Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Аватарщик

Я предлагал следующий вариант:

1) Регламент на СУ один, это мощный многолитровый ДВС( до 3 литров) с турбинами. Но есть опциональная возможность установки гибридных систем. Те кто хотят пусть ставят, те кто не хотят пусть ездят на голом ДВС.

2) Минимальный вес не должен учитывать массу топлива. Дозаправки запрещены. Пусть о сколько хотят топлива столько и возят исходя из своей стратегии. Разумеется ограничения на мгновенный расход отменяются.

3) Минимальный вес не учитывает установку гибридных систем. Т.е. допустим при минимальном весе в 500 кг, уместить гибридные системы без значительного увеличения массы болида будет невозможно.

Суть предложения в том чтобы избавить любителей гонок и частные команды от навязчивой идеи ФИА с "зелеными технологиями". Болид на чистом ДВС будет иметь меньшую сухую массу( за счет уменьшенного минимального веса), и меньшее лобовое сопротивление чем гибридная кофемолка( за счет отсутствия лишних радиаторов).

И пусть "концерны" докажут что установка лишних 100 кг в виде гибридных систем оправдана с точки зрения гонок( т.е. скорости прохождения дистанции гонки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагал следующий вариант:

сорри. у каждого из нас он будет свой.

я не предлагал варианты. просто спрашивал о некоторых пунктах

существующего, под которым подписались все команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аватарщик

Только 1 производитель СУ смог сделать изделие отвечающее правилам гонок в классе Ф1. И этот производитель это Мерседес.

Все остальные СУ это жалкое подобие. И в ближайшие годы паритета не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 худших двигателей в истории Ф1 http://www.eurosport.ru/formula-1/story_sto4796305.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но отказываться от этой борьбы ради весьма призрачной надежды сделать машину следующего года хоть чуть-чуть быстрее в "Формуле-1" не принято.

Еще как принято. Тем более - когда практически без смысла и без шансов. Эти 3-4 ляма могут в теории сэкономить гораздо больше на обкатке решения следующего года.

Но как вы правильно заметили ранее - двигателя то нет (не готов). Есть даже большое подозрение, что и к Австралии-то будет не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Я вас спрошу как самого морального устойчивого из темы Маков:

Какие факты позволяют вам верить в прогресс Хонды в 2016? Это просто надежда или на это есть объективные причины?

Я вот с зимы 2015 не вижу даже "лучика света" в мрачном будущем Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как принято. Тем более - когда практически без смысла и без шансов. Эти 3-4 ляма могут в теории сэкономить гораздо больше на обкатке решения следующего года.

Но как вы правильно заметили ранее - двигателя то нет (не готов). Есть даже большое подозрение, что и к Австралии-то будет не готов.

что правильно заметили ? :facepalm:

где жетоны на это ?

кто даст ставить новый мотор ?

такое впечатление что все ещё смотрят гонки 90 -х и Хонда может что то поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только 1 производитель СУ смог сделать изделие отвечающее правилам гонок в классе Ф1. И этот производитель это Мерседес.

Все остальные СУ это жалкое подобие. И в ближайшие годы паритета не будет.

кто бы сомневался.
и только
из-за "#непаликонтору" у третьего на подиуме нет минусNкругов отставания. :hi:

ps.и прошу уточнить фразу " Лимита максимального веса нет. " copyright.gif эт о будущем или о настоящем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что правильно заметили ? :facepalm:

где жетоны на это ?

кто даст ставить новый мотор ?

Никто. В принципе даже на тесты резины не хотят давать. Что не совсем в духе регламента. Но в духе - не дадим отстающим потратить лишние деньги на попытку догнать.

Но речь же не только о движке.

Что не получилось у Маков в этом году - так это "сизе зерро". Не было заметных преимуществ шасси, чтоб хоть что-то нивелировать. Ну хотя бы по отношению к Рено.

3.Аноним : Собственно и большие разрывы между СУ обусловлены тем,

что поле не до конца распахано и люди ищут путь к потолку. copyright.gif

- т.е. вместо поиска провала\ошибки\ в отставании,необходимо заварганить "гуляйполе"?

Как раз поиск принципиально новых подходов и приводит к большим ошибкам. Когда все пути более-менее утоптаны и идет уже игра на ньюансах разброс результатов уменьшается. Нормальный процесс. Что Вас смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие факты позволяют вам верить в прогресс Хонды в 2016?

Их ровно столько же как и у Вас не верить. Что такое Хонда? Это не Усейн Болт - Хонда может себе позволить заменить всю команду инженеров если уж совсем никак и мы с Вами этого даже не заметим. Судя по слухам у них уже работали две команды - одна с развитием этого другая с новой концепцией движка. Второй нужно было больше баллов и времени - их выбили. Но то, что они смогут побить Мерс.

Ну это как тот Усейн Болт - рано или поздно, кто-нибудь это сделает, но ни про кого конкретного гарантии заранее дать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто. В принципе даже на тесты резины не хотят давать. Что не совсем в духе регламента. Но в духе - не дадим отстающим потратить лишние деньги на попытку догнать.

Но речь же не только о движке.

Что не получилось у Маков в этом году - так это "сизе зерро". Не было заметных преимуществ шасси, чтоб хоть что-то нивелировать. Ну хотя бы по отношению к Рено.

если речь не только о движке , то Мак и в Абу-Даби везёт обновления

а какие преимущества ждём над Рено если ЕРС не работает вовсе ?

не отыграть шасси 120 кобыл ни как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие преимущества ждём над Рено если ЕРС не работает вовсе ?

Те ради которых концепция была выбрана.

Если на следующий год предполагают другой корпус - можно бы и покатать, заодно хоть будет понятно, сколько движок должен будет отыграть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы помним одну и ту же гонку, то это Гран-при Франции 2005 года на "Уильямс". Алексей Попов в комментарии назвал это тестами, но потом в программе "Гран-при" рассказал, что в машине Вэббера лопнул шланг системы охлаждения, и охлаждающая жидкость лилась ему в кокпит, поэтому он и останавливался несколько раз - ему в кокпит кидали сухой лед. В связи с этим мне еще запомнилось, что несколько лет назад было интервью Гэри Харстейна, в котором он рассказал (не называя имени) про одного гонщика, который героически доехал до финиша, а после гонки пришёл к нему с обширными ожогами "ниже поясницы".

Это была Япония 2009(вроде бы), там у Уэббера было плохо прикручено сиденье вроде бы, его несколько раз зазвали, потом загнали в боксы, починили и он катался, тогда Попов тоже назвал это тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз поиск принципиально новых подходов и приводит к большим ошибкам. Когда все пути более-менее утоптаны и идет уже игра на ньюансах разброс результатов уменьшается. Нормальный процесс. Что Вас смущает?

спасибо. ничего , кроме пропасти между СУ.

И радует работа мотористов , высоко задравших планку. рспект и уважение.

ты правда убеждён , в том , что

" идет уже игра на ньюансах разброс результатов уменьшается." ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты правда убеждён , в том , что

" идет уже игра на ньюансах разброс результатов уменьшается." ??

Зачем вырывать контекст.? Сказано же когда- тогда. Сейчас не когда. Сейчас ищут. То в одно место воткнут,Ю то в другое.

Вот, по логике авторов удешевления, скоро все придут к одному варианту и начнут клепать что-то одинаковое и не дорогое. :)

Но уже видать поняли, что коммунизм слегка задерживается, и решили жахнуть революцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вырывать контекст.? Сказано же когда- тогда. Сейчас не когда. Сейчас ищут. То в одно место воткнут,Ю то в другое.

Вот, по логике авторов удешевления, скоро все придут к одному варианту и начнут клепать что-то одинаковое и не дорогое. :)

Но уже видать поняли, что коммунизм слегка задерживается, и решили жахнуть революцией.

и мысли не было.

задал вопрос - гандикап уменьшен или?

я про 2015. удешевление - эт будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задал вопрос - гандикап уменьшен или?

Пока идет процесс поисков оптимального решения - разрывы могут быть большими.

Когда оно более менее понятно всем - игра нюансов. Пока первое. И IMHO на это одного года мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока идет процесс поисков оптимального решения - разрывы могут быть большими.

Когда оно более менее понятно всем - игра нюансов. Пока первое. И IMHO на это одного года мало.

Дело не во времени а в компетенции инженеров.

Мерсы смогли сразу найти оптимальный вариант. Феррари смогли его найти после 1 ошибки.

Но помимо Фур и Мерса есть еще 2 моториста которые наотрез отказываются признавать свои ошибки в проектировании СУ. И такое безответственное для Ф1 поведение приводит к снижение конкурентоспособности команд.

Рено например тотально провалила второй подряд сезон, и так и не смогла повысить мощность своей СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не во времени а в компетенции инженеров.

Мерсы смогли сразу найти оптимальный вариант.

С чего вы взяли, что он оптимальный, не говоря уже о сразу?

Оптимальный - это лучший из всех возможных, а не из тех что перебрали и недоделали.

Пока процесс повышения КПД системы не настолько отточен, чтобы пренебрегать всеми вариантами.

Тем более, что не малую роль в мощностных характеристиках двигателей оказывает подбор топлива под них.

Чем усиленно занимаются в Петронас и Шелл и пока не заметно, чтобы занимались Тоталь и Exxon.

В том году Тоталь как-то еще трепыхались. В этом тишина на этом фронте.

Мобил вообще и в прошлом не отмечался и в нынешнем.

Хотя и с инженеров не снимает ответственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже соломку стелят.

Но по оценкам Pirelli, сцепление с трассой за счёт улучшения характеристик шин повысится лишь незначительно, поэтому приходится делать акцент на аэродинамику»

А как все кричали, мол только за счет ширины шин по две секунды с круга снимется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Слова Симондса это вброс на фоне полнго провала по альтернативным СУ.

Вы внимательно почитайте чего он говорит:

«В нём полностью сформулированы требования к аэродинамике. Размеры шин там не заданы, но об этих размерах мы уже договорились, и технический регламент базируется на них. Хотя в Статье 3 о размерах шин не сказано, вполне очевидно, что с ними увязаны различные параметры, в частности, ширина крыльев и корпуса."

О чем они там договорились если размерности шин нет, а от этой размерности зависят все геометрические параметры шасси?))) Что за вздор несет Симондс?

З.Ы.

Я не знаю по какой причине вы считаете компоновку Мерсов "не оптимальной". И с точки зрения теории и логики и с точки зрения практики т.е. результатов у них непревзойденная СУ. Никто даже не приблизился к ним и не приблизится до тех пор пока не сменят регламент на СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем они там договорились если размерности шин нет, а от этой размерности зависят все геометрические параметры шасси?))) Что за вздор несет Симондс?

Он же пишет договорились, но не внесли в концепцию.

Ну как-нибудь решат.

Просто высказывания шинников на тему - если скорость не поднимится мы не виноваты, как бы намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю по какой причине вы считаете компоновку Мерсов "не оптимальной".

По той, что Мерсы пытаются ее улучшить, а значит не считают ее оптимальной. А им виднее как минимум.

Непревзойденная, это красивый эпитет. Но в смысле оптимального говорит лишь - возможно. Вот установка Хонды пока нет.

Но непревзойденная не говорит, что невозможно создать лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю по какой причине вы считаете компоновку Мерсов "не оптимальной". И с точки зрения теории и логики и с точки зрения практики т.е. результатов у них непревзойденная СУ. Никто даже не приблизился к ним и не приблизится до тех пор пока не сменят регламент на СУ.

она более удачная чем у других, не факт, что Рено не распихает как-то более оптимально и сделает движок на процент лучше чем у Мерседеса.

оптимальной она была бы если бы была идеальной и опытным путем нельзя было бы найти лучшую компоновку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...