Перейти к контенту
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 голосов

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

Феттель - технические проблемы в Бахрейне, Австралии, Испании, Турции. Не верится, что ни одна из них не была следствием пилотажа пилота.

Не было никаких сведений о том, что Себ пытался выжать 300 км/ч на первой передаче, а значит - технические проблемы в этом случае могли быть только в следствии стиля пилотирования. А стиль пилотирования - не ошибка.

Согласен, не впечатляет. Но главный конкурент Феттеля - именно Уэббер, а не кто-то другой, кто ошибок не допускает вообще.

Проблема в том, что мы тут дискутируем по "философской" теме "Кто круче". И некоторые в качестве аргумента "крутости" Уэббера используют миф о малом количестве ошибок у последнего.

Палец у виска в Турции - ну прям вылитый джентльмен-Стирлинг. :lol: (шучу :) )

Уроки хорошего поведения Себу у Стирлинга взять никогда не поздно :)

Изменено пользователем Pomirkovany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу простить, (многие не согласятся), но даже если Марк и станет чемпионом, то "чемпионом-однодневкой": не таковой его характер. Я смотрю Ф1 с 2003 и не замечал каких-то интересных моментов за Уэббером. Помню лишь удачный старт в Венгрии 2003 (долго он тогда ехал 2-м) или второй на старте в Сильвере 2008 или 1 подиум в 2007. У Феттеля же моментов хватало: начиная с "побед" по пятницам в 2006 (еще тестером BMW), потом 8-й в дебютной гонке (когда ему и 20 лет не было), выступление за STR осенью 2007, первый поул и победа в 2008, борьба с Хэмом на Интерлагосе 2008 - и это далеко не на самой быстрой машине, даже не середняке

Вот как раз пиар и нужен для того, чтобы ты так думал, Марка никто не пиарил :)

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз пиар и нужен для того, чтобы ты так думал, Марка никто не пиарил :)

Я сам не могу утверждать, но олдфаги писали что и Марка в своё время пиарили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-в-и-д-у т-о-г-о , ч-т-о В-е-б-б-е-р п-о-б-е-ж-д-а-л я г-о-в-о-р-ю , ч-т-о б-о-л-и-д у н-е-г-о б-ы-л т-а-к-о-й ж-е - д-л-я т-а-к-и-х у-м-н-ы-х к-а-к т-ы и-м-е-ю в-в-и-д-у , ч-т-о е-г-о н-е г-н-о-б-и-л-и , а т-ы н-а-м-е-к-а-л и-м-е-н-н-о н-а э-т-о.

ЖЖОШЬ... :hello::hello::hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тема то заглохла? У фобов кончились "аргументы"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тема то заглохла? У фобов кончились "аргументы"? :D

Видимо все в предвкушении предстоящего ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тема то заглохла? У фобов кончились "аргументы"? :D

Думаю что это хорошо, так как во-первых все знают что Spa-Francorchamps - не только интересная, но и трудная и опасная трасса, которая может нам показать кто есть кто. Кроме того, у RB6 по прогнозам тут не будет явного преимущества, что будет дополнительным вызовом для Марка и Себа.

В общем после Гран При Бельгии нам тут будет что обсудить. А сейчас можно отдохнуть )

Изменено пользователем Pomirkovany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тема то заглохла? У фобов кончились "аргументы"? :D

У фобов Марка, Себа или обоих? :D

Видеть и искать везде фобов, это тоже фобия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фобов Марка, Себа или обоих? :D

Видеть и искать везде фобов, это тоже фобия ;)

Эта тема изначально фобская. И нападки здесь идут только на Себа. Что не удивительно.

У сильных пилотов всегда много фобов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема изначально фобская. И нападки здесь идут только на Себа. Что не удивительно.

У сильных пилотов всегда много фобов. ;)

Лучше сдерживайся от подобных постов, так как ничего хорошего ты ими не добиваешься, только портишь и без того неутешительный имидж феттелефильского коммьюнити ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сдерживайся от подобных постов, так как ничего хорошего ты ими не добиваешься, только портишь и без того неутешительный имидж феттелефильского коммьюнити ;)

А у меня и нет цели чего тут добиваться, поскольку я уверен, что доказать что-либо определённым пользователям всё равно не удастся.

Так что всё это что-то вроде развлечения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня и нет цели чего тут добиваться, поскольку я уверен, что доказать что-либо определённым пользователям всё равно не удастся.

Так что всё это что-то вроде развлечения.

Проблема не в том что ты ничего не добьёшься, а проблема в том что читая подобные посты, у людей часто складывается негативное впечатление не только о тебе, а и об остальных болельщиках Феттеля и самом Себе. Твоя аватарка и ник только усиливают ассоциацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в том что ты ничего не добьёшься, а проблема в том что читая подобные посты, у людей часто складывается негативное впечатление не только о тебе, а и об остальных болельщиках Феттеля и самом Себе. Твоя аватарка и ник только усиливают ассоциацию :)

А людям я бы посоветовал складывать впечатление самим, а не основываясь на постах тех или иных пользователей.

Иногда полезно иметь своё мнение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз пиар и нужен для того, чтобы ты так думал, Марка никто не пиарил :)

Это не пиар.

В Ф1 важен не только талант, но и оказаться в нужном месте в нужное время (как Хилл в Williams в 1993). Таких, как Уэббер - десятки. Те же Баррикелло, Френтцен, Трулли - не хуже, просто обстоятельства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А людям я бы посоветовал складывать впечатление самим, а не основываясь на постах тех или иных пользователей.

Иногда полезно иметь своё мнение. :)

Советами тут не поможешь, это действует подсознательно. У меня самого, например, отношение к Массе в некоторой мере страдает от не слишком адекватных юзеров форума. А вот имидж Алонсо, который сам по себе не слишком приятен, в моих глазах выглядит лучше за счёт таких людей как foka82 и Сергей Владимирович.

Понимаю что это не слишком умно, но так уж действует моё подсознание :)

Изменено пользователем Pomirkovany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ещё один фоб высказался:

Ники Лауда: "Феттелю нужно взглянуть правде в глаза"

:D

Интересно последует ли ответ в стиле Феррари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пропусках (при определённом количестве пропусков) зажигания ECU отключает питание форсунки цилиндра.

Но перед тем как отключиться, инжектор успел бы "напшикать" достаточно топлива для визуального эффекта, что не проглядел бы режиссер трансляции и показал бы всем.

Давление впрыска на этих моторах около 100 бар (не более 100бар по регламенту)поэтому думаю что насос либо качает либо нет (как у Алонсо в квалификации знаменитого Сингапура... хлоп и стал болид). Регулятор угла зажигания полностью электронный механических частей нет, получая инфу от датчиков, ECU принимает решение о коррекции зажигания.

Ну, допустим, чуть разбитый (на несколько мкм) из-за брака в металле подшипник бензонасоса может помешать развить максимальное давление впрыска. Маловероятно, конечно.

Сам регулятор - согласен, электронный до мозга костей, гольная логика ECU. Но датчик то частично механический - закреплен на распредвале. Собственно, по традиции, датчик и регулятор рассматриваются вместе, и не так важно, что теперь они разнесены очень далеко и технологически выполнены по-разному (с годов так конца 80-х - начала 90-х - точную дату не скажу, так как не помню :) ). Вот почему я заговорил о регуляторе, хотя и вернее было сказать непосредственно про датчик положения ГРМ. Датчики подобного рода могут быть электромагнитными либо оптическими, но оба варианта достаточно хрупкие, как ни крути. Хотя, опять же, вероятность низкая - они не настолько хрупкие. Да и мы бы "увидели" отклонения от нормы на тахометре.

Но не это важно, Alex N скажи если что-то и поломалось (датчик или впуск) то зачем городить огород? Ну предположим есть ещё версия что выхлоп их знаменитый не выдержал, и дабы не привлекать внимания к своим "выдувным" диффузорам свалили всё на свечу, но при нарушенном выхлопе меняется звук (а таких изменений не замечено) и помним как у Кими в Маникур выхлоп развалился... было видно не вооружённым взглядом дыру и болтающийся кусок трубы на лябда зонте.... В общем я не понимаю зачем придумывать поломки... может скрыть ошибку пилота?... еслиб Рено что-то прогавала то уверен долго-б не парилась РБР. И кстати абсолютно все поломки мотора видно на телеметрии, РБР сутки разбиралась с причиной. И как я понял мотор применили в следующей гонке, а Кими мотор сменили из-за повреждений. Для меня этот вопрос открыт....

Действительно, гадать можно долго, но это уже никакой роли не играет. Больше всего походит на прикрытие какой-то ошибки пилота или команды.

В поломанный выхлоп тоже не верю по тем же причинам - не те симптомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подписи у меня тупо обозначены официальные результаты гонок, без анализа того, кто же реально был сильнее в каждой конкретной гонке.

В официальных результатах гонок техпроблемы учитываются. Оправдание не засчитано. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема изначально фобская. И нападки здесь идут только на Себа. Что не удивительно.

У сильных пилотов всегда много фобов. ;)

Все потому, что все ему завидуют? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, гадать можно долго, но это уже никакой роли не играет. Больше всего походит на прикрытие какой-то ошибки пилота или команды.

В поломанный выхлоп тоже не верю по тем же причинам - не те симптомы.

Прежде всего спасибо за содержательный ответ! А то я думал мой труд остался без внимания!)

Я думаю что ошибка пилота т.к. в работу болида команда вмешаться не может... у телеметрии односторонняя связь. Если ошибка команды то только с кол. топлива. Помнится как Льюис или в 2007 или 2008 году случайно включил перезагрузку ECU, а значит и Феттель мог сплоховать с каким-то режимом, короче много всяких "или" но одно понятно если РБР больше суток не выдала официального заявления то не всё так просто "Выход из строя свечи зажигания NGK!". В регламенте вычитал что для поджига смеси запрещены свечи с плазменными или лазерными устройствами системами... только "разрядные" тоесть обычные свечи как на дорожных авто (принцип работы как на дорожных авто)а я не помню качественных NGK которые через 100-150км просто так отказывались работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ещё один фоб высказался:

Ники Лауда: "Феттелю нужно взглянуть правде в глаза"

:D

Интересно последует ли ответ в стиле Феррари? :)

Какой же это фоб? Это же Капитан Лауда! Как всегда из его интервью мы узнали много нового и интересного. Такого, о чем бы мы никогда сами не догадались. Такого человека беречь надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего спасибо за содержательный ответ! А то я думал мой труд остался без внимания!)

Я думаю что ошибка пилота т.к. в работу болида команда вмешаться не может... у телеметрии односторонняя связь. Если ошибка команды то только с кол. топлива. Помнится как Льюис или в 2007 или 2008 году случайно включил перезагрузку ECU, а значит и Феттель мог сплоховать с каким-то режимом, короче много всяких "или" но одно понятно если РБР больше суток не выдала официального заявления то не всё так просто "Выход из строя свечи зажигания NGK!". В регламенте вычитал что для поджига смеси запрещены свечи с плазменными или лазерными устройствами системами... только "разрядные" тоесть обычные свечи как на дорожных авто (принцип работы как на дорожных авто)а я не помню качественных NGK которые через 100-150км просто так отказывались работать...

Совершенно не за что. :) Заработался я что-то совсем, но вот вернулся и ответил. :)

Если брать команду, то команда могла сплоховать до этого, плохо собрав или неверно настроив машину. Как-никак, болид Ф1 - довольно тонкая и нежная субстанция, где малейшая ошибка скажется на итоге обязательно. Хотя, конечно же, это тоже не слишком вероятный вариант, т.к. механики в команде опытные, а шеф Ньюи не позволит сплоховать со своим Шедевром.

По компу - согласен. Такое могло легко быть. "Защиты от дурака" в болидах Ф1 практически нет, случайное нажатие какой-либо кнопки на руле, которая активирует определенный режим работы "мозга" двигателя, сделанное в неподходящий для двигателя момент, может его повредить. А Себ, как нашкодивший ребенок, мог специально сделать круглые глаза, мол я ни при чем. :) Шутки-шутками, но он мог и не заметить даже случайное нажатие, т.к. компоновка кнопок очень плотная.

Единственное, что могло произойти со свечой зажигания, чтобы она перестала вдруг "чиркать" - это трещина в керамике, давшая дорожку пробою искры на массу свечи в обход электрода. Остальное - невероятно (типа отвалившийся электрод, соскочивший подсвечник и т.п.). Но и сама трещина - это какие-то "городские легенды". Я лично никогда такого не видел, и никто из моих друзей-знакомых тоже. Но слухи ходят. :)

P.S.: у меня самого свечи NGK стоят - за много лет эксплуатации ни одного нарекания, ни одного. Это говорит о том, что уровень брака у компании даже для относительно "ширпотребной" продукции (по отношению к Ф1) - никакой, почти нулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне силы примерно равны: у Уеббера опыт, у Феттеля талант. Но я думаю у Феттеля большое будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По компу - согласен. Такое могло легко быть. "Защиты от дурака" в болидах Ф1 практически нет, случайное нажатие какой-либо кнопки на руле, которая активирует определенный режим работы "мозга" двигателя, сделанное в неподходящий для двигателя момент, может его повредить. А Себ, как нашкодивший ребенок, мог специально сделать круглые глаза, мол я ни при чем. :) Шутки-шутками, но он мог и не заметить даже случайное нажатие, т.к. компоновка кнопок очень плотная.

Не поверишь, есть телеметрия и десяток человек за ней следящих :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себ, как нашкодивший ребенок, мог специально сделать круглые глаза, мол я ни при чем. :) Шутки-шутками, но он мог и не заметить даже случайное нажатие, т.к. компоновка кнопок очень плотная.

Не устаю удивляться тому, как некоторые готовы притянуть за уши всё что угодно, лишь бы высказать что-то против Себа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...