Esminetz Опубликовано 04.07.2015 14:53 И "Формула-1", и LMP1 в 2014 году пережили смену технического регламента, а в 2015, с учетом полученного опыта, серьезно доработали машины. И в той и в другой серии в 2015 году машины стали быстрее на 2-3 секунды на круге. Внимание, вопрос: какой смысл сравнивать LMP1 2015 года с "Формулой-1" 2014 года и делать из этого вывод, что "Формула-1" стала медленной?Давайте сравнивать сравнимое. Например, LMP1 2014 года с "Формулой-1" 2014 года. В том же Сильверстоуне разница была налицо: прототипы всегда медленнее на 6,5-7,5 секунды на круге. Лидеры медленнее лидеров, аутсайдеры - аутсайдеров на эти цифры. И в квалификации, и в гонке. Лидерам LMP1 надо было бы сбросить еще секунды две с круга, чтобы войти в 107% и попасть на стартовую решетку "Формулы-1".Они это сделали в 2015 году, но и "Формула-1" ушла вперед. Чтобы получить данные для нового сравнения, нам придется подождать июля (если, конечно, в Сильверстоуне не зарядит дождь). И, на мой взгляд, нет никаких оснований предполагать, что разница в 7 секунд на круге существенно изменится, и LMP1 будет хотя бы близка к 107%.Вот настал долгожданный июль, и теперь, без паники и ахинеи, мы можем спокойно посчитать, насколько LMP1 близка к "Формуле-1". Для наглядности я даже графики сделал.Первый: лучшие времена кругов "Формулы-1", младших формул (формула №2, F3000, GP2, "Формула-2") и спортивных машин (собственно спортивных машин, прототипов, группы C, LMP1) на Сильверстоуне за всю его историю.Хорошо видно, что спортивные машины всегда были близки к "Формуле-1", их оставание составляло несколько секунд на круге. А младшие формульные машины порой были даже быстрее. И что, после этого "Формула-1" деградировала, развалилась, уступила свое особенное место? Да ничего подобного, как жила, так и живет.Второй: лучшие круги "Формулы-1" и LMP1 в гоночные уик-энды 2014 и 2015 годов на Сильверстоуне. Для удобства пришлось совместить три квалификационные сессии "Формулы-1" в две, но на результат это не влияет. "Формула-1" - жирные линии, LMP-1 - тонкие.Как мы помним, в прошлом году в субботу перед Гран-при был дождь, поэтому там провал. А в остальном вывод вполне очевиден: как в прошлом году LMP1 были медленнее "Формулы-1" на 7 секунд на круге, так и в этом году ничего не изменилось. Они по-прежнему не соперники. Если с кем-то LMP1 и может посоперничать, то разве что с GP2. А все эти крики о безумно быстрых LMP1 и ужасно медленной "Формуле-1", мягко говоря, лишены оснований. И нечего было панику на весь Рунет поднимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bedal Опубликовано 04.07.2015 15:55 Объясните пожалуйста почему говорят и пишут , что команды (поднимая или укорачивая носовой обтекатель) пытаются загнать как можно больше воздуха под днище.Врут. Цель - ровно обратная. В этой теме уже был холивар на эту тему, с разбором, Вроде как даже те, кто изначально упирался про "побольше воздуха под днище" согласились, что это обычное журналамерство.Вот, нашёл: http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/3604-%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b/page__st__12820#entry6034673С этого места - точно, и десятка два страниц после того :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 05.07.2015 09:39 EsminetzЛучшее время Порше в Сильверстоуне 2015 1.39,5Время Manor в Сильверстоуне 2015 1.39.3Т.е. разница во времени прохождения минимальна, и это при меньшем( на 250 кг) весе болида Ф1. Это провал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 05.07.2015 09:52 Это провал.Во-первых, время Мараши вчера - 1.37.3. Брать за основу время Мери, который явно столкнулся с проблемами - это типичное натягивание совы на глобус и подтягивание фактов под собственную теорию.Во-вторых, сравнивать с Марашей, выступающей на прошлогодней машине, почти без персонала - это конечно весьма весомый аргумент. Вот для Мараши это провал. Точнее для Мери. Но не для Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 05.07.2015 10:00 ЭТО ПРОВАЛ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 05.07.2015 10:01 Fan of VettelВы осознаете что мы сравниваем машины с разницей в весе в 250 кг. Учитывая что 10 кг лишнего веса это где то 0,3 с с круга, то получим 25*0,3= 7,5 секунд разницы только из-за веса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 05.07.2015 10:03 Fan of VettelВы осознаете что мы сравниваем машины с разницей в весе в 250 кг.Учитывая что 10 кг лишнего веса это где то 0,3 с с круга, то получим 25*0,3= 7,5 секунд разницы только из-за веса.Что-значит "где-то"? Здесь нужно проводить точные рассчеты. Вполне может быть, что и меньше. А так отнимай 7,5 - получай поул Мерса. Все сходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 05.07.2015 10:14 EsminetzЛучшее время Порше в Сильверстоуне 2015 1.39,5Время Manor в Сильверстоуне 2015 1.39.3Т.е. разница во времени прохождения минимальна, и это при меньшем( на 250 кг) весе болида Ф1. Это провал.Можно попробовать сравнить и с "Манором", но тогда нужно быть справедливыми и сравнивать подобное с подобным - аутсайдеров с аутсайдерами. Есть в LMP1 прекрасная машина CLM P1/01, которая весь уик-энд ехала 1:52, и только в квалификации Льюцци умудрился выжать из неё 1:49,967. Это в 11,5-12,5 секундах от "Манора". Это провал! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 05.07.2015 10:16 EsminetzЛогичные 7 секунд разницы между лидерами легко объясняются различием в весе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 06.07.2015 05:57 Можно попробовать сравнить и с "Манором", но тогда нужно быть справедливыми и сравнивать подобное с подобным - аутсайдеров с аутсайдерами. Есть в LMP1 прекрасная машина CLM P1/01, которая весь уик-энд ехала 1:52, и только в квалификации Льюцци умудрился выжать из неё 1:49,967. Это в 11,5-12,5 секундах от "Манора". Это провал! :facepalm:Ну только лишь справедливости ради скажем, что CLM P1/01 - это скорее LMP 1,5 :D Если уж для чистоты эксперемента сравнивать худшее с худшим, сравнивайте тогда с Тойотой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.07.2015 06:10 Ну только лишь справедливости ради скажем, что CLM P1/01 - это скорее LMP 1,5 :D Если уж для чистоты эксперемента сравнивать худшее с худшим, сравнивайте тогда с Тойотойто есть CLM P1/01 это LMP1.5, а маруся это формула 1?))давайте тогда сравнивать не с марусями, а с Зауберами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 06.07.2015 06:21 то есть CLM P1/01 это LMP1.5, а маруся это формула 1?))У CLM P1/01 есть одно маленькое отличие от заводских Р1... CLM P1/01 - не гибридный прототип Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 06.07.2015 06:37 Почему в Ф1 не разрешены дизельные двигатели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 06.07.2015 07:14 Почему в Ф1 не разрешены дизельные двигатели?Потому что ФИА.Не понятно чего спорить с низкими скоростями Ф1? Ф1 была гораздо быстрее и никаких проблем не было, ни с управлением ни с безопасностью. Необходимость значительного ускорения серии Ф1 понимают абсолютно все: и гонщики, и боссы команд, и даже ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.07.2015 13:06 Потому что ФИА.Не понятно чего спорить с низкими скоростями Ф1? Ф1 была гораздо быстрее и никаких проблем не было, ни с управлением ни с безопасностью. Необходимость значительного ускорения серии Ф1 понимают абсолютно все: и гонщики, и боссы команд, и даже ФИА.ну так вот они с 2017 года планируют сделать машины на 5 сек быстрее... не понятно пока правда каким образом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 06.07.2015 13:14 ну так вот они с 2017 года планируют сделать машины на 5 сек быстрее... не понятно пока правда каким образом...Ни слов об отмене мгновенного расхода, ни слов об послаблении ограничений регламента. Все остается на своих местах. Видимо будут по другому считать секунды, другого варианта у меня нет.З.Ы.Как бэ середина сезона, уже пора машину на следующий год иметь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 06.07.2015 13:21 Ну только лишь справедливости ради скажем, что CLM P1/01 - это скорее LMP 1,5 :D Если уж для чистоты эксперемента сравнивать худшее с худшим, сравнивайте тогда с ТойотойНу это ничего не меняет. И там и там есть лидеры, есть более-менее плотный пелотон, и есть полный, с большим отрывом, аутсайдер. Какая разница, можно "Макларен" или "Заубер" сравнивать с "Тойотой", будут те же времена. Стабильные 7 секунд, а не мифические 2.Не понятно чего спорить с низкими скоростями Ф1? Ф1 была гораздо быстрее и никаких проблем не было, ни с управлением ни с безопасностью. Необходимость значительного ускорения серии Ф1 понимают абсолютно все: и гонщики, и боссы команд, и даже ФИА.Да никто, кроме тебя, и не спорит. Большинству пофиг, и они просто ждут, когда ты угомонишься. Я в свободное время обращаю твое внимание на твои ошибки, хотя мне лень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 06.07.2015 13:30 ну так вот они с 2017 года планируют сделать машины на 5 сек быстрее... не понятно пока правда каким образом...Ухудшив аэродинамику и придав более агрессивный вид вестимо...Ни слов об отмене мгновенного расхода, ни слов об послаблении ограничений регламента.Зато для экономии хотят запретить динамометрические тесты двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 06.07.2015 13:33 Ну это ничего не меняет. И там и там есть лидеры, есть более-менее плотный пелотон, и есть полный, с большим отрывом, аутсайдер. Какая разница, можно "Макларен" или "Заубер" сравнивать с "Тойотой", будут те же времена. Стабильные 7 секунд, а не мифические 2.Не, ды это все понятно. Я просто к чему - Маруся (Манор) или как там её - это все таки машина построенная в соответствии и по регламенту Ф1. У Коллеса и LMP1(H) все таки регламенты несколько отличны. CLM P1/01 скорее на ступень выше чем LMP2, нежели на ступень ниже, чем LMP1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 06.07.2015 14:07 Ну давай тогда дождемся октября и в Остине сравним "Манор" с "Ниссаном"?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 06.07.2015 14:14 Не, ды это все понятно. Я просто к чему - Маруся (Манор) или как там её - это все таки машина построенная в соответствии и по регламенту Ф1.Вообще-то нет. Это машина построенная по прошлогоднему регламенты и на коленке адаптированная к нынешнему, они даже это в трубе не продували, такой себе мэдскилз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 06.07.2015 15:41 Ну давай тогда дождемся октября и в Остине сравним "Манор" с "Ниссаном"?..Да я вообще, если честно не сторонник подобных сравнений :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.07.2015 07:00 Да я вообще, если честно не сторонник подобных сравнений :)ну проще всего равнять по лидерам, Мерседес против Ауди или Порше, кто там быстрее... но вы же хотите сравнивать лидеров WEC с аутсайдерами F1, а это вообще не вяжется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 07.07.2015 07:22 ну проще всего равнять по лидерам, Мерседес против Ауди или Порше, кто там быстрее... но вы же хотите сравнивать лидеров WEC с аутсайдерами F1, а это вообще не вяжется...выделю жирнымДа я вообще, если честно не сторонник подобных сравнений :)хотя, если бы и заморочился подобным анализом, то делал бы это по среднему времени. Взял бы 3 лучших результата LMP1 (Ауди, Порше, Тойота) и Ф1 по одной (лучшей) машине на команду, за исключением явных аутсайдеров (Манор, МакЛарен ( :facepalm: )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bedal Опубликовано 16.07.2015 04:57 потому что чем больше воздуха под днищем(а именно оно создает наибольшую прижимную силу) тем выше скорость потока под днищем.........http://spam.ru/n...hnoe-iskusstvo/ тут все подробно объясняется.странная статья - вроде бы и картинки, и даже формулы, и слова _местами_ верные. Но автор аэродинамику абсолютно не понимает, поэтому выводы из слов и картинок неверные, от локальных до общего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах