Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

0000

ГП России 2014 - Сочи

Recommended Posts

ГП России кто-то проклял? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С http://news.sport-express.ru/2011-10-06/467249/ "Проблем со строительством трассы "Формулы-1"

в Сочи не существует"

В олимпийском парке Сочи продолжается подготовка к проведению соревнований "Формулы-1", сообщает "Интерфакс". В настоящий момент проводится согласование стоимости трассы и ее обоснование.

"По "Формуле-1" все идет по плану. У нас больших проблем нет, - заявил сегодня вице-премьер России Дмитрий Козак журналистам в Сочи. - Завершено проектирование. Должна быть проведена экспертиза проекта. Но это технические детали, а не принципиально идеологические".

Ранее в СМИ появилась информация о том, что проведение "Формулы-1" в Сочи находится под угрозой в связи с финансовой несостоятельностью организаторов. Первое "Гран-при России" запланировано на осень 2014 года и пройдет между олимпийскими объектами. Особенность гонки заключается в том, что трасса впервые в истории будет проходить в месте, где проходила Олимпиада. Протяженность трассы составит 5792 метра, средняя скорость болидов - 215 км/час, максимальная - 315. Предполагается начать строительство трассы "Формулы" в этом году. Ранее сообщалось, что предварительная стоимость строительства трассы "Формулы-1" составляет 5 миллиардов рублей.

Дополнительная информация: http://www.interfax.ru

06 октября 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну раз член правительства сказал, значит так оно и есть))

Правда в январе восьмого другой член этого правительства говорил про "островок стабильности"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий директор Tilke AG: нашу работу в Сочи оценят пилоты

Управляющий директор компании Tilke AG Питер Валь рассказал о работе над проектом автодрома Формулы-1 в Сочи, отметив, что дизайнерам было нелегко вписать трассу на выделенной территории.

"В Сочи мы довольно поздно вступили в период планирования. В нашем распоряжении были улицы, непросто в такой ситуации спроектировать трассу Ф-1. Не было возможности выбрать участок земли с передами высот, холмами… Но мы сделали всё что могли. Нам надо подождать 2014 года, когда пилоты прокомментируют нашу работу. Думаю, мы добились достаточного хорошего результата в таких условиях", — передаёт слова Валя корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

ссылка

Надеюсь Валя заранее не оправдывается за еще одну унылую трассу типа валенсии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Живу в Сочи. Жду трассу. :holiday: И можно вопрос? почему я не могу посмотреть свой профиль? Наверное, не доросла пока. :blush:

Ну вот, не я один жду в Сочи :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий директор компании Tilke AG Питер Валь:

...Но мы сделали всё что могли. Нам надо подождать 2014 года, когда пилоты прокомментируют нашу работу. Думаю, мы добились достаточного хорошего результата в таких условиях"

Что-то как-то не очень оптимистично. Похоже оправдывается - извините, ребята, вот сделали всё, что смогли. Чего ж они там вместе с нашими умельцами соорудят? Чё-то боязно... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строительные работы в Сочи начнутся следующей весной

bcec89edb342.jpg

На московском гоночном форуме представители компании Tilke GmbH рассказали о том, как продвигается проект строительства трассы Сочи – арены Гран При России Формулы 1. Самое главное – практически завершены все «бумажные» согласования с представителями «Олимпстроя», то есть можно говорить, что две программы, олимпийская и формульная, теперь учитывают требования друг друга. Более того, в Сочи уже начались реальные земляные работы.

«Мы прошли государственную экспертизу трёх зданий – это пит-билдинг, тим-билдинг и медицинский центр. Сейчас на очереди экспертиза самой трассы и главной трибуны, – рассказал заместитель руководителя сочинского проекта от Tilke GmbH Александр Рябцев. – Уже проведено исследование грунтов, есть схема установки свай, и на этой неделе должны начаться работы по укреплению основания.

До конца этого года по плану будут выполнены все действия по укреплению оснований, следующей весной начнётся непосредственное строительство – к июлю все три здания должны быть полностью готовы».

Трасса в Сочи станет своего рода «трансформером» - постоянный участок протяженностью 2,2 км будет готов круглогодично принимать соревнования, а раз в год гоночное кольцо будут удлинять до 5,8 км с использованием дорожек Олимпийского парка.

«Планируется еще до Олимпийских игр полностью построить постоянную часть трассы, – пояснил Рябцев. – А после Олимпиады – завершить строительство. Ориентировочный срок первого Гран При Формулы 1 – октябрь или ноябрь 2014 года».

Стоит отметить, что во время игр Сочи-2014 уже возведенные объекты гоночной инфраструктуры будут задействованы организаторами: в комплексе боксов и здании для команд будут офисы Международного олимпийского комитета

Поскольку трасса расположена неподалёку от берега, продольных уклонов на ней практически нет, она «плоская», но в некоторых скоростных виражах предусмотрен профиль.

Несмотря на звучавшие в последнее время слухи о сложности с финансированием проекта, представители Германа Тильке заявляют, что им платят исправно и в срок. Правда, строительство трассы не удалось включить в бюджет Олимпиады – оно оплачивается из других источников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Формула-1" готовится прийти в Россию

Автор: Мария Моргун

В Москве впервые прошёл гоночный форум. Сам факт такой встречи даёт уникальную возможность пообщаться всем, кто вовлечен в индустрию авто-мотоспорта, - начиная от команд и их спонсоров, заканчивая строителями гоночных трасс и экспертами спортивного маркетинга. Тем для главных разговоров в этот раз было заявлено несколько, но, конечно, одной из центральных стали королевские гонки, которые вскоре пройдут на российской земле.

"Формула 1" - признанная в мире королева автоспорта - впервые готовится прийти в Россию. Как ее принять достойно? Как построить безопасную, но интересную трассу, наладить всю инфраструктуру? Да и вообще как войти в этот многомилионный бизнес, в котором свои жесткие правила? Об этом говорят в Москве руководители команд, архитекторы знаменитых автодромов и те, кому предстоит за оставшиеся три года подготовить курортный Сочи к проведению первого Гран-при России.

На форуме напоминают: старт дан. 2014 год - не только олимпийский для Сочи, но и гоночный. Формульный автодром здесь проложат вдоль моря между спортивных сооружений. Зайдет он и в город. Автор трассы – конечно, Герман Тильке: все самые красивые современные треки "Формулы-1", 55 автодромов, - творения его рук.

Так называемый поворот-тягун - главное украшение сочинской трассы. Он пройдет вокруг ледового дворца и станет самым быстрым: скорость зашкалит за 300 километров в час.

"Строительство трассы в олимпийском парке мы уже начали, - рассказывает архитектор Герман Тильке. - Это уникальный объект - и с точки зрения окружающей среды, и, конечно, важна эта возможность совместить трассу с олимпийскими строениями. Мы должны сдать автодром до начала Олимпиады. Времени не много, но мы успеем".

Кто из Россиян покажет класс на почти 6-километровом сочинском треке? К 2014-му в "Формуле-1" могут появиться и новые российские имена, ну а пока вся надежда на Виталия Петрова. Гонщик команды Lotus Renault в этом году успел и шампанского на подиуме выпить (за третье место в Австралии), и поволноваться из-за досадных вылетов с трассы.

"Не забывайте - это всего лишь второй сезон Петрова в "Формуле-1", - отмечает коммерческий директор команды Lotus Renault Стивен Карноу. - И лично я вижу, что Виталий профессионально очень вырос, он достиг колоссального успеха и, между прочим, превзошел все наши ожидания".

Контракт Петрова двухгодичный, но его актуальность в сезоне-2012 зависит от результатов пилота и наличия спонсорской поддержки. А потому в последнее время появилось множество слухов, ведь Петров лишился одного из спонсоров, при этом перед командой встал непростой выбор: на два места в Lotus Renault претендуют сразу четверо. Кроме Петрова, есть еще Роберт Кубица, который, по словам врачей, должен восстановиться после аварии, Бруно Сенна, хорошо дебютировавший в этом году, и Ромен Грожан - чемпион серий Renault и GP-2, сейчас тест-пилот команды.

"Все эти гонщики талантливы, и я рад, что не мне предстоит принимать тяжелое решение и делать выбор, - признается Стивен Карноу. - Но сделать его придется. Результат объявим в ближайшее время. Что касается Петрова - все, что я могу сказать: команда видит неплохие возможности для продолжения работы с ним. Тем более в нынешней экономической обстановке. Россия и ее спонсоры - вполне стабильные партнеры".

На счету Lotus Renault сейчас - 72 очка, и ровно половину из них заработал Виталий Петров. Чтобы его команде удержать пятое место в кубке конструкторов и самому задержаться в команде, в оставшихся трех гонках Выборгской ракете предстоит метко выстреливать, желательно, попадая на финиш в первой десятке. Ну, а пока и подрастающее поколение российских гонщиков активно готовятся попасть на сочинскую трассу в 2014 году и тренируется в мастерстве пилотирования и поиска спонсоров.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=604636&cid=680

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(с)рассказал заместитель руководителя сочинского проекта от Tilke GmbH Александр Рябцев. – Уже проведено исследование грунтов, есть схема установки свай, и на этой неделе должны начаться работы по укреплению основания.

клоун :-) исследование грунтов :-) чего там исследовать-то :-) вся площадка олимпийского парка уже давным давно исследована и засыпана на 4-6 метров :-)

схема то есть, только ОЛимпстрой еще нихрена не согласовал эту схему. Два месяца ждем когда утвердят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По доброй российской традиции умасливание чиновников, согласования занимают больше времени чем само строительство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в пресс-центре РИА "Новости" состоялась пресс-конференция на тему "Гран-при России" "Формулы-1": "Выход на финишную прямую". В ней участвовали заместитель губернатора Краснодарского края, руководитель рабочей группы организационного комитета "Гран-при России" Алексей Агафонов, заместитель губернатора Краснодарского края, ответственный за строительство трассы Александр Иванов и генеральный директор ОАО "Формула-Сочи" Сергей Воробьев.

- Ожидаем, что около тридцати процентов зрителей "Гран-при России" будут иностранцами, - сказал Иванов. - Что касается вместительности трибун, то центральная будет рассчитана на десять тысяч человек. Временные трибуны мы сможем разместить на любом участке трассы - все будет зависеть от количества заявок на билеты. Предполагаем, что общая вместимость трибун автодрома составит около восьмидесяти тысяч человек.
- Строительство трассы для "Формулы-1" идет в полном согласовании с Международным олимпийским комитетом, - сказал Иванов. - Трек пройдет по территории олимпийского парка - такого в мире больше нигде нет. Всего лишь в двухстах метрах от дорожного полотна находится побережье Черного моря. Ожидается, что на трассу будет потрачено 200 миллионов долларов, что чуть дешевле аналогичных построек.
- Пока сложно строить какие-либо планы относительно финансов, - отметил Агафонов. - Ожидаем, что трасса станет рентабельной в течение трех-четырех лет. Плюсы от проведения "Формулы-1" в России не только в деньгах. Это приведет к повышению авторитета страны в мире. Проведение "Гран-при" обеспечит деятельность гостиниц и инфраструктуры, построенной в Сочи к 2014 году, уже в постолимпийский период. Отмечу, что контракт с Берни Экклстоуном подписан на шесть лет, с возможностью продления еще на четыре года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агафонов: Гран-при России Формулы-1 должен окупиться за четыре года

Заместитель губернатора Краснодарского края, руководитель рабочей группы организационного комитета Гран-при России Алексей Агафонов в ходе официальной пресс-конференции объяснил, почему проведение сочинского этапа Формулы-1 должно принести Краснодарскому краю и России в целом прибыль, а не убытки.

"Работу самого промоутера этапа нельзя назвать прибыльной. Работа промоутера заключается как раз в том, чтобы минимизировать убытки, а прибыль получается за счёт других моментов. Мы сделали оценки бюджетной эффективности средств, потраченных на строительство. Мы взяли средние значения налоговых поступлений, которые должны прийти в бюджет за счёт Гран-при России, и пришли к выводу, что этап выйдет на окупаемость через 3,5-4 года. К тому же наличие автодрома позволит поднять капитализацию всего, что строится в Сочи к Олимпиаде, процентов на двадцать.

Есть и ещё один эффект – популяризация Сочи, Краснодарского края и России в целом. После заключения контракта с Формулой-1 Сочи упоминается практически на каждом мероприятии, связанном с гонками. Увеличение потока туристов благодаря гонке составит, по самым скептическим оценкам, 5 % в год. Когда к нам на заключение контракта приехал Берни Экклстоун, то он сказал, что Сочи – это удивительное место, но для европейцев оно остаётся белым пятном на карте. Благодаря Гран-при это пятно будет ликвидировано", – передаёт слова Агафонова корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автодром в Сочи будет вмещать до 80 тысяч зрителей

Сегодня в пресс-центре РИА "Новости" состоялась пресс-конференция на тему "Гран-при России" "Формулы-1": "Выход на финишную прямую". В ней участвовали заместитель губернатора Краснодарского края, руководитель рабочей группы организационного комитета "Гран-при России" Алексей Агафонов, заместитель губернатора Краснодарского края, ответственный за строительство трассы Александр Иванов и генеральный директор ОАО "Формула-Сочи" Сергей Воробьев.

- Ожидаем, что около тридцати процентов зрителей "Гран-при России" будут иностранцами, - сказал Иванов. - Что касается вместительности трибун, то центральная будет рассчитана на десять тысяч человек. Временные трибуны мы сможем разместить на любом участке трассы - все будет зависеть от количества заявок на билеты. Предполагаем, что общая вместимость трибун автодрома составит около восьмидесяти тысяч человек. (Сергей МАВРИН)

ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автодром в Сочи будет вмещать до 80 тысяч зрителей

ссылка

Переврал всё СЭ. 80 тысяч за три дня гоночного уик-энда. А трибуны будут вмещать 30 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переврал всё СЭ. 80 тысяч за три дня гоночного уик-энда. А трибуны будут вмещать 30 тысяч.

Всего то?,ну тогда будет аншлаг,никто не скажет что трибуны на гран-при России были полупустые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не говори, опять большую часть по пригласительным, а малую толику в свободную продажу по бешенным ценам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь со сроками таких проблем не будет как у кореи и индии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, так ЗОЙЧ-РИНГ городской будет или нет???

Просто если трасса городская, то проще отрыть котлован поглубже, ссыпать туда деньги и залить бетоном. Что ее как Монако, раз в год будут собирать, останавливать все движение на городских участках, а после этапа разбирать, это типа развитие автоспорта такое в котором трек будет работать одну неделю в году? ИМХО эпик фейл выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, так ЗОЙЧ-РИНГ городской будет или нет???

Просто если трасса городская, то проще отрыть котлован поглубже, ссыпать туда деньги и залить бетоном. Что ее как Монако, раз в год будут собирать, останавливать все движение на городских участках, а после этапа разбирать, это типа развитие автоспорта такое в котором трек будет работать одну неделю в году? ИМХО эпик фейл выйдет.

а прочитать? в Олимпийском парке трассу строят. часть (что-то в районе 2,5 километров - вполне приличный трек для покатушек и младших серий) постоянная, часть - по дорогам парка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прочитать? в Олимпийском парке трассу строят. часть (что-то в районе 2,5 километров - вполне приличный трек для покатушек и младших серий) постоянная, часть - по дорогам парка.

Это все равно не тру, если относиться к младшим сериям как к покатушкам, не поднять ни автоспорта ни автопроизводства.

Нужно было делать как на том же Нюрбурге, там круглый год толпы народу катаются, автопроизводители гордятся временами прохождения, куча различных соревнований, это прибыль, престиж, доступность обычному человеку, а то что делают на Зойче - большая PR компания всем известной партии(((

ЗЫ вот почему русские всегда пытаются изобрести велосипед, копировали бы тупо все у немцев, жили бы в разы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все равно не тру, если относиться к младшим сериям как к покатушкам, не поднять ни автоспорта ни автопроизводства.

Нужно было делать как на том же Нюрбурге, там круглый год толпы народу катаются, автопроизводители гордятся временами прохождения, куча различных соревнований, это прибыль, престиж, доступность обычному человеку, а то что делают на Зойче - большая PR компания всем известной партии(((

ЗЫ вот почему русские всегда пытаются изобрести велосипед, копировали бы тупо все у немцев, жили бы в разы лучше.

при всем уважении к Нюрбург-рингу это всего лишь кусок старого дорожного покрытия, за право покататься на котором пару кругов нужно выложить сотню евро. чтобы окупить эксплуатацию 5-километрового кольца с современными сооружениями брать придется заметно больше - нужной клиентской массы просто не наберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все равно не тру, если относиться к младшим сериям как к покатушкам, не поднять ни автоспорта ни автопроизводства.

для национальных серий 2,5 км вполне достаточно, вполне себе норма. Строить каждый автодром под категорию 1T глупо, денег не напасешься, а толку никакого - большинству впринципе без разницы, 2 километра ехать круг или 5, двухкилометровая трасса проще учится, плюс дешевле в строительстве и обслуживании. Посмотрите на британские трассы, там ведь не сплошь Сильверы и Донингтоны, 2-4 километра гоночного полотна вполне достаточно для каждого графства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно есть преближённые ориентиры цыны-качества поездки? Как кто думает во что встанет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно есть преближённые ориентиры цыны-качества поездки? Как кто думает во что встанет?

В зависимости от того, что ты хочешь получить.

Сами билеты на ГП могут прилично различаться в зависимости от трибуны и количества посещений.

Проживание также может сильно различаться в зависимости от того где остановишься (включая очень недорогую Абхазию).

Ну и билеты также зависят откуда едешь.

Тут даже примерно посчитать не выйдет.

Разве что можно попробовать прикинуть некий бюджетный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если экономить:

билет до сочи в плацкарте - до 2,5 тысяч рублей (из тех мест, откуда есть смысл ехать именно в Сочи);

кровать в частном секторе - на данный момент без труда можно найти по 300 рублей в сутки с человека;

еда - от 200 рублей в сутки до бесконечности;

билет на гонку - практически уверен, что по крайней мере в первые годы будут бюджетные билеты в пределах 40-60 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...