Jump to content
Sign in to follow this  
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 members have voted

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

Вот она сама нравственность! Призываешь не переходить на личности, и … сам переходишь. Обвиняешь меня в неуважении, хотя от самого почти ничего не слышно, кроме иронии над высказываниями красных. Говоришь, что я не привожу аргументов и сам не приводишь этому никаких доказательств.

Теперь по этой теме, в которой я «не приводил» аргументов:

....

вот видишь, как ты изменился в лучшую сторону!!! :D

просто у меня остались плохие воспоминания от прошлых перепалок.

самое удивительное, что в вашем споре я скорее на твоей стороне. :rolleyes:

мне например меньше нравятся трассы, где на протяжении 70 % круга надо просто давить на гашетку и вовремя переключаться на повышающую передачу. здесь на первый план выходит не мастерство, а мощность движка. но это имхо.

я вообще сторонник разнообразия. всего должно быть по чуть-чуть, и такие трассы как канада и монца, и такие как венгрия и монако, и сильвер с сузукой, всякие. я бы еще один овал захреначил, это было бы интересно :rolleyes:B)

главное, чтобы не было много безликих и однотипных трасс, вроде испании и маньи кур

Share this post


Link to post
Share on other sites
с Griffiths вообще спорить тяжело, как и с тобой :D  вы оба любите поопускать оппонента, не особо выбирая выражения. :(  только ты правда обычно аргументами это все сопровождаешь (хотя иногда спорными с моей точки зрения, на то он и спор ;) ), а он - очень редко. все сводится к общим фразам, из которых ничего, кроме неуважения, не вытекает

Вот она сама нравственность! Призываешь не переходить на личности, и … сам переходишь. Обвиняешь меня в неуважении, хотя от самого почти ничего не слышно, кроме иронии над высказываниями красных. Говоришь, что я не привожу аргументов и сам не приводишь этому никаких доказательств.

Теперь по этой теме, в которой я «не приводил» аргументов:

Например, я утверждал, что Спа кажется мне весьма интересной трассой, не хуже старой Спа, оптимально сочетающей в себе скорость и повороты. – Это высказывание не более, чем дело вкуса. И никакого конкретного критерия определяющего какая версия трассы лучше нету! Зато у оппонента все было однозначно(без всяких имхо-в):

«Нужны быстрые, но нормальные трассы, наподобие Старой Спа или Монцы.»

Я утверждал, что в Спа достаточное количество возможностей обгона: Какие тут Вам нужны доказательства? Я должен был перечислить все обгоны совершавшиеся в Спа? Сами обгонов что-ли не видели? Привел в качестве примера самый красивый. На что получил ответ после которого в пору было заплакать: «Такие места, где можно обгонять, есть на многих трассах. Так что о чём разговор - непонятно.» LOL

Сказал, что мне не нравятся обгоны без борьбы, какие мы видели в Индианаполисе на стартовой прямой. На что один мне ответил: «Быстрая машина все равно быстрее». А второй сказал: «Он прав, а ты нет». Ну что на это можно ответить?

Единственное, на что я не аргументировал, так это интересность гонок 2000 и 2002 годов, но это случилось только потому, что начавшееся хамство лишило меня всякого желания общаться его автором.

Что же, пожалуйста(хотя могли бы и сами попытаться память освежить):

Если это для вас не интересно не понимаю зачем вообще вы смотрите Ф1.

Пусть это в основном не столько безапелляционные аргументы, а больше основания для моего мнения. Но существование первого в такой теме просто не возможно.

Гриффитс, ну что ты несёшь? Ты ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО не ответил на то, что я просил. А ещё впридачу перековеркал мои высказывания, превратив их действительно в бред!

Смотри:

Зато у оппонента все было однозначно(без всяких имхо-в):

"Нужны быстрые, но нормальные трассы, наподобие Старой Спа или Монцы."

А я что, говорил, что ВСЕ трассы должны быть такими? Такие трассы должны быть в календаре, и это моё мнение. Или, по-твоему, в календаре должны быть только трассы наподобие Хунгароринга? :angry:

Я утверждал, что в Спа достаточное количество возможностей обгона: Какие тут Вам нужны доказательства? Я должен был перечислить все обгоны совершавшиеся в Спа? Сами обгонов что-ли не видели? Привел в качестве примера самый красивый. На что получил ответ после которого в пору было заплакать: "Такие места, где можно обгонять, есть на многих трассах. Так что о чём разговор - непонятно." LOL

И чего смешного? Не вижу абсолютно ничего смешного или нелепого. Места, где можно совершать обгоны, причём также очень красивые, есть на многих трассах. И это факт. Что смешного-то?

Или вы считаете, что в Спа ВСЕ обгоны "красивше", только из-за одного красивого обгона? Глупости...

Сказал, что мне не нравятся обгоны без борьбы, какие мы видели в Индианаполисе на стартовой прямой. На что один мне ответил: "Быстрая машина все равно быстрее". А второй сказал: "Он прав, а ты нет". Ну что на это можно ответить?

Бредятина и перековеркание моего высказывания! Проследи историю сообщений в теме:

Лич ответил 16-11-2003, в 15:22 и именно с этим его обширным высказыванием я полностью согласился.

Затем ты 16-11-2003, в 20:30 ответил всего на три цитаты из его сообщения, причём достаточно невнятно и непонятно. Лич потом всё равно это опроверг, а я своим высказыванием от 16-11-2003, в 21:50 поддержал его.

Подчёркиваю – я соглашался со ВСЕМ высказыванием Лича от 16-11-2003, в 15:22, а ты вырвал фразу из контекста и привязал её одну-единственную к моей фразе.

В общем, опять я от тебя получил необоснованный наезд... :(

Единственное, на что я не аргументировал, так это интересность гонок 2000 и 2002 годов, но это случилось только потому, что начавшееся хамство лишило меня всякого желания общаться его автором.

Это ты сам о себе? Напомнить тебе твои же наезды на меня, после которых я и сменил тон на более жёсткий?

Пожалуйста. Перечитай посты от:

17-11-2003, в 19:50

17-11-2003, в 19:58

17-11-2003, в 20:00 (здесь, кстати, я повторяю всё то, что сказал абзацем выше)

17-11-2003, в 20:12 (обрати внимание на последний абзац, здесь находится ответ на самый явный твой наезд, про Хунгароринг)

И уж будь любезен, ответь на эти 4 поста, а не посылай меня куда подальше приватным сообщением... :angry:

И извинись за наезды заодно, плз. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
БЕЗ СКОРОСТИ БОРЬБА В ПРИНЦИПЕ НЕ ВОЗМОЖНА!!

Ну почему? Нужна длинная прямая и любой поворот, даже шпилька. Например шпилька Шпицкеер нового Хоккенхайма (самого нового), первый поворот Нюрбургринга (с 2002), первый поворот Интерлагоса, Ремус и Кастроль А1-ринга, Вале-Клаб Сильверстоуна, Аделаида Маньи-Кура. Разве в них обгоны без борьбы?

Desavor: Болиды подпрыгивают и колёса выворачиваются на полную далеко не только в этой шикане, между прочим. В Имоле, Монце такие шиканы тоже есть.

Шиканы не такие и их не так показывают на других трассах.

Desavor: А ты очевидно, видел гонки на старой трассе, да? 

Я неделю назад поставил хороший апдейт для Спа в ГПЛ - кр-р-расота. Потом представил, как это выглядело бы в реале - красотища! Не сравнится с нынешней трассой.

Да, видел! Только немного.

В GPL всё действительно так.

Видимо у нас разные вкусы.

Desavor: Что же тебе тогда нравится? Хунгароринг, очевидно...   

А что - там повороты одни - как раз то, что ты больше всего любишь. 

Там ни один поворот не является интиресным, поэтому к нему я отношусь безразлично.

LICH: Честно говоря немного смешанные чувства.: С одной стороны Монако без сомнения интересная трасса сама по себе, к тому же история, к тому же легенда... Но как это не печально она изживает себя  Она никогда особо не была трассой соревнований, но теперь это самая что ни на есть трасса хотлапа  Она нтересна сама по себе но не в плане борьбы. Обгоны только на ошибках либо на питах... Она даже в варианте 60-ых годов давала мало места для борьбы, а после перестроек их вообще не осталось. Гонки на ней смотреть тоже странное дело: с одной стороны интересно, но с другой этот интерес вызван только самой трассой а не броьбой на ней... ездят все гуськом... Култ вон, когда у него проблы возникли в начале гонки и он каждый круг на 3сек медленнее проходил, чем его преследователи, а он был лидером и тормозил всех-ДАЖЕ тогда никто не смог этим воспользоваться, при разнице то в 3 сек...  А что делать, когда темп всего не секунду быстрее? Да, Монако сложна и выиграть на ней пристижно-но нужно ли это? Если перестройка даст хотя бы одно хотя бы призрачное место для обгона-это гуд. Все-равно она уже не та оригинальная трасса, что была в начале. Согласитесь, что из календаря ее не выкидывают только из-за ее легендарности, вот только легендарность эта ковалось в далеких уже 50-х, 60-х и частично 70-х а сейчас просто используется как имя... грустно  Я был бы даже не против, если бы ее заменили на другую трассу-скажем, на Макао  Тоже легенда, может не такая большая и не европейская, но все же легенда, да и конфигурация гораздо интересней нынешней Монаки+обгонять есть где  Но это мое субъективное мнение

Монако вообще перестраивали меньше всех других трасс. И ни разу координально как Остерайхринг или Нюрбургринг.

Макао я видел - слишком узкая для Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Макао я видел - слишком узкая для Ф1.

Ну это кому как. <_<

Я вот смотрел ролик, который представлял Griffiths, так задумался, почему бы и не провести гонку в Макао. По сравнению с Монако трасса имеет больше длинных прямых, на которых возможны обгоны, достаточно длинная, да и сама схема мне показалась незаурядной: в некоторых виражах аж дух захватывает!

Узко преимущественно в поворотах, но это не беда. Да и гонки различных гоночных склассов там проходят и ни у кого узость особых претензий не вызывает. Главное, что на трассе есть место для вызова, она интересна для гонщиков и, думаю, зрителей тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Макао я видел - слишком узкая для Ф1.

Ну это кому как. <_<

Я вот смотрел ролик, который представлял Griffiths, так задумался, почему бы и не провести гонку в Макао. По сравнению с Монако трасса имеет больше длинных прямых, на которых возможны обгоны, достаточно длинная, да и сама схема мне показалась незаурядной: в некоторых виражах аж дух захватывает!

Узко преимущественно в поворотах, но это не беда. Да и гонки различных гоночных склассов там проходят и ни у кого узость особых претензий не вызывает. Главное, что на трассе есть место для вызова, она интересна для гонщиков и, думаю, зрителей тоже.

Там ездят кузова и Ф3 - они гораздо медленнее Ф1.

Там есть одна шпилька (если не ошибаюсь) которая радиусом в примерно четыре раза уже Гренд Отеля Монако.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну почему? Нужна длинная прямая и любой поворот, даже шпилька. Например шпилька Шпицкеер нового Хоккенхайма (самого нового), первый поворот Нюрбургринга (с 2002), первый поворот Интерлагоса, Ремус и Кастроль А1-ринга, Вале-Клаб Сильверстоуна, Аделаида Маньи-Кура. Разве в них обгоны без борьбы?

Так ты вникни в суть тезиса Лича "БЕЗ СКОРОСТИ БОРЬБА В ПРИНЦИПЕ НЕ ВОЗМОЖНА!!".

Вникнул? Если нет, то объясню. Во всех этих поворотах борьба очень даже возможна, но за счёт чего? Да как раз за счёт скорости!!! Во всех этих местах перед шпилькой/поворотом следует длинная прямая, на которой пилоты разгоняются за 300, а затем тормозят и происходят обгоны. Если бы там не было длинных прямых, то не было бы и скорости, и обгонять в них было бы невозможно! Например, в Венгрии пилоты за 300 почти не разгоняются ввиду отсутствия длинных прямых, вот и обгонов нет. Поэтому, действительно - без скорости борьба невозможна!

Шиканы не такие и их не так показывают на других трассах.

Шиканы точно такие и их показывают даже лучше. Плохо смотришь, значит...

Там ни один поворот не является интиресным, поэтому к нему я отношусь безразлично.

Какой же у тебя критерий "интересности" поворотов? :rolleyes:

Может просто предвзятое мнение? :lol:

Монако вообще перестраивали меньше всех других трасс.

Ну не меньше всех других, это неправда. Например, Альберт-Парк вообще не перестраивали... :D;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну почему? Нужна длинная прямая и любой поворот, даже шпилька. Например шпилька Шпицкеер нового Хоккенхайма (самого нового), первый поворот Нюрбургринга (с 2002), первый поворот Интерлагоса, Ремус и Кастроль А1-ринга, Вале-Клаб Сильверстоуна, Аделаида Маньи-Кура. Разве в них обгоны без борьбы?

Так ты вникни в суть тезиса Лича "БЕЗ СКОРОСТИ БОРЬБА В ПРИНЦИПЕ НЕ ВОЗМОЖНА!!".

Вникнул? Если нет, то объясню. Во всех этих поворотах борьба очень даже возможна, но за счёт чего? Да как раз за счёт скорости!!! Во всех этих местах перед шпилькой/поворотом следует длинная прямая, на которой пилоты разгоняются за 300, а затем тормозят и происходят обгоны. Если бы там не было длинных прямых, то не было бы и скорости, и обгонять в них было бы невозможно! Например, в Венгрии пилоты за 300 почти не разгоняются ввиду отсутствия длинных прямых, вот и обгонов нет. Поэтому, действительно - без скорости борьба невозможна!

Если ты прочитал тот пост с начала, то заметил бы, что я сказал.

Нужна длинная прямая и любой поворот, даже шпилька.
Шиканы точно такие и их показывают даже лучше. Плохо смотришь, значит...

Таких острых шикан нигде нет. Ну по крайней мере их так не показывают. Назови хоть одну такую-же шикану.

Кроме Имолских (они не такие жёсткие(сами паребрики)и не такие острые), Ельфа Барселоны (она быстрая и совершенно не жёсткая), Ноувеля Монако (она хоть и похожа, но больше скорость и меньше жёсткость), тринадцатого поворота Монреаля (его так не показывают), Видола Нюрбургринга (он мне тоже нравиться, но скорость в нём за 110),

Нюрбургринга и Имолы Маньи-Кура (понятно почему), последнего его (Маньи-Кура) поворота (он почти такой-же, но его так не показывают, а жаль), вот правда Хунгарорингские очень похожи, но они трассу не красят и я не испытываю такого кайфа когда смотрю их повторы, Прима Варианте Монцы (она совершенно не похожа), Вариате Делла Роггиа Монцы (Тоже очень быстрая и не жёсткая), Варианте Аскари Монцы (похожа, но быстрая), первого поворота Индианаполиса (не жёсткий он и быстрый), Касио Трангле Сузуки (очень похож, но... тажа ситуация, что и с Венгрией).

Какой же у тебя критерий "интересности" поворотов? 

Может просто предвзятое мнение? 

Ну почему?! Я могу выделить некоторые, которые мне нравятся: последний поворот (наверное самый интересный из всей трассы), серия шикан не плохая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, млин, опять начинается :p

TOMMIch

Когда я говорил про скорость, я имел вообще ее любое проявление на трассе, чтобы показать, что быстрая машина по любому быстрее медленной и нет смысла делать поворотистую трассу ради того, чтобы была возможность у медленных машин отбивать атаки быстрых. Привел в пример Монако и Хунгароринг. Просто Гриффитс стал говорить, что в Инди обгоны без борьбы происходят и вроде аж сразу по 2 машины (если мне память не изменяет), а в СПА с борьбой. Я сказал, что разницы в принципе почти никакой нету. Спор на эту тему возник по поводу того, что в СПА 90% обгонов происходят на старой части за счет такого же разгона, как и в Инди и на других трассах.

Ладно. Если вы собираетесь спорить снова-ребята, плизззз, перечитайте посты на последних 2-х страницах, чтобы опять не мусолить старое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ой, млин, опять начинается :p

TOMMIch

Когда я говорил про скорость, я имел вообще ее любое проявление на трассе, чтобы показать, что быстрая машина по любому быстрее медленной и нет смысла делать поворотистую трассу ради того, чтобы была возможность у медленных машин отбивать атаки быстрых. Привел в пример Монако и Хунгароринг. Просто Гриффитс стал говорить, что в Инди обгоны без борьбы происходят и вроде аж сразу по 2 машины (если мне память не изменяет), а в СПА с борьбой. Я сказал, что разницы в принципе почти никакой нету. Спор на эту тему возник по поводу того, что в СПА 90% обгонов происходят на старой части за счет такого же разгона, как и в Инди и на других трассах.

Ладно. Если вы собираетесь спорить снова-ребята, плизззз, перечитайте посты на последних 2-х страницах, чтобы опять не мусолить старое.

Я просто парирую аргументы, и если они у Desavor'а кончатся, или он не захочет отвечать на мои, то спор закончиться.

Предлогаю кому нибудь создать опрос "Какие трассы вам больше нравяться старые - быстрые или новые-интересные."Вот там и посчитаем что действительно лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOMMIch

Предлогаю кому нибудь создать опрос "Какие трассы вам больше нравяться старые - быстрые или новые-интересные."

хехе :D Такая постановка вопроса не соответствует действительности :p

Тогда уж надо так: "Какие трассы Вам больше нравятся: интересные и быстрые старые или интересные и менее быстрые новые" :) Хотя слово "интересные" можно вообще выкинуть-они были интересны и тогда и сейчас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Макао я видел - слишком узкая для Ф1.

Ну это кому как. <_<

Я вот смотрел ролик, который представлял Griffiths, так задумался, почему бы и не провести гонку в Макао. По сравнению с Монако трасса имеет больше длинных прямых, на которых возможны обгоны, достаточно длинная, да и сама схема мне показалась незаурядной: в некоторых виражах аж дух захватывает!

Узко преимущественно в поворотах, но это не беда. Да и гонки различных гоночных склассов там проходят и ни у кого узость особых претензий не вызывает. Главное, что на трассе есть место для вызова, она интересна для гонщиков и, думаю, зрителей тоже.

Там ездят кузова и Ф3 - они гораздо медленнее Ф1.

Там есть одна шпилька (если не ошибаюсь) которая радиусом в примерно четыре раза уже Гренд Отеля Монако.

Шпилька действительно есть на заключительном участке трассы, но у Фирмана проблем особых она не вызывала, а после нее следует очень быстрый сектор, который выводит на широчайшую и быструю заднюю прямую, потом следует стартовая прямая и последующий, назовем его условно первым сектором, которые очень быстры и широки и чередуются с медленными с торможениями. Далее трасса становится уже, но скорости падают не катастрофически. Есть пара виражей, в которых машина на полной скорости выскакивает к медленным связкам поворотов, но впечатление они не портят, т.к. очень опасны и красивы.

Так что, ИМХО, все очень даже не плохо для Ф-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

узкое само полотно на подъезде к шпильке, но ведь не будут же машины бок о бок там ехать :D это чисто пилотажное место, и, кстатии, машины Ф1 по габаритам не намного шире Ф3. Зато финишная прямая вплоть до Лисбо-просто отличная возможность для обгона, особенно учитывая скорее всего очень большую загрузку антикрыльев и как следствие сильно влияние на этом разгоне драфта.

Guia.gif

Правда в Лисбо в Ф3 такие завалы обычно происходят..:) Р.Шумахер может рассказать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, во! Спасибо LICH!

На карте действительно виден характер трассы. Она не таккая уж и "городская", по сравнению с Монако. Есть как чисто пилотажные сектора, а есть где борьбе развернуться. Еще ланшафь очень классный, естественный характер трассы - очень ценен! В некторотых местах такие скоростные повороты, что аж дух захватывает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще надо сказать, что трасса очень перепадистая :) А какие названия поворотов-Солитуде эсес :p конечно не оригинальная Солитуде, но тоже приятно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если ты прочитал тот пост с начала, то заметил бы, что я сказал.
Нужна длинная прямая и любой поворот, даже шпилька.

я огорчен, и что с того? Я же тебе весь пост пытался растолковать, что без этой длинной прямой (т.е. большой скорости) обогнать в шпильке было бы невозможно. Ты, видимо, так и не понял... :(

Таких острых шикан нигде нет. Ну по крайней мере их так не показывают. Назови хоть одну такую-же шикану.

Гы! По-твоему, Bus Stop - это острая шикана? Да уж Касио в Сузуке поострее была... :rolleyes:

Да и первая шикана Монцы значительно острее.

А "так же" показывают Traguardo в Имоле, если ты не знаешь. Если хорошенько вспомнить, думаю, можно и ещё припомнить... Но ты просил одну - вот тебе Трагвардо. :p

Кроме Имолских (они не такие жёсткие(сами паребрики)и не такие острые)

Traguardo по остроте не уступает Бас Стопу, да и жёсткость у неё ненамного меньше. А Variante Alfa Бас Стоп вообще уделывает по жёсткости. Я специально обращал на это внимание во время трансляции Имолы в этом году.

Ну почему?! Я могу выделить некоторые, которые мне нравятся: последний поворот (наверное самый интересный из всей трассы), серия шикан не плохая...

М-да. :rolleyes::D:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я просто парирую аргументы, и если они у Desavor'а кончатся, или он не захочет отвечать на мои, то спор закончиться.

Ну вообще-то это как раз я парирую твои аргументы, и кончатся, скорее, они у тебя. Вон Гриффитса я прижал своими аргументами, так он больше в тему отвечать не хочет - переспорил я его. ;)

Предлогаю кому нибудь создать опрос "Какие трассы вам больше нравяться старые - быстрые или новые-интересные."Вот там и посчитаем что действительно лучше.

:angry:

А почему это такие формулировки - "старые-быстрые" и "новые-интересные". Из них можно подумать, что старые трассы - неинтересные. Бред какой-то... :angry:

Но вообще смысла в таком голосовании не вижу. Люди не видели старых трасс, поэтому никакой объективности не будет. Иначе с результатами было бы всё ясно и без опроса. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
узкое само полотно на подъезде к шпильке, но ведь не будут же машины бок о бок там ехать :D это чисто пилотажное место, и, кстатии, машины Ф1 по габаритам не намного шире Ф3. Зато финишная прямая вплоть до Лисбо-просто отличная возможность для обгона, особенно учитывая скорее всего очень большую загрузку антикрыльев и как следствие сильно влияние на этом разгоне драфта.

Guia.gif

Правда в Лисбо в Ф3 такие завалы обычно происходят..:) Р.Шумахер может рассказать:)

Во, какрас то шо нужно! :D Я схему ниразу не видел. Спасибо.

Насчёт шпильки: Ты не так понял. У машин Ф1 высокая недостаточная поворачиваемость. Обгоны там невозможны даже на малолитражке. Про ширену трассы там я не говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если ты прочитал тот пост с начала, то заметил бы, что я сказал.
Нужна длинная прямая и любой поворот, даже шпилька.

я огорчен, и что с того? Я же тебе весь пост пытался растолковать, что без этой длинной прямой (т.е. большой скорости) обогнать в шпильке было бы невозможно. Ты, видимо, так и не понял... :(

Не строй из себя гения. :angry: Я уже наварное понял, что это значит. Если тебе нужно подтверждение то пожалуйста: я понял, что значит фраза "БЕЗ СКОРОСТИ БОРЬБА НЕВОЗМОЖНА".

А почему это такие формулировки - "старые-быстрые" и "новые-интересные". Из них можно подумать, что старые трассы - неинтересные. Бред какой-то... 

Но вообще смысла в таком голосовании не вижу. Люди не видели старых трасс, поэтому никакой объективности не будет. Иначе с результатами было бы всё ясно и без опроса. 

Я думал и решил не писать в том посте перед названием темы слово "типа". А надо было написать.

Это не конкретное название. Можно назвать и просто "Старые и новые".

Гы! По-твоему, Bus Stop - это острая шикана? Да уж Касио в Сузуке поострее была... 

Да и первая шикана Монцы значительно острее.

А "так же" показывают Traguardo в Имоле, если ты не знаешь. Если хорошенько вспомнить, думаю, можно и ещё припомнить... Но ты просил одну - вот тебе Трагвардо. 

Traguardo действительно жесткая, особенно при виде из кабины, кажется, что подвеска болида развалиться, но это просто не-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOMMIch

так там никто и не обгоняет :D Это просто эстетика и пилотаж :rolleyes:

а поворачиваемость не проблема-просто передаточное число в рулевом механизме поменять. Оно и так почти для каждой трассы меняется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не строй из себя гения. :angry: Я уже наварное понял, что это значит. Если тебе нужно подтверждение то пожалуйста: я понял, что значит фраза "БЕЗ СКОРОСТИ БОРЬБА НЕВОЗМОЖНА".

Вот и молодец. А раз понял, то зачем продолжать спорить? :rolleyes:

Traguardo действительно жесткая, особенно при виде из кабины, кажется, что подвеска болида развалиться, но это просто не-то.

Гы! Ты просил привести пример шиканы, я привёл. Она и жёсткая и показывают её точно как Bus Stop. В ответ на что я получаю заявление "это просто не-то". Без аргументов, без пояснений. <_<

Что же тебе тогда надо? Если ты хочешь идентичную копию Bus Stop, то сразу заявляю - такой быть не может. Есть очень похожие, вроде Traguardo, не пойму, чем она тебя не устраивает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не строй из себя гения. :angry: Я уже наварное понял, что это значит. Если тебе нужно подтверждение то пожалуйста: я понял, что значит фраза "БЕЗ СКОРОСТИ БОРЬБА НЕВОЗМОЖНА".

Вот и молодец. А раз понял, то зачем продолжать спорить? :rolleyes:

Traguardo действительно жесткая, особенно при виде из кабины, кажется, что подвеска болида развалиться, но это просто не-то.

Гы! Ты просил привести пример шиканы, я привёл. Она и жёсткая и показывают её точно как Bus Stop. В ответ на что я получаю заявление "это просто не-то". Без аргументов, без пояснений. <_<

Что же тебе тогда надо? Если ты хочешь идентичную копию Bus Stop, то сразу заявляю - такой быть не может. Есть очень похожие, вроде Traguardo, не пойму, чем она тебя не устраивает...

Короче 6 страниц спора ни к чему не привели - все остались присвоём. Предлогаю просто закончить спор про Бас стоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче 6 страниц спора ни к чему не привели - все остались присвоём. Предлогаю просто закончить спор про Бас стоп.

А я предлагаю, чтобы ты ответил. В данный момент я воспринимаю твой ответ как попытку уйти от спора в момент, когда нечего больше сказать.

Предлагаю просто признать тебе, что Traguardo является аналогичной Бас Стопу шиканой, и что ты был в этом плане неправ. И тогда спор будет окончен. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче 6 страниц спора ни к чему не привели - все остались присвоём. Предлогаю просто закончить спор про Бас стоп.

А я предлагаю, чтобы ты ответил. В данный момент я воспринимаю твой ответ как попытку уйти от спора в момент, когда нечего больше сказать.

Предлагаю просто признать тебе, что Traguardo является аналогичной Бас Стопу шиканой, и что ты был в этом плане неправ. И тогда спор будет окончен. :)

Я в самом начале топика сказал, что Бас стоп - моя ЛЮБИМАЯ шикана. Трагурдо - Жёсткая, но мне не нравиться. В Имоле мне нравиться Ривацца и Варианте Альфа (жаль, что её не так часто показывают).

Зачем трогать Спа?  В ней всё очень гармонично и отлично. Бас-стоп - это моя любимая шикана. Зачем переделывать именно её и превращать в подобие Видола (или как теперь он называеться) на Нюрбургринге? И, кстати, современная Спа интересней чем старая.

Мой первый пост.Это я так просто, без намёков.

Чем тебе не нравится изменение? Возможность обгона там только увеличится, на мой взгляд. А раз так - изменение приветствуется! 

А то что "нельзя трогать" - так это естественная первоначальная реакция. Думается, в 72-ом фанаты тоже были кр-р-райне недовольны тем, что на суперскоростной Монце ввели одну шикану. А сейчас их аж три и никто не спорит...

И почему это Новая Спа интересней, чем Старая. Меньше скорость? Да уж, интереснее... Больше поворотов? На Хунгароринге их вообще завались...

Ну так чем же Новая Спа интереснее Старой? Тем, что на ней ты видел несколько запомнившихся гонок? Но ведь и сравнить со Старой Спа ты не можешь, так как те гонки не видел...

Короче, объясни!

Твой ответ. И к чему мы приехали? Короче мне больше всех других шикан нравится Бас Стоп и точка.

И вообще: Я пишу это и уже просто смеюсь, не знаю почему. Чесслово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и хорошо. Нравится эта шикана - твоё дело. Но зачем кричать мне, что подобных ей нет? Я привёл в пример Трагвардо. А ответить тебе нечего, надо полагать... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и хорошо. Нравится эта шикана - твоё дело. Но зачем кричать мне, что подобных ей нет? Я привёл в пример Трагвардо. А ответить тебе нечего, надо полагать... ;)

Я говорю, что для меня подобных ей нет. А вообще они есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...