Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

А что Алонсо в этом деле опять помощь Физикеллы требуется?

Я думала, он сам как-нибудь

Против него, ни чего не имею... Смотрю на вашу реакцию...пока она адекватна :)!

Ну а что Физи ждать в 2010? хОТЯ ещё контракты не везде подписанны!

Аж Петров уже в Рено!:) Надеюсь у него получиться, то что не получилось у Физики хи-хи))!

P.S. Какие у вас ассоциации возникают со словом Физикелла? :)

- У Меня тот, кто не смог при успеть, когда МОГ! Мог всё и многое...Считаю он похож на Кими в этом плане...!

- Мб и в Ралли Физи место найдеться? :))))

Всё не буду, больше критиковать!!) Он молоток!)

Как ни как! Это не Бадоер, который напрашиваеться, только критики в свой адрес! Этот гонщик..даже пару ГП выйграть приуспел..та самовозке в Рено даже! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что Физи ждать в 2010? хОТЯ ещё контракты не везде подписанны!

Аж Петров уже в Рено!:) Надеюсь у него получиться, то что не получилось у Физики хи-хи))!

А какая ему разница, Физи в новые команды не пойдет.

Надежда - эт хорошо. Надейся. Может, и правда у Виталия что-нибудь путное получится. Может, даже деньги за него платить перестанут. Будет здорово.

П.С. Не знаю. У меня в адрес Луки Бадоэра никакой критики не напрашивается :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни как! Это не Бадоер, который напрашиваеться, только критики в свой адрес! Этот гонщик..даже пару ГП выйграть приуспел..та самовозке в Рено даже! :)

Зато больше половины его подиумов, как ни крути, достигнуты на машинах уровня очень далекого от самовозок (из 19 - лишь 8 в составе Рено). А такие молодцы, как Райкоша, Хэмилтон, Масса, могут похвастать тем же самым? Не говоря уж о бездарном Ковалайнене, который даже на топ-машинах на подиуме был редчайшим гостем. На фоне Хэмилтона он смотрелся много хуже, чем Физико на фоне Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/81183

Джанкарло подтвердили в LMS ;)

Cпасибо за хорошую новость. Особенно мне нравится слово "full". Теперь будем ждать деталей :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё налаживается. :rolleyes: И на сайте Физи уже появилась обнадеживающая надпись :rolleyes:

Надеюсь, на его сайте можно будет подробно узнать где, на чем и когда он поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,ведь,реально,он и на Мазерати МС12 поехать может. Их допустили в ле-мановский ГТ1, и если кто-то решиться заявить это купе,то понадобятся опытные гонщики в ЛМС, так как основная команда, которая принесла все титулы для этой машины будет в чемпионате мира ГТ выступать.Кстати, и АФ Корсе когда-то эти крокодилы выставляла.

Впрочем, в это межсезонье техника ГТ1 стала существенно медленнее. Не факт, что выгоднее стремиться в старший класс.

Вообще, я рад, что Джанкарло именно на весь сезон заявлен. Это серьезно. А его болельщики могут проникнуться духом Ле-Мана. Если удастся найти прямые трансляции - тогда вообще невероятные ощущения гарантированы: всполохи стоп-сигналов, желтые полосы фар, раскаленные тормозные диски. Особо продвинутые гурманы рекомендуют открыть окошко для полноты ощущений.

Мэнсел, Панис, Физико, Алези (надеюсь), Сало, Херберт и много-много местных знаменитостей и героев. И минимум политики. Поздравляю всех болельщиков Джанкарло.

Кстати, небольшой штрих. На гонку в Спа уже заявилось столько экипажей (причем, сильнейших), что организаторам приходится некоторым отказывать - гаражей на всех попросту нехватает. Машин 55-60 ожидается. Готовьтесь к разнообразию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.endurance-info.com/version2/act...rance-3455.html Французы уверены, что именно в АФ Корсе поедет на 430 ГТ2. А на форумах уже слух пустили, что Феррари хочет построить прототип (старшей или младшей категории), чтоб продавать их частникам. Говорят, мол, вдохновил пример Порше, которые продавали свои прото по обе стороны Океана с успешностью горячих пирожков и неплохо заработали на этом. Возможно, приглашение Джанкарло - пробный шаг в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэнсел, Панис, Физико, Алези (надеюсь), Сало, Херберт и много-много местных знаменитостей и героев. И минимум политики. Поздравляю всех болельщиков Джанкарло.

Спасибо, звучит и правда заманчиво. :rolleyes: Куда ни глянь - сплошные плюсы :rolleyes: Всё так по-новому, так не похоже на Формулу. А уж посмотреть на Алези или того же Сало я давно хотела.

Там вроде еще говорят, что Физик высказывал желание в 24ЛеМана выступить.

Эхх, начинаю ждать марта :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, отслеживать ситуацию с Физико будут:

http://www.autoevolution.com/news/fisichel...ries-16167.html

Там пишут, что даже если Физи предложат выступать на Мазерати, он поедет либо в ГТ1 либо в ГТ2? А в чем между ними разница? И хорошо ли будет, если ему таки предложат "Мазерати".

И почему молчат Феррари :unsure:

П.С. Я неправильно поняла, или там пишут что Физи - тестер Феррари на 10 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. Я неправильно поняла, или там пишут что Физи - тестер Феррари на 10 лет?

Что-то мало, наверное на 100? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мало, наверное на 100? :)

Да не, в самый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мало, наверное на 100? :)

Завидно? Пишут что на 10:

Until a couple of weeks ago, Fisichella was in contention for a driving role with BMW Sauber F1 team, where he would have partnered rookie driver Kamui Kobayashi for the 2010 season. Ferrari – whose test driver Fisichella is, for a period of 10 years – held the necessary discussions with Peter Sauber, offering the experienced “Fisico” alongside the powertrain for the new season.

Ему и Альфу новую подарят, а ты так и будешь ездить на своем гробе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мало, наверное на 100?

Может, и на сто. Во всяком случае, я бы на сто подписала :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему и Альфу новую подарят, а ты так и будешь ездить на своем гробе :lol:

Упалпацтол. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазерати Эм Чи Додичи (MC 12) - сильнейшая машина последних лет в ФИА ГТ. Построена на базе Феррари Энцо, однако считается более редкой. Ее долгое время не пускали в гонки из-за того, что считали прототипом, а не дорожной машиной.

Команда АФ Корсе выставляла эти машины в ФИА ГТ, когда спортивные чиновники все-таки допустили 'крокодила' до гонок. В Ле-Ман ее все же не позволяли заявлять, так как у французов немного иной технический регламент. Спустя год после начала использования Мазерати АФ решили перейти в младшую категорию ГТ2 и стали партнерами фирмы Микеллото, которая поставляет специализированные версии купе Феррари 430 для гонок. С тех пор Корсе - сильнейшая в младшем классе. Лишь в прошлом году невероятными усилиями лучший гонщик Порше Ричард Вестбрук смог прервать гегемонию Феррари.

А черные Мазерати стали визитной карточкой лидеров класса ГТ1. Михаэль Бартельс (выступавший в ДТМ вместе с Физико на Альфах) и его команда выиграли со-счета-можно-сбиться-сколько титулов.

Казалось бы, нужно выбирать крокодила, но не все так просто.

Да,его впервые допустят на старт Ле-Мана. Но это будет не то купе, что громило всех (иногда со 100 кг балласта) в ФИА ГТ. Это будет 'ухудшенная' версия, подготовленная для нового чемпионата мира ГТ1. По предварительным прикидкам они будут на две секунды с круга медленнее нормальных ГТ1. На прошлом марафоне в Спа все автомобили новой категории ГТ1 опередили частники на машине национальной категории ГТ3. Так что, тут надо хорошо еще подумать, куда идти.

А то что сайт Феррари молчит, не удивительно. Они вообще что-то мутят с Ле-Маном. Если не ошибаюсь, в прошлом году Монтедземоло даже старт давал флагом тогда. Кривотолки разные пошли. В общем, не удивительно, что молчат. Я надеюсь, это начало нового серьезного проекта. Написал бы и больше, но телефон сопротивляется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой же ты все-таки дилетант, Zar.

Ты со своей пятой передачей да вариатором уже совсем растерял хоть какие-то знания.

Устрою тебе техликбез, небольшой.

Вот тебе руль БМВ:

48737.jpg

Под лепестками переключения передач (№№26, 27) расположены два лепестка сцепления (№ 28). Зачастую эти лепестки имеют разный режим работы: один для простого трогания с места, например с пит-стопа, а второй - для старта гонки. Оба сцепления работают в режиме вкл/выкл, никакой игры сцеплением, как ты пытался подсунуть а-ля дорожный автомобиль нет и в помине.

Ну и глянь

, с 6й минуты увидишь, что бывает, когда у болида начинает глючить антистол и сцепление, бывает и другое, что антистол просто не срабатывает и машина глохнет. Примеров - уйма.

Но понятно, что ты сюда приходишь просто троллить, все, как обычно :blush: .

В подтверждение твоих слов - статья о рулях вообще, и конкретно, о руле Renault R23. Все именно так, как ты сказал ;)

77150563.th.jpg 47517869.th.jpg

А Zar просто жуткий дилетант, бросает "сцепу", ха-ха-ха :lol: Это только он со своей Альфой 33-й вынужден обращаться в такой манере :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Физи будет тестировать Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда Физи будет тестировать Феррари?

Я думала тесты сейчас разрешены только новчикам

Мазерати Эм Чи Додичи (MC 12) - сильнейшая машина последних лет в ФИА ГТ. Построена на базе Феррари Энцо, однако считается более редкой. Ее долгое время не пускали в гонки из-за того, что считали прототипом, а не дорожной машиной.

Довольно волнительным является то обстоятельство, что гегемония имеет свойство заканчиваться. Хотелось бы, чтоб на Физин век ее хватило.

А что за ентри-лист собираются сегодня французы объявлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думала тесты сейчас разрешены только новчикам

Как я понял один или пол-дня ему тоже должны выделить как запасному пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял один или пол-дня ему тоже должны выделить как запасному пилоту.

Ну тогда волноваться не о чем. Уж денек на тесты Феррари Физик, думаю, выкроит. :rolleyes:

П.С. Вы только предупредите, если вдруг узнаете дату этого замечательного события, я бы с удовольствием посмотрела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на официальном сайте серии вывесили список заявок на весь сезон. Там только команды. Представители endurance-info.com сказали, мол, кривой список этот. Уж не знаю, откуда у них данные, но обещали 'правильный' список сегодня опубликовать.

Три машины для АФ Корсе - это на официальном сайте. В сезоне ЛМС крокодил не поедет, так что тут без вариантов Феррари. В Ле-Мане не понятно. Могут и заявить. Но гегемония на эту машину не распространяется. Это другая ее модификация, и вообще не ясно, как она поедет. В общем, на Феррари должен поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.endurance-info.com/version2/act...rance-3462.html

С финном Тони Виландером поедет, победителем чемпионата ФИА ГТ.

Алези вместе с Джанмарией Бруни и Жаме Мелу - очень сильные пилоты.

Кстати, Роман Русинов тоже на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда Физи будет тестировать Феррари?

ну нельзя же так.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...