Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

А как кораблик в бутылке собирают? <_<

Я видел только результат ;)

В Рено такую "бесступенчатую" коробку назвали ‘instantaneous gearchange’ (IGC). Белл в своём интервью очень гордился этой новинкой.

Это название ближе к истине. Типа "мгновенное переключение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще встречались варианты seamless gearbox и т.п.

А кораблики в бутылке собирают на воздухе, с опущенными мачтами, потом, когда сам корпус уже в бутылке, то тянут за верёвочку и мачты с парусами поднимаются и занимают правильное положение. Впрочем и другие способы существуют.(http://www.shipbottle.ru/russian/books/mybooks/#d3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это название ближе к истине. Типа "мгновенное переключение".

Во во, а то "бесступенчатая". Да никакой вариатор не выдержит такой крутящий момент, его порвет как тузик грелку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во во, а то "бесступенчатая". Да никакой вариатор не выдержит такой крутящий момент, его порвет как тузик грелку. :D

Какой момент?! Поточнее пжалста! Ща рассчитаем! Ведь момент двигателя не так и велик. :) А после вариатора можно и тупой редуктор поставить. Передаточные числа дают огромное поле для экспериментов! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой момент?! Поточнее пжалста! Ща рассчитаем!

Какой какой, я же сказал крутящий. Н.М. Тебе число назвать? Это проблема, так как мощность моторов болидов и крутящий момент не указывается в тех. характеристиках. Ну разве что мощность и то приблизительно. Секретно это по ходу. Как я говорил, Ауди, которая стала ставить вариатор один из первых ставит их только максимум на машины с V6. По словам Ауди V8 они уже не выдерживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой какой, я же сказал крутящий. Н.М. Тебе число назвать? Это проблема, так как мощность моторов болидов и крутящий момент не указывается в тех. характеристиках. Ну разве что мощность и то приблизительно. Секретно это по ходу. Как я говорил, Ауди, которая стала ставить вариатор один из первых ставит их только максимум на машины с V6. По словам Ауди V8 они уже не выдерживают.

Сравнение в Ауди не совсем корректно протому, что двигатель F1 намного оборотистее(след момент меньше), и надежность гражданского автомобиля в тысячи раз превышает надёжность болида F1.

Кому нужна Ауди, которая проезжает тысячу километров? А для формулы - нормально! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой какой, я же сказал крутящий. Н.М. Тебе число назвать? Это проблема, так как мощность моторов болидов и крутящий момент не указывается в тех. характеристиках. Ну разве что мощность и то приблизительно. Секретно это по ходу. Как я говорил, Ауди, которая стала ставить вариатор один из первых ставит их только максимум на машины с V6. По словам Ауди V8 они уже не выдерживают.

ну крутящий момент двигателя объемом 2.4 л не столь высок

у Ауди как раз V6 такого объема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Ф1 нельзя использовать коробки с двумя сцеплениями, или их еще пока не разработали под такую мощность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кораблики в бутылке собирают на воздухе, с опущенными мачтами, потом, когда сам корпус уже в бутылке, то тянут за верёвочку и мачты с парусами поднимаются и занимают правильное положение. Впрочем и другие способы существуют.(http://www.shipbottle.ru/russian/books/mybooks/#d3)

Представляю, нанизывают все шестеренки на веревочку, засовывают в коробку, а потом тянут и они становятся на место :p:D

Во во, а то "бесступенчатая". Да никакой вариатор не выдержит такой крутящий момент, его порвет как тузик грелку. :D

Однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну крутящий момент двигателя объемом 2.4 л не столь высок

у Ауди как раз V6 такого объема

У Ауди V6 объем 3,2 FSI ;)

Сравнение в Ауди не совсем корректно протому, что двигатель F1 намного оборотистее(след момент меньше), и надежность гражданского автомобиля в тысячи раз превышает надёжность болида F1.

Кому нужна Ауди, которая проезжает тысячу километров? А для формулы - нормально! :)

Хочешь сказать у двигателя Формулы 1 крутящий момент не больше мотора Ауди 3,2 V6 FSI, то есть 330 Н.М? Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ауди V6 объем 3,2 FSI ;)

Хочешь сказать у двигателя Формулы 1 крутящий момент не больше мотора Ауди 3,2 V6 FSI, то есть 330 Н.М? Не верю.

Заставляешь вспоминать формулы, которыми десять лет не пользовался. :) Могу ошибаться,но:

1. Обороты двигателя 19000*2*3,14/60=1988 радиан/секунда.

2. мощность (примерно с запасом в плюс) 700 кВт.

3. Момент 700000/1988=352 н/м.

Мощность взял интуитивно, кто знает, уточните!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. мощность (примерно с запасом в плюс) 700 кВт.

кВт? Может лошадей? Это круто слишком получается. Тойота указывает 700 л.с. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кВт? Может лошадей? Это круто слишком получается. Тойота указывает 700 л.с. :)

Ну не помню я коэффициента :D ! Поставил Квт! Говорю: с запасом в плюс! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не помню я коэффициента :D ! Поставил Квт! Говорю: с запасом в плюс! :)

Нехилый запас однако. 700 кВт это 951,7 л.с. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нехилый запас однако. 700 кВт это 951,7 л.с. :D

Ну, скоро турбонаддув грянет!

Тогда момент получаеццо: 515000/1988=259 н/м!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, скоро турбонаддув грянет!

Тогда момент получаеццо: 515000/1988=259 н/м!

Когда грянет турбонаддув тогда обрубят 2 цилинра и если не ошибаюсь уменьшат рабочий объем, да и еще это все не на бензине работать будет, а непонятно на чем, в общем на каком-то дерьме. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, скоро турбонаддув грянет!

Тогда момент получаеццо: 515000/1988=259 н/м!

V6 с турбонаддувом будут ограничены на 10000-11000 оборотов так что придется пересчитать!

Когда грянет турбонаддув тогда обрубят 2 цилинра и если не ошибаюсь уменьшат рабочий объем, да и еще это все не на бензине работать будет, а непонятно на чем, в общем на каком-то дерьме. :D

Биотопливо - этиловый спирт, гонщики и инженеры сопьются B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V6 с турбонаддувом будут ограничены на 10000-11000 оборотов так что придется пересчитать!

Не вопрос! Посчитаем!

Подскажите наружный диаметр резины, передаточные числа прикинем. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вопрос! Посчитаем!

Подскажите наружный диаметр резины, передаточные числа прикинем. :rolleyes:

а зачем это все на сколько я помню P=M*f, только здесь две неизвестных мощность и момент;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Биотопливо - этиловый спирт, гонщики и инженеры сопьются B)

Читал в журнале: В Питере собирали автобусы "сканию" по спецзаказу, для Стокгольма, на спирту.. Наши контролирующие органы, как всегда, услышав магическое слово слетелись как мухи на ..сами знаете что... Дык вот инженерам пришлось обьяснять, что топливо для таких машин, хоть и называется спирт, имеет мало общего не то что с этанолом, но и с метанолом тоже... :) Вонючая слегка маслянистая гадость... Брага одним словом.. :)

А растительные масла после перегонки заменяют солярку. В Украине колхозы уже перегоняют "для себя". Говорят дизеля даже долго ходят... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вопрос! Посчитаем!

Подскажите наружный диаметр резины, передаточные числа прикинем. :rolleyes:

да к тому же это будет момент на макс оборотах, а на каких оборотах будет макс момент это вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем это все на сколько я помню P=M*f, только здесь две неизвестных мощность и момент;)

Так я и считал.

да к тому же это будет момент на макс оборотах, а на каких оборотах будет макс момент это вопрос

На максимальных и будет! Это особенность двигателя внутреннего сгорания. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На максимальных и будет! Это особенность двигателя внутреннего сгорания. :)

Ну вот у Ауди, мотор про который я говорил, максимальный крутящий момент 330Н.М при 3250об/мин, заметь это не на максимальных оборотах. Макимальные обороты этого двигателя где-то 7000 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот у Ауди, мотор про который я говорил, максимальный крутящий момент 330Н.М при 3250об/мин, заметь это не на максимальных оборотах. Макимальные обороты этого двигателя где-то 7000 об/мин.

Ну народ, нагрузочную характеристику двигателя Ф1 я уж и не знаю где взять :huh::D

В любом случае момент у движка видимо 260-330 н/м. где-то так ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и считал.

На максимальных и будет! Это особенность двигателя внутреннего сгорания. :)

здрасте, приехали, ни у одного двигателя внутреннего сгорания максимальный момент не будет на максимальных оборотах!!! Мало того даже максимальная мощность достигается не на максимальных оборотах. Это делается для того чтобы после переключения на высшую передачу двигатель падал с максимальных оборотов на обороты максимальной мощности! так разгон будет быстрее. Сейчас большинство производителей обыкновенных автомобилей стараются сделать максимальный момент в определенном диапазоне оборотов, так называемая "полка", это дает замечательную эластичность, по-этому приходится меньше переключать передачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...