Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Современные дизели выдают ту же мощность что и бензиновые двигатели при одинаковом объеме, только у дизелей крутящий момент больше.

это справедливо только для гражданских авто с невысокой частотой вращения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это справедливо только для гражданских авто с невысокой частотой вращения

А как же Ауди и Пежо выступающие в серии Ле Ман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новостях сказано еще об полном приводе и каком-то "контроле тяги"... Я, конечно, уважаю полный привод, но как его будут приделывать к Формуле 1 не предтавляю, по-моему, конфигурация болида не позволит подвести вал к переднему мосту... а контроль тяги что такое, я думал это и есть трекшн контроль... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Ауди и Пежо выступающие в серии Ле Ман?

Объясняю...

1) Дизель по своей природе не может раскручиваться сильнее 5-6 тысяч оборотов, но при этом он имеет больший крутящий момент.

2) ресурс двигателя в большей степени определяется частотой вращения, следовательно бензиновый двигатель для 24х часовой гонки не может быть высокооборотистым. Но зато недостаток оборотов компенсируется большим объемом = большим моментом, что приводит к высоким мощностям двигателей.

Исходя из этого мы видим что дизели и ьензиновые двигатели находятся в равных условиях.

А вот теперь возми 2-3х литровый дизель который выше 6 тыщ не раскрутить и аналогичный безниновый двигатель раскручивающийся до 14-15 тысяч. Небольшой выйгрыш в моменте просто сожрется 2-2.5 кратным превосходством в оборотах.

Поэтому и написали, что дизель мощностью в 700-800 лошадей должен иметь большой объем - по другоми никак

В новостях сказано еще об полном приводе и каком-то "контроле тяги"... Я, конечно, уважаю полный привод, но как его будут приделывать к Формуле 1 не предтавляю, по-моему, конфигурация болида не позволит подвести вал к переднему мосту...

возьмут старый проверенный способ - электродвигатели в каждое колесо, и ДВС с генератором для выработки элетроэнергии.

Только это сопособ для карьерных самосвалов :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего это разница в длине может достигать больше 20 сантиметров? Ссылку дай откуда ты это все берешь.

вот тебе лучше другая ссылка:

http://www.formula1.com/insight/rulesandregs/21/5260.html

They must be no more than 180cm wide. The length and height of the car are effectively governed by other specific parameters. For example, bodywork ahead of the rear wheel centre line must be a maximum of 140cm wide. Bodywork behind it must be no more than 100cm wide. Front and rear overhangs are limited to 120cm and 60cm respectively from the wheel centre lines. The strict regulations mean that the teams inevitably end up with very similarly sized cars. As a typical example, the 2006 season Honda RA106 is 467.5cm long, 180cm wide and 95cm high.

ARTICLE 3: BODYWORK AND DIMENSIONS

3.1 Wheel centre line:

The centre line of any wheel shall be deemed to be half way between two straight edges, perpendicular to the surface on which the car is standing, placed against opposite sides of the complete wheel at the centre of the tyre tread.

3.2 Height measurements:

All height measurements will be taken normal to and from the reference plane.

3.3 Overall width:

The overall width of the car, including complete wheels, must not exceed 1800mm with the steered wheels in the straight ahead position. Overall width will be measured when the car is fitted with tyres inflated to 1.4 bar.

3.4 Width ahead of the rear wheel centre line:

3.4.1 Bodywork width ahead of the rear wheel centre line must not exceed 1400mm.

3.4.2 In order to prevent tyre damage to other cars, the top and forward edges of the lateral extremities of any bodywork forward of the front wheels must be at least 10mm thick with a radius of at least 5mm. Providing it is inclined at an angle less than 60º to the car centre line, the forward edge of any horizontal part of the bodywork in these areas need not comply with these requirements.

3.4.3 In order to avoid the spread of debris on the track following an accident, the outer skins of the front wing endplates and any turning vanes in the vicinity of the front wheels (and any similarly vulnerable bodywork parts in this area), must be made predominantly from materials which are included for the specific purpose of containing debris.

The FIA must be provided with details of the way in which all such parts are constructed.

3.5 Width behind the rear wheel centre line:

Bodywork width behind the rear wheel centre line must not exceed 1000mm.

3.6 Overall height:

No part of the bodywork may be more than 950mm above the reference plane.

3.7 Front bodywork height:

3.7.1 All bodywork situated forward of a point lying 330mm behind the front wheel centre line, and more than 250mm from the centre line of the car, must be no less than 150mm and no more than 350mm above the reference plane.

3.7.2 All bodywork situated forward of a point lying 330mm behind the front wheel centre line must be no less than 50mm above the reference plane.

Опять же про размеры длины ничего не сказано, длина и ширина определяется другими специфическими параметрами болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшой выйгрыш в моменте просто сожрется 2-2.5 кратным превосходством в оборотах.

Я бы не сказал что разница в моменте небольшая. Вот 2 двигателя Ауди, что ставятся на А6 и не только.

Бензиновый 3,2 FSI 255л.с, максимальный кр.момент-330 при 3250 оборотах

Дизельный 3,0 TDI 225л.с, максимальный кр.момент-450 при 1400 оборотах.

Объем у дизеля меньше, а момент куда больше.

Опять же про размеры длины ничего не сказано, длина и ширина определяется другими специфическими параметрами болида.

Наверное Рено из-за крыльев заднего-переднего длинее, база то у них практически та же что и других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал что разница в моменте небольшая. Вот 2 двигателя Ауди, что ставятся на А6 и не только.

Бензиновый 3,2 FSI 255л.с, максимальный кр.момент-330 при 3250 оборотах

Дизельный 3,0 TDI 225л.с, максимальный кр.момент-450 при 1400 оборотах.

Объем у дизеля меньше, а момент куда больше.

Так то ж турбо... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так то ж турбо... <_<

И что? Все дизели современные сейчас турбо. Ничто не мешает на мой взгляд в Формуле перейти на дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное Рено из-за крыльев заднего-переднего длинее, база то у них практически та же что и других.

Скорее всего, база у всех мало отличается, она в районе 3100мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Все дизели современные сейчас турбо. Ничто не мешает на мой взгляд в Формуле перейти на дизель.

Я говорю, с компрессором любой дурак может момент обеспечить, WRC с 2 литрами объема имеют 600Нм момента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вобщем при 10 тысячах это без особых усилий получится.

Ограничь сейчас двигатель на 10000 об/мин думаю его ресурс не будет сильно меньше (если не больше)

Судя по тому, что писали на блоге Рено ограничение оборотов не приводит к увеличению ресурса двигателя - его просто переводят в другой, более суровый режим работы. (Изменяют передаточное число?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю, с компрессором любой дурак может момент обеспечить, WRC с 2 литрами объема имеют 600Нм момента...

Дизель сам по себе моментен. С компрессором так не разгуляешься как с турбонаддувом. ;) В WRC наддув высокого давления и заливать там надо высокооктановон топливо, а в дизелях наддув низкого давления да и работает он на самом низкооктановом топливе, не говоря о том что жрет куда меньше чем бензиновый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизель сам по себе моментен. С компрессором так не разгуляешься как с турбонаддувом. ;) В WRC наддув высокого давления и заливать там надо высокооктановон топливо, а в дизелях наддув низкого давления да и работает он на самом низкооктановом топливе, не говоря о том что жрет куда меньше чем бензиновый.

Самый совершенный дизель - 5,5 литровый на Audi R10 с 550 л.с. все равно проиграет 1,5-литровому турбомотору Ф1 с мощностью 1300 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый совершенный дизель - 5,5 литровый на Audi R10 с 550 л.с. все равно проиграет 1,5-литровому турбомотору Ф1 с мощностью 1300 л.с.

Ну, вообще-то десятка имела 650 лошадей, и то, в начале карьеры, сейчас уже поди более 700, да и давление разрешено в ЛеМане не более 3атмосфер, тогда как Ф1 такую мощноть выдавала при давлении 4,5-5атмосфер, имея срок жизни 15минут...

Так что разница не так велика, и все же раза в 1,5 дизель должен быть больше по объему бензинового движка, чтобы иметь ту же мощность при прочих равных условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вообще-то десятка имела 650 лошадей, и то, в начале карьеры, сейчас уже поди более 700, да и давление разрешено в ЛеМане не более 3атмосфер, тогда как Ф1 такую мощноть выдавала при давлении 4,5-5атмосфер, имея срок жизни 15минут...

Так что разница не так велика, и все же раза в 1,5 дизель должен быть больше по объему бензинового движка, чтобы иметь ту же мощность при прочих равных условиях...

+1, да и насчет объема дизеля в принципе согласен, но думаю это вопрос времени, скоро дизеля при том же объеме будут превосходить бензиновые, все-таки прогрессируют они быстро в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Современные дизели выдают ту же мощность что и бензиновые двигатели при одинаковом объеме, только у дизелей крутящий момент больше.

Вы забыли уточнить, что это турбо дизели :).

А вот подвесить электро движки к передним колесам, действительно былоб интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос: неужели новый технический регламент - это борьба за экономичность Ф1? Сколько нужно вложить в это средств, к тому же вопросы по аэродинамике, чувствую, будут тоже революционными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один вопрос: неужели новый технический регламент - это борьба за экономичность Ф1? Сколько нужно вложить в это средств, к тому же вопросы по аэродинамике, чувствую, будут тоже революционными.

Да уж, дажу Уитмарш сказал, что это дорого, уж серебристые обеспечены деньгами под завязку...

Будем надеяться, это лишь стартовые затраты будут большими, поскольку расходы на исследования двигателей серьезно уменьшатся, по сравнению с нынешними...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, дажу Уитмарш сказал, что это дорого, уж серебристые обеспечены деньгами под завязку...

Будем надеяться, это лишь стартовые затраты будут большими, поскольку расходы на исследования двигателей серьезно уменьшатся, по сравнению с нынешними...

А что такое "биотопливо"? А то у меня ассоциации с перегноем, удобрениями, навозом, в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один вопрос: неужели новый технический регламент - это борьба за экономичность Ф1? Сколько нужно вложить в это средств, к тому же вопросы по аэродинамике, чувствую, будут тоже революционными.

Нам не ответят... :lol:

Вот Мартин Уитмарш, уже этот "мячик" через СМИ Максу закинул - послушаем, как тот подачу отобьет... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один вопрос: неужели новый технический регламент - это борьба за экономичность Ф1? Сколько нужно вложить в это средств, к тому же вопросы по аэродинамике, чувствую, будут тоже революционными.

Где-то читал, по моему в Ф1рейсинге, высказывание Макса Мосли, что заморозка и правила мотора на 2 гонки для того чтобы потом сэкономленные деньги бухнуть в разработку все этого о чем идет речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое "биотопливо"? А то у меня ассоциации с перегноем, удобрениями, навозом, в конце концов.

Удобрения и есть - перегонка гнилой картошки и проч. ерунды :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое "биотопливо"? А то у меня ассоциации с перегноем, удобрениями, навозом, в конце концов.

Этанол растительного/животного происхождения

Хотя в принципе можно и метанол таким образом добыть...

У меня вот такой вопрос - как будут пенализировать за использование движков, не прошедших все пять ГП? Или при данных ограничениях подобное будет редкостью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В новостях сказано еще об полном приводе и каком-то "контроле тяги"... Я, конечно, уважаю полный привод, но как его будут приделывать к Формуле 1 не предтавляю, по-моему, конфигурация болида не позволит подвести вал к переднему мосту... а контроль тяги что такое, я думал это и есть трекшн контроль... :huh:
зато на передние колеса можно поставить электромоторы. А там было про "систему аккумулирования энергии, которую гонщик может использовать при обгоне"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое "биотопливо"? А то у меня ассоциации с перегноем, удобрениями, навозом, в конце концов.

«Актимэль» например или «Тубио», и педальный привод на все четыре колеса… :)

Один гонщик на пять гонок… :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...