Перейти к контенту
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 голосов

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

Там не в механиках Макларена дело, а в том, как Феттель отталкивал Хэма в глубину пит-лейн, где стояли механики других команд. Там если бы неаккуратное одно движение - и оба болида могли бы полететь в разные стороны и зацепить людей, которые были на пит-лейн. Алонсо почему-то с Хэмом в Канаде совсем по другому на пит-лейн боролись.

Первичным является вопрос, что там делал Хэм? Его переднее колесо было в районе заднего колеса Себа. Казалось бы, сбрось скорость и пристройся за Себом раз уж проиграл позицию. Но нет, он продолжает пилить напролом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первичным является вопрос, что там делал Хэм? Его переднее колесо было в районе заднего колеса Себа. Казалось бы, сбрось скорость и пристройся за Себом раз уж проиграл позицию. Но нет, он продолжает пилить напролом.

Ну Хэм там тоже не был молодцом. Но и Феттель не должен был такие движения делать. Алонсо почему-то в Канаде действовал совсем по другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэм там тоже не был молодцом. Но и Феттель не должен был такие движения делать. Алонсо почему-то в Канаде действовал совсем по другому...

Позиции разные были. Насколько я помню, Алонсо с Хэмом ехали практически наравне. Плюс, у кого там был внутренний радиус и преимущество при сбросе ограничителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиции разные были. Насколько я помню, Алонсо с Хэмом ехали практически наравне. Плюс, у кого там был внутренний радиус и преимущество при сбросе ограничителя?

Это все не столь важно, важно то, что парни не позволяли опасных движений на пит-лейн. Там не место для гонок и блокировок соперника. А вот в Китае все могло обернуться не так радужно. Благо обошлось...

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все не столь важно, важно то, что парни не позволяли опасных движений на пит-лейн. Там не место для гонок и блокировок соперника. А вот в Китае все могло обернуться не так радужно. Благо обошлось...

Дело в том, что Алонсо это и не нужно было, т.к. он всё равно выходил с пита впереди. В Китае Хэм пытался пролезть на внутренний радиус и получить возможность атаковать при выезде. За что и получил по ушам от Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Алонсо это и не нужно было, т.к. он всё равно выходил с пита впереди. В Китае Хэм пытался пролезть на внутренний радиус и получить возможность атаковать при выезде. За что и получил по ушам от Себа.

Вот представь, что они бы столкнулись и пошил бы машины в стороны на людей, которые там стояли. Как ты думаешь, смог бы потом оправдывать маневры Себа? Или стал бы его хоть кто-то оправдывать, как и Хэма? Я что-то сильно сомневаюсь. Так неужели должна случиться трагедия, чтоб дошло в недопустимости таких "телодвижений" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не в механиках Макларена дело, а в том, как Феттель отталкивал Хэма в глубину пит-лейн, где стояли механики других команд. Там если бы неаккуратное одно движение - и оба болида могли бы полететь в разные стороны и зацепить людей, которые были на пит-лейн. Алонсо почему-то с Хэмом в Канаде совсем по другому на пит-лейн боролись.

Не было там никого, были только механики Вильямса, проехав мимо которых Себ и поправил Хэма.

насиловал на пару с кем-то, а как в Быки перешел, так стал самостоятельным, взрослеет :)

И как он ее насиловал интересно? В Бахрейне Сутил бортанул Себа. В Австралии сзади пнул Баттон, в Британии тоже самое повторил Култхард, за что потом извинялся. В Испании Сутиль полез в привычную для него совершенно безголовую атаку, зацепил Бурдэ, после чего самого же Адриана и развернуло, но развернуло прям перед Феттелем, Себ затормозить не успел, а потом сзади добавил еще и Сато. И в чем же виноват Феттель, просто в том, что он ездит в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот представь, что они бы столкнулись и пошил бы машины в стороны на людей, которые там стояли. Как ты думаешь, смог бы потом оправдывать маневры Себа? Или стал бы его хоть кто-то оправдывать, как и Хэма? Я что-то сильно сомневаюсь. Так неужели должна случиться трагедия, чтоб дошло в недопустимости таких "телодвижений" ?

Это уже вопрос к стюартам Гран-при. Они почему-то позволяют одному гонщику вытворять на трассе чёрт знает что и выдают лишь предупреждения. Надо быть слишком наивными, чтобы после этого не ожидать аналогичных действий со стороны других гонщиков. Как говориться, что посеешь, то о пожнёшь.

Если бы произошла трагедия, то в первую очередь я бы предъявил притенении именно к стюартам. Себ играет по их правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же желаю успеха Уэбберу, и, надеюсь, у него в этом сезоне еще будет возможность показать себя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрассти! Я тут новенькая! В начале сезона болела за Фета, так как думала, что он на голову сильнее Марка(правда, Ф1 смотрю всего лишь с прошлого года), но потом они стали казаться мне примерно равны, а после Сильвера стала симпатизировать Марку(дело даже не в том кто прав, кто виноват, а в поведении команды, которая вечно выносит сор из избы). И хоть Марк тоже повел себя не самым лучшим образом (выпады в адрес команды), как человек, не могу его особо за это осуждать и, хоть за команду РБР не болею, желаю победы именно ему. Мне кажется, что в этом сезоне он заслуживает чемпионство больше Фета, уж очень Себ нестабилен. А машинка у Буллов самая быстрая в этом сезоне, так что должны они выиграть, а то перед своими фэнами стыдно будет. Хотя макофилы и ферры со мной не согласятся. :)

Прошу простить, (многие не согласятся), но даже если Марк и станет чемпионом, то "чемпионом-однодневкой": не таковой его характер. Я смотрю Ф1 с 2003 и не замечал каких-то интересных моментов за Уэббером. Помню лишь удачный старт в Венгрии 2003 (долго он тогда ехал 2-м) или второй на старте в Сильвере 2008 или 1 подиум в 2007. У Феттеля же моментов хватало: начиная с "побед" по пятницам в 2006 (еще тестером BMW), потом 8-й в дебютной гонке (когда ему и 20 лет не было), выступление за STR осенью 2007, первый поул и победа в 2008, борьба с Хэмом на Интерлагосе 2008 - и это далеко не на самой быстрой машине, даже не середняке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ваш то парень по круче. Себ свои болиды буквально на руках доносил до финиша. А ваш Х насилует насмерть. :)

3 техсхода за 4 года. Да он садюга какой-то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он то безусловно быстрее, чего только стоит Венгрия 2010. Но, кроме скорости надо еще иметь и выдержку и умение выжать из ситуации максимум. А вот этого пока в Себе не наблюдается. Более того, в 2009 году он был более собран как мне кажется, к тому же Марк там ему проиграл почти вчистую, а вот тут, имея такую машину, да и еще казалось бы негласный статус первого номера он почему-то не может справиться с Марком. Так что Себу еще расти и расти, хотя ЧМ он может стать и в этом году. Его шансы я ставлю выше как и Марка, так и Алонсо с Баттоном. И лишь в отношении Хэмильтона я бы поставил такие же шансы.

То что Себ не может справиться с Марком - это громко сказано, конечно. Он быстрее на отдельном круге и в тепличных условиях как правило сильнее. В нестандартных ситуациях идут ошибки, и их на счету немца больше чем у Уэббера.

В остальном возразить в плане скорости нечего - Себастьян просто быстрее и всё тут. Просто сторонники Марка нагло игнорируют обстоятельства и оперируют турнирной таблицей, что не показательно в плане скорости ни разу.

Быть самым быстрым - это не значит быть самым сильнейшим. Скорость на круге - это только потенциал. Тут КПД важен.

Прошу простить, (многие не согласятся), но даже если Марк и станет чемпионом, то "чемпионом-однодневкой": не таковой его характер. Я смотрю Ф1 с 2003 и не замечал каких-то интересных моментов за Уэббером. Помню лишь удачный старт в Венгрии 2003 (долго он тогда ехал 2-м) или второй на старте в Сильвере 2008 или 1 подиум в 2007. У Феттеля же моментов хватало: начиная с "побед" по пятницам в 2006 (еще тестером BMW), потом 8-й в дебютной гонке (когда ему и 20 лет не было), выступление за STR осенью 2007, первый поул и победа в 2008, борьба с Хэмом на Интерлагосе 2008 - и это далеко не на самой быстрой машине, даже не середняке

Ну титулы не шоуменам достаются, а тем людям, которые получив быстрый болид реализовывают его потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю,что у Феттеля какая-то приспособа имеется в машине благодаря которой он выигрывает. Не даром же он тогда ,в Сильверстоуне,кажется, приехв первым публично поблагодарил своего инженера. И вообще,после того как я узнала что в Red Bulle какие-то мудреные воздухоотводы вставили или еще что-то чего нет в других машинах,мне как- :bomb: то даже не интересно стало.Это ,значит,любого гонщика туда посади и он первым прикатит. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю,что у Феттеля какая-то приспособа имеется в машине благодаря которой он выигрывает. Не даром же он тогда ,в Сильверстоуне,кажется, приехв первым публично поблагодарил своего инженера. И вообще,после того как я узнала что в Red Bulle какие-то мудреные воздухоотводы вставили или еще что-то чего нет в других машинах,мне как- :bomb: то даже не интересно стало.Это ,значит,любого гонщика туда посади и он первым прикатит. :bomb:

Если бы все было так просто, команды не заморачивались бы подбором талантливых пилотов, и не платили бы многомиллионную зарплату. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нестандартных ситуациях идут ошибки, и их на счету немца больше чем у Уэббера.

Ну вот опять идут необоснованные высказывания.

Списочек ошибок Себа и Уэббера можно увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Себ не может справиться с Марком - это громко сказано, конечно. Он быстрее на отдельном круге и в тепличных условиях как правило сильнее. В нестандартных ситуациях идут ошибки, и их на счету немца больше чем у Уэббера.

Если бы мы сравнивали Феттеля с Аланом Простом или, на худой конец, с Алонсо образца 2005-2006, то можна было бы говорить о каком-то впечатляющем проигрыше Себа в этом плане. Уэббер возможно и имеет какое-то преимущество в плане меньшего колличества ошибок. Но Марк старше на 10 лет и опытнее Себа на 5 полных сезонов в формуле 1 (да и в младших формулах у него побольше опыта). Учитывая эти данные, преимущество выглядит совсем не впечатляющим.

Быть самым быстрым - это не значит быть самым сильнейшим. Скорость на круге - это только потенциал. Тут КПД важен.

Но начать делать меньше ошибок легче чем стать быстрее. Первое приходит с опытом, второе - нет.

Ну титулы не шоуменам достаются, а тем людям, которые получив быстрый болид реализовывают его потенциал.

Иногда лучше равняться на Стирлинга Мосса, а не Кеке Розберга ))

Изменено пользователем Pomirkovany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимо от того, кто круче, факт есть факт: Хорнер - пень ушастый. Как мы помним, когда в 2009 у Себа ещё были шансы на титул, а у Марка уже нет, последний заявил, что не будет помогать Себу, что ему Дженс лучший чемпион. Будь Хорнер поумнее, он бы ещё тогда задумался, стоит ли подписывать Уэббера и, если да, то к чему приведёт этот преславутый "равный статус" (в чем мы, впрочем, убедились).

P.S. Болиды Себ начал ломать уже в этом году. В 2009 только в Валенсии был сход по ЧИСТО технической причине:

Австралия - столкновение с Кубицей

Малайзия - вылет под ливнем

Венгрия - была поломка, но там ему удружил Кими, лихо уворачиваясь от Лью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять идут необоснованные высказывания.

Списочек ошибок Себа и Уэббера можно увидеть?

Да можно взять одну отдельно взятую гонку.

Да и одна победа с семи поулов это нормально что ли? :)

Независимо от того, кто круче, факт есть факт: Хорнер - пень ушастый.

Спасибо, посмеялся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Себа!

Независимо от того, кто круче, факт есть факт: Хорнер - пень ушастый. Как мы помним, когда в 2009 у Себа ещё были шансы на титул, а у Марка уже нет, последний заявил, что не будет помогать Себу, что ему Дженс лучший чемпион. Будь Хорнер поумнее, он бы ещё тогда задумался, стоит ли подписывать Уэббера и, если да, то к чему приведёт этот преславутый "равный статус" (в чем мы, впрочем, убедились).

Да Марк вообще редкостный саботажник. :angry: Посмотрим удастя ли ему в этом году побороться за чемпионство. Пока удается, но мне думается что недолго осталось. А потом перехватит инициативу либо Себастьян, либо кто нибудь из конкурирующих фирм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно взять одну отдельно взятую гонку.

Да и одна победа с семи поулов это нормально что ли? :)

Ты читать умеешь?

Приведи список ошибок Себа и Уэббера.

А отдельную гонку, можем взять ГП Европы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты читать умеешь?

Приведи список ошибок Себа и Уэббера.

А отдельную гонку, можем взять ГП Европы. :)

Никто тебе ничего приводить не будет, если ты этого не сделаешь сам, с чего это я буду заниматься этим? :)

А пилотов помнят по их последней гонке, кстати. Пословица есть такая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто тебе ничего приводить не будет, если ты этого не сделаешь сам, с чего это я буду заниматься этим? :)

Ну не я же тут постоянно говорю, что Себ больше ошибается нежели Уэббер.

Так вот и приведите доказательства. Безосновательный трёп думаю никому не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не я же тут постоянно говорю, что Себ больше ошибается нежели Уэббер.

Так вот и приведите доказательства. Безосновательный трёп думаю никому не нужен.

Ну, если он ошибается меньше, то каким образом Веббер впереди Феттеля? :)

Вы же тут упорно считаете, что именно Фет намба ван? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если он ошибается меньше, то каким образом Веббер впереди Феттеля? :)

Вы же тут упорно считаете, что именно Фет намба ван? :D

Давай пробежимся взглядом по списку просшедших гонок и вспомним о событиях, которые мы могли увидеть. Извиняюсь, если где-то ошибся.

Для нагляности выделил ошибки цветами. Ошибки Уэббера - в синих тонах, Феттеля - в красных.

Зелёным выделены неопределённые ошибки, которые могут быть как на совести Себа, так и следствием техниких проблем.

Чем насыщенней и жирней, тем критичнее ошибка.

Бахрейн - до технических проблем Себ уверенно лидирует. Марк же весьма неудачно квалифицируется

Австралия - у Себа ситуация аналогична Бахрейну. Уэббер в борьбе с Хэмилтоном повреждает болид. По версии стюардов виноват Марк.

Малайзия - Уэббер выигрывает поул за счёт правильного выбора резины. Но в гонке Марк теряет позицию в борьбе с напарником

Китай - не знаю что сказать. Обое не выдержали испытания дождём.

Испания - Уэббер уверенно побеждает с поула, Феттель доезжает не смотря на проблемы с тормозами.

Монако - Уэббер уверенно побеждает с поула, Феттель выигрывает позицию на старте и финиширует вторым.

Турция - Феттель при обгоне Уэббера ошибочно смещается вправо, в результате чего происходит авария, из-за которой Себ сходит, а Марк смещается на третию позицию.

Канада - оба гонщика проигрывают позиции из-за провальной тактики и проблем с коробками передач (у Марка потеря более явная).

Европа - Феттель уверенно побеждает с поула, Марк совершает провальный старт, после чего въезжает в Ковалайнена сзади, выбывает из гонки.

Великобритания - Уэббер уверенно побеждает, Феттель проигрывает старт (предположительно из-за технических проблем) и смещается назад вследствии проколотого колеса.

Германия - Феттель проигрывает старт (также предположительно из-за технических проблем), Марк проводит невнятную гонку.

Венгрия - Феттель отстаёт от пейс-кара, в результате чего получает штраф, что позволяет Марку за счёт очень поздного пит стопа выйти на первую позицию.

В общем, даже если найдутся ещё 2-3 ошибки у Феттеля, то всеровно Уэббер не выглядит таким молодцом, каким нам пытаются его представить. А если учитывать 10-ти летнию разницу в возрасте и 5 полных сезонов разницы в опыте, Марка вообще нету за что хвалить.

Изменено пользователем Pomirkovany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять идут необоснованные высказывания.

Списочек ошибок Себа и Уэббера можно увидеть?

Феттель - Турция (грубейшая ошибка), Великобритания, Германия, Венгрия и технические проблемы в Бахрейне, Австралии, Испании, Турции. Не верится, что ни одна из них не была следствием пилотажа пилота.

Уэббер - Австралия, Европа (тоже грубейшая, но Уэббер тогда не сильно потерял в плане очков).

Если бы мы сравнивали Феттеля с Аланом Простом или, на худой конец, с Алонсо образца 2005-2006, то можна было бы говорить о каком-то впечатляющем проигрыше Себа в этом плане. Уэббер возможно и имеет какое-то преимущество в плане меньшего колличества ошибок. Но Марк старше на 10 лет и опытнее Себа на 5 полных сезонов в формуле 1 (да и в младших формулах у него побольше опыта). Учитывая эти данные, преимущество выглядит совсем не впечатляющим.

Согласен, не впечатляет. Но главный конкурент Феттеля - именно Уэббер, а не кто-то другой, кто ошибок не допускает вообще.

Но начать делать меньше ошибок легче чем стать быстрее. Первое приходит с опытом, второе - нет.

Феттель еще себя покажет, безусловно.

Иногда лучше равняться на Стирлинга Мосса, а не Кеке Розберга ))

Палец у виска в Турции - ну прям вылитый джентльмен-Стирлинг. :lol: (шучу :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...