Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

А это все зависит не от производителей, а от регламента. Достаточно вспомнить как Мерседес всех нагрел со своим НИЖНЕВАЛЬНЫМ (2 клапана на цилиндр) однотурбовым восьмицилиндровым 1000 сильным двигателем в инди 500. http://www.nytimes.com/1994/04/18/sports/auto-racing-penske-s-engine-has-opponents-singing-brickyard-blues.html http://8w.forix.com/penske-mercedes-pc23-specs.html +200 лошадей... думаю мало кто из производителей отказался бы от такого преимущества, при том что сам блок проектировать не нужно, а значит и деньги на его проектирование тратить не нужно.

Более того, кто то из "тюнеров", ну типа как раньше были Мадер или Джадд, могли бы, взяв за основу какой нибудь блок, создать вполне конкурентоспособный и главное не слишком дорогой, двигатель. Понятно что его уровень был бы ниже, чем у заводских проектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю нужно снимать ограничения в потреблении топлива, урезать гибридную составляющую до Керса с кнопкой, выкинуть тормоза по проводам. Ну и диски 19"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю нужно снимать ограничения в потреблении топлива, урезать гибридную составляющую до Керса с кнопкой, выкинуть тормоза по проводам. Ну и диски 19"

И звук пускай вернут - ироды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Реалии таковы, что даже гоночный кар Эникена на турбинах будущего ревет как в12)

У берни много денег, а жить осталось мало, он мог бы сделать монокласс на базе одного в12 и замороженным регламентом 2012, мика трули вебер барик открыли бы сезон. Я бы с удовольствием смотрел как народ из ф1 повалил бы в Ф классик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У берни много денег, а жить осталось мало, он мог бы сделать монокласс на базе одного в12 и замороженным регламентом 2012, мика трули вебер барик открыли бы сезон. Я бы с удовольствием смотрел как народ из ф1 повалил бы в Ф классик

http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_Prix_Masters

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни закрытые колеса это уже фора не маленькая.

Для лобового сопротивления. Но только вот уже давно не оно главное в аэродинамике гоночных автомобилей, гоняющих на трассах с большим количеством поворотов, а прижимная сила.

Ибо сила трения колес зависит от веса и площади пятна контакта. Колеса у LMP и F1 схожие, а вот формулу вдавливает гораздо сильнее - вот она и проходит повороты на большей скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для лобового сопротивления. Но только вот уже давно не оно главное в аэродинамике гоночных автомобилей, гоняющих на трассах с большим количеством поворотов, а прижимная сила.

Ибо сила трения колес зависит от веса и площади пятна контакта. Колеса у LMP и F1 схожие, а вот формулу вдавливает гораздо сильнее - вот она и проходит повороты на большей скорости.

Сейчас, про Ф1 более уместно слово вдавливало, раньше, в сравнение с тем что сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, про Ф1 более уместно слово вдавливало, раньше, в сравнение с тем что сейчас.

Ну по сравнению с тем что было, они почти летают, нет конечно не так как совсем давно.

wings_jackie_stewart_nordschleife.jpg

Но было и так, что вообще всасывало и катались, как Квят на тестах (без переднего крыла

800px-Lotus_91_cropped.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сравнению с тем что было, они почти летают, нет конечно не так как совсем давно.

wings_jackie_stewart_nordschleife.jpg

Но было и так, что вообще всасывало и катались, как Квят на тестах (без переднего крыла

800px-Lotus_91_cropped.jpg

Ну в том же 2005-2008 болиды по сильнее прижимало, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в том же 2005-2008 болиды по сильнее прижимало, чем сейчас.

Но это же мешало обгонам... :sclerosis:

И еще больше планам Мосли превратиль F1 в филиал Индикара.

Вот и придумали урезать прижим. В 9 правда тоже сильно не удалось в Брауне нашли щель.

Но потом все завертелось на керсах и дрсах.

P.S. Тот же DRS был бы IMHO гораздо интереснее без зон детекции и с правом использовать кому угодно в любой месте (за исключением особо опасных), но не более 15-25 раз за гонку и квалификацию в сумме. Да и смысл ограничивать ERS по времени не понятен. Сколько смог зарядить - все твое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это же мешало обгонам... :sclerosis:

И еще больше планам Мосли превратиль F1 в филиал Индикара.

Вот и придумали урезать прижим. В 9 правда тоже сильно не удалось в Брауне нашли щель.

Но потом все завертелось на керсах и дрсах.

P.S. Тот же DRS был бы IMHO гораздо интереснее без зон детекции и с правом использовать кому угодно в любой месте (за исключением особо опасных), но не более 15-25 раз за гонку и квалификацию в сумме. Да и смысл ограничивать ERS по времени не понятен. Сколько смог зарядить - все твое.

Ну не знаю, я бы не назвал гонки того времени скучными.

Кстати, вроде как прототипы в этом году на Сильвере, ехали в темпе прошлогодней Ф1 (самых медленных болидов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, я бы не назвал гонки того времени скучными.

А это тогда никого не интересовало. Интересовало перетягивание одеяла. Как известно комманды проиграли Берни.

Кстати, вроде как прототипы в этом году на Сильвере, ехали в темпе прошлогодней Ф1 (самых медленных болидов)

О том и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для лобового сопротивления. Но только вот уже давно не оно главное в аэродинамике гоночных автомобилей, гоняющих на трассах с большим количеством поворотов, а прижимная сила.

Ибо сила трения колес зависит от веса и площади пятна контакта. Колеса у LMP и F1 схожие, а вот формулу вдавливает гораздо сильнее - вот она и проходит повороты на большей скорости.

Прижимная сила это всего лишь прижимная сила. Главное- аэродинамическая эффективность, и тут закрытые колеса это уже такой жирный плюсег.

А это все зависит не от производителей, а от регламента. Достаточно вспомнить как Мерседес всех нагрел со своим НИЖНЕВАЛЬНЫМ (2 клапана на цилиндр) однотурбовым восьмицилиндровым 1000 сильным двигателем в инди 500. http://www.nytimes.c...yard-blues.html http://8w.forix.com/...pc23-specs.html +200 лошадей... думаю мало кто из производителей отказался бы от такого преимущества, при том что сам блок проектировать не нужно, а значит и деньги на его проектирование тратить не нужно.

Более того, кто то из "тюнеров", ну типа как раньше были Мадер или Джадд, могли бы, взяв за основу какой нибудь блок, создать вполне конкурентоспособный и главное не слишком дорогой, двигатель. Понятно что его уровень был бы ниже, чем у заводских проектов.

Идея интересная, но тут уже жалко нарботок по непосредственному впрыску. Не думаю что кто то захочет с этим связыватся в случае использования стандартных блоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для лобового сопротивления. Но только вот уже давно не оно главное в аэродинамике гоночных автомобилей, гоняющих на трассах с большим количеством поворотов, а прижимная сила.

Ибо сила трения колес зависит от веса и площади пятна контакта. Колеса у LMP и F1 схожие, а вот формулу вдавливает гораздо сильнее - вот она и проходит повороты на большей скорости.

Нет никакого отдельно стоящего "лобового сопротивления" есть аэродинамическое качество, имея такое "халявное" преимущество в лобовом сопротивление довольно просто повысить прижим и не просесть на прямых хотя бы просто выкрутив крылья. Смотри на тех же РБ и Мак которым приходится уменьшать угл крыльев чтобы разгонятся на прямых и терять меньше времени. Это пример того что дело не в прижиме в вакууме, а в цене в лобового сопротивления которую приходится платить за этот прижим.

Кроме того закрытые колеса это еще и менее турбулентных и предсказуемый поток вокруг машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1 to agree on a fifth engine for 2015, says Christian Horner

http://www1.skysports.com/f1/news/12433/9814997/f1-to-agree-on-a-fifth-engine-for-2015-says-christian-horner

так будут пятые или нет? Слова Хорнера и Вольфа не совпадают. Или это фантазии Хорнера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www1.skysport...hristian-horner

так будут пятые или нет? Слова Хорнера и Вольфа не совпадают. Или это фантазии Хорнера?

Пока неизвестно :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www1.skysport...hristian-horner

так будут пятые или нет? Слова Хорнера и Вольфа не совпадают. Или это фантазии Хорнера?

он в будущем времени говорит, ф1 примет правило о 5 моторах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого отдельно стоящего "лобового сопротивления" есть аэродинамическое качество, имея такое "халявное" преимущество в лобовом сопротивление довольно просто повысить прижим и не просесть на прямых хотя бы просто выкрутив крылья. Смотри на тех же РБ и Мак которым приходится уменьшать угл крыльев чтобы разгонятся на прямых и терять меньше времени. Это пример того что дело не в прижиме в вакууме, а в цене в лобового сопротивления которую приходится платить за этот прижим.

Мы о LMP1, и о том, что регламент сильно ограничивает их по крыльям. Тут влезают люди которые говорят, что все фигня и аэродинамическая эффективность (качество) перекрывается закрытыми колесами.

Я догадываюсь, что колеса Формулы создают сопротивление, чуть ли не на уровне всей LMPшки, но это только ~25% лобового сопротивления F1, а ~65% крылья и прочие аэродинамические элементы. Что и обеспечивает прижимную силу и скорость в поворотах. Правда это данные по немного устаревшим машинам, новые чуть меньше вжимаются и больше воздуха уводят на охлаждение резины и тормозов, что тоже зависит от аэродинамики и тоже влияет на скорость на круге. Об абстрактном преймусществе реактивной ракеты, у которой вообще колес нет можно беспредметно разговаривать сколько угодно.

Но судя по тому, что ФИА занялось проблемами LMPшек, для начала ограничивая производителей LMP2 и сводя их к моносерии, не хотят делать, чтобы WEC гонялся быстрее F1. Берни обидно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Хорнера и Вольфа не совпадают.

Так им по разному надо. Все дело ведь в том, за чей счет банкет. 5й штрафной - за один счет, 5й регламентный за другой.

Тому же Зауберу подарившгему часть бюджета "третьему пилоту" еще 14 лямов выкидывать и скатиться вниз, наверное, неохота. РБ наверное и лишние 40 готово выкинуть лишь бы на первые места вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так им по разному надо. Все дело ведь в том, за чей счет банкет. 5й штрафной - за один счет, 5й регламентный за другой.

Тому же Зауберу подарившгему часть бюджета "третьему пилоту" еще 14 лямов выкидывать и скатиться вниз, наверное, неохота. РБ наверное и лишние 40 готово выкинуть лишь бы на первые места вернуться.

Выдавать 5 регламентный двигатель не честно. Должен быть большой штраф вроде 10-15 мест на стартовой решетке. Причем штраф должен переноситься и быть полностью погашен, вне зависимости от того сколько гонок для этого потребуется.

Да и не спасет еще одна СУ ни Хонду, ни Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдавать 5 регламентный двигатель не честно. Должен быть большой штраф вроде 10-15 мест на стартовой решетке. Причем штраф должен переноситься и быть полностью погашен, вне зависимости от того сколько гонок для этого потребуется.

Вы отстали пока по регламенту штраф гасится полностью в одной гонке но не только на решетке, а вплоть до stop&go. Там такая интересная чехорда намесалась, но судя по всему решили отложить на финал. Чтоб хоть чего-то болельщики от F1 ждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы отстали пока по регламенту штраф гасится полностью в одной гонке но не только на решетке, а вплоть до stop&go. Там такая интересная чепхорда намесалась, но судя по всему решили отложить на финал. Чтоб хоть чего-то болельщики от F1 ждали.

Учитывая что СУ должна проехать как минимум несколько гонок, гасить штраф в одной гонке просто нечестно.

Я кстати не думаю что с решением будут медлить, особенно на фоне проблем Рено и Хонды. У РБ вроде бы уже 4 блоки СУ используют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати не думаю что с решением будут медлить, особенно на фоне проблем Рено и Хонды. У РБ вроде бы уже 4 блоки СУ используют.

Так в том тои дело - если у Рика мотор сгорит в пятницу или субботу. То все - надо наказывать. А потом уж будет некорректно правило отменять, когда уже кого-то наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вообще можно сравнивать, и главное - зачем, прототипы и формулу. Ну разве что по количеству колес и наличием ДВС... :)

Но судя по тому, что ФИА занялось проблемами LMPшек, для начала ограничивая производителей LMP2 и сводя их к моносерии, не хотят делать, чтобы WEC гонялся быстрее F1. Берни обидно будет.

LMP2, ФИА, Берни... Намешал все в кучу :)

вот заявочный лист Ле Мана 2014

75ff3246ab5a.jpg

а вот 2015

b79828e4bb69.jpg

сколько производителей LMP2 насчитал...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том тои дело - если у Рика мотор сгорит в пятницу или субботу. То все - надо наказывать. А потом уж будет некорректно правило отменять, когда уже кого-то наказали.

ФИА само загнало себя в угол своим дебильным тех. регламентом и идиотским направлением развития Ф1. По этой причине я думаю что решение по СУ будет до предстоящего этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...