Перейти к контенту

Oak Bark

Доверительная
  • Число публикаций

    546
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Oak Bark

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 12.04.1972

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Шанхай

Дополнительно

  • Болеет за
    быстрейших

Недавние посетители профиля

578 просмотров профиля
  1. Oak Bark

    Ярно Трулли

    А чего на фотке такой взгляд мечтательный?
  2. Oak Bark

    Ярно Трулли

    zlata Это ты на аватаре у себя что ли? А что за машина?
  3. Oak Bark

    Ярно Трулли

    ZLATA По самому интересному моменту не ответила. Шо там по поводу встречи в теплой дружественной обстановке, обсудить Ярно Трулли и его роль в мировом автоспорте? Можно ещё какую-нить культурную программу придумать. Вот и jals тоже интересуется! Не замуж ведь зовём.
  4. Oak Bark

    Ярно Трулли

    Давай ты как в Питер приедешь пойдём вина выпьем в итальянский ресторан. Там и обсудим счастливые моменты. Вон и jals тоже не против. :smile3:
  5. Oak Bark

    Ярно Трулли

    Да, только мне кажется, что Ярно Трулли все свои случайности уже исчерпал.
  6. Oak Bark

    Ярно Трулли

    Льюции, точно. По остальному: Трулли ещё как мажет (к сожалению). А принцип следования за машиной как раз тот самый - они постоянно маячат впереди и сбивают прицел. То что там торможений нет - как раз плохо для Трулли. А траекторий там как раз бесконечное количество. И некоторые из них в самом конце заканчиваются в бетоне. Впору перед каждым бэнкингом включать расчёт таректории методами нелинейной оптимизации. И везде машины машины машины. А ещё ведь и толкаются. То что Трулли всегда хорошо проходил бэнкинг - ни о чём не говорит. Скорость на вход бэнкинг на трассе Ф1 мала, а уровень прижимной силы там таков, что можно просто тупо давить на газ и держаться минимального радиуса. Ничего подобного как на Индикаре, когда весь вираж идёшь за 300 и если ошибся на входе то либо тащит на бетон, либо надо скорость сбрасывать. А ошибиться на входе - проще простого. Выхода из поворота не видно - как тут траекторию рассчитаешь?
  7. Oak Bark

    Ярно Трулли

    То есть, ты хочешь сказать, что уход Тойоты был предопределён заранее и победа (в Бельгии, например) уже бы ни на что не повлияла бы? А победа в Бахрейне? Не, ну вот как так получается? эти два фрателли-итальяно заняли весь первый ряд на старте, каждый из них пел про то какая это для него любимая трасса. А победил жадный Райкин. Которому вообще по-моему пофиг уже было: побеждать или сливать всё. Прикрепил к своему списку какую-то там надцатую победу (он и сам их уже забыл сколько), получил свои двадцать баранов и холодильник Розенлев (финский хороший), и ушёл на заслуженный отдых. Крушить машины WRC. А эти два кореша: одному почётный грамота по инвалидности, другому путёвку в Сибирь (в Лотос). Да блин, а как всё красиво начиналось. В далёком 1997. Но теперь действительно нечего об этом говорить.
  8. Oak Bark

    Ярно Трулли

    Радуйся, что он не пошёл туда. Там его ждал бы нечеловеческий разгром. Не пошло бы у него ничего в НАСКАРе. Не пошло бы. Это гонки на овалах. Там нужны качества и умения которых у Трулли нет. Он чисто формульный пилот. Все эти способности собирать за собой "паровозик" там не нужны. Там нет траекторий, торможений и широкая трасса. А сам Трулли не может ехать позади близкоидущей впереди машины, начинает мазать, а там суровые бетонные отбойники. В Индикаре ещё туда-сюда. Может даже городские гонки будет выигрывать.
  9. Oak Bark

    Ярно Трулли

    Неправда, клянусь. Я его никак не обзывал. А расторгнет он контракт, ну и что? Есть места что ли? А всего-то надо выиграть в прошлом году. Одну гонку. Всего-лишь. Кстати, последний раз итальянцы отсутствовали на старте аж на ГП Нидерландов 1973.
  10. Oak Bark

    Ярно Трулли

    А думаешь он сейчас испытывает какое-то удовольствие от езды на этом дерьмовозе? Я вот предсказывал что он в Монако свалит. Но ошибся. Он ещё ездит. Но, по-моему, он просто поверить не может, что его формульная карьера закончилась. Здесь вот в этом Лотосе.
  11. Oak Bark

    Ярно Трулли

    Мотогонщики гибнут и сейчас. Из того что вспоминается так вот сразу: Норифуме Абе въехал на скорости в 200 в грузовик. Хоронили в закрытом гробу.
  12. Oak Bark

    Ярно Трулли

    Впереди Канада. Нерадостный Гран-при для Ярно. За все сезоны всего-то четыре шестых места. И явные проблемы с тормозами. 1997, 20 - сход, мотор 1998, 14 - авария 1999, 9 - авария 2000, 7 - 6 2001, 4 - сход, тормоза 2002, 10 - 6 2003, 8 - авария, сточил шины 2004, 3 - сход, ни проехал ни круга 2005, 9 - сход, тормоза 2006, 4 - 6 2007, 10 - авария 2008, 14 - 6, тормоза
  13. Oak Bark

    Ярно Трулли

    Если мне не изменяет память, именно Сааринен и Пазолини и спрвоцировали этот грандиозный завал, аналогом которому в Ф1 может стать Бельгия 98. Им им же больше всего досталось. Оба в то утро решили: лучше мёртвый чем второй.
  14. Oak Bark

    Ярно Трулли

    20 мая кстати было 37 лет со дня того массового завала в 14 мотоциклов в котором сложили свои головы Сааринен и Пазолини. Интересно, Трулли как-то этот день отмечает?
  15. Oak Bark

    Ярно Трулли

    Настоящая финская команда: Хейки Ковалайнен и Ярно Труллинен. А Лотос переименовать в Сису.
×
×
  • Создать...