Перейти к контенту
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 голосов

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

Ну все считают,что если сейчас Фет не делает Марка, то в 07 году СТР была явно быстрее РБР

Но если посмотреть на выступления Марка и Фета в 09 году,можно сделать вывод,что это не так.

Можно талдычить сколько угодно о влиянии травмы, но я считаю, что это именно так.

Может, 08? Что ж, ДиСи опустился настолько, что после половины сезона начал сливать Бурдэ?

Изменено пользователем MaxiMen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно талдычить сколько угодно о влиянии травмы, но я считаю, что это именно так.

Может, 08? Что ж, ДиСи опустился настолько, что после половины сезона начал сливать Бурдэ?

Ссори, конечно 08.Ну ДиСи не молод уже, посмотри на Шуми вон. Ну я считаю не может дочерняя команда быть лучше заводской, ну никак.

Изменено пользователем KimoFan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой, да простят меня болельщики Дженса, Баттон чемпион? До 09 не было видно "чемпионской поступи" вроде.

Виноват, я тоже в прошлом году так полагал. Но вспомнил: в 2003-м он вчистую переиграл Вильнёва, а в 2004... кто знает, что было бы, если бы не самовозная Ferrari F2004: пусть ни одной победы Дженса, но 4 "серебра" и 6 "бронз" и - третий в чемпионате (против 8 места у напарника) - о чем-то да говорит. А вот Уэббер до 2009 максимум мог похвастать разве 5 местом в Австралии 2002 или двумя подиумами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссори, конечно 08.Ну ДиСи не молод уже, посмотри на Шуми вон. Ну я считаю не может дочерняя команда быть лучше заводской, ну никак.

Все просто, как дважды два.

Пожалуйста, вспомни, когда начались разговоры о модернизации моторов Renault и Honda. Ну? После 08.

После этого разница между Renault и Ferrari подсократилась. А потом была еще модернизация.

До 08 года включительно новинки на RBR и STR поставлялись в равном объеме. Может, на STR они чуть запаздывали, но работали из-за мотора лучше.

А в 09 году RBR сделала неимоверный прорыв, и все усилия концентрировались на одной команде. STR - превратилась в полигон для обкатки надежности.

P.S. Именно поэтому я считаю R28 времени ГП Японии лучшим шасси того регламента. С таким-то мотором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, как дважды два.

Пожалуйста, вспомни, когда начались разговоры о модернизации моторов Renault и Honda. Ну? После 08.

После этого разница между Renault и Ferrari подсократилась. А потом была еще модернизация.

До 08 года включительно новинки на RBR и STR поставлялись в равном объеме. Может, на STR они чуть запаздывали, но работали из-за мотора лучше.

А в 09 году RBR сделала неимоверный прорыв, и все усилия концентрировались на одной команде. STR - превратилась в полигон для обкатки надежности.

P.S. Именно поэтому я считаю R28 времени ГП Японии лучшим шасси того регламента. С таким-то мотором...

Просто РБР и СТР разные болиды, из-за разных двигателей компоновка совсем другая, новинки,сделанные для РБР не очень то и должны помочь СТР, хотя возможно что ты и прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, я тоже в прошлом году так полагал. Но вспомнил: в 2003-м он вчистую переиграл Вильнёва, а в 2004... кто знает, что было бы, если бы не самовозная Ferrari F2004: пусть ни одной победы Дженса, но 4 "серебра" и 6 "бронз" и - третий в чемпионате (против 8 места у напарника) - о чем-то да говорит. А вот Уэббер до 2009 максимум мог похвастать разве 5 местом в Австралии 2002 или двумя подиумами.

Благодаря старанием некоторых "болельщиков" Вильнева, было доказано, что тогда он не обладал уже скоростью. Вспомни напарника Баттона в 04. И то место, где он сейчас. Я с большим уважением отношусь к Дженсону и его несомненному таланту. Но. Между ним и Уэббером нет особой разницы в том, что до своих чемпионских титулов они так и не получили машины, способной оценить в полной мере их потенциал. В 04, ты верно подметил, потенциал Баттона паровозным катком переехала F2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой, да простят меня болельщики Дженса, Баттон чемпион? До 09 не было видно "чемпионской поступи" вроде.

Баттон и Уэббер конечно очень похожи, в том смысле что оба подавали большие надежды, которые воплотились достаточно поздно, когда в их распоряжение попали хороие болиды.

Но у Дженса есть одно очень явное преимущество, за которое его сравнивают с Аланом "Проффесором" Простом. Он отличается не самым быстрым, но "ювелирным" стилем езды и завидной стабильностью.

Уэббер же - безусловно хороший гонщик, но он не может похвастаться ни выдающейся скоростью (по крайней мере напарника по команде он по этому показетелю как минимум не опережает), ни потрясающей стабильностью. Правда, это не мешает ему пользоваться неудачами соперников, неопытностью напарника и пользоваться преимуществом RB6. Результат мы видим в личном зачёте. Но если Себ прекратит делать детские ошибки, и/или Феррари с Маками достаточно сильно спрогрессируют, шансы на чемпионство у Марка значительно упадут.

STR - превратилась в полигон для обкатки надежности.

Впервые слышу. Я всегда считал что STR - полигон для тренировки новичков из программы поддержки молодых пилотов РБ.

Изменено пользователем Pomirkovany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто РБР и СТР разные болиды, из-за разных двигателей компоновка совсем другая, новинки,сделанные для РБР не очень то и должны помочь СТР, хотя возможно что ты и прав.

Даже не так. Я неверно выразил мысль. В 08 РБ работало равномерно, стараясь подготовить равноценные по скорости новинки, на обе команды. В 09 - уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно талдычить сколько угодно о влиянии травмы, но я считаю, что это именно так.

Может, 08? Что ж, ДиСи опустился настолько, что после половины сезона начал сливать Бурдэ?

ДиСи был на закате карьеры, и его форма оставляла желать лучшего. Первую половину сезона он тоже проводил не очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу. Я всегда считал что STR - полигон для тренировки новичков из программы поддержки молодых пилотов РБ.

Это тоже так. А почему бы не совместить два этих понятия?Да, это не афишируется, но почему бы не воспринимать сегодняшнюю СТР как тестовый полигон деталей для Ред Булл??!

ДиСи был на закате карьеры, и его форма оставляла желать лучшего. Первую половину сезона он тоже проводил не очень сильно.

Нормально он провел первую половину, цеплялся там, где можно. Канаду не забуду за всю жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже так. А почему бы не совместить два этих понятия?Да, это не афишируется, но почему бы не воспринимать сегодняшнюю СТР как тестовый полигон деталей для Ред Булл??!

Когда мы имеем дело с Ньюи, то это маловероятно. Он предпочитает ставить новинки немедленно. Да и эта теория неработает как минимум в нескольких примерах: воздуховод и гибкие передние крылья.

Мало того, кажется в 2009ом, младшебыки жаловались что новинки им поставляются слишком поздно, что никак не соответствует теории "тестового полигона". Да и молодые неопытные гонщики не очень-то подходят в качестве "экспертов" для оценки новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы имеем дело с Ньюи, то это маловероятно. Он предпочитает ставить новинки немедленно. Да и эта теория неработает как минимум в нескольких примерах: воздуховод и гибкие передние крылья.

Мало того, кажется в 2009ом, младшебыки жаловались что новинки им поставляются слишком поздно, что никак не соответствует теории "тестового полигона". Да и молодые неопытные гонщики не очень-то подходят в качестве "экспертов" для оценки новинок.

Нет, я не про это. Тестовый полигон не для повышения скорости, а для повышения надежности. В частности, механики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, конечно, быть что угодно, но на мой взгляд: какой из Уэббера чемпион? Ранее никогда не блистал. А в этом году просто шибко везучий... :unsure:

Не блистал это когда на Ягуарах с первых рядов стартовал, а его напарники с середины 2-й десятки? B) И когда частенько навязывал в квалах борьбу вило-феро-макам в начале-середине 2000-х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не про это. Тестовый полигон не для повышения скорости, а для повышения надежности. В частности, механики.

а, ну это может иметь смысл )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не блистал это когда на Ягуарах с первых рядов стартовал, а его напарники с середины 2-й десятки? B) И когда частенько навязывал в квалах борьбу вило-феро-макам в начале-середине 2000-х?

А ты помнишь, кто были его напарники?

Некто Пиццония и Уилсон. Мягко говоря средние гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не блистал это когда на Ягуарах с первых рядов стартовал, а его напарники с середины 2-й десятки?

Справедливости ради стоит сказать, что напарников сильных в тот момент у него не было. ;) В 2005м, когда его напарником стал Ник, то Марк на его фоне выглядел не столь убедительно - проигрывал ему квалы, нестабильно выступал в гонках, попадал в аварии и как результат - оказался выше по очкам только из-за того, что Ник пропустил концовку сезона. К тому же он всего один раз смог попасть на подиум в тот год, тогда как Ник был там 3 раза.

В 2009 же, когда у Марка был второй раз серьёзный напарник, то его блеск в квалах тоже как-то пропал, существенного преимущества он и не имел.

Изменено пользователем Eleniel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принять Уилсона и Клина за среднего гонщика, коими они и являлись. То всё равно - например, первый ряд, разбив порядки самовозных Ф2004, и середина 2-й десятки напарника - не это ли называется блистать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принять Уилсона и Клина за среднего гонщика, коими они и являлись. То всё равно - например, первый ряд, разбив порядки самовозных Ф2004, и середина 2-й десятки напарника - не это ли называется блистать?

ИМХО, Клиену просто не повезло. Он всяко сильнее ди Грасси, де ла Рос и т.д. т.п., далее по списку. Я бы его с Уилсоном не сравнивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Клиену просто не повезло. Он всяко сильнее ди Грасси, де ла Рос и т.д. т.п., далее по списку. Я бы его с Уилсоном не сравнивал.

Спорное утверждение, в 2006 Де ла Рос. неплохие гонки проводил,а Ди Грасси на равных с Глоком боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорное утверждение, в 2006 Де ла Рос. неплохие гонки проводил,а Ди Грасси на равных с Глоком боролся.

Вопрос, на чем Педро проводил свои гонки, и имел ли Клиен такую технику...

А ди Грасси вчистую сливает на быстром круге.Я имею возможность судить только поэтому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, на чем Педро проводил свои гонки, и имел ли Клиен такую технику...

А ди Грасси вчистую сливает на быстром круге.Я имею возможность судить только поэтому.

Ну поэтому сравнивать их думаю не смысла,никогда в одной лиге не выступали, а Педро не так уж и плох и сейчас)

Я следил за Ди Грасси только до ф1, в ф1 я его не замечаю,как и Глока) Но помню 2008,когда он творил чудеса в ГП2, ИМХО нельзя их сравнивать,дай Ди Грасси РБР,победы точно будут.

Изменено пользователем KimoFan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поэтому сравнивать их думаю не смысла,никогда в одной лиге не выступали, а Педро не так уж и плох и сейчас)

Я следил за Ди Грасси только до ф1, в ф1 я его не замечаю,как и Глока) На помню 2008,когда он творил чудеса в ГП2, ИМХО нельзя их сравнивать,дай Ди Грасси РБР,победы точно будут.

Угу. Дай Алонсо FW31, будут подиумы, дай ди Грасси RB6, будут победы. Все жадные, никто нормальным пилотам ничего не дает :D шутка.

Хотя того, что Лукас действительно хорош, я не отрицаю. Просто Глок еще лучше.

Изменено пользователем MaxiMen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты помнишь, кто были его напарники?

Некто Пиццония и Уилсон. Мягко говоря средние гонщики.

Антонио, между, прочим, в одно время был очень неплох.

Так что не стоит говорить, судя по болиду.

Хотя того, что Лукас действительно хорош, я не отрицаю. Просто Глок еще лучше.

никогда не забуду Венгрию в 2008 году в его исполнении...

Просто мало того, что приехать на подиум на подобной трассе, так еще и настолько опередить Трулли...

Красавец. :)

Изменено пользователем Makelax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не забуду Венгрию в 2008 году в его исполнении...

Просто мало того, что приехать на подиум на подобной трассе, так еще и настолько опередить Трлули...

Красавец. :)

Оригинальное произвище Ярно. Его фанаты будут рады :D :D

Может, Трлоли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь Глок? Он хороший гонщик, но с Уэббером в одной команде не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...