Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

B/B/B

Старт ГП Австралии (кто виноват?)

Разворот Алосно  

144 голоса

  1. 1. Кто в нём виноват?

    • Сам Фернандо
      32
    • Дженсон Баттон
      42
    • Никто. Это гоночный инцендент
      69


Recommended Posts

Раз никого не наказали значит гоночный инцидент. Но! Виноват Баттон 100%) Ему и не надо было смещаться, он должен был просто оттормозиться, так как его болид был отстающим в этом повороте. Раз он ударил по Феррари между передними и задними колесами. Других трактований нет! :D

Ситуация - переднее колесо болида Баттона находится между передним и задним колесом болида Алонсо.

рассмотрим два варианта:

1 - Баттон тормозит и ...

2 - Алонсо ускоряется и ...

теперь что вместо многоточия - ... Алонсо наезжает задним колесом на колесо болида Баттона , следует разворот.

Вопрос. Я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация - переднее колесо болида Баттона находится между передним и задним колесом болида Алонсо.

рассмотрим два варианта:

1 - Баттон тормозит и ...

2 - Алонсо ускоряется и ...

Неправильно рассматриваешь) Эта позиция в момент контакта, а я вел речь о том кто виноват и что нужно было сделать для предотвращения. Баттон должен был пропустить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправильно рассматриваешь) Эта позиция в момент контакта, а я вел речь о том кто виноват и что нужно было сделать для предотвращения. Баттон должен был пропустить))

Т.е. за 50 метров до поворота, когда Баттон поравнялся с Алонсо, ему нужно было тормозить, чтоб не помешать Фернандо спокойно пройти поворот? :rofl:

А вообще, мне очень понравилось, все фотографии ставят, когда машинам до поворота еще метров 20 ехать, и говорят: вот видете у Баттона справа столько места еще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. за 50 метров до поворота когда Баттон поравнялся с Алонсо ему нужно было тормозить чтоб не помешать Фернандо спокойно пройти поворот? :rofl:

А вообще, мне очень понравилось, все фотографии ставят, когда машинам до поворота еще метров 20 ехать, и говорят: вот видете у Баттона справа столько места еще :D

Ну вот и начались крайности - 20...50 метров. Он знал когда надо было тормозить. Мне удивительно что Ферры еще протест не подали)) Хотя наверно во время гонки обрабатывали стюардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что уже на этой фотографии переднее колесо Дженсона между колесами Алонсо, а им до поворота еще ехать и ехать, и в какой момент Дженсон должен был тормозить чтоб Фернандо через него не перелетел?

3899f7f1c3cf.jpg

Ехали вместе и ехали, если б места в повороте побольше было б, да Алонсо калитку не прикрыл бы, так бы совместно из поворота и вышли бы.

Но это все сослагательное наклонение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправильно рассматриваешь) Эта позиция в момент контакта, а я вел речь о том кто виноват и что нужно было сделать для предотвращения. Баттон должен был пропустить))

ВООБЩЕ ТО он и так уже тормозил. Куда сильнее то уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и начались крайности - 20...50 метров. Он знал когда надо было тормозить. Мне удивительно что Ферры еще протест не подали)) Хотя наверно во время гонки обрабатывали стюардов.
Нет смысла клеймить позором и Фернандо Алонсо. На самом деле, при входе в первый поворот он задумал интересный маневр, рассчитывая в конце прямой вклиниться на внутренний радиус перед Дженсоном Баттоном. Для успешного его воплощения в жизнь не хватило самой малости – десятка-другого метров длины гоночного полотна до зоны торможения. Так случается – от минимальных погрешностей в мире высоких скоростей не застрахован никто. Уйти же от коллизии испанцу не позволили соперники: «Мерседес» перекрыл спасительную для F10 зону смещения влево, тогда как шедший впереди и принявшийся оттормаживаться чуть раньше срока «Ред Булл» перекрыл траекторию оригинального движения. Чемпиону мира в данной ситуации вообще оставалось расслабиться и получать удовольствие – Дженс без ошибок следовал изначально выбранной линии и вовсе не имел на внутреннем радиусе путей к отступлению. Собственно, Алонсо наказал себя сам – если бы не «эффект домино», затронувший машину Михаэля Шумахера, равновесие в природе восстановилось бы само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Герчиков

вызвал у меня смех :lol: :D , хотя он точно обрисовал ситуацию в которой оказался Алонсо, а при том, что Шумахер не был в курсе аварийности ситуации, что либо сделать конечно мог только Дженсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и начались крайности - 20...50 метров. Он знал когда надо было тормозить. Мне удивительно что Ферры еще протест не подали)) Хотя наверно во время гонки обрабатывали стюардов.

не переживай, тебе стюардом никогда не быть ... по многим причинам, в том числе из-за отсутствия обьективности! Это не упрек, это просто реплика про любого болелу!!!

Видать стюарды углядели то, что и мы, которые считают, что ничего опасного Дженсон не делал , он просто старался уместиться в поворот, никому не навредив. Все телодвижения делал Алонсо, его и воспитывайте ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет смысла клеймить позором и Фернандо Алонсо. На самом деле, при входе в первый поворот он задумал интересный маневр, рассчитывая в конце прямой вклиниться на внутренний радиус перед Дженсоном Баттоном. Для успешного его воплощения в жизнь не хватило самой малости – десятка-другого метров длины гоночного полотна до зоны торможения. Так случается – от минимальных погрешностей в мире высоких скоростей не застрахован никто. Уйти же от коллизии испанцу не позволили соперники: «Мерседес» перекрыл спасительную для F10 зону смещения влево, тогда как шедший впереди и принявшийся оттормаживаться чуть раньше срока «Ред Булл» перекрыл траекторию оригинального движения. Чемпиону мира в данной ситуации вообще оставалось расслабиться и получать удовольствие – Дженс без ошибок следовал изначально выбранной линии и вовсе не имел на внутреннем радиусе путей к отступлению. Собственно, Алонсо наказал себя сам – если бы не «эффект домино», затронувший машину Михаэля Шумахера, равновесие в природе восстановилось бы само собой.

ага, так это Веббер во всем виноват :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, так это Веббер во всем виноват :)

а в случии Льюис Веббер виновен как раз Алонсо, так сделал он Льюису, и сам Веббер оказался на месте Баттона

sz9yf4.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в случии Льюис Веббер виновен как раз Алонсо, так сделал он Льюису, и сам Веббер оказался на месте Баттона

есть такой совет - соблюдай дистанцию! Не мешало бы Вебберу этому следовать, если у него были проблемы с реакцией в данном моменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто. Это гоночный инцендент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел проголосовать за Алонсо, но справедливости ради - Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно ГИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всём виноват Хэм. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересмотрел гонку :blush:

Гоночный инцидент, вина обоюдная. Прошу прощения у Д.Баттона и его болельщиков за наброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я пересмотрел гонку :blush:

Гоночный инцидент, вина обоюдная. Прошу прощения у Д.Баттона и его болельщиков за наброс.

Да ладно, мы лучше в сторону Шумахера что-нибудь набросим, как будет повод. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уже болельщик Д.Баттона ? :D

Сам жду не дождусь когда победа Шуми вызовет обострение на форуме :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уже болельщик Д.Баттона ? :D

Сам жду не дождусь когда победа Шуми вызовет обострение на форуме :rolleyes:

это будет худший, по итоговому месту, сезон для него. Ну не считая 1991ого года разумеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, как быстро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра квалификация Малайзии, пора бы подвести итог как мне кажется этому инциденту

Фернандо [ 32 ]

Дженсон Баттон [ 39 ]

Никто. Это гоночный инцендент [ 66 ]

Итого большинство, признало Гоночным инцидентом, что и логично по сути.

А цифры напротив Дженсона и Фернанло говорят о том что у Алонсо больше болельщиков и сочувствующих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А ты уже болельщик Д.Баттона ? :D

Я являюсь им года так с 2002. Конечно, он никогда не был номером 1 в симпатиях, но он молодец.

Сам жду не дождусь когда победа Шуми вызовет обострение на форуме :rolleyes:

Посмотрим. А то сам поймал себя на мысли, что воспринимаю его исключительно как пилота Mercedes и одного из конкурентов в топ-8. Хотя прикатался-то он как раз лучше, чем я ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...