Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Тактика у них была одна - продвигать МШ и штамповать чемпионство, тогда всё понятно было, а вот почему они так за Фелипе ухватились, непонятно, хороший пилот конечно, но не лучше других. Ну этот сезон многие вопросы снимет(очень интересно противостояние двух пилотов и его итог), при условии что у Феррари будет конкурентоспособная машина. А про 3-ю машину действительно смешно, кто-же ради них весь сценарий переписывать будет.

Последние два года показали, что Филипе, как минимум, не хуже Кими (поэтому последнему вежливо помахали рукой). Я думаю, все решится быстро. У Фелипе нет шансов. Только в первой половине сезона он сможет оправдываться тем, что еще не вкатился, а во второй, скорее всего начнется разлад м/у пилотами и командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про 3-ю машину действительно смешно, кто-же ради них весь сценарий переписывать будет.

Там речь не о третьей машине как таковой - а о том, что Феррари передаст одно свое шасси америкосам, вместе с Физико, разумеется. Что ж, тоже вариант!

А как же огромный вклад в прогресс ФИ? За что Маллья решил отплатить Карло такой черной неблагодарностью? Или может просто не в курсе кто на самом деле обеспечил взлет ФИ? Что же вы, фанаты Физи, глаза ему не открыли?? :(

Спонсоры. Спонсоры хотят молодых гонщиков, против этого не попрешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи лучше, почему Физикелла решил поменяться командами с Трулли на 2002 года?

Почитай чуть "Евангелие":

Интервью:

03 сентября 2001 года, Gazzetta Dello Sport.

Джанкарло Физикелла: "Такой подиум - это как победа!"

fisichella2001belgium02.jpg

Еще три гонки, и история горькой, но искренней любви Физико и Benetton подойдет к концу. Но на прощание римлянин твердо намерен порадовать команду сильными выступлениями - такими же, как в Спа, где ему удалось просто невероятное, учитывая, где пребывал Benetton весь этот сезон!

Джанкарло, удивительный результат, просто невероятный! Как вам это удалось?

- Да, это успех, который я приравниваю к победе! Я долгое время шел вторым, и это было бы еще лучше, но и третий - просто отлично! К сожалению, я уже не мог сдерживать Култхарда, исчерпав все резервы обороны.

Отличается ли этот успех от ваших других подиумов - тут, в Спа, Вам уже в девятый раз в карьере удалось подняться на пьедестал почета?

- Мне приятно вспоминать все мои подиумы, но этот принес просто огромное удовлетворение, потому что он завоеван в конце очень сложного сезона, к тому же, на трассе, где мастерство пилота играет особенно важную роль. Я дважды отменно стартовал, используя нашу стартовую систему, второй раз выйдя с шестого на второе место.

Проблемы первой половины сезона уже позади, теперь можно будет побороться и с Ferrari, и c McLaren регулярно?

- У нас в этом году были серьезные проблемы с аэродинамикой, мешавшие нам, поэтому, несмотря на то, что механика В201 вполне прилична, мы так сильно отставали. Но сюда мы привезли новое днище, и это сразу же сказалось на управляемости, мы получили больше прижимной силы. Сейчас нам не хватает лишь немного мощности, в Спа я уступал многим соперникам в скорости на прямых, и был вынужден чуть развернуть крылья в гонке, чтобы сопротивляться атакам. В Монце у нас должна быть новая версия мотора, более мощная - это как раз то, что там надо сейчас! Думаю, я смогу претендовать на место в пятерке лучших в квалификации и целиться на подиум.

Ваш подиум, Ваша великолепная гонка - можно ли рассматривать ее как месть Benetton, ответ на вопрос, стоило ли команде расставаться с Вами, после всего того, чего вы добились вместе? Ведь прошло всего несколько дней как вы подписали контракт с Jordan...

- После четырех лет нелегко уходить в другую команду и расставаться с коллегами по прежней работе. Мне тяжело осознавать, что я работаю с этими людьми последние недели, очень больно покидать команду, уверен, они испытывают то же самое. Но я должен был подумать о своем будущем, в Benetton мне предлагали лишь однолетний контракт, в Jordan - трехлетний.

Неужели нельзя было найти какой-нибудь компромисс, скажем, контракт на два года с Benetton?

- Это было именно то, чего я хотел - два года. Но они сказали "нет"...

Но несмотря на скорое расставание, команда по достоинству оценила Вашу работу в Спа, не так ли?

- Еще бы! Когда я шел вторым, они активно меня подгоняли, не давая расслабиться. Мы вместе пришли к идее не менять переднюю резину на пит-стопах, так как в тренировках выяснили, что новая резина очень быстро начинает пузыриться, и толку от нее потому никакого, вот почему я провел всю гонку на одних и тех же передних покрышках. Во второй половине гонки мотор начал стремительно терять масло - думаю, на финише у нас оставалось не более литра!

Как вам Jordan, сейчас вы наверное пристально следите за ней?

- Jordan сильна, и я надеюсь, она такой же останется в следующем году, мне обещали, Honda готовит что-то необычное для нас. Хочу закончить интервью призывом - дайте нам, итальянцам, хорошие машины, и мы тоже сможем побеждать, вопреки мнению скептиков. Я доказал это в Спа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние два года показали, что Филипе, как минимум, не хуже Кими (поэтому последнему вежливо помахали рукой). Я думаю, все решится быстро. У Фелипе нет шансов. Только в первой половине сезона он сможет оправдываться тем, что еще не вкатился, а во второй, скорее всего начнется разлад м/у пилотами и командой.

Так дойдёт до того , что в конце-концов Физико выпустят на трассу (эх мечты-мечты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай чуть "Евангелие":

Точно. Я забыл, что дело было в сроке контракта.

А Трулли ведь провёл в Рено три года - они ему сразу трёхлетний контракт предложили, или каждый года переподписывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там речь не о третьей машине как таковой - а о том, что Феррари передаст одно свое шасси америкосам, вместе с Физико, разумеется. Что ж, тоже вариант!

Так вроде бы клиентские шасси запрещены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там речь не о третьей машине как таковой - а о том, что Феррари передаст одно свое шасси америкосам, вместе с Физико, разумеется. Что ж, тоже вариант!

Спонсоры. Спонсоры хотят молодых гонщиков, против этого не попрешь.

и америкосы поедут на двух разных шасси с двумя моторами . это полный бред :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сезон-2002 (не тот ли самый, где Физи был признан пилотом года по версии коллег?) - пожалуй, один из лучших для Джанкарло. Кое-что уже и у меня из памяти стёрлось, но вот просматриваю свои архивы (было такое издание - "Трасса", "информационное письмо об автоспорте", как они себя называли) В своё время бесплатно приходило - неплохое чтиво. В Монако у Физи на Джордане 3-е время ЛК в гонке - лучше, чем у победителя гонки Култхарда и многих-многих других. Впереди лишь две мегаФеррари того сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Трулли ведь провёл в Рено три года - они ему сразу трёхлетний контракт предложили, или каждый года переподписывали?

Пишут что трехлетний, как минимум:

JULY 6, 2002

Button, Alonso and Trulli

THREE into two does not go. And thus there are questions as to what is going to happen with the driver line-up at Renault F1 next year.

Team boss Flavio Briatore told the media at Silverstone that: "Honestly, we haven't decided yet. We don't know."

The speculation is that Jenson Button will be ditched by the team and that Fernando Alonso will take over.

For much of this year it has seemed that Button was likely to stay next year and with Jarno Trulli having a deal in 2003 there looked likely to be no change. This would make a lot of sense as building up a strong team involves continuity of drivers. Chopping and changing tends to set any team back as new drivers have to learn to work with engineers and so on. However when the likely replacement for a driver is the team's test driver it is possible that a switch could be made.

In the longer term it makes no real sense for Renault to continue developing Button as he will one day return to BMW and become a rival again.

All the current talk may be a ploy by the team to negotiate a deal with Button at a lower salary but at the same time there is no doubt that Fernando Alonso has impressed a lot of those within the team. But is it enough to get rid of Button? And why would team boss Flavio Briatore place two drivers who are contracted to his own management company together in the same team as it will inevitably mean that one is going to lose some of his value?

Alonso and Trulli are both Briatore drivers. The only way in which such a deal makes sense is if one of the two is coming to the end of his contract and so does not have a long-term value. Trulli has been managed by Briatore since the end of 1994 and, when the deal was first done, Trulli told reporters that it was for 10 years. Thus the deal may be coming to an end at the end of 2004. Trulli signed a multi-year contract with Renault in August 2001 and it is possible that the agreement was for three years and so the end of his Renault contract will coincide with the end of his Briatore deal.

It is possible therefore that Briatore will not mind putting Alonso and Trulli together, even if it does not make obvious sense...

However, as nothing is decided at the moment, this is all speculation.

Но насколько я знаю, в 2003-м его все-таки перепродлили - то есть были 2+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и америкосы поедут на двух разных шасси с двумя моторами . это полный бред :blink:

Я лишь передал о чем пишут там ;) Что за замыслы у Берни - понятия не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, сезон-2002 (не тот ли самый, где Физи был признан пилотом года по версии коллег?) - пожалуй, один из лучших для Джанкарло.

Он самый:

Из новостей:

12 января 2003 года.

Физикелла - лучший!

djm0312ja294.jpg

Джанкарло Физикелла сегодня стал первым обладателем премии "Лучший пилот по мнению самих пилотов". Церемония выборов прошла вчера, в Бирмингеме, в Национальном выставочном центре - это традиционная вечеринка, однако выборы лучшего пилота по мнению самих пилотов и тест-пилотов прошли впервые - и Физико стал их первым номинантом. Приз за победу в номинации Физикелла получил из рук своего шефа - Эдди Джордана.

Физикелла долгое время считается самым недооцененным гонщиком в Ф-1, и такая награда, конечно же, должна послужить ему пресловутым бальзамом на душу. Бывший комментатор и известный знаток Ф-1 Марри Уокер заявил, что очень высоко ценит Джанкарло:

- Он один из тройки, объективно, а по моему мнению, так и вовсе один из двух лучших пилотов на сегодня.

Михаэль Шумахер и Ferrari были номинированы в категории "лучший гонщик" и "лучшая команда" - что, конечно же, естественно после их доминирования в прошедшем сезоне. Австралиец Марк Уэббер был признан лучшим новичком, а "гоночный директор" Чарли Уайтинг был отмечен за свой вклад в автоспорт. Награды было удостоено также и устройство HANS, придуманное медиком из серии CART Терри Траммелом, а австралийский Мельбурн-Парк был признан лучшей трассой - премия была вручена австралийцу Полу Стоддарту, владельцу команды Minardi.

Кое-что уже и у меня из памяти стёрлось, но вот просматриваю свои архивы (было такое издание - "Трасса", "информационное письмо об автоспорте", как они себя называли) В своё время бесплатно приходило - неплохое чтиво. В Монако у Физи на Джордане 3-е время ЛК в гонке - лучше, чем у победителя гонки Култхарда и многих-многих других. Впереди лишь две мегаФеррари того сезона...

В Монце 5-е было ;) Что до Монако, там Бриджстоун отлично работал просто - и Френтцен на Arrows шел ничуть не хуже Физикеллы. Я писал об этом всем тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно. Я забыл, что дело было в сроке контракта.

Физико потом жалел, что ушел из Рено:

Из новостей:

02 мая 2002 года.

Физикелла сожалеет о расставании с Renault.

fis2.jpg

В прошлом году Джанкарло Физикелла покинул команду Renault, однако переход в Jordan не принес ему желаемого результата, машина ненадежна, не совсем быстра, и римлянин признается, что жалеет о своем переходе.

- Я жалею, что сейчас не сижу за рулем Renault, я бы многого добился на этой машине... Но не будем забывать, в августе, когда я принимал решение, мы по-прежнему отставали на три секунды с круга от лидеров. А этот сезон неважно начался, а сейчас стало еще хуже...

Многие считают Физикеллу одним из лучших гонщиков Ф-1, но сильные команды не обращают на него внимания. Джанкарло считает, что в этом повинна его национальность и снобизм некоторых людей из Ф-1 в отношении итальянцев...

- Патрезе и Альборетто выигрывали гонки, но у них были хорошие машины. У меня такой возможности еще не было. Сегодня очевидно, что выиграть можно только на машинах трех команд. Остальные - просто статисты. Посмотрите на Жака Вильнева - он был чемпионом на хорошей машине, но на плохой он увяз на задворках. Но сильные команды, вроде McLaren, игнорируют итальянцев - почему-то им больше по душе гонщики вроде Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там речь не о третьей машине как таковой - а о том, что Феррари передаст одно свое шасси америкосам, вместе с Физико, разумеется. Что ж, тоже вариант!

Честно говоря, верится с трудом. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и америкосы поедут на двух разных шасси с двумя моторами . это полный бред :blink:

Там, по-итальянски, написано, что УСФ1 в таком случае выйдет на старт с одной машиной (пока что так), а Лопес, как бы, подождет... Для Феррари же, помимо обкатки Физикеллы, это прекрасная возможность проводить тесты, вроде бы, запрещенные - ведь на трассе будут не два, а сразу три одинаковых автомобиля, с тремя пилотами Ferrari...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там, по-итальянски, написано, что УСФ1 в таком случае выйдет на старт с одной машиной (пока что так), а Лопес, как бы, подождет... Для Феррари же, помимо обкатки Физикеллы, это прекрасная возможность проводить тесты, вроде бы, запрещенные - ведь на трассе будут не два, а сразу три одинаковых автомобиля, с тремя пилотами Ferrari...

Ооо, пусть он лучше в Ле Мане будет, чем так. Физик говорил, что он не хочет начинать все сначала в молодой команде. А тут еще обкатка новинок... нафик надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ему хорошо тестором в Ферарри!!!!!!!!! Титул взять не смог....зато поможет Алонсо против напастии Соперников хи-хи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ему хорошо тестором в Ферарри!!!!!!!!! Титул взять не смог....зато поможет Алонсо против напастии Соперников хи-хи)))

А что Алонсо в этом деле опять помощь Физикеллы требуется?

Я думала, он сам как-нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут что трехлетний, как минимум:

Но насколько я знаю, в 2003-м его все-таки перепродлили - то есть были 2+1.

Был 1+1+1, каждый год проделвали условно. Ярно тогда начал сезон 2002 не очень, много не везло, и он проигрывал Баттону 0-9.А Флав по любому хотел сажать Алонсо и объявить состав во Франции. Были разговоры что он посадит в 2003 Алонсо и Баттона, но Ярно набрал очки в Монако и Канаде, и вопросов о составе команды больше не стояло

пред 2004 в канун гран-При Венгрии 2003 сделали объявление, что состав остается неизменным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так дойдёт до того , что в конце-концов Физико выпустят на трассу (эх мечты-мечты)

Мда... но идея, что Физик будет тестить Феррари на ЮСФ1 во время гонки кажется несколько фантастической.

Хотя соблазн вновь посмотреть на Физи в Формуле существует, мне кажется ЛеМан (надеюсь, Джанкарло там будет выступать) все-таки получше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Алонсо в этом деле опять помощь Физикеллы требуется?

Что значит *опять*? В 05-06 гг Алонсо справился без помощи Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит *опять*? В 05-06 гг Алонсо справился без помощи Физи.

Ну конечно ;)

Даже не знаю, с чего это Джо Блэку пришло в голову, что Алонсо требуется помощь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит *опять*? В 05-06 гг Алонсо справился без помощи Физи.

Тролль, иди гуляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тролль, иди гуляй.

Да он действия Джанкарло за помощь просто не считает. Как в том анекдоте про злопамятность "сделаю зло и забуду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он действия Джанкарло за помощь просто не считает.

Нет, считаю.

Помощь была, но в таком минимальном объеме, что ни коим образом не повлияла на завоевание Меджиком титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он действия Джанкарло за помощь просто не считает. Как в том анекдоте про злопамятность "сделаю зло и забуду".

Ну да чего с дилетантом говорить... Он не понимает даже той простой вещи, что собрав на себя все возможные проблемы в 2005-м, машина Физикеллы тем самым оттянула их от машины Алонсо - на долю Физикеллы выпало больше злоключений, чем выпадает подчас на две машины одной команды за сезон, вместе взятых. То есть, другими словами - проблемы, появлявшиеся у Физико, помогали предотвращать эти же проблемы у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...