Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

В любом случае момент у движка видимо 260-330 н/м. где-то так ИМХО!

А я считаю это мало. Там больше. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здрасте, приехали, ни у одного двигателя внутреннего сгорания максимальный момент не будет на максимальных оборотах!!! Мало того даже максимальная мощность достигается не на максимальных оборотах. Это делается для того чтобы после переключения на высшую передачу двигатель падал с максимальных оборотов на обороты максимальной мощности! так разгон будет быстрее. Сейчас большинство производителей обыкновенных автомобилей стараются сделать максимальный момент в определенном диапазоне оборотов, так называемая "полка", это дает замечательную эластичность, по-этому приходится меньше переключать передачи!

Спорить не буду, вполне возможно. Однако на каких оборотах максимальная мощность, на тех-же и максимальный момент!

Давай примем твою версию развития событий. Вариант с "полкой" мне нравится! Где она у Ф1? Надо посмотреть записи, на каких оборотах они переключаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю это мало. Там больше. ИМХО.

Нет ну вообще-то по рассчетам так и получается, просто когда у движка такие высокие обороты очень тяжело на них достичь очень высокого крутящего момента! Если взять стандартный мотор и поставить на него распредвал с более гоночным профилем, то крутящий момент просто переместится в зону более высоких оборотов (НО НЕ УВЕЛИЧИТСЯ), а это в свою очередь повлечет увеличение мощности!

Спорить не буду, вполне возможно. Однако на каких оборотах максимальная мощность, на тех-же и максимальный момент!

вообще-то не совсем так, обороты максимальной мощности немного выше оборотов максимального момента, это обычная математика которую легко проверить с помощью интегрирования кривой момента

Давай примем твою версию развития событий. Вариант с "полкой" мне нравится! Где она у Ф1? Надо посмотреть записи, на каких оборотах они переключаются...

они переключаются с 19000 и попадают где-то на 17000-18000 в зависимости от передачи, самое забавное что на первой они проезжают медленные повороты на 6000!!! А потом мощный разгон на той же первой и серия быстрых переключений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то не совсем так, обороты максимальной мощности немного выше оборотов максимального момента, это обычная математика которую легко проверить с помощью интегрирования кривой момента

Где она кривая?! Если бы она была - чего было-бы считать? На ней и так веё видно.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где она кривая?! Если бы она была - чего было-бы считать? На ней и так веё видно.. :)

Да уж кривую моторов Ф1 видят только члены команды, а жальнайти бы где хоть характеристики устаревших моделей :unsure: Зато можно взять характеристику любого автомобиля, математические принципы одни и те же, и вот там как раз все видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мленькая картинка от ауди http://www.audi-faq.ru/eng/abc.html Судя по ней мощность-момент зависимость линейная. :blink: Пиковые на 5500 :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мленькая картинка от ауди http://www.audi-faq.ru/eng/abc.html Судя по ней мощность-момент зависимость линейная. :blink: Пиковые на 5500 :unsure:

Естественно линейная, повторяю: P=M*f, зато пик момента на 3500, отличия в 2000 - это много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, скоро турбонаддув грянет!

Тогда момент получаеццо: 515000/1988=259 н/м!

Маловатый момент. Сейчас на легковушках вариаторы легко 400Нм проглатывают.

Так что если бы вариаторы не были запрещены - то они бы стояли на формулах точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маловатый момент. Сейчас на легковушках вариаторы легко 400Нм проглатывают.

Так что если бы вариаторы не были запрещены - то они бы стояли на формулах точно.

А ты уверен что вариаторы выдержат такие обороты.

Лично мне интересно, почему не устанавливают коробки с двумя сцеплениями, мне кажется что это перспективно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен что вариаторы выдержат такие обороты.

Лично мне интересно, почему не устанавливают коробки с двумя сцеплениями, мне кажется что это перспективно!

Обороты такие и обычная коробка от лбой легковушки не выдержит.

А сделать классический клиноременный вариатор из углеволоконного композита нетрудно. И он будет выдерживать и момент, и обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обороты такие и обычная коробка от лбой легковушки не выдержит.

А сделать классический клиноременный вариатор из углеволоконного композита нетрудно. И он будет выдерживать и момент, и обороты.

слушай тебя послушать так все очень просто, а почему тогда скажи вариаторы массово не используют на стандартных машинах, бывают только исключения, подтверждающие правила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушай тебя послушать так все очень просто, а почему тогда скажи вариаторы массово не используют на стандартных машинах, бывают только исключения, подтверждающие правила?

Из моего опыта работы с вариаторами скажу: классное устройство, которое требует постоянного обслуживания.. ;) Вариаторы не ломаются, они изнашиваются.. И изнашиваются быстро. ;) Кроме того вариатор всегда требует качественных деталей и качественной сборки. Не знаю как у немцев, а в России с этим напряженка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из моего опыта работы с вариаторами скажу: классное устройство, которое требует постоянного обслуживания.. ;) Вариаторы не ломаются, они изнашиваются.. И изнашиваются быстро. ;) Кроме того вариатор всегда требует качественных деталей и качественной сборки. Не знаю как у немцев, а в России с этим напряженка. :)

Постоянного обслуживания? В Ауди это скажи. Или Ниссан. Правильный вопрос задал тебе Ломоносов. Просто так ничего не бывает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушай тебя послушать так все очень просто, а почему тогда скажи вариаторы массово не используют на стандартных машинах, бывают только исключения, подтверждающие правила?

Просто потому что дорого.

Все.

Как правильно отметили дорого еще и потому, что ресурс не очень высок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто потому что дорого.

Все.

Как правильно отметили дорого еще и потому, что ресурс не очень высок.

Ауди с вариатором не дороже обычного автомата. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ауди с вариатором не дороже обычного автомата. ;)

Не дороже "обычного" автомата Audi.

А насколько дороже "необычной механики" Audi? - 2000-2500 евро. И это дороже великолепной 6-ступенчатой механики Audi.

При этом она еще и более экономична, чем механика и тем более, чем автомат. У нее выше динамические показатели.

Но все равно - это еще новинка. И она требует большего внимания. И она недешева.

Кто купит Волгу с таким вариатором, если он подлежит обслуживанию исключительно в сервис-центрах с ценой норма-часа, как в Audi.

А с меньшей ценой необходимые инвестиции не отбить.

А вообще если подробнее ответить на сообщение lomonosov то отмечу, что и коробок с двумя сцеплениями почему-то никто не выпускает массово. Если это так просто, то почему?

И ставят в той же Audi эту коробку только на маленькие машинки, а на большие - вместо нее как раз и ставят Multitronic.

Ну и наконец, если с этой точки зрения подходить, то как раз вариаторы сегодня уже массово используют на стандартных машинах. И Audi это не исключение, а просто один из таких производителей.

Но возвращаясь к Ф1 нужно отметить, что оба этих вида КПП запрещены регламентом, которым четко указан тип коробки и число передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще если подробнее ответить на сообщение lomonosov то отмечу, что и коробок с двумя сцеплениями почему-то никто не выпускает массово. Если это так просто, то почему?

И ставят в той же Audi эту коробку только на маленькие машинки, а на большие - вместо нее как раз и ставят Multitronic.

С каких пор Пассат маленькая машина? :huh: Ведь на него ставят DSG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянного обслуживания? В Ауди это скажи. Или Ниссан. Правильный вопрос задал тебе Ломоносов. Просто так ничего не бывает. ;)

Я говорю про вариаторы в которых сам реально ковырялся.. ;) Это преимущественно довольно старые немецкие станочные вариаторы...

А что касается автомобилей, вариатор придуман очень давно.. А ставить начали вот только-только. Хотя конструкция несложная и и в общем-то с виду и недорогая. :huh: Коробка посложнее будет и деталей побольше.. Недостатки - ресурс. И ещё вариаторы не любят переменных нагрузок, которые в автомобиле - нормальное явление.

Когда в производстве появляется возможность делать дешево качественные детали - появляются новые ( или хорошо забытые ) узлы. Пример - роторный двигатель. То-же самое и с вариатором.

И ещё, в расчетах механических передач, на каждую шестерёнку, ремешок, цепь, подшипник закладывается часть передаваемой мощности. На подшипник - около процента.. :huh: Вот и прикиньте, какие потери в трансмисии при таких мощностях. Стоит заморачиватся со вторым сцеплением? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит заморачиватся со вторым сцеплением? :huh:

Стоит. DSG, то есть коробка с двумя сцеплениями может ставится и на дизельные модификации и на мощные бензиновые. В то время как вариатор нет. Помимо этого, не каждому понравится звук мотора висящий на одной ноте. А с вариатором это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помимо этого, не каждому понравится звук мотора висящий на одной ноте. А с вариатором это так.

Полностью согласен! +1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дороже "обычного" автомата Audi.

А вообще если подробнее ответить на сообщение lomonosov то отмечу, что и коробок с двумя сцеплениями почему-то никто не выпускает массово. Если это так просто, то почему?

И ставят в той же Audi эту коробку только на маленькие машинки, а на большие - вместо нее как раз и ставят Multitronic.

Вариатор конструкция довольно старая и изученная, а коробка с двумя сцеплениями появилась совсем недавно, лично я впервые услышал о такой лет пять назад, и стоит она не дороже автомата! В ближайшем будущем такую коробку будут ставить на БМВ М3, а там между прочим 400 Н*м и 420 л.с.! Почему же БМВ не использовала никогда и не начинает использовать вариатор, Лично я доверяю БМВ, если они делают коробку с двумя сцеплениями, значит по совокупности всех качеств (в том числе дороговизны и вопросов с производством) она лучше вариатора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариатор конструкция довольно старая и изученная, а коробка с двумя сцеплениями появилась совсем недавно, лично я впервые услышал о такой лет пять назад, и стоит она не дороже автомата! В ближайшем будущем такую коробку будут ставить на БМВ М3, а там между прочим 400 Н*м и 420 л.с.! Почему же БМВ не использовала никогда и не начинает использовать вариатор, Лично я доверяю БМВ, если они делают коробку с двумя сцеплениями, значит по совокупности всех качеств (в том числе дороговизны и вопросов с производством) она лучше вариатора!

Компания Митсубиши тоже разработала коробку с двумя сцеплениями, она будет ставиться на новый Эво 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Митсубиши тоже разработала коробку с двумя сцеплениями, она будет ставиться на новый Эво 10.

Ну вот все больше производителей начинают делать такие коробки, а вот вариатор по-моему это скорее исключение из правил, и никто не начнет выпускать его больше других коробок. А два сцепления для спортивных автомобилей это перспектива. Формула 1 относится к спорту?

Компания Митсубиши тоже разработала коробку с двумя сцеплениями, она будет ставиться на новый Эво 10.

:):):):D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Митсубиши тоже разработала коробку с двумя сцеплениями, она будет ставиться на новый Эво 10.

В чем фишка двух сцеплений? Картинка-схемка есть где? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:):):):D:D:D

Что этим хотел сказать, зачем 2 раза меня цитировать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...