Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

B/B/B

Старт ГП Австралии (кто виноват?)

Разворот Алосно  

144 голоса

  1. 1. Кто в нём виноват?

    • Сам Фернандо
      32
    • Дженсон Баттон
      42
    • Никто. Это гоночный инцендент
      69


Recommended Posts

Пилоты сами не обвиняют друг друга, значит был гоночный инцидент. Вот в Таране Веббера явно видно, кто где виновать - но это тоже гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты сами не обвиняют друг друга, значит был гоночный инцидент. Вот в Таране Веббера явно видно, кто где виновать - но это тоже гоночный инцидент.

Ну наказывать за такое конечно нельзя (хотя пару лет назад было пару прецедентов :lol: ), но Баттон единственный кто мог этого столкновения избежать, ценой позиции, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему обязательно кто-то должен быть виноват? Откровенного выбивания там не было - а помимо него я только ЗА контактную борьбу.

Скажем так: Баттон красиво убрал девятикратных чемпионов (по определению Попова) и устремился к победе. :lol:

Так и надо - а то сопли распустили, видите ли, задели их. Отличный контактный эпизод, побольше бы таких. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инцендент, но больше вины у Баттона. Он ехал сзади и мог затормозить. У Алонсо места уже не было, т.к. слева был Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь на месте Алонсо любого другого гонщика. Был бы тоже Алонсо виноват?

На самом деле, это очень лёгкий тест, я вам предлагаю другой. Представьте, что Алонсо бы знал заранее, чем этот эпизод для него закончится. Стал бы он при этом "резать" Баттона, или всё же зашёл в поворот несколько шире?

Что касается любого гонщика, на Фудзи 2008-го Гамильтон вместе со своим оруженосцем вообще проследовали прямо в первом повороте, и Райкконену пришлось уходить максимально широко, только бы избежать столкновения, ведь это так естественно - что толку потом утешаться своей правотой, если ты заканчиваешь гонку на первом круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гениальный аргумент ...болид Алонсо направлен носом на апекс. Батон идёт вообще не по траектории, он сунулся, но не успел среагировать и затормозить. Не говоря уже о том, что на видео (гифка в теме Фернандо) видно резкое движение рулём влево, в сторону Алонсо. Мне это напомнило попытку выноса Шумахером Вильнева в Хересе-97, за которую он был хорошенько наказан. Очень надеюсь, что если Батон (или кто-то другой, например тот же Вебер) будет продолжать подобные манёвры, они больше не останутся безнаказанными.

Гениальный аргумент, только это не квалификация, и приходиться учитывать, что ещё несколько человек принимают участие в этом мероприятии. Насчёт "резкого движения рулём" - без комментариев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, это очень лёгкий тест, я вам предлагаю другой. Представьте, что Алонсо бы знал заранее, чем этот эпизод для него закончится. Стал бы он при этом "резать" Баттона, или всё же зашёл в поворот несколько шире?

"Резать"? Ну, скажем, пождимать, чуть шире зайдя в поворот. Да стал. Но, мне кажется, что все равно состоялся бы контакт, но менее жесткий. Слишком уж целенаправленно Баттон заходил в поворот.

Как было сказано Баттон вместо того, чтобы притормозить, все же решил прикоснуться к болиду Алонсо, когда Фернандо начал "захлопывать калитку".

Что касается любимого гонщика, в Фудзи 2008-го Гамильтон вместе со своим оруженосцем вообще проследовали прямо в первом повороте, и Райкконену пришлось уходить максимально широко, только чтобы избежать столкновения, ведь это так естественно - что толку потом утешаться своей правотой, если ты заканчиваешь гонку на первом круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоночный инцидент пересматривал всю гонку, Баттон уже влез, а Алонсо "засмотрелся" на Массу, и подрезал Баттона, но это старт, всякое бывает.

Влез? Да он почти целый корпус уступал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все Кобаяши, от него все удирали и не смотрели вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влез? Да он почти целый корпус уступал!

Ну не корпус, а половину, эта половина была до самого поворота. Щас еще раз десять пересмотрел онборд Баттона. В его пользу сыграло то, что он не делал резких движений, пятаясь держаться как можно ближе к Фернандо, ехал прямо. Однако, должен был притормозить, как только стало понятно, что в поворот бок-о-бок с Фернандо не войдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо оказался в коробочке. Из коробочки гонщик, который в центре крайне редко выходит целым, если только не сдается.

Так что ни Баттон нм Шумахер не могут быть виноваты по определению. А вот Алонсо, видя что его с двух сторон зажали всё же решил идти до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистейший ГИ. Ни у кого не было места. Баттон мог затормозить, но он не видел что Алонсо зажат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Баттон затормозил то Алонсо влетел бы в него точно так-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После просмотра видео и скринов - однозначно Алонсо. Видимо думал, что сев в алую машинку все будут расступаться, что будет всё дозволено.

Баттону деваться некуда было абсолютно, а тормозить пропуская пол пелотона - удел уж точно не чемпионов...

не могу не задать вопрос.

Что нужно было сделать ФА для того чтобы избежать столкновения с болидом находящимся более чем на полкорпуса сзади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео старта

Дженсон этот инцидент не комментировал.

С прессконфы

Q: (Chris Lines – Associated Press) Jenson, could you tell us about the decision-making within McLaren? You stayed out, Lewis was called in. How much of that was the driver’s call and how much of it was the team’s call? Also, your thoughts on the first corner: Fernando got caught between you and Michael (Schumacher).

JB: It’s always a very tricky corner here. It’s very, very narrow. When one person gets a bad start it can be a bit of a nightmare. Fernando got a poor start, so that meant that I was on the inside, Michael was on the outside and it’s difficult for three cars to get through turn one as we saw. But when you’re in a racing environment it’s very difficult and it can also be very dangerous to back out of that situation, because if you hit the brakes during the straight, you can cause a big accident behind you. I think it was just one of those things and I’m sorry for Fernando that he was turned around. It cost me a lot of places as well. So that was turn one, really. It was very slippery as well, so it was tricky for us on heavy fuel.

As for the stops, I don’t know if it was Lewis’s decision or the team’s. For me, I didn’t think we would be pitting at all, because that was never the idea for us, and that’s why I was looking after the tyres. Maybe he was graining the rears or maybe he flat-spotted a front or something, I don’t know. But it’s very tricky to look after the tyres when you’re behind another car as we’ve seen many times before, so maybe his tyres were getting seriously damaged behind Robert.

скрыть

");document.close();

http://www.formula1.com/news/headlines/2010/3/10595.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз 15 посмотрел старт

Гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноват Райкконен.

Это безусловно. Это стало уже так символично, но писать его каждый раз не имеет смысла, и так все знают, кто в первую очередь виноват... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на мой взгляд фраза "it can also be very dangerous to back out of that situation, because if you hit the brakes during the straight, you can cause a big accident behind you." звучащая приблизительно как: " может быть очень опасно уклоняться в такой ситуации, потому что если ты жмешь тормоз на прямой ты можешь вызвать аварию позади себя" звучит как оправдание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на мой взгляд фраза "it can also be very dangerous to back out of that situation, because if you hit the brakes during the straight, you can cause a big accident behind you." звучащая приблизительно как: " может быть очень опасно уклоняться в такой ситуации, потому что если ты жмешь тормоз на прямой ты можешь вызвать аварию позади себя" звучит как оправдание.

пусть Алонсо возьмет у Кими уроки пилотирования болида Феррари, я уже упоминал аналогичный момент в ГП Бельгии, когда Масса передним колесом пристроился рядом с понтоном Феррари Кими, Кими всё прекрасно видел и не напортачил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо наехал на переднее колесо Дженсона, тот тупо ехал, никуда баранкой не крутя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так и мало место было у Баттона...

e8373dbdbf32.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так и мало место было у Баттона...

а что делал Алонсо на траектории Баттона, ведь они стартовали с ЧЁТ - НЕЧЁТ! И у Алонсо было полно места справа, по которому Шумахер решил его пройти, чего он ушел со своей траектории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...