GrayJ Опубликовано 18.05.2007 20:39 А на сколько может скоростьупасть с 10 000, хотя вернут слики и задние опять сделают шире и механическая прижимная сила вырастет и компенсирует потери + ещё чего нибудь .Турбомотор будет с полкой момента и бОльшей мощностью при 10, чем атмосферник при 19.Так что скорости вырастут. А вот резину сделают 1 комплект на гонку. Для приближения к жизни. Ну кто-то из Рено на их блоге писал, что от ограничения оборотов никакого увеличения надёжности не происходит, так как двигатели просто переводят в более суровые режимы.Если уменьшили обороты, то может команды увеличивают мощность одиночного цикла(добавляя больше топливной смеси и т.п.), поднимая крутящий момент и используя другие передаточные числа, в результате чего мощность практически не теряется но и надёжность не улучшается. Естественно, это лишь моё предположение, и мне интересно узнать - а что же на самом деле представляют собой эти более суровые режимы работы двигателя?Имеется видимо в виду повышение нагрузки в режиме малых и средних оборотов. Т.е. повышение момета - поднятие его графика в этих оборотах.Однако мощность падает все равно.При любом раскладе дизель быстрее 6000 не раскрутишь, а это ОЧЕНЬ весомый аргументПотенциал дизеля выше исключительно из-за высокого КПД (момента) при малых оборотах при равном объеме.Потенциал бензинового выше в зоне запретных для дизеля оборотов - выше 6000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 18.05.2007 21:24 Хочешь поучить меня классификации и принципам работы лопаточных машин??? Сходи лучше поучи мат часть Если нечего сказать не сотрясай воздух или уже говори по существу, с аргументами и пояснениями. Как ты написал и я могу тебе тоже самое накатать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.05.2007 22:54 Турбомотор будет с полкой момента и бОльшей мощностью при 10, чем атмосферник при 19.Так что скорости вырастут. А вот резину сделают 1 комплект на гонку. Для приближения к жизни. Тогда вообще о чём шум . ничего не теряется , а производители довольны и не покинут Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 19.05.2007 01:07 http://www.evworld.com/article.cfm?storyid=1160Что-то печально обстоят дела с системами возврата энергии - каких-то 80 лошадок и работают всего семь секунд на круге... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kombat Опубликовано 19.05.2007 03:08 Ну так будет турбо, повышающее мощность, так что будут обгоны и зрелищность, а при 10000 оборотах движки надежны, вон нынче движки ограничены 19000 и хоть один сгорел?Горели движки Навскидку умер движок Тойоты на Вильямсе Росберга в Малайзии, и на Редбулах тоже отказы были (хотябы в Бахрейне) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 19.05.2007 08:56 Помогите найти информацию о шинных грелках. Меня интересует устройство и принцип работы (в научных целях). Заранее спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.05.2007 09:03 А на сколько может скоростьупасть с 10 000, хотя вернут слики и задние опять сделают шире и механическая прижимная сила вырастет и компенсирует потери + ещё чего нибудь .И опять будут думать, как скорость погасить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.05.2007 09:13 http://www.evworld.com/article.cfm?storyid=1160Что-то печально обстоят дела с системами возврата энергии - каких-то 80 лошадок и работают всего семь секунд на круге...80 лошадок мало? В А1 30 лошадок добавляется и то есть результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.05.2007 09:21 Горели движки Навскидку умер движок Тойоты на Вильямсе Росберга в Малайзии, и на Редбулах тоже отказы были (хотябы в Бахрейне)Да действительно горели, посмотрел статистику за прошлый годНынче по одному движку сгорело в Малайзии, Бахрейне, Испании всего 3В прошлом году всего 6, В Малайзии 3, в Бахрейне 2 и 1 в Испании, в Австралии что нынче, что в прошлом году 0Но все равно на порядок меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 19.05.2007 11:31 Объясните:Как повлияет на обгоны переход на турбированные движки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asef Опубликовано 19.05.2007 11:54 не будет теряться мощность если ехать прямо за машиной соперника -> вернется слипстримэто как минимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 19.05.2007 12:33 не будет теряться мощность если ехать прямо за машиной соперника -> вернется слипстримэто как минимумТогда еще вопросы:1.Почему без турбо мощность теряется?2.Почему слип-стрим вернется? Он же никуда не пропадал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenMika Опубликовано 19.05.2007 13:01 У турбированых V6 будет бешеный момент... Машыны будут обезбашено улетать после поворотов... Думаю с V6 турбо легко снимут 600 л.с. и около 1000 Нм... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.05.2007 13:07 Тогда еще вопросы:1.Почему без турбо мощность теряется?2.Почему слип-стрим вернется? Он же никуда не пропадал Из-за нынешней аэродинамики у впереди идущей машины сзади возникают завихрения. Это становится причиной того, что в воздухозаборник догоняющего попадает меньше воздуха, соответсвенно падает мощность двигателя. Ну и также теперь опасно находиться в быстром повороте на хвосте соперника, так как у идущего сзади теряется прижимная сила на переднем антикрыле и из-за ее недостатка болид начинает выскальзывать наружу поворотов.Забыл. Турбонаддув сделает поток воздуха постоянным, поэтому никакие завихрения не будут уменьшать мощность двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 19.05.2007 13:21 Из-за нынешней аэродинамики у впереди идущей машины сзади возникают завихрения. Это становится причиной того, что в воздухозаборник догоняющего попадает меньше воздуха, соответсвенно падает мощность двигателя. Ну и также теперь опасно находиться в быстром повороте на хвосте соперника, так как у идущего сзади теряется прижимная сила на переднем антикрыле и из-за ее недостатка болид начинает выскальзывать наружу поворотов.Забыл. Турбонаддув сделает поток воздуха постоянным, поэтому никакие завихрения не будут уменьшать мощность двигателя.А как это соотнести с сегодняшней ситуацией в формуле ?Ведь болид находящийся в слипстриме теряет при этом мощность, но в тоже время из-за пониженого аэродинамического сопротивления развивает большую скорость...не будет теряться мощность если ехать прямо за машиной соперника -> вернется слипстримэто как минимумОпять же как может слипстрим вернуться если он и так сейчас существует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 19.05.2007 13:24 А как это соотнести с сегодняшней ситуацией в формуле ?Ведь болид находящийся в слипстриме теряет при этом мощность, но в тоже время из-за пониженого аэродинамического сопротивления развивает большую скорость...Опять же как может слипстрим вернуться если он и так сейчас существует?А тем что так мощность будет больше, и скорость соответственно еще больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkie Опубликовано 19.05.2007 13:30 А вот резину сделают 1 комплект на гонку. Для приближения к жизни.на ладно, тогда уж один комплект на сезон =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 19.05.2007 13:35 А как это соотнести с сегодняшней ситуацией в формуле ?Ведь болид находящийся в слипстриме теряет при этом мощность, но в тоже время из-за пониженого аэродинамического сопротивления развивает большую скорость...На прямых развивает, на прямых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWNiko Опубликовано 19.05.2007 13:48 Да, этиловый спирт. Сейчас Индикар ездит на 100% этиловом спирте. Чем Ф-1 хуже???Кими будет только за . Ему даже баночки с водой ненадо будет ставить, трубочку ему проведут прямо в бензобак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 19.05.2007 14:01 А тем что так мощность будет больше, и скорость соответственно еще больше.как она будет больше если из-за недостаточного охлаждения мощность уменьшается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 19.05.2007 14:30 как она будет больше если из-за недостаточного охлаждения мощность уменьшается?У Формулы же не воздушное охлаждение, а водяное. Потоки воздуха, которые идут на радиаторы, как я понимаю, не изменятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.05.2007 17:34 Если нечего сказать не сотрясай воздух или уже говори по существу, с аргументами и пояснениями. Как ты написал и я могу тебе тоже самое накатать. Я тебе помоему русским языком написал что такое компрессор и для чего он нужен. Я не знаю какие аргументы нужно приводить человеку не владеющему азами в данном вопросе. Ну разве что тоько могу посоветовать принять на веру то что я говорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 19.05.2007 18:46 Друзья, если V6 2,2 с турбонаддувом и при 10000 оборотах, то какая предельная мощность примерно возможна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 19.05.2007 18:55 Ответ: всецело зависит от ограничений на давление турбонаддува, так что смело можно ставить на озвученную потерю сотни лошадок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 19.05.2007 19:06 Друзья, если V6 2,2 с турбонаддувом и при 10000 оборотах, то какая предельная мощность примерно возможна?Если предельная - то около 2000 л.с.Реально ограничат наддув, для достижения где-то около 700 л.с.У Формулы же не воздушное охлаждение, а водяное. Потоки воздуха, которые идут на радиаторы, как я понимаю, не изменятсяОхлаждение на радиаторах зависит от количества воздуха и его температуры.Если поток разреженный - то падает количество воздуха, поступающего и в моторы, и на радиаторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах