Ден Опубликовано 16.06.2007 12:28 А как кораблик в бутылке собирают? Я видел только результат В Рено такую "бесступенчатую" коробку назвали ‘instantaneous gearchange’ (IGC). Белл в своём интервью очень гордился этой новинкой.Это название ближе к истине. Типа "мгновенное переключение". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 16.06.2007 12:33 Еще встречались варианты seamless gearbox и т.п.А кораблики в бутылке собирают на воздухе, с опущенными мачтами, потом, когда сам корпус уже в бутылке, то тянут за верёвочку и мачты с парусами поднимаются и занимают правильное положение. Впрочем и другие способы существуют.(http://www.shipbottle.ru/russian/books/mybooks/#d3) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 16.06.2007 12:34 Это название ближе к истине. Типа "мгновенное переключение".Во во, а то "бесступенчатая". Да никакой вариатор не выдержит такой крутящий момент, его порвет как тузик грелку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 16.06.2007 13:02 Во во, а то "бесступенчатая". Да никакой вариатор не выдержит такой крутящий момент, его порвет как тузик грелку. Какой момент?! Поточнее пжалста! Ща рассчитаем! Ведь момент двигателя не так и велик. А после вариатора можно и тупой редуктор поставить. Передаточные числа дают огромное поле для экспериментов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 16.06.2007 13:15 Какой момент?! Поточнее пжалста! Ща рассчитаем!Какой какой, я же сказал крутящий. Н.М. Тебе число назвать? Это проблема, так как мощность моторов болидов и крутящий момент не указывается в тех. характеристиках. Ну разве что мощность и то приблизительно. Секретно это по ходу. Как я говорил, Ауди, которая стала ставить вариатор один из первых ставит их только максимум на машины с V6. По словам Ауди V8 они уже не выдерживают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 16.06.2007 13:29 Какой какой, я же сказал крутящий. Н.М. Тебе число назвать? Это проблема, так как мощность моторов болидов и крутящий момент не указывается в тех. характеристиках. Ну разве что мощность и то приблизительно. Секретно это по ходу. Как я говорил, Ауди, которая стала ставить вариатор один из первых ставит их только максимум на машины с V6. По словам Ауди V8 они уже не выдерживают.Сравнение в Ауди не совсем корректно протому, что двигатель F1 намного оборотистее(след момент меньше), и надежность гражданского автомобиля в тысячи раз превышает надёжность болида F1. Кому нужна Ауди, которая проезжает тысячу километров? А для формулы - нормально! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.06.2007 13:30 Какой какой, я же сказал крутящий. Н.М. Тебе число назвать? Это проблема, так как мощность моторов болидов и крутящий момент не указывается в тех. характеристиках. Ну разве что мощность и то приблизительно. Секретно это по ходу. Как я говорил, Ауди, которая стала ставить вариатор один из первых ставит их только максимум на машины с V6. По словам Ауди V8 они уже не выдерживают.ну крутящий момент двигателя объемом 2.4 л не столь высоку Ауди как раз V6 такого объема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomonosov Опубликовано 16.06.2007 13:31 А в Ф1 нельзя использовать коробки с двумя сцеплениями, или их еще пока не разработали под такую мощность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 16.06.2007 13:32 А кораблики в бутылке собирают на воздухе, с опущенными мачтами, потом, когда сам корпус уже в бутылке, то тянут за верёвочку и мачты с парусами поднимаются и занимают правильное положение. Впрочем и другие способы существуют.(http://www.shipbottle.ru/russian/books/mybooks/#d3)Представляю, нанизывают все шестеренки на веревочку, засовывают в коробку, а потом тянут и они становятся на место Во во, а то "бесступенчатая". Да никакой вариатор не выдержит такой крутящий момент, его порвет как тузик грелку. Однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 16.06.2007 13:36 ну крутящий момент двигателя объемом 2.4 л не столь высоку Ауди как раз V6 такого объемаУ Ауди V6 объем 3,2 FSI Сравнение в Ауди не совсем корректно протому, что двигатель F1 намного оборотистее(след момент меньше), и надежность гражданского автомобиля в тысячи раз превышает надёжность болида F1. Кому нужна Ауди, которая проезжает тысячу километров? А для формулы - нормально! Хочешь сказать у двигателя Формулы 1 крутящий момент не больше мотора Ауди 3,2 V6 FSI, то есть 330 Н.М? Не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 16.06.2007 13:47 У Ауди V6 объем 3,2 FSI Хочешь сказать у двигателя Формулы 1 крутящий момент не больше мотора Ауди 3,2 V6 FSI, то есть 330 Н.М? Не верю.Заставляешь вспоминать формулы, которыми десять лет не пользовался. Могу ошибаться,но:1. Обороты двигателя 19000*2*3,14/60=1988 радиан/секунда.2. мощность (примерно с запасом в плюс) 700 кВт.3. Момент 700000/1988=352 н/м.Мощность взял интуитивно, кто знает, уточните! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 16.06.2007 13:50 2. мощность (примерно с запасом в плюс) 700 кВт.кВт? Может лошадей? Это круто слишком получается. Тойота указывает 700 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 16.06.2007 13:53 кВт? Может лошадей? Это круто слишком получается. Тойота указывает 700 л.с. Ну не помню я коэффициента ! Поставил Квт! Говорю: с запасом в плюс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 16.06.2007 13:55 Ну не помню я коэффициента ! Поставил Квт! Говорю: с запасом в плюс! Нехилый запас однако. 700 кВт это 951,7 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 16.06.2007 14:00 Нехилый запас однако. 700 кВт это 951,7 л.с. Ну, скоро турбонаддув грянет!Тогда момент получаеццо: 515000/1988=259 н/м! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 16.06.2007 14:03 Ну, скоро турбонаддув грянет!Тогда момент получаеццо: 515000/1988=259 н/м!Когда грянет турбонаддув тогда обрубят 2 цилинра и если не ошибаюсь уменьшат рабочий объем, да и еще это все не на бензине работать будет, а непонятно на чем, в общем на каком-то дерьме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomonosov Опубликовано 16.06.2007 14:12 Ну, скоро турбонаддув грянет!Тогда момент получаеццо: 515000/1988=259 н/м!V6 с турбонаддувом будут ограничены на 10000-11000 оборотов так что придется пересчитать!Когда грянет турбонаддув тогда обрубят 2 цилинра и если не ошибаюсь уменьшат рабочий объем, да и еще это все не на бензине работать будет, а непонятно на чем, в общем на каком-то дерьме. Биотопливо - этиловый спирт, гонщики и инженеры сопьются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 16.06.2007 14:13 V6 с турбонаддувом будут ограничены на 10000-11000 оборотов так что придется пересчитать!Не вопрос! Посчитаем! Подскажите наружный диаметр резины, передаточные числа прикинем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomonosov Опубликовано 16.06.2007 14:19 Не вопрос! Посчитаем! Подскажите наружный диаметр резины, передаточные числа прикинем. а зачем это все на сколько я помню P=M*f, только здесь две неизвестных мощность и момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 16.06.2007 14:22 Биотопливо - этиловый спирт, гонщики и инженеры сопьются Читал в журнале: В Питере собирали автобусы "сканию" по спецзаказу, для Стокгольма, на спирту.. Наши контролирующие органы, как всегда, услышав магическое слово слетелись как мухи на ..сами знаете что... Дык вот инженерам пришлось обьяснять, что топливо для таких машин, хоть и называется спирт, имеет мало общего не то что с этанолом, но и с метанолом тоже... Вонючая слегка маслянистая гадость... Брага одним словом.. А растительные масла после перегонки заменяют солярку. В Украине колхозы уже перегоняют "для себя". Говорят дизеля даже долго ходят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomonosov Опубликовано 16.06.2007 14:22 Не вопрос! Посчитаем! Подскажите наружный диаметр резины, передаточные числа прикинем. да к тому же это будет момент на макс оборотах, а на каких оборотах будет макс момент это вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 16.06.2007 14:24 а зачем это все на сколько я помню P=M*f, только здесь две неизвестных мощность и момент Так я и считал.да к тому же это будет момент на макс оборотах, а на каких оборотах будет макс момент это вопросНа максимальных и будет! Это особенность двигателя внутреннего сгорания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 16.06.2007 14:29 На максимальных и будет! Это особенность двигателя внутреннего сгорания. Ну вот у Ауди, мотор про который я говорил, максимальный крутящий момент 330Н.М при 3250об/мин, заметь это не на максимальных оборотах. Макимальные обороты этого двигателя где-то 7000 об/мин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 16.06.2007 14:34 Ну вот у Ауди, мотор про который я говорил, максимальный крутящий момент 330Н.М при 3250об/мин, заметь это не на максимальных оборотах. Макимальные обороты этого двигателя где-то 7000 об/мин. Ну народ, нагрузочную характеристику двигателя Ф1 я уж и не знаю где взять В любом случае момент у движка видимо 260-330 н/м. где-то так ИМХО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomonosov Опубликовано 16.06.2007 14:34 Так я и считал.На максимальных и будет! Это особенность двигателя внутреннего сгорания. здрасте, приехали, ни у одного двигателя внутреннего сгорания максимальный момент не будет на максимальных оборотах!!! Мало того даже максимальная мощность достигается не на максимальных оборотах. Это делается для того чтобы после переключения на высшую передачу двигатель падал с максимальных оборотов на обороты максимальной мощности! так разгон будет быстрее. Сейчас большинство производителей обыкновенных автомобилей стараются сделать максимальный момент в определенном диапазоне оборотов, так называемая "полка", это дает замечательную эластичность, по-этому приходится меньше переключать передачи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах