Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

А на сколько может скоростьупасть с 10 000, хотя вернут слики и задние опять сделают шире и механическая прижимная сила вырастет и компенсирует потери + ещё чего нибудь .

Турбомотор будет с полкой момента и бОльшей мощностью при 10, чем атмосферник при 19.

Так что скорости вырастут. А вот резину сделают 1 комплект на гонку. Для приближения к жизни. ;)

Ну кто-то из Рено на их блоге писал, что от ограничения оборотов никакого увеличения надёжности не происходит, так как двигатели просто переводят в более суровые режимы.

Если уменьшили обороты, то может команды увеличивают мощность одиночного цикла(добавляя больше топливной смеси и т.п.), поднимая крутящий момент и используя другие передаточные числа, в результате чего мощность практически не теряется но и надёжность не улучшается. Естественно, это лишь моё предположение, и мне интересно узнать - а что же на самом деле представляют собой эти более суровые режимы работы двигателя?

Имеется видимо в виду повышение нагрузки в режиме малых и средних оборотов. Т.е. повышение момета - поднятие его графика в этих оборотах.

Однако мощность падает все равно.

При любом раскладе дизель быстрее 6000 не раскрутишь, а это ОЧЕНЬ весомый аргумент

Потенциал дизеля выше исключительно из-за высокого КПД (момента) при малых оборотах при равном объеме.

Потенциал бензинового выше в зоне запретных для дизеля оборотов - выше 6000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь поучить меня классификации и принципам работы лопаточных машин??? :D

Сходи лучше поучи мат часть ;)

Если нечего сказать не сотрясай воздух или уже говори по существу, с аргументами и пояснениями. Как ты написал и я могу тебе тоже самое накатать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турбомотор будет с полкой момента и бОльшей мощностью при 10, чем атмосферник при 19.

Так что скорости вырастут. А вот резину сделают 1 комплект на гонку. Для приближения к жизни. ;)

Тогда вообще о чём шум . ничего не теряется , а производители довольны и не покинут Ф-1 :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.evworld.com/article.cfm?storyid=1160

Что-то печально обстоят дела с системами возврата энергии - каких-то 80 лошадок и работают всего семь секунд на круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так будет турбо, повышающее мощность, так что будут обгоны и зрелищность, а при 10000 оборотах движки надежны, вон нынче движки ограничены 19000 и хоть один сгорел?

Горели движки :) Навскидку умер движок Тойоты на Вильямсе Росберга в Малайзии, и на Редбулах тоже отказы были (хотябы в Бахрейне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите найти информацию о шинных грелках. Меня интересует устройство и принцип работы (в научных целях). Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на сколько может скоростьупасть с 10 000, хотя вернут слики и задние опять сделают шире и механическая прижимная сила вырастет и компенсирует потери + ещё чего нибудь .

И опять будут думать, как скорость погасить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.evworld.com/article.cfm?storyid=1160

Что-то печально обстоят дела с системами возврата энергии - каких-то 80 лошадок и работают всего семь секунд на круге...

80 лошадок мало? В А1 30 лошадок добавляется и то есть результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горели движки :) Навскидку умер движок Тойоты на Вильямсе Росберга в Малайзии, и на Редбулах тоже отказы были (хотябы в Бахрейне)

Да действительно горели, посмотрел статистику за прошлый год

Нынче по одному движку сгорело в Малайзии, Бахрейне, Испании всего 3

В прошлом году всего 6, В Малайзии 3, в Бахрейне 2 и 1 в Испании, в Австралии что нынче, что в прошлом году 0

Но все равно на порядок меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните:

Как повлияет на обгоны переход на турбированные движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет теряться мощность если ехать прямо за машиной соперника -> вернется слипстрим

это как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не будет теряться мощность если ехать прямо за машиной соперника -> вернется слипстрим

это как минимум

Тогда еще вопросы:

1.Почему без турбо мощность теряется?

2.Почему слип-стрим вернется? Он же никуда не пропадал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У турбированых V6 будет бешеный момент... Машыны будут обезбашено улетать после поворотов... Думаю с V6 турбо легко снимут 600 л.с. и около 1000 Нм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда еще вопросы:

1.Почему без турбо мощность теряется?

2.Почему слип-стрим вернется? Он же никуда не пропадал :blink:

Из-за нынешней аэродинамики у впереди идущей машины сзади возникают завихрения. Это становится причиной того, что в воздухозаборник догоняющего попадает меньше воздуха, соответсвенно падает мощность двигателя. Ну и также теперь опасно находиться в быстром повороте на хвосте соперника, так как у идущего сзади теряется прижимная сила на переднем антикрыле и из-за ее недостатка болид начинает выскальзывать наружу поворотов.

Забыл. Турбонаддув сделает поток воздуха постоянным, поэтому никакие завихрения не будут уменьшать мощность двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за нынешней аэродинамики у впереди идущей машины сзади возникают завихрения. Это становится причиной того, что в воздухозаборник догоняющего попадает меньше воздуха, соответсвенно падает мощность двигателя. Ну и также теперь опасно находиться в быстром повороте на хвосте соперника, так как у идущего сзади теряется прижимная сила на переднем антикрыле и из-за ее недостатка болид начинает выскальзывать наружу поворотов.

Забыл. Турбонаддув сделает поток воздуха постоянным, поэтому никакие завихрения не будут уменьшать мощность двигателя.

А как это соотнести с сегодняшней ситуацией в формуле ?Ведь болид находящийся в слипстриме теряет при этом мощность, но в тоже время из-за пониженого аэродинамического сопротивления развивает большую скорость...

не будет теряться мощность если ехать прямо за машиной соперника -> вернется слипстрим

это как минимум

Опять же как может слипстрим вернуться если он и так сейчас существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это соотнести с сегодняшней ситуацией в формуле ?Ведь болид находящийся в слипстриме теряет при этом мощность, но в тоже время из-за пониженого аэродинамического сопротивления развивает большую скорость...

Опять же как может слипстрим вернуться если он и так сейчас существует?

А тем что так мощность будет больше, и скорость соответственно еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот резину сделают 1 комплект на гонку. Для приближения к жизни.

на ладно, тогда уж один комплект на сезон =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это соотнести с сегодняшней ситуацией в формуле ?Ведь болид находящийся в слипстриме теряет при этом мощность, но в тоже время из-за пониженого аэродинамического сопротивления развивает большую скорость...

На прямых развивает, на прямых ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, этиловый спирт. Сейчас Индикар ездит на 100% этиловом спирте. Чем Ф-1 хуже???

Кими будет только за :lol: . Ему даже баночки с водой ненадо будет ставить, трубочку ему проведут прямо в бензобак. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тем что так мощность будет больше, и скорость соответственно еще больше.

как она будет больше если из-за недостаточного охлаждения мощность уменьшается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как она будет больше если из-за недостаточного охлаждения мощность уменьшается?

У Формулы же не воздушное охлаждение, а водяное. Потоки воздуха, которые идут на радиаторы, как я понимаю, не изменятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нечего сказать не сотрясай воздух или уже говори по существу, с аргументами и пояснениями. Как ты написал и я могу тебе тоже самое накатать. ;)

Я тебе помоему русским языком написал что такое компрессор и для чего он нужен. Я не знаю какие аргументы нужно приводить человеку не владеющему азами в данном вопросе. Ну разве что тоько могу посоветовать принять на веру то что я говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, если V6 2,2 с турбонаддувом и при 10000 оборотах, то какая предельная мощность примерно возможна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ: всецело зависит от ограничений на давление турбонаддува, так что смело можно ставить на озвученную потерю сотни лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, если V6 2,2 с турбонаддувом и при 10000 оборотах, то какая предельная мощность примерно возможна?

Если предельная - то около 2000 л.с.

Реально ограничат наддув, для достижения где-то около 700 л.с.

У Формулы же не воздушное охлаждение, а водяное. Потоки воздуха, которые идут на радиаторы, как я понимаю, не изменятся

Охлаждение на радиаторах зависит от количества воздуха и его температуры.

Если поток разреженный - то падает количество воздуха, поступающего и в моторы, и на радиаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...