Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

B/B/B

Старт ГП Австралии (кто виноват?)

Разворот Алосно  

144 голоса

  1. 1. Кто в нём виноват?

    • Сам Фернандо
      32
    • Дженсон Баттон
      42
    • Никто. Это гоночный инцендент
      69


Recommended Posts

а что делал Алонсо на траектории Баттона, ведь они стартовали с ЧЁТ - НЕЧЁТ! И у Алонсо было полно места справа, по которому Шумахер решил его пройти, чего он ушел со своей траектории?

КХМ ... Справа у Алонсо БАТОН, слева Шумахер ...

Несмотря на то, что у БАТОНА справа еще одни болид поместится, в том время как Алонсо зажат двумя болидами, это Чистой воды гоночный инцидент ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Не говоря уже о том, что на видео (гифка в теме Фернандо) видно резкое движение рулём влево, в сторону Алонсо...
А ютуб за неуплату отключили? Это движение было после контакта.
А что это под левой ногой? :o ... Ух ты, там педаль тормоза. :rolleyes:
Ты, очевидно, не знаком с конструкцией МакЛарена. Под левой ногой находится дырка для управления задним антикрылом. Где находится педаль орган управления тормозом доподлинно неизвестно. Марк не успел разглядеть. Есть мнение, что на тормоз нужно жать коленом. Также ходят слухи, что тормоз упраляется бэллз. :)
Шумахер.
Виноват Райкконен.
Райконен с Шумахером, а тем боллее Баттон с Алонсо здесь совершенно не при чем. ;) Во всем по доброй традиции виноват Хемильтон. Ждем официального заявления ФИА. :)
Без вариантов. Виноват Гамильтон.
+1 Нету нужного варианта в голосовалке. Не смог проголосовать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть Алонсо возьмет у Кими уроки пилотирования болида Феррари, я уже упоиминал аналогичный момент в ГП Бельгии, когда Масса передним колесом пристроился рядом с понтоном Феррари Кими, Кими всё прекрасно видел и не напортачил!

А кто "пристроился" к противоположному понтону Кими напомни-ка.

а что делал Алонсо на траектории Баттона, ведь они стартовали с ЧЁТ - НЕЧЁТ! И у Алонсо было полно места справа, по которому Шумахер решил его пройти, чего он ушел со своей траектории?

Ух ты, а я и не знал что у Баттона есть своя личная траектория на которую никто не может заезжать. Да и похоже что Алу надо брать уроки не у Кими, а у SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КХМ ... Справа у Алонсо БАТОН, слева Шумахер ...

Несмотря на то, что у БАТОНА справа еще одни болид поместится, в том время как Алонсо зажат двумя болидами, это Чистой воды гоночный инцидент ...

Вот именно слева - Шуми, справа - Баттон.

Еще раз повторю. Для Алонсо имела место классическая коробочка.

У пилота по центру (Алонсо в данном случае) в такой ситуации шансы избежать последствий - ничтожны, крайне малы. Вариант - только тормозить. Но Алонсо решил идти до конца. Что получилось - все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно слева - Шуми, справа - Баттон.

Еще раз повторю. Для Алонсо имела место классическая коробочка.

У пилота по центру (Алонсо в данном случае) в такой ситуации шансы избежать последствий - ничтожны, крайне малы. Вариант - только тормозить. Но Алонсо решил идти до конца. Что получилось - все видели.

Да ты что !!! Может притормозить тому кто находится сзади или контролировать положение своих передних шин по отношению к болидам соперников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инцидент старта.

Честно говоря, я считал, что виноват в инциденте Фернандо...

Но приняв во внимание то, что и его слева поджимали, полагаю, что ему деться просто некуда было. Отрулить влево у Фернандо возможности не было...

Оттормаживаться, будучи в "коробочке"? В данном случае, когда между колёсами Феррари было переднее колесо Мака торможение Алонсо могло бы привести к тому, что они соприкоснулись бы колёсами таким образом, что Мак Баттона "взлетел" бы вверх... Ничего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно Баттон. Кто сзади тот и виноват, этого правила никто не отменял. Или ещё кто-то считает что Фернандо идиот и специально подставил бок под переднее колесо Макларена? Вообще конечно удивительно это видеть. Никто никого не обгонял и не подрезал. Фернандо просто ехал по своей траектории и пытался удержать позицию. Дженс был догоняющим. Другое дело, что в тех обстоятельствах у Баттона просто не было возможности избежать столкновения, поэтому формально это просто гоночный инцидент. Но мне, как фану Алонсо конечно надо обвинить всех вокруг, кроме моего гонщика :D

По большому счёту мне пофигу, т.к. раз уж этим инцидентом не занялись стюарды, то и обсуждать нечего. Было и прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо просто ехал по своей траектории и пытался удержать позицию.

да он просто пер, невзирая ни на что, сам напаролся по своей вине.

c3364b0b7d21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромная просьба выключить фобские пристрастия и проголосовать максимально объективно.

Вот остыл немного после гонки. Выключаю фобию. Виноват все же думаю Дженсон - все таки он бил в борт. У Алонсо машина была впереди он в принципе входил в поворот. Баттон видел что будет удар и не притормозил . Жаль что из за этого больше всего пострадал Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да он просто пер, невзирая ни на что, сам напаролся по своей вине.

c3364b0b7d21.jpg

Если ты не в курсе, то Баттон на серебристой машине, а Алонсо на красной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобам мало даже извинений самого Баттона... :D Или под катом никто не читает, или английский не знаем?.

да он просто пер, невзирая ни на что, сам напаролся по своей вине.

c3364b0b7d21.jpg

А вот тут прекрасно видно, что у Батона справа метра три свободных. А на предыдущей картинке видно, что и сзади никого. Он просто обязан был уйти немного вправо и притормозить. Я даже в рФакторе не делаю так как Батон, это просто глупость. Ему колоссально повезло, что он не повредил свой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцидент конечно гоночный. Но виноват Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот остыл немного после гонки. Выключаю фобию. Виноват все же думаю Дженсон - все таки он бил в борт. У Алонсо машина была впереди он в принципе входил в поворот. Баттон видел что будет удар и не притормозил . Жаль что из за этого больше всего пострадал Шумахер.

Если посмотреть видео открытыми глазами с ракурса вертолетной камеры, то до момента начала торможения Алонсо был впереди лишь на передний спойлер. Это уже потом Алонсо решил не оттормаживаться и из-за этого зацепил своим задним колесом переднее колесо Баттона.

3899f7f1c3cf.jpg

И почему Баттон должен был в такой ситуации уступать?

И еще... Всё же может быть кто-нибудь приведет ситуацию из прошлого, когда гонщик в коробочке не только избежал последствий, но еще и оказался впереди тех кто по краям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё же может быть кто-нибудь приведет ситуацию из прошлого, когда гонщик в коробочке не только избежал последствий, но еще и оказался впереди тех кто по краям?

Бразилия09 Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут прекрасно видно, что у Батона справа метра три свободных. А на предыдущей картинке видно, что и сзади никого. Он просто обязан был уйти немного вправо и притормозить. Я даже в рФакторе не делаю так как Батон, это просто глупость. Ему колоссально повезло, что он не повредил свой болид.

интересно, а Баттон на газ перед поворотом жал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразилия09 Феттель

Бразилия как раз подтверждает то что я написал.

Феттель был тогда впереди обоих МакЛаренов, Маки взяли его в коробочку и на выходе он уже оказался позади обоих. Вот только успел подцепить спойлером заднее колесо Ковы. Но всё равно позади Хэма остался.

e7d5a352cdbc83c248671ce9291db9f7.jpg

25f867843016664be8d01eafcc1b45fd.jpg

53d77ab665ee2871b651012c3356aeb4.jpg

Так что у гонщика в коробочке по определению нету шансев.

Кстати спасибо за напоминание этого эпизода. Ситуация абсолютно аналогичная. Вот только Феттель куда умнее тогда поступил чем Алонсо сейчас. И с куда меньшими для себя последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С очень большой натяжкой можно сказать что это ГИ. Баттон виноват процентов на 80. И плюс ко всему ему повезло здесь на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобам мало даже извинений самого Баттона... :D Или под катом никто не читает, или английский не знаем?.

А вот тут прекрасно видно, что у Батона справа метра три свободных. А на предыдущей картинке видно, что и сзади никого. Он просто обязан был уйти немного вправо и притормозить. Я даже в рФакторе не делаю так как Батон, это просто глупость. Ему колоссально повезло, что он не повредил свой болид.

Да гоночный инцидент это, все виноваты, Баттон мог раньше оттормозиться, Алонсо мог не подрезать Баттона, а Шумахер мог не лезть третьим в ряд в конце концов, трасса не резиновая и если б не Шумахер снаружи, то Алонсо бы вписался. Так что виноваты тут все, картинки, кстати мало о чем говорят, если смотреть видео, то обогнал Алонсо Баттона уже на торможении, Баттон и так уже рулил на обочину, срезая поворот, но этого не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что !!! Может притормозить тому кто находится сзади или контролировать положение своих передних шин по отношению к болидам соперников?

а вот не надо "выталкивать" нашего Дженсона на штрафную срезку, прекрасно понимаешь, что вход в поворот совершенно невозможен по правой бровке, не карт этот болид ::)

"полно места". ггг

его вообще там нет, мигалку любимцу своему на др подари с матюгальником:

"Дженсон Баттон, прижмитесь к обочине, нам все равно, что вы из-за этого либо пропустите вообще всех, либо срежете и будете оштрафованы коммисариатом"

на бричку прыгай, выставив конусы на учебной площадке, и пробуй даже на 30-ти км/час замутить это, увиди*шь, что тогда для Баттона и Алонсо это закончилось бы "один в бочине у другого с оформлением схода".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант - только тормозить.

Для крупных специалистов теоретиков вождения болида Ф1 еще раз процитирую Баттона:

"it can also be very dangerous to back out of that situation, because if you hit the brakes during the straight, you can cause a big accident behind you." [может быть очень опасно уклоняться в такой ситуации, потому что если ты жмешь тормоз на прямой ты можешь вызвать аварию позади себя]

Данная фраза относится ко всем троим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват Алонсо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если посмотреть видео открытыми глазами с ракурса вертолетной камеры, то до момента начала торможения Алонсо был впереди лишь на передний спойлер. Это уже потом Алонсо решил не оттормаживаться и из-за этого зацепил своим задним колесом переднее колесо Баттона.

3899f7f1c3cf.jpg

И почему Баттон должен был в такой ситуации уступать?

И еще... Всё же может быть кто-нибудь приведет ситуацию из прошлого, когда гонщик в коробочке не только избежал последствий, но еще и оказался впереди тех кто по краям?

А можно картинку на 25 метров позднее этой, где они поближе к повороту, на которой видно, что Алонсо начал заруливать в поворот, а Баттон все еще позади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...