Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

У меня вот такой вопрос - как будут пенализировать за использование движков, не прошедших все пять ГП? Или при данных ограничениях подобное будет редкостью?

по-старому, скорее всего - поменял - 10 мест, и отсчет по новой... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то читал, по моему в Ф1рейсинге, высказывание Макса Мосли, что заморозка и правила мотора на 2 гонки для того чтобы потом сэкономленные деньги бухнуть в разработку все этого о чем идет речь.

Тогда, какая это экономия и "забота" о бюджетах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда, какая это экономия и "забота" о бюджетах?

А это ты у них спроси, непонятно чем они руководствуются.

зато на передние колеса можно поставить электромоторы. А там было про "систему аккумулирования энергии, которую гонщик может использовать при обгоне"

Причем тут передние колеса, если привод задний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этанол растительного/животного происхождения

Хотя в принципе можно и метанол таким образом добыть...

У меня вот такой вопрос - как будут пенализировать за использование движков, не прошедших все пять ГП? Или при данных ограничениях подобное будет редкостью?

Так, в Чампкаре на спирту давным-давно ездят. Если сделают движки на 5 ГП, то все гонки (независимо от трассы) превратятся в процессию - все будут бережливыми и в борьбу соваться не будут. "Вторым вхожу в первый поворот, - а ладно, 8 очков тоже неплохо!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, в Чампкаре на спирту давным-давно ездят. Если сделают движки на 5 ГП, то все гонки (независимо от трассы) превратятся в процессию - все будут бережливыми и в борьбу соваться не будут. "Вторым вхожу в первый поворот, - а ладно, 8 очков тоже неплохо!"

Все зависит от ресурса этих двигателей, тех что на дерьме работать будут. А на мой взгляд ерундой они там занимаются, топливо из нефти еще долго будет массовым, оно самое дешевое и по КПД никто еще не сравнится. Так что еще лет 20-30 пройдет пока в массы выйдет замена нынешнему топливу, если не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал что разница в моменте небольшая. Вот 2 двигателя Ауди, что ставятся на А6 и не только.

Бензиновый 3,2 FSI 255л.с, максимальный кр.момент-330 при 3250 оборотах

Дизельный 3,0 TDI 225л.с, максимальный кр.момент-450 при 1400 оборотах.

Лень проверять, но помоему TDI это ТУРБОдизель с непосредственным впрыском. Как-то некорректно его сравнивать с атмосферником

Судя по тому, что писали на блоге Рено ограничение оборотов не приводит к увеличению ресурса двигателя - его просто переводят в другой, более суровый режим работы. (Изменяют передаточное число?)

изменяют передаточное число в двигателе???? :blink:

И что? Все дизели современные сейчас турбо. Ничто не мешает на мой взгляд в Формуле перейти на дизель.

Ну так и сравни их с турбо бензиновым. ;)

С компрессором так не разгуляешься как с турбонаддувом. ;)

Радостная мысль. А в турбонаддуве нету компрессора??? :blink:;):D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лень проверять, но помоему TDI это ТУРБОдизель с непосредственным впрыском. Как-то некорректно его сравнивать с атмосферником

Да это турбодизель с common rail. Ну так бензиновый тоже не простой, с непосредственным впрыском топлива, кстати эти двигатели FSI концерна VW не любят наш не очень качественный бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, да и насчет объема дизеля в принципе согласен, но думаю это вопрос времени, скоро дизеля при том же объеме будут превосходить бензиновые, все-таки прогрессируют они быстро в последнее время.

При любом раскладе дизель быстрее 6000 не раскрутишь, а это ОЧЕНЬ весомый аргумент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радостная мысль. А в турбонаддуве нету компрессора??? :blink:;):D:lol:

Это 2 разные вещи ;) . Компрессор-это механический нагнетатель, а не турбина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, в Чампкаре на спирту давным-давно ездят. Если сделают движки на 5 ГП, то все гонки (независимо от трассы) превратятся в процессию - все будут бережливыми и в борьбу соваться не будут. "Вторым вхожу в первый поворот, - а ладно, 8 очков тоже неплохо!"

Если турбодвигатели ограничат по давлению и оборотам, то праило двигателя на 5 гонок можно будет заменять на доп тех проверки + проверка ресурса при омологации двигателя.

Это 2 разные вещи ;) . Компрессор-это механический нагнетатель, а не турбина.

ага, щаз. Воздух нагнетается ТОЛЬКО КОМПРЕССОРОМ и ничем либо еще. А приводится компрессор может либо турбиной либо от двигателя. Турбина по своей природе давление создавать не может ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жесть какая... :ph34r: так скоро из Ф1 будут в GP2 переходить)) а биотопливо это что - масло подсолнечное или спирт этиловый))

Дерьмо коровье, переработанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, щаз. Воздух нагнетается ТОЛЬКО КОМПРЕССОРОМ и ничем либо еще. А приводится компрессор может либо турбиной либо от двигателя. Турбина по своей природе давление создавать не может ;)

Вот то что от двигателя и есть компрессор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вобщем при 10 тысячах это без особых усилий получится.

Ограничь сейчас двигатель на 10000 об/мин думаю его ресурс не будет сильно меньше (если не больше)

Если сейчас резко уменьшить до 10000, то будет больше, но тогда команды будут думать как при таких оборотах увеличить мощность, тогда ресурс будет уменьшатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вот схема того и другого вместе.

new5750zi4.th.jpg

Если сейчас резко уменьшить до 10000, то будет больше, но тогда команды будут думать как при таких оборотах увеличить мощность, тогда ресурс будет уменьшатся.

Мощность планируется повышать с помощью турбонаддува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-старому, скорее всего - поменял - 10 мест, и отсчет по новой... ;)

Я бы сделал так, Поменял после первого ГП, - 10 мест, после второго - 8, -6 , -4

Так справедливей, чем всех под одну гребенку, все таки есть разницы или движок выдержал 4 ГП или одну.

Так, в Чампкаре на спирту давным-давно ездят. Если сделают движки на 5 ГП, то все гонки (независимо от трассы) превратятся в процессию - все будут бережливыми и в борьбу соваться не будут. "Вторым вхожу в первый поворот, - а ладно, 8 очков тоже неплохо!"

Ну так будет турбо, повышающее мощность, так что будут обгоны и зрелищность, а при 10000 оборотах движки надежны, вон нынче движки ограничены 19000 и хоть один сгорел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изменяют передаточное число в двигателе???? :blink:

Во-первых, передаточные числа бывают у коробок передач.

Во-вторых, заметь знак вопроса в конце - я как раз и спрашивал, куда именно уходит эта дополнительная надёжность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот то что от двигателя и есть компрессор.

Хочешь поучить меня классификации и принципам работы лопаточных машин??? :D

Сходи лучше поучи мат часть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, передаточные числа бывают у коробок передач.

Во-вторых, заметь знак вопроса в конце - я как раз и спрашивал, куда именно уходит эта дополнительная надёжность.

1. Я в курсе, но только влияния КПП я не понял.

2. мммм...сформулируй плиз вопрос еще раз, а тоя чето запутался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда - не сейчас, ноне конкуренция гораздо выше и если зритель решит - не важно почему - что это скучно и неинтересно, то уйдет в другие серии, туда же уйдут деньги, престиж и пилоты...

Никто ни куда не уйдёт , конкуренции Ф-1 ни когда не будет , слишком Берни раскрутил её . и с чего ей терять из-за движков , да брось ты .

+ будут клиентские шасси , значит количество команд не уменьшится , да и в очередь будут стоять , а 6 горшковые с наддувом и на био , полностью соответствует желанию производителей Ю значит не разбегутся если не как команды , то с поставкой движков .

Куча стран бъются что б им ГП выделили

Этот Авианосец не потопляем , тем более по таким мелочам . :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вобщем при 10 тысячах это без особых усилий получится.

Ограничь сейчас двигатель на 10000 об/мин думаю его ресурс не будет сильно меньше (если не больше)

Да в том то и дело , что уже пости не ломаются .

Единственое что не нравится , что замена ведёт к штрафу , но иначе надёжность не понимут .

А на сколько может скоростьупасть с 10 000, хотя вернут слики и задние опять сделают шире и механическая прижимная сила вырастет и компенсирует потери + ещё чего нибудь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Пожалуй, как бы не хоронили мы, рядовые болельщики, Ф-1 в связи с возможными изменениями, но это именно тот случай, который наглядно демонстрирует могущество грамотного пиара и маркетинга (не забываем, конечно, об огромных деньгах, тратящихся на это).

Как ни странно, в ближайшие пять лет маловероятна история вроде GPMA и т.п. - в командах руководство прекрасно понимает, что отъесть кусок пирога даже у дряхлеющей Формулы, если таковое вдруг случится, будет непросто. Придется перекраивать кучу планов, реструктуризировать управление, создавать какие-то новые департаменты и, главное - вкладывать немеряные финансы на раскрутку альтернативной серии. Либо жить по средствам, как предлагает Берни :) В этом смысле, старый лис грамотно поступил, что планомерно выдавил из Формулы всех голодранцев, что мешали ему расставлять капканчики на крупных зверьков. Так что поглядим еще и на движки на кизяках и на всякие педальные турбодвигатели (шутка) :)

Кстати, неплохо бы в рамках обуявшего "экономически-экономного" маразма рассмотреть идею насчет ручного типа эспандера, которым энергию для обгона аккумулировать - типа чем крепче гонщик, тем больше он в процессе гонкм накрутить специальную ручку, или нажмакает какую-нибудь педаль, чтобы в нужный момент нажать кнопку и накопленной энергией воспользоваться при обгоне соперника. :D (злобный стйопп (с))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Я в курсе, но только влияния КПП я не понял.

2. мммм...сформулируй плиз вопрос еще раз, а тоя чето запутался :)

Ну кто-то из Рено на их блоге писал, что от ограничения оборотов никакого увеличения надёжности не происходит, так как двигатели просто переводят в более суровые режимы.

Если уменьшили обороты, то может команды увеличивают мощность одиночного цикла(добавляя больше топливной смеси и т.п.), поднимая крутящий момент и используя другие передаточные числа, в результате чего мощность практически не теряется но и надёжность не улучшается. Естественно, это лишь моё предположение, и мне интересно узнать - а что же на самом деле представляют собой эти более суровые режимы работы двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, неплохо бы в рамках обуявшего "экономически-экономного" маразма рассмотреть идею насчет ручного типа эспандера, которым энергию для обгона аккумулировать - типа чем крепче гонщик, тем больше он в процессе гонкм накрутить специальную ручку, или нажмакает какую-нибудь педаль, чтобы в нужный момент нажать кнопку и накопленной энергией воспользоваться при обгоне соперника. :D (злобный стйопп (с))

Ну можно начать с простого. Сделать болид а-ля "машина Флинтстоуна". Русть ногами помошают ускоряться :D

Да в принципе, какая разница на чем будет ездить Формула 1 через 10-15 лет ? Пусть хоть на газе, раздувающем живот :) Главное, чтобы ей вернули зрелищность ! То, что мы видим сейчас, вводит меня в состояние уныния, которое еще к тому же усиливается от отсутствия в гонках пилота указанного у меня в графе "Болеет за".

Обгон на трассе стал просто праздником. Лидирующая группа пилотов борется только на старте и на питах, борьбу колесо_в_колесо в течении гонки можно увидеть только среди середняков и аутсайдеров. После гонок мы обсуждаем покруговки в надеждах хоть там разглядеть подобие какого-то соперничества. Фразу "Поберечь машину" мы теперь слышим почти на каждой пресс-конференции после гонки. Это теперь вполне в духе нынешней Ф1... :mellow:

Да, когда в гонках нет Михаэля, я без фанатских очков смотрю на Ф1 и то что я вижу удручает <_<

Надеюсь старики B&M найдут способ вернуть гонкам прежнюю зрелищность. От отмены трекшн-контроля я жду первых приятных сюрпризов в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кто-то из Рено на их блоге писал, что от ограничения оборотов никакого увеличения надёжности не происходит, так как двигатели просто переводят в более суровые режимы.

Если уменьшили обороты, то может команды увеличивают мощность одиночного цикла(добавляя больше топливной смеси и т.п.), поднимая крутящий момент и используя другие передаточные числа, в результате чего мощность практически не теряется но и надёжность не улучшается. Естественно, это лишь моё предположение, и мне интересно узнать - а что же на самом деле представляют собой эти более суровые режимы работы двигателя?

Странно, двигатель всегда разрабатывается с учетом максимального КПД. Передаточные отношения вообще никакого отношения к вопросу не имеют. Отношение воздух-топливо тоже стремится к идеальному значению в боевом режиме. Поэтому мне не понятно пока о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ты подразумеваешь под словом кулачковые???

В КПП шестерня вводится в зацепление либо кулачковой муфтой либо синхронизатором. В спортивных коробках юзаются кулачковые муфты.

Вопрос второй. Что такое механика и секвенталка???

Ты наверное имелл в виду управление тягами механической кпп через секвентальный или Н -механизм.

Так вот Н-механизм в ф-1 не факт что вообще юзался (ну если очень давно)

Спасибо, помог уже одними вопросами, я узнал, что хотел :)

Тогда ещё спрошу: сцепление при переключении передач до какого примерно года использовалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...