Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Системный кризис в Феррари.

Recommended Posts

прочитай первый пост этой темы и для чего она создана

твой пост про Шума явно не тянет на аналитику проблем Феррари

весьма тянет, потому как разбираем в чем причины что сейчас происходит в феррари и постоянно оглядываемся в прошлое, опять не будь Шум сейчас гонщиком - мы бы считали вероятность его назначения.

Чего не будем исключать и в будущем когда он уже совсем закончит гоняться.

если все эт овыбросить то останется всего 3 фразы.

Доменикали -менять

Машина - не едит и на сезон забить

Команда - не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
весьма тянет, потому как разбираем в чем причины что сейчас происходит в феррари

правильно

а не фантазируем о том, что было бы, если бы руководителем Феррари назначили Шуми, Папу Римского или Английскую Королеву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но уже практически в начале сезона-07 Альмондо был отстранен от оперативной работы и "сослан" на фабрику, а не имеющий технического образования Стефан стал де факто единственным техническим директором

Не-не, Марио почти весь сезон-2007 отпахал, в Маньи-Куре после Киминой победы поднимался на подиум. Это все сразу после Интерлагосе-07 началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, не секрет, что клан Доменикали довольно влиятелен в Италии

ведь не просто так устранились все конкуренты Стефано на должность руководителя Феррари, хотя у того же Балдиссери было гораааздо больше шансов возглавить команду и весь 2007-й год многие в Феррах были уверены, что именно Бальдо займет этот пост после ухода Жана

Мда, тогда всё гораздо серьёзнее - значит, выбить его с этого поста будет трудновато. А если так - застой и стагнация на пару лет им обеспечены.

Алонсо и Сантандер скоро начнут возмущаться, с каким болотом они связались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-не, Марио почти весь сезон-2007 отпахал

отпахал, но на фабрике, т.к. был отстранен от оперативной работы на Гран При

конфликт у Марио со Стефом произошел еще во время Мадонны ди Кампильо, после чего Марио отправили на фабрику

обрати внимание на дату:

13.01.2007

Марио Альмондо: "Не факт, что я буду появляться на Гран При. На отдельных гонках мое присутствие действительно необходимо, но большинство технических задач решается на базе, там мое основное место работы".

так что, Маньи-Кур - одна из "отдельных гонок"

второй "отдельной гонкой" была Монца

Мда, тогда всё гораздо серьёзнее - значит, выбить его с этого поста будет трудновато. А если так - застой и стагнация на пару лет им обеспечены.

Алонсо и Сантандер скоро начнут возмущаться, с каким болотом они связались. :)

если бы не Стефано, то ни Фонца, ни Сантов в Феррах скорее всего не было бы

и ездили бы Фелипе с Кими еще долго и счастливо, как планировал Лука Ди

так что, там еще неизвестно, кто кем будет возмущаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина - не едит и на сезон забить

Да едет машина, просто ей заниматься надо, а не надеяться на то, что соперники новые крылья/диффузор/подвеску/дудку раньше чем через 5-6 Гран-при не сделают. Ведь еще два месяца назад все было отлично, но адекватные команды (например, toro rosso) осознали, что дудка не стоит усилий, которые не нее надо потратить, а лучше, быстрее и дешевле модернизировать собственные разработки. А дудку оставить на момент "ничего своего радикально улучшать некуда". Красные же пошли по пути "отличная идея, надо срочно сделать", и "ну нафиг нашу программу модернизации, дудка лучше". Точно такой же попандос был в прошлом году, но с КЕРС-ом. Вбухали с вами на пару на него гору времени и усилий, вместо того, чтобы дать время и простор для дейсвий инженерам в поиске более простых и дешевых способов сделать машину лучше и быстрее. Тогда, может, ДД и дудка появились бы еще в прошлом году на машинах другой марки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема почищена

пользователю agenttt устное предупреждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривать проблему модернизации только с точки зрения, что они работают над фдудкой, неправильно. Рено имеет гораздо меньше "производственных" возможностей. Но они так же работают над воздуховодом и при этом умудряются привозить обновления на каждое гран-при. Да и темпы модернизации у них одни из самых высоких в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все подвластно трендам. На данный момент тренд в Феррари явно вниз. В любом случае до поры до времени.

Посмотрят на Рено прошлого года и года нынешнего, увидят что реструктуризация полезна бывает, проведут ее и негативный тренд переломится.

Мне так лично кажется что нужен внешний управляющий, который будет не интриги плести и национализировать команду а работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все подвластно трендам. На данный момент тренд в Феррари явно вниз. В любом случае до поры до времени.

Посмотрят на Рено прошлого года и года нынешнего, увидят что реструктуризация полезна бывает, проведут ее и негативный тренд переломится.

Мне так лично кажется что нужен внешний управляющий, который будет не интриги плести и национализировать команду а работать.

Вот-вот, человек, не имеющий отношения к нынешним группировкам внутри "Феррари". У него будет незамыленный глаз, его подхалимством и другими рода взятками не подкупить, не расположить, при этом по типажу он должен напоминать Тодта, а не быть мямлей и мягкотелым как Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот, человек, не имеющий отношения к нынешним группировкам внутри "Феррари". У него будет незамыленный глаз, его подхалимством и другими рода взятками не подкупить, не расположить

этого мало

ведь группировки потому и есть, что они борются в команде за место под солнцем

и от того, что кто-то придет в Феррари извне, группировки не исчезнут (ибо, с приходом нового руководителя им, тем более, будет за что бороться), как они три года не исчезали при Тодте

новому человеку по-любому нужна будет платформа, на которую он смог бы опереться - т.е. или на одну из существующих группировок, или привести с собой единомышленников

ты видишь такие кандидатуры?

а не быть мямлей и мягкотелым как Доменикали.

то-то "мямля и мягкотелый" Доменикали всех переломал через коленку ;)

иных уж нет, а те далече...

Доменикали мягко стелет, но слишком жестко спать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этого мало

ведь группировки потому и есть, что они борются в команде за место под солнцем

и от того, что кто-то придет в Феррари извне, группировки не исчезнут (ибо, с приходом нового руководителя им, тем более, будет за что бороться), как они три года не исчезали при Тодте

новому человеку по-любому нужна будет платформа, на которую он смог бы опереться - т.е. или на одну из существующих группировок, или привести с собой единомышленников

ты видишь такие кандидатуры?

Кандидатуры - это всё вторично, если у руля останется Лука. Весь его курс, начиная с приглашения Кими, - это пике. Причем за все поражения он как бы ответственности не несёт. Это у нас на форуме все наивно ждут от Луки как от барина каких-то действий, по принципу: "Барин приедет, разберется". А сам барин-то должен нести ответственность за то, что творит ;)

то-то "мямля и мягкотелый" Доменикали всех переломал через коленку ;)

иных уж нет, а те далече...

Доменикали мягко стелет, но слишком жестко спать

Это он внутри команды ломает, а во внешней политике - одни поражения. Фактически он с Лукой сдал команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подождал говорить "системный кризис", "застой" и прочие громкие слова. Примерно до осени подождал бы. Вот у нас (Вильямс) - бесспорный системный кризис. А в ситуации с Феррари, когда пилот финиширует то первый, то девятый или тринадцатый - это просто локальный бардак и единичные сбои...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно иное, корень проблемм Ферарри кажется лежит на поверхности, почему не сделать такие логичные и внеше очевиднейшие вещи?

вон то же Рено нашли же Буйе? справляется (и неплохо) что неужели в Ферарри не нашли бы талантливого управленца? почему они это не делают? отчего держат Доминикали, какой у него еще кредит доверия есть?

короче что я хочу сказать, взгляд Лонсома на события крайне интересен и логичен, единственнное что меня смущает, почему столь очевидные вещи видны нам на форуме и не видны руководству? пресловутая семейственность и национализм нынешней Ферарри, очевидны нам. Неужели тот же Лука столь безнадежен и не видит этого? я к чему хочу сказть, может реальные проблеммы не столь вызывающе очевидны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно иное, корень проблемм Ферарри кажется лежит на поверхности, почему не сделать такие логичные и внеше очевиднейшие вещи?

вон то же Рено нашли же Буйе? справляется (и неплохо) что неужели в Ферарри не нашли бы талантливого управленца?

о чем ты говоришь... кого искать?

У НИХ БЫЛ РОСС!!!

и он хотел работать с ними дальше при условии полной своей самостоятельности

но самостоятельностью Тодта-Росса-Шуми Лука насытился по горло за предшествующие 11 лет, когда имя и победы Феррари были связаны исключительно с этой троицей, не имеющей никакого отношения к Италии

и, как истинный патриот своей страны и своей национальной святыни по имени Феррари, Лука решил положить конец этой самостоятельности

решил - и положил конец!

и теперь взять кого-то со стороны - это расписаться в своей полной несостоятельности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно иное, корень проблемм Ферарри кажется лежит на поверхности, почему не сделать такие логичные и внеше очевиднейшие вещи?

вон то же Рено нашли же Буйе?

вопрос немного наивный имхо.

откуда в брендовой команде, в мировой фин.кризис взятццо новым талантам конструкторам и управленцам?

Что есть Феррари? Цинично, но:

Кормушка, для узкого круга лиц, которые ни со своими прибылями ни должностями легко не расстанутся.

Отсюда имхо и национализация бизнеса, кумовство и прочее. отчего же там был Шумахер и стал Алонсо?

Нужен фетиш для обывателей. Шумахер-плод многолетней работы и лицо бренда на многие годы на мостике оказался (в умище ему не откажешь) бы в жалком виде - ушел. понадобился новый символ,так сказать необходимая ложка дегтя в бочке итальянского меда. Из Массы два последних года делали героя и он справлялся, Кимми плясать в красной рубахе под итальянский горн не стал - убрали.

Что сейчас? Верхи держатся за места, положения и кошельки, исполнители хромают на трассе на три-четыре колеса.

Скажете я палку перегибаю? Возможно. Тогда отчего присоединившаяся к частникам Рено вдруг стала образцом прогресса?

Имхо, причина в том, что команда перестала быть клубом ф1 Бриаторе, и приблизилась по КПД работы к тем, кто сейчас демонстрирует прогресс.

Фактор старой гвардии в заводском Мерседесе или "Молодежном" РЕДбуле путает карты, но не так чтоб не разглядеть, почему воз феррари и поныне там.

ЗЫ: и я отчего то уверен если из недр итальянской автомобильной мафии вылезут вдруг два национальных таланта в виде дизайнера конструктора и технического директора заявивших: Да, в 2014-2027 у нас будет лучшая машина чемпионата, никаких Алонсо, Феттелей и прочих иноверцев мы там не увидим. Будут своих Феттелей из сынов и внуков делать.

ЗЗЫ: отсюда вывод- всех пригревшихся ссаной тряпкой. Практика показывает что это а) работает б) работает не так медленно как думалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, собственно говоря, на повестке дня один - когда уволят Доменикалли? Это и будет конец кризиса. :)

Не думаю. Ну поставил Лука Ди кого-то другого... Вряд ли многое принципиально изменится.

А кто им должен быть? Своего, из равных, типа Дайера-Смедли не примут наверняка. Тут Луку надо где-нибудь запереть надолго, а новый человек обязательно должен быть авторитетным, победоносным, со стороны и с полной свободой действий лет на 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, собственно говоря, на повестке дня один - когда уволят Доменикалли? Это и будет конец кризиса. :)

Это будет конец одного кризиса, и начало другого, более глубокого <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна причина нынешнего кризиса Феррари, хоть и не главная, это то что все остальные команды и ФИА сплоченно и целенаправлено лет 5 валили непобедимого монстра. Анализировалось в чем сильна Феррари и тут же изменялся регламент.

Есть тестовые трассы? Давайте запретим тесты!

Много денег? Давайте ограничим бюджеты, аэродинамические трубы!

Не может ехать на одних шинах всю гонку? Отлично, давайте отменим питстопы!

Хорошая аэродинамика? Давайте поменяем регламент на аэродинамику!

Изменим очковую систему, введем однокруговую квалу и так далее... Получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче что я хочу сказать, взгляд Лонсома на события крайне интересен и логичен, единственнное что меня смущает, почему столь очевидные вещи видны нам на форуме и не видны руководству? пресловутая семейственность и национализм нынешней Ферарри, очевидны нам. Неужели тот же Лука столь безнадежен и не видит этого? я к чему хочу сказть, может реальные проблеммы не столь вызывающе очевидны?

Очевидно, руководителям Феррари, как и нам, понятны причины кризиса, но снять с постов самих себя не решаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но самостоятельностью Тодта-Росса-Шуми Лука насытился по горло за предшествующие 11 лет, когда имя и победы Феррари были связаны исключительно с этой троицей, не имеющей никакого отношения к Италии

и, как истинный патриот своей страны и своей национальной святыни по имени Феррари, Лука решил положить конец этой самостоятельности

решил - и положил конец!

и теперь взять кого-то со стороны - это расписаться в своей полной несостоятельности

Для Луки будет лучше, чтобы его "национальная святыня" обосновалась во втором десятке на постоянной основе?

Не думаю. Ну поставил Лука Ди кого-то другого... Вряд ли многое принципиально изменится.

А кто им должен быть? Своего, из равных, типа Дайера-Смедли не примут наверняка. Тут Луку надо где-нибудь запереть надолго, а новый человек обязательно должен быть авторитетным, победоносным, со стороны и с полной свободой действий лет на 5.

Ничего себе у тебя список требований к кандидату :blink: Мне на ум опять же только Браун и приходит, но этого очевидно не случится.

Еще одна причина нынешнего кризиса Феррари, хоть и не главная, это то что все остальные команды и ФИА сплоченно и целенаправлено лет 5 валили непобедимого монстра. Анализировалось в чем сильна Феррари и тут же изменялся регламент.

Это точно такая же паранойа, что и спрут Доминика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Лонсом, за тему... Не знаю, что такое "жесткое модерирование"... Ну да ладно, попробую по пунктам:

1. Уход Великолепной Тройки. Сравниваем:

McLaren: Ньюи, Райкконен, Кофлэн, Алонсо, Деннис + Мерседес + ШС + 100 000 000

Рено: Бриаторе, Симмондс, Алонсо + собственно концерн Рено + авария-гейт

2. Запрет на тесты и "заговор" против Феррари. Задаемся вопросом:

Команда Феррари не знала, что тестов не будет? ЛдМ задремал, когда решение принималось?

Коварные Рон и Флавио опоили делегацию ответственных работников Скудерии?

3. Кадровый и управленческий пасьянс. Вспоминаем народную мудрость:

"Рыба гниет с головы"(с) Кто и как принимает решения в Феррари? И кто и как отвечает за принятые решения?

Например, за следующие:

- отказать Россу Брауну в той отвественности, которую он хотел взять на себя в команде

- искать клона-брата-близнеца на замену Шумахеру в качестве "локомотива" команды

- прекращать модернизацию болида в первый же год регламента без реальных тестов

Ну,пожалуй, пока хватит. И я ни в коем случае не "фоб"... Мне действительно интересно читать другие мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о чем ты говоришь... кого искать?

У НИХ БЫЛ РОСС!!!

и он хотел работать с ними дальше при условии полной своей самостоятельности

но самостоятельностью Тодта-Росса-Шуми Лука насытился по горло за предшествующие 11 лет, когда имя и победы Феррари были связаны исключительно с этой троицей, не имеющей никакого отношения к Италии

и, как истинный патриот своей страны и своей национальной святыни по имени Феррари, Лука решил положить конец этой самостоятельности

решил - и положил конец!

и теперь взять кого-то со стороны - это расписаться в своей полной несостоятельности

ну если дело объясняется национальным эгоизмом, то это бред конечно, впрочем насколько я читал тот же Комендаторе бывал порою упрям до полной невменяемой упертости, если это так, то сочувствую системный кризис может затянуться.

Присоединюсь к общему мнению, сейчас нужен "Варяг", который за пару лет похерит все группировки и начнет формирование нормального коллектива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одна причина нынешнего кризиса Феррари, хоть и не главная, это то что все остальные команды и ФИА сплоченно и целенаправлено лет 5 валили непобедимого монстра.

Ага, так валили, что подарили ему КК в 2007-ом и чуть-чуть не чемпионство в 2006-ом. :lol:

Жирного монстра, который до этого просто заваливал всех своим бюджетом. Время халявных побед закончилось.

если бы не Стефано, то ни Фонца, ни Сантов в Феррах скорее всего не было бы

и ездили бы Фелипе с Кими еще долго и счастливо, как планировал Лука Ди

так что, там еще неизвестно, кто кем будет возмущаться

вопрос такой - вокруг кого будет строиться команда?

Доменикалли не подходит просто по слабым организаторским качествам. У Луки сейчас очень много проблем и пенсия близко.

Значит получается, что команда будет вокруг... Алонсо. Потому что больше никого с лидерскими качествами там я вообще не вижу.

Другое дело, что Фернандо - это не гениальный организатор, объединить всех вокруг себя так эффективно как этому трио в начале 2000-х у него вряд ли получится.

Но других лидеров и авторитетов там сейчас вообще просто нет. Значит, Феррари будет держаться на среднем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Луки будет лучше, чтобы его "национальная святыня" обосновалась во втором десятке на постоянной основе?

Ну, насчет второго десятка, да еще прочного, ты переборщил. Даже в упомянутом 92м Феррари стабильно была в первом десятке, даже Капелли, пилот, не хватающий звезд с неба, в тех редких случаях, когда финишировал, финишировал в десятке.

Все-таки при ресурсах Феррари сложно пропустить кого-то еще. Разве что Форс-Индию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...