TOMMIch

Доверительная
  • Content count

    534
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About TOMMIch

  • Rank
    Второй пилот
  1. Класс! Но это не гарантирует 100% участия M3 в GT. Может они просто хотят пособирать призов в 24-х часовых гонках. Но что GTR-ка не забыта - это действительно очень хорошо, а главное действительно может иметь развитие. А DTM-овские машины на Нюрбургринге ехали, кто-нибудь знает?
  2. Интересный вопрос. Затрудняюсь однозначно ответить. С одной стороны - да, это же и другие машины, и разнообразие классов, и свои чемпионы, борьба etc, но с другой - GT все равно всегда будет привлекать больше внимания, и монокубок мало кого заинтересует. Я думаю, что если класс n-GT пропадет, это не будет трагедией и никак не повлияет на популярность FIA GT в целом. Поправьте меня, если я не прав. Не думаю что BMW придет в GT: в ETCC они себя хорошо чувствуют, да и реклама это получше чем в n-GT.Других вариантов вроде нет. Значит будем смотреть монокубок и не будем сильно растраиваться если потеряем этот класс вообще.
  3. Жигули тоже можно считать лучшей машиной. Пока не попробовал Тойоту например. А в эпизоде с приветствием по итальянски я не нашел ничего интересного.
  4. Народ, напомните плиз на словах что там было, а то я смутно припоминаю этот эпизод.
  5. Кажется я решил вернуться! Па сабжу: НЕТ, НУ КАК ДАВНО НЕ ПОБЕЖДАЛА КОМАНДА ЗА КОТОРУЮ Я БОЛЕЮ! УРА! УРА! УРА!
  6. FIA

    Цитату, где я сказал, что мне "плевать" или что то в этом роде плизз... Извини, LICH! Это был TOMMIch. Я специально никого не называл в своём первом сообщении о КАРТ'e: кому надо - сам отозвался бы. Отозвался ТЫ! Ему бы следовало реагировать, а не тебе. Виноват, не проверил имя автора сообщения, а потому и был уверен, что среагировал именно он. Чё за наезды, я не понял!? А думать надо было своей головой, если тебе нужен был ответ от меня. Хорошо поехали теперь со мной. А в КАРТе таких прямых прям завались! Конечно, там ведь "основные - 2-ух мильный овал"! Между прочим в Барселоне прямая - 1 км 109 метров. Там Ф1 развивает всего 310 км/ч. А есть ещё тестовая трасса Феррари Мюджелло. Так там прямая ещё длинней и по длине близка твоим полутора км. Но вот быстрее 400 там чё то Ферры не летают. А длинна стартовой прямой (дуги) на единственном 2-х мильном овале CART - 1.2 км. Делаем выводы из этих цифр и НЕ делаем больше неверных голословных заявлений. А какого хрена ты меня посылаешь!!!! И ссылку быстро где я сказал что мне плевать на _всю_ Ф1! Не пудри людям мозги. На какой такой трассе США? И какие такие 10-13 секунд? Полная бредятина придуманная на ходу!И я посмотрел бы, как быстро тащились бы Формулы с урезанной (особенно на овалах!!!) аэродинамикой КАРТ. И если ты не заметил это, как и мой ник, в моём первом посте, я ещё раз повторяю: мне пофигу у какой серии максимальная скорость. Понятно? Чушь! Ездили бы по современным трассам трактора 50-60, смертей было бы столько же. А вот если бы современные болиды ездили бы по старым трассам результат был бы не такой плачевный. Но смерти были бы конечно.
  7. FIA

    Хе-хе. Саш, говори за себя. Почему же нельзя смотреть и то и другое одновременно??? В этом плане я в корне не согласен. Мне например почти наплевать на то что Ф1 стартует с помощью электронных систем, а в та же Ф3000 нет. При этом я не спорю что это "вершина автоспорта", но то, что она так популярна - это в принципе только потому, что её хорошо раскрутил Берни, а не потому что она самая быстрая и крутая. А ведь в своё время он "задушил" и DTM и CART, когда они были в своём расцвете и спорили по популярности с Формулой. Если поподробнее в 95, когда старый DTM был, по меньшей мере, самым популярным _кузовным_ чемпионатом мира и собрал такой состав гонщиков, половина которого были нынешние Формулисты, а другая те, кто сейчас побеждает на аренах кузовных чемпионатов Европы. Так вот в 95-ом Берни "задушил" это первенство. И в 96 оно сначала распалось на два чемпионата (DTM & ITC), и в том же году умерло вообще. Да кстати, тогда эти машины во всю гоняли с ABC и Traction Countrol. Если у кого возникли вопросы, так в 2000 серия возродилась, но до сих пор не набрала той популярности что раньше. А CART Берни "придушил" в 2000, опять же во времена расцвета этой серии, ну и многие, думаю, слышали что она почти обанкротилась. Это называется устранение конкурентов.Это во-первых. А во-вторых - это я уже про своё отношение к Ф1. Так-вот, мне ещё плевать и на то что это самый-самый вид автоспора. Тебе видимо нет. Я нисколько не осуждаю, просто у всех по-разному. Кто-то например терпеть не может гонки кузовов... А теперь мои совсем откровенные мысли. Даже не знаю надо их рассказывать или нет. Я не питаю абсолютно никакого трепета перед Ф1, и она не является моим самым любимым видом автоспорта. Вот так то! А что является - я сказать не могу. Точнее когда как. Большим недостатком ф1 является то что она мне нравится только когда побеждают мои любимые пилоты, поэтому говоря о 2003 году я бы мог сказать что тогда это был мой любимый чемпионат. В этом году после Малайзии мне абсолютно не интересно смотреть Ф1. Я бы даже нисколько не огорчился если бы пропустил гонку или несколько. Мне уже все равно какие будут результаты. Грубо говоря, опять же мне просто наплевать на Ф1 в этом году. И, поверьте, это не желание рубить с плеча и всё такое. Просто в Ф1 единственное что интересно - это боление, а не как у кого быстро срабатывает трэкшэн кантроль, да и просто интересных гонок в Ф1, как известно, почти не бывает (и это, кстати, просто отвратительно). Но опять же это единственное интересное мне, скорее всего другие считают по-другому. Вот в конце лета и осенью 2002 я был просто без ума от американских формульных гонок. И на Ф1 мне тогда тоже было наплевать. Да кстати аварии меня никогда не прельщали. Не думайте, что IRL и CART мне понравились из-за них. Нет. Мне понравились гонки когда формулы круг за кругом несутся бок о бок на скорости 300 км/ч и гораздо более красивые пит-стопы ( 1)Машины поднимаются не тележками, а на собственных домкратах что смотрится эффектнее, 2)Выезжают из боксов билиды боком с ПОТРЯСАЮЩЕЙ пробуксовкой задних колёс, в управляемом заносе! 3)Гораздо лучше сам показ пит-стопа с использованием камер установленных где только угодно). Короче Ф1 со всеми её техническими наворотами просто отдыхает и тихо курит в сторонке. А в этом году поскольку ни IRL, ни NASCAR, ни ETCC я посмотреть не смогу, в GT гегемония Феррари, а на Moto GP я не настроен (пока), я буду получать кайф от DTM'а в прямом эфире. И уже получил его на первом этапе. Да и выиграют в этом году видимо мои любимые Мерсы во главе с Хаугом. Да и ещё недостаток Ф1 по сравнению с MOTO GP: у Ф1 нет ни борьбы на трассе, ни в общем зачёте, а в Moto GP хоть Росси и сильнее всех, но я не помню ни одной гонки где он выиграл бы в одну калитку. Честно не помню. Вот например воскресный первый этап. Те, кто видел, те поймут. Лидер сменялся, по меньшей мере, раз 10. И до последнего круга не было известно кто выиграет! Напомните мне гонку Ф1 с такой борьбой за последние года 3. То есть Ф1 не самый зрелищный вид автоспорта, не самый быстрый, вообще без борьбы, и любимые пилоты постоянно проигрывают... Саш, скажи что тебе ещё нравится в Ф1? Мне не приходит в голову что бы какой либо спорт нравился только из-за то что он самый-самый технически навороченный. И ещё у меня вопрос к другим форумчанам: Всем тут БОЛЬШЕ ВСЕГО (кроме Лича, насколько я зная) нравится Ф1 или есть похожие на меня? Скажите честно, пожалуйста.
  8. Опа, а я пропустил.
  9. Подниму темку. В прошлом году мы от Сайлинов ничего хорошего не увидили. А этом году прогрес будет? Как вы думаете?
  10. + Теперь ещё Альцен с Бартельсом на Сейлине. Почему-то я в автостпорте всегда болею за пришельцев из других серий. В данном случае DTM.
  11. Этап в Монце с комментарием Алексея Васильева. И какой длины был репортаж?
  12. Видел "С.У." Ничего так. Хотя уже не помню что там было. Помню только, что Ортели давал интервью. P.S. А что в понедельник то шло?
  13. А у тебя есть некоторые его высказывания? Интересно было б почитать. Сейчас дословно выложить не могу. Но по памяти кое-что воспроизведу. Помню два самых интересных его интервью. В 2002-м в середине сезона, когда он был лидером чемпа и выступал на самой сильной машине, на одном из этапов, когда его дисквалифицировали, он решил высказать всё что думает о своих соперниках. Он прямо указал на их недостатки. Досталось всем, в т.ч. и его напарнику по команде! И в этом году, на последнем прошедшем ралли, сразу после финиша одного из допов он со злостью сказал такую фразу: "Я сыт по горло этой машиной! " И это говорит первый пилот чемпионской команды о новом своём каре - Пыжике 307! Бывали ещё комментарии с матерком... P.S. Сорри что не целиком и не цитатами.