Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Системный кризис в Феррари.

Recommended Posts

Я бы сказал, именно в Валенсии. Нужно будет посмотреть на "В-спецификацию" и то, насколько большим будет прогресс. Проблема в том, что Доменикали признал, что "дудка" заняла очень много ресурсов. Такое уже было в 2009 году с КЕРС. Но тогда, КЕРС был собственной разработки, тогда как тут уже внедряли чужое. И видимо, что переборщили. Если F10B была плановой и будет улучшения во всех областях, при этом значительные, особенно в аэродинамике, то тогда еще есть шансы побороться. Однако модернизация F10 провалилась. Может быть по тому, что все силы бросали на F10B? Хотя такой подход достаточно спорный. В Турции и Барселоне мы очень много потеряли. Да и проблемы Массы, которые не решаются, мешают нам бороться за КК.

Думаю, что показательной для оценки формы F10B будет не Валенсия. Во-первых, это городской и достаточно специфичный автодром; во-вторых, я полагаю что Валенсия будет некоей тестовой сессией для новой модификации - ведь серьёзно обкатать "в реале" новинку до Гран-при будет негде. Не исключено, что вылезут какие-нибудь косяки.

Сильвер покажет более точно: какова форма этой модификации, и, как следствие - каковы шансы Феррари в борьбе за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Канады повеяло оптимизмом. Да и на пит-лейне работали хорошо. Наступает самое важное в сезоне время. Всё решится в течение ближайших 2-3 гонок.

Согласен. Механики, конечно, особенно радуют.

Но оптимизм оптимизмом, но мы по-прежнему только третьи по скорости. Да, приблизились, Зауберам и Петрову не прогрываем, но всё же... И если бы не ошибочная стратегия Быков - не быть бы Алонсо на подиуме, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал, именно в Валенсии. Нужно будет посмотреть на "В-спецификацию" и то, насколько большим будет прогресс. Проблема в том, что Доменикали признал, что "дудка" заняла очень много ресурсов. Такое уже было в 2009 году с КЕРС. Но тогда, КЕРС был собственной разработки, тогда как тут уже внедряли чужое. И видимо, что переборщили. Если F10B была плановой и будет улучшения во всех областях, при этом значительные, особенно в аэродинамике, то тогда еще есть шансы побороться. Однако модернизация F10 провалилась. Может быть по тому, что все силы бросали на F10B? Хотя такой подход достаточно спорный. В Турции и Барселоне мы очень много потеряли. Да и проблемы Массы, которые не решаются, мешают нам бороться за КК.

Я уверен, что в Валенсии Феррари будет конкрентоспособной, и без всяких улучшений, трасса подходящая.

А вот потом - в Великобритании, Германии - я не представляю, что может им помочь на скоростных трассах. Там Быки и Маки должны уехать ото всех как в Турции.

Так что время именно до Сильверстоуна для Феррари что-то придумать, пока я ожидаю там очень жёстокое их фиаско.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем абсурд?

Тестовая бригада Феррари не была наголову выше аналогичных бригад других топовых команд, чтобы прям уж так говорить что потеряла только она.

Тот же Макларен вложился в МТЦ, а потом в системы моделирования и сейчас пожинает плоды. Уловили нужный путь развития. Феррари просто проспали этот момент.

не могу удержаться, чтобы не прокомментировать

я хорошо помню, сколько было дружного ржания в 2005-2006 годах со стороны неболел макларена, когда они вспоминали про МТС с его "золотыми унитазами" и озером вместо расширительного бачка. типа, куды дели сокровища убиенной тещи 300 лимонов британских денег? где результаты?

а сейчас макларен уже второй год лучшая команда по прогрессу в течение сезона. они и в прошлом году не бросили модернизацию болида, в отличие от некоторых, и в этом году уже до ред булла дотянулись, хотя поначалу сливали быкам ровно секунду. дядька рон не зря плешь на башке имеет, и это не от шапки у него натерлось :)

а у феррари проблем очень много, и неспособность работать без тестов, и некоторая скудоумие тактического штаба, и просчеты в проектировании, и управленческие проблемы.

только проблемы эти надо решать постепенно, а не все сразу, иначе не будет видно динамики. у тодта, который как известно, голова, ушло на это 3-4 года минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так проблема в том, что найти хорошего тренера очень непросто. Тем более сам тренер по себе без своих помощников не так решает. Вот сместят Доменикали, но вряд ли в этом что-то поменяется. Должен прийти не просто человек со стороны, а со своей командой, с людьми, на которых он может полностью безоговорочно опереться и проводить свои реформы. Вот были слухи, что Лука предлагал Россу должность директора всего спортивного подразделения. Росс мог бы быть тем человеком, но него уже есть Мерседес, есть Шумахер и налаженная схема работы. А вот в Феррари, через два года управления Доменикали этого до сих пор нету. Он раньше был одним из людей при Тодте, и своей проверенной команде у него нету. Ну пригласил он Марморинни и Аццоли (в уровне которых многие сомневаются и пока результаты их работы не видны), но не они являются решающими кадрами. Коста, Томбазис и Дайер - вот те люди, которые сейчас занимают в Феррари главные роли. И со своими обязанностями мне кажется, справляется только Дайер, но и то, к нему тоже есть претензии. Коста все же не тянет на должности Технического Директора, а Томбазис хотя и создал неплохую машину, но вместе с Альдо провалили ее модернизацию. И это только верхушка айсберга, а что творится внутри команды - сложно понять. Ну и еще Лука Ди вмешивается в деятельность команды и именно он упустил Росса, что потом нам это аукнулось.

томбасиз сам к власти рвался еще в 2003 году, когда в макларен свалил. там ему обещали начальника отдела аэродинамики с дальнейшим ростом. но видать что то о нем узнали за полтора года работы и решили обломать. ну это их дела, хотя кое-какие идеи макларен у него взял, машина поехала в конце 2004 года. а еще через год он уже обратно запросился. в феррари место засветило свободное ;)

как и везде, очень многое во всяком деле решает среднее звено. то есть не те, которые гайки крутят, но и не те, кто с готовыми отчетами на брифинги ходит. а именно те, кто эти отчеты готовит, кто без обеда и с недосыпу проверяет работу тестовых бригад или данные моделирования или тренажера. мы об этих людях ничего не знаем. и это только касается именно доводки и настройки, не говоря о глобальном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу удержаться, чтобы не прокомментировать

зато какой тематический парк в Абу-Даби..

скудоумие тактического штаба

скуде..

Сделают ставку на Алонсо - вылезут. И очень быстро. Стангнации как в прошлом не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это выглядит, конечно, глупо, но повторю свои посты, на которые никто не отреагировал. Не стоит обсуждения?

Спасибо, Лонсом, за тему... Не знаю, что такое "жесткое модерирование"... Ну да ладно, попробую по пунктам:

1. Уход Великолепной Тройки. Сравниваем:

McLaren: Ньюи, Райкконен, Кофлэн, Алонсо, Деннис + Мерседес + ШС + 100 000 000

Рено: Бриаторе, Симмондс, Алонсо + собственно концерн Рено + авария-гейт

2. Запрет на тесты и "заговор" против Феррари. Задаемся вопросом:

Команда Феррари не знала, что тестов не будет? ЛдМ задремал, когда решение принималось?

Коварные Рон и Флавио опоили делегацию ответственных работников Скудерии?

3. Кадровый и управленческий пасьянс. Вспоминаем народную мудрость:

"Рыба гниет с головы"(с) Кто и как принимает решения в Феррари? И кто и как отвечает за принятые решения?

Например, за следующие:

- отказать Россу Брауну в той отвественности, которую он хотел взять на себя в команде

- искать клона-брата-близнеца на замену Шумахеру в качестве "локомотива" команды

- прекращать модернизацию болида в первый же год регламента без реальных тестов

Ну,пожалуй, пока хватит. И я ни в коем случае не "фоб"... Мне действительно интересно читать другие мнения.

Хмм...

"Аналитика", на мой взгляд, здесь довольно простая может быть:

Почему нынешний кризис в Феррари может перерасти в "системный"(как собственно и называется эта тема)?

Да потому, что если руководитель не несет никакой ответственности, то постепенно и подчиненные забывают о ней, а поскольку "человеческие связи" (читай - кланы...) превыше всего, то "рука руку моет" и получается со временем:

СИСТЕМА коллективной безответственности... Вот тебе и кризис, однако... Причем, обращаю внимание: СИСТЕМНЫЙ

В теме тишина в связи с подиумом Алонсо... Толково! Кризиса - нет! Мегаапгрейд к Валенсии - закрываем "ветку"?

Есть однако вопрос: а разве 15 больше 22 или, тем более, 43?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме тишина в связи с подиумом Алонсо... Толково! Кризиса - нет! Мегаапгрейд к Валенсии - закрываем "ветку"?

Есть однако вопрос: а разве 15 больше 22 или, тем более, 43?

Я не увидел, что кто-то тут написал, что кризиса нету. Кризис есть, просто трасса подошла машине. Однако это не отменяет всех тех кризисных процессов, которые происходят в команде. Но это не означает, что команда не старается с ними бороться и свести их действия на нет. Но как раньше уже было замечено, что причины неудач Феррари еще идут свое с тех времен, когда Феррари побеждала. И тут дело не только в Доменикали как таковом. Тут дело в целой системе, точнее к развалу системы Тодта-Брона-Шумахера, которая перестала функционировать но Феррари еще по инерции идет по ней. Более того, с уходом ключевых фигур, разладилась работа команды, да и были перемены в кадровом составе Феррари, что опять же влияет на возможности команды показывать высокий результат. Новые люди еще не сработались, к тому же, как мне кажется, что в самой команде нету единства. К тому же вполне возможно, что некоторые люди не справляются со своей работой на новых должностях.

Но главные испытания еще впереди. Так как теперь Феррари придется значительно сократить свой персонал, а использование средств будет еще больше ограничено. К тому же грядет очередные перемены в регламенте. Все эти факты явно не идут на пользу Феррари, которая привыкла работать совсем в других условиях. И вероятность сокращения очень давит на сотрудников команды, которым теперь приходится еще и думать, останутся ли они в 2011 году, или все же нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не увидел, что кто-то тут написал, что кризиса нету. Кризис есть, просто трасса подошла машине. Однако это не отменяет всех тех кризисных процессов, которые происходят в команде. Но это не означает, что команда не старается с ними бороться и свести их действия на нет. Но как раньше уже было замечено, что причины неудач Феррари еще идут свое с тех времен, когда Феррари побеждала. И тут дело не только в Доменикали как таковом. Тут дело в целой системе, точнее к развалу системы Тодта-Брона-Шумахера, которая перестала функционировать но Феррари еще по инерции идет по ней. Более того, с уходом ключевых фигур, разладилась работа команды, да и были перемены в кадровом составе Феррари, что опять же влияет на возможности команды показывать высокий результат. Новые люди еще не сработались, к тому же, как мне кажется, что в самой команде нету единства. К тому же вполне возможно, что некоторые люди не справляются со своей работой на новых должностях.

Но главные испытания еще впереди. Так как теперь Феррари придется значительно сократить свой персонал, а использование средств будет еще больше ограничено. К тому же грядет очередные перемены в регламенте. Все эти факты явно не идут на пользу Феррари, которая привыкла работать совсем в других условиях. И вероятность сокращения очень давит на сотрудников команды, которым теперь приходится еще и думать, останутся ли они в 2011 году, или все же нет...

Спасибо, что написал пост в ответ на мой. Однако на мои вопросы ты не отвечаешь вовсе...

А почему? У тебя есть некоторая теория: ушла Великая Тройка - переходный период - урряя!

В чем тогда "системность" кризиса? Или просто не аккуратно сформулировал название темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему? У тебя есть некоторая теория: ушла Великая Тройка - переходный период - урряя!

В чем тогда "системность" кризиса? Или просто не аккуратно сформулировал название темы?

Тройка ушла - и та система, которая функционировала при ней, нежизнеспособна.

Сейчас типа отстроена или строится новая система руководства. Которая, на данный момент по крайней мере, явно не работает должным образом. Можно, конечно, списывать пока на переходный период, но я от этой системы ничего хорошего не жду. Насколько понимаю, будет что-то дотодтовское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, что написал пост в ответ на мой. Однако на мои вопросы ты не отвечаешь вовсе...

А на какие вопросы стоит отвечать и главное как?

А почему? У тебя есть некоторая теория: ушла Тройка - переходный период - урряя!

Это не просто теория, она основана на том, как работала раньше Феррари и как работает она сейчас и какое внутреннее состояние было в Феррари тогда и какое оно сейчас.

В чем тогда "системность" кризиса? Или просто не аккуратно сформулировал название темы?

"Системность кризиса" проявляется в том, что одна система рухнула, а другой как таковой нету. Вот тебе и "системный кризис". Есть общие проблемы, которые Феррари никак не может решить уже какой год, или решает очень медленно.

Я бы выделил несколько таких факторов:

1. Развитие машины. Начиная с 2008 года Феррари могла себе поставить "неуд" за развитие машины. И это год не исключение, так как была полностью провалена программа модернизации F10. К тому же, Феррари мало что предлагает свое, стараясь скопировать решения у других. А это уже не просто временное явление, на два-три месяца, это намного глубже и прежде всего показывает, что работа в этом направлении организована неверно.

2. Стратегия. Об стратегических ошибках в 2008 и 2009 году писал не разве что только очень ленивый. Да и в 2010 году при экстренных ситуациях команда действует далеко не лучшим образом. Да и в 2010 году этих ошибок хватает, на примере Малайзии. Постепенно она начинает решаться за счет деятельности Дайера, но опять же, не хватает Феррари принятия своевременных решений в напряженные ситуации.

3. Создания машины при резкой смене регламента. Это извечная проблема для Феррари, когда регламент начинает резко меняться. И суда по сему, он будет перетряхиваться еще не один раз. Феррари очень инертна, ей нужна стабильная среда, а не изменчива. Почему так - это сложный вопрос и тут он наверное не только в том, что конструкторам не хватает идей, а и еще в самой организации процесса создания машин.

4. Феррари не умеет хорошо работать с ограниченными ресурсами. И это тоже следствия системы "Большой Тройки". Так как в те времена никаких ограничений на это не было и их система была максимально эффективна в те времена. Но времена начали меняться, а Феррари почему-то - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тройка ушла - и та система, которая функционировала при ней, нежизнеспособна.

Сейчас типа отстроена или строится новая система руководства. Которая, на данный момент по крайней мере, явно не работает должным образом. Можно, конечно, списывать пока на переходный период, но я от этой системы ничего хорошего не жду. Насколько понимаю, будет что-то дотодтовское.

"Дотодтовское" - это и есть "настоящая" Феррари - так ведь? Разве Тодт-Браун-Шумахер могут быть причислены к Семье Легенды Автоспорта? Как полагаешь? Для моей "теории системного кризиса" - это очень важный вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Дотодтовское" - это и есть "настоящая" Феррари - так ведь? Разве Тодт-Браун-Шумахер могут быть причислены к Семье Легенды Автоспорта? Как полагаешь? Для моей "теории системного кризиса" - это очень важный вопрос...

Ну, что есть настоящая Феррари - вопрос вообще философский. Наверное, та, которая была при живом Энцо.

Но эта страница безвозвратно перевёрнута, теперь координаты должны быть другие, "настоящесть" тоже какой-то другой. По Луке Ди, видимо, "настоящая" Скудерия - эта та, в которой рулят итальянцы. Тут да, "Дотодтовская" = "настоящая".

Можно ли к этой самой "настоящей" причислить Тодта-Брауна-Шуми? По Луке Ди - вряд ли, иностранцы захватили власть полностью. По-моему, как раз при них настоящая Феррари и была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Дотодтовское" - это и есть "настоящая" Феррари - так ведь? Разве Тодт-Браун-Шумахер могут быть причислены к Семье Легенды Автоспорта? Как полагаешь? Для моей "теории системного кризиса" - это очень важный вопрос...

Не совсем верно. Феррари разная была. Был сначала Энцо, потом настал период после него, в котором Феррари была в глубоком кризисе. Тем боле, что даже при самом Энцо у Феррари после 1983 года не было ни одного Титула. Так что я бы тут не стал акцентировать внимание на тем, какая раньше была Феррари и кого куда причислять. Просто при Тодте-Броне-Шумахере Феррари постоянно боролась за Титулы и много побеждала. И главное: у нее была выстроенная система, которая позволяла добиваться выдающихся результатов. Но она была эффективна на свое время. Сейчас ее некоторые принципы и подходы не действуют, да и стоит заметить, что Трио создавало систему исключительно под себя, тогда как без них, она становилась недееспособной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, что есть настоящая Феррари - вопрос вообще философский. Наверное, та, которая была при живом Энцо.

Но эта страница безвозвратно перевёрнута, теперь координаты должны быть другие, "настоящесть" тоже какой-то другой. По Луке Ди, видимо, "настоящая" Скудерия - эта та, в которой рулят итальянцы. Тут да, "Дотодтовская" = "настоящая".

Можно ли к этой самой "настоящей" причислить Тодта-Брауна-Шуми? По Луке Ди - вряд ли, иностранцы захватили власть полностью. По-моему, как раз при них настоящая Феррари и была.

Не совсем верно. Феррари разная была. Был сначала Энцо, потом настал период после него, в котором Феррари была в глубоком кризисе. Тем боле, что даже при самом Энцо у Феррари после 1983 года не было ни одного Титула. Так что я бы тут не стал акцентировать внимание на тем, какая раньше была Феррари и кого куда причислять. Просто при Тодте-Броне-Шумахере Феррари постоянно боролась за Титулы и много побеждала. И главное: у нее была выстроенная система, которая позволяла добиваться выдающихся результатов. Но она была эффективна на свое время. Сейчас ее некоторые принципы и подходы не действуют, да и стоит заметить, что Трио создавало систему исключительно под себя, тогда как без них, она становилась недееспособной.

Спасибо (не шучу...)

Мне думается мы добрались до главного: есть две версии происходящего в Феррари...

Попробую предложить некоторую упрощенную трактовку этих версий:

Оптимистичная:

был долгий кризис - пригласили Великую тройку - перестраивали команду - добились результата, но недооценили изменение регламента (выговор Великой тройке) - перестраиваемся сейчас (научились у Великой Тройки) - вновь побеждаем!

Пессимистичная:

была "кризисная" Феррари - позвали "варягов-наемников" править - побеждали (учимся у "варягов-наемников") - начинаем рулить сами, воспроизводя модель "варягов-наемников" (пусть и ошибаясь) - возвращаемся на круги своя (не научились у "варягов-наемников", однако...), то есть: опять "кризисная" Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне думается мы добрались до главного: есть две версии происходящего в Феррари...

Оптимистичная:

был долгий кризис - пригласили Великую тройку - перестраивали команду - добились результата, но недооценили изменение регламента (выговор Великой тройке) - перестраиваемся сейчас (научились у Великой Тройки) - вновь побеждаем!

Пессимистичная:

была "кризисная" Феррари - позвали "варягов-наемников" править - побеждали (учимся у "варягов-наемников") - начинаем рулить сами, воспроизводя модель "варягов-наемников" (пусть и ошибаясь) - возвращаемся на круги своя (не научились у "варягов-наемников", однако...), то есть: опять "кризисная" Феррари

Долго добирался до этой ветки...

Изложу свой взгляд.

"Великая" тройка умела работать в строго определённых условиях. И эти условия кончились. Как умеет работать тот же Росс в изменившихся условиях мы наблюдаем в этом году. Тодт уже не работает. Шумахер вместе с Россом - результаты видны.

Наследство после тройки осталось аховое. Команда абсолютно не готова к работе в новых условиях. Блата больше нет. Прежние достижения давят. Все результатов ждут. А их вообще быть не может. Ладно хоть за ум взялись, начали перетряхивать конструкторский штаб, симулятор купили.

Вот теперь и посмотрим насколько кризис системный. Да и вообще, говорить о системном кризисе можно в Вильямсе. А у нас год не было КК и уже системный кризис. Охренеть у нас планки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и стоит заметить, что Трио создавало систему исключительно под себя, тогда как без них, она становилась недееспособной.

Позволь с этим тезисом не согласиться.

Не смотря на то, что пропагандистская машина Феррари и выстраивала эту легенду, система не была так уж монолитна.

2005 и 2006 год и при наличии ее весх трех составляющих не привол к титулу (я ранее писал, почему так), но и 2007 год показал, что Тодт в состоянии удерживать развитие машины в нужном направлении и без лишней шумихи, и при отсутсвии Шумахера и Брауна.

Даже если кому-то может показаться титул случайным стечением обстоятельств (что на самом деле не так), достаточно вспомнить развитие машины и результаты после ГП США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволь с этим тезисом не согласиться.

Не смотря на то, что пропагандистская машина Феррари и выстраивала эту легенду, система не была так уж монолитна.

2005 и 2006 год и при наличии ее весх трех составляющих не привол к титулу (я ранее писал, почему так), но и 2007 год показал, что Тодт в состоянии удерживать развитие машины в нужном направлении и без лишней шумихи, и при отсутсвии Шумахера и Брауна.

Даже если кому-то может показаться титул случайным стечением обстоятельств (что на самом деле не так), достаточно вспомнить развитие машины и результаты после ГП США.

Ну, 2005 и 2006 года стоят особо. Хотя, в том же 2006 году прогресс был очень сильным, но все же тут надо отдать должное Рено и Алонсо, которые были очень достойными противниками. 2005 мне сложно говорить, так как я не обладал всей той информацией, чтоб точно знать, в чем причины провала. Однако, все же нужно понимать, что Тодт прекрасно знал все подводные камни в Феррари, да и Шумахер присутствовал и я бы не стал ему там отводить свадебного генерала. То есть все как бы еще держалось работало благодаря таланту Тодта и главное: его авторитету. Он еще держал все в своих руках, но смог бы все так дальше удерживать? Уже тогда были первые трещины, как та же история со Степни. И думаю, что этот процесс бы продолжатся дальше. Ну и понятно, что Феррари 2000-2004 годов значительно была сильнее Феррари 2007 года при этом та Феррари обладала только одним топ-пилотом. Может еще в 2008 году и взяли бы ЛЗ, но, при Тодте не было создано всех условий, для адаптации к новой реальности Формулы 1. И сейчас, те же специалисты, не могут верно выстроить план развития машины. Я уверен, что Доменикали не особо вмешивается в этот процесс, так как он не враг себе и если он хочет дальше удерживаться в Феррари - ему нужен результат. Не будет результата - не поможет даже влиятельный клан Доменикали, так как никому не нужна Феррари, которая не побеждает. По этому, думаю причины кроются более глубже, а именно в том, что Феррари не умеет эффективно работать в сложившихся условиях. И это проблема может растянуться не на один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По этому, думаю причины кроются более глубже, а именно в том, что Феррари не умеет эффективно работать в сложившихся условиях. И это проблема может растянуться не на один год.

Не умеют. Честно признались в этом, пригласив спеца из Мака, чтобы организовать данный процесс. Молодцы. Посмотрим, насколько это получится. Возможно даже в этом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не умеют. Честно признались в этом, пригласив спеца из Мака, чтобы организовать данный процесс. Молодцы. Посмотрим, насколько это получится. Возможно даже в этом сезоне...

В этом сезоне - не ждал бы. Мне кажется, слишком много чего менять и переоснащать придётся, чтобы получить какие-то положительные результаты.

В следующих сезонах - может быть. И то, опять же, мгновенных результатов не ждал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не умеют. Честно признались в этом, пригласив спеца из Мака, чтобы организовать данный процесс. Молодцы. Посмотрим, насколько это получится. Возможно даже в этом сезоне...

Не думаю, что получится. К конце сезона Фрая поглотит пучина интриг и подковерной возни в Феррари, и он станет ничем не лучше Косты и проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что получится. К конце сезона Фрая поглотит пучина интриг и подковерной возни в Феррари, и он станет ничем не лучше Косты и проч.

Для того чтобы Пэт погряз в пучине, он должен знать итальянский язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того чтобы Пэт погряз в пучине, он должен знать итальянский язык.

Ну, Кими вряд ли знал итальянский. Помогло разве?

Оставаться далеко-далеко от интриг тоже, наверное, не самый выигрышный вариант.

А вообще прекратил бы кто эти интриги волевым решением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне - не ждал бы. Мне кажется, слишком много чего менять и переоснащать придётся, чтобы получить какие-то положительные результаты.

В следующих сезонах - может быть. И то, опять же, мгновенных результатов не ждал бы.

Как раз в плане оснащения каких-либо особонных проблем не вижу. Феррари может купить всё, что можно купить за деньги. А сколько там менять надо - ни мне, ни тебе не ведомо. Возможно, что не так уж и много. По крайней мере то, что наши первыми внедрили "выдувной диффузор" (хоть и спёртый у Быков), говорит о том, что с инженерными кадрами у нас всё не так уж плохо.

Не думаю, что получится. К конце сезона Фрая поглотит пучина интриг и подковерной возни в Феррари, и он станет ничем не лучше Косты и проч.

А чем Коста плох? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз в плане оснащения каких-либо особонных проблем не вижу. Феррари может купить всё, что можно купить за деньги. А сколько там менять надо - ни мне, ни тебе не ведомо. Возможно, что не так уж и много. По крайней мере то, что наши первыми внедрили "выдувной диффузор" (хоть и спёртый у Быков), говорит о том, что с инженерными кадрами у нас всё не так уж плохо.

Тут даже не то, что оснащение: даже самый продвинутый симулятор надо откалибровать, а это тоже время на то, чтобы учиться с ним работать.

Выдувной диффузор. Ну да, внедрили... Посмотрим, как работать будет, дудку ведь тоже типа внедрили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...