там будет 10 россиян сражаться за титул и всех рвать, а гонки будут показывать в повторе в прайм-тайм... уже смешно

Ни ИндиКар, ни Наскар не будут в России/Европе достаточно популярными, пока есть "свои" чемпионаты - Ф1, ралли, туринг, ГТ, ДТМ, Дакар... Америка - это изолированная страна, они там варятся в своем соку и вполне этим довольны. Если европейцы много будут побеждать в ИндиКаре, он перестанет быть популярным, его закроют придумают новый чемпионат.

То же самое с американским футболом и бейсболом, да прикольно, есть свои поклонники и в Европах,...

Изолированность как раз и возникла из-за часовых поясов, Американцам не удобно следить за событиями в европе ибо у них ночь, Европейцам за событиями в америки ибо у них ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изолированность как раз и возникла из-за часовых поясов, Американцам не удобно следить за событиями в европе ибо у них ночь, Европейцам за событиями в америки ибо у них ночь.

На мой взгляд основная причина - у них просто есть аналоги практически всех европейских серий, некоторые даже в нескольких экземплярах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изолированность как раз и возникла из-за часовых поясов, Американцам не удобно следить за событиями в европе ибо у них ночь, Европейцам за событиями в америки ибо у них ночь.

Британцы вполне нормально следят за американскими гонками. Все, кроме ночных, у них идут как раз в вечерний прайм-тайм.

И ведь можно еще записывать или качать гонки. Как делают многие европейцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Мне кажется Михаил чисто формульный гонщик, и весь его потенцил еще не раскрыт. Незнаю, почему от его поддержки отказался Лукойл, может сменили маркетинговые планы или решили дать шанс кому-то еще...

Ну Лукойл продолжает поддерживать Афанасьева, хотя как пилот Сергей, конечно, слабее Михаила, да и разница в возрасте у них не существенная. Не знаю, почему они отказались от Алешина, видимо по причинам, ведомым только Малиновскому.

Кстати, обратил внимание на комбинезон Миши и сначала обрадовался, что все спонсоры на месте, потом только заметил, что это тот самый комбез, в котором он гонялся в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если европейцы много будут побеждать в ИндиКаре, он перестанет быть популярным, его закроют придумают новый чемпионат.

много это сколько?

начиная с объединения серий в 2008 году победы одерживали:

новозеландец (Скотт Диксон)- 14

автралийцы (Уилл Пауэр и Райан Бриско) - 14

британцы (Дарио Франкитти, Ден Уэлдон, Джастин Уилсон и Майк Конвей) - 14

бразильцы (Хелио Кастроневес и Тони Канаан)- 9

американцы (Райан Хантер-Рей, Даника Патрик и Грэм Рейхол) - 4

популярности у чемпионата не убывает и даже наоборот он активно развивается.

p.s. учтены гонки 2008 года в Мотеги (участвовали пилоты на машинах Indycar) и Лонг-Бич (участвовали пилоты на машинах Champcar)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а последним настоящим чемпионом Чампкара среди фэнов считается Пол Трэйси.

Я бы закончил Де Ферраном. На крайняк еще Да Матту можно, но дальше уже никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...