Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

ФИА само загнало себя в угол своим дебильным тех. регламентом и идиотским направлением развития Ф1. По этой причине я думаю что решение по СУ будет до предстоящего этапа.

Вопрос: Что можно сказать о ситуации с двигателями, вы уверены, что в какой-то момент будет разрешено использовать пятую силовую установку?

Кристиан Хорнер: Все команды единогласно высказались за это в Малайзии. Берни Экклстоун тоже поддержал, но решение формально должно быть утверждено Стратегической рабочей группой и Комиссией Формулы 1. Это может быть сделано по факсу.

Вопрос: Ещё до Барселоны?

Кристиан Хорнер: До Барселоны не будет заседаний Стратегической рабочей группы.

http://www.f1news.ru...er/102927.shtml

А Комиссия обычно встречается в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Комиссия обычно встречается в Монако.

Тогда на 99% будет ситуация озвученная выше Анонимом. Еще не было гонок чтобы у этих халурщиков из Рено и Хонды не было проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренохам и 10 моторов не хватит, Маки пока на очки не претендуют.

Остаются МБ и СФ.

МБ ведет себя так, как будто пятого не будет. Первый мотор пройдет и барсу.

Скудерия уже второй использует., как будто знают что будет 5.

Если пятый разрешат, то это будет нечестно по отношению к МБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренохам и 10 моторов не хватит, Маки пока на очки не претендуют.

Остаются МБ и СФ.

МБ ведет себя так, как будто пятого не будет. Первый мотор пройдет и барсу.

Скудерия уже второй использует., как будто знают что будет 5.

Если пятый разрешат, то это будет нечестно по отношению к МБ.

Они себя так могут вести не из-за 4го или 5го двигателя.

Производители должны поставлять двигатели одинаковых спецификаций всем клиентам. Поэтому чем меньше двигателей необновленной спецификации будет использовано, тем больше гонок и сам поставщик, и его клиенты проедут на обновленных и более мощных моторах. Т.е. как только производитель омологирует новую версию двигателя, старые спецификации уже нельзя использовать, иначе у команд-клиентов и команды-производителя будут разные спецификации.

Когда Рено обновит движок, все старые спецификации отправятся на помойку, т.к. они не будут совпадать с омологированной спецификацией, и Риккиардо останется с одним движком на оставшийся сезон. Ну или с двумя, если разрешат 5й нештрафной мотор. Феррари, например, готовят новый двигатель к Канаде. Один мотор до Канады не дотянуть, и поэтому они уже поставили вторые, чтобы оптимально распределить их до появления новой версии - по 3 мотора на ГП.

Феррари после Канады, фактически, останутся с 2мя моторами, ну или с тремя, если поправку о пятом двигателе примут. А вот МБ, если привезет новую версию двигателя, например, в Барсу или в Монако, а до него не поставит ни одного нового мотора ни себе, ни своим клиентам (пока выполнено), получит целых 3 двигателя новой специкации, ну или 4, что еще бельше упрочит его преимущество.

Вот мы и видим как МБ, который просто растягивает ресурс одной СУ до появления более совершенной версии, тихо и спокойно побеждает, Феррари с полной натугой, используя по 3 мотора на ГП, пытается удержаться за Мерсом пока готовится новая версия её силовой установки.

Про Хонду даже и сказать нечего. Я уже порял счет их поломок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия уже второй использует., как будто знают что будет 5.

Если пятый разрешат, то это будет нечестно по отношению к МБ.

Мерины и Фуры планируют моторы к доработкам. Ведь когда их внедрять старые в утиль.

Поэтому их график замен привязан к планируемым обновлениям. Рено уже ни к чему не привязано. А про Хонду лучше ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот МБ, если привезет новую версию двигателя, например, в Барсу или в Монако, а до него не поставит ни одного нового мотора ни себе, ни своим клиентам (пока выполнено), получит целых 3 двигателя новой специкации

Им, скорее выгоднее пересидеть Фур. Что они со своим ресурсом с блеском и делают. Не удивлюсь если их ресурс объясняется тем, что движок расчитан на 120кг/час моментального расхода под изменения в регламенте. Вот при меньшем на дольше и хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерины и Фуры планируют моторы к доработкам. Ведь когда их внедрять старые в утиль.

Поэтому их график замен привязан к планируемым обновлениям. Рено уже ни к чему не привязано. А про Хонду лучше ничего.

Про утиль вы это зря. Поменяются лишь небольшие малозначащие части, которые прибавят с десяток л.с. Основная часть двигателя будет такой какой была в начале сезона.

Хорнер уже плачется:

http://www.f1news.ru/interview/horner/102981.shtml

Он как всегда сгущает краски, но то что и Хонде и Рено понадобится как минимум 5-6 комплектов СУ это точно. Мне искренне жаль и Маков и РБ, хотя я никогда не был их поклонником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько производителей LMP2 насчитал...?

7? Или я что-то не так считал? А на 17 по планам оставить только .

Поменяются лишь небольшие малозначащие части, которые прибавят с десяток л.с. Основная часть двигателя будет такой какой была в начале сезона.

Но коробочка то опечатана. Поетому если что в ДВС меняешь - старые ДВС все, а, например, ERS можешь оставить (если посадочные совпадут)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7? Или я что-то не так считал? А на 17 по планам оставить только .

Но коробочка то опечатана. Поетому если что в ДВС меняешь - старые ДВС все, а, например, ERS можешь оставить (если посадочные совпадут)..

Это ты где такое вычитал, по планам количество машин в LMP2 на сколько я знаю планируют только увеличивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но коробочка то опечатана. Поетому если что в ДВС меняешь - старые ДВС все, а, например, ERS можешь оставить (если посадочные совпадут)..

Я имею ввиду что от СУ 100% останутся какие то модули, либо ERS, либо нагнетатель или батарея. Баллов поменять все просто не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты где такое вычитал,

Там ссылочка же. Правда не на первоисточник. Но призадумаешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ссылочка же. Правда не на первоисточник. Но призадумаешься

Из статьи я понял, что это относится лишь к западному автомобильному клубу, то есть к Американской серии Ле Ман но ни как ни к WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из статьи я понял, что это относится лишь к западному автомобильному клубу, то есть к Американской серии Ле Ман но ни как ни к WEC.

Читай внимательно - одно из 4х мест американцам. Ну или +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя может я и ошибаюсь.

Читай внимательно - одно из 4х мест американцам. Ну или +1

Ну посмотрим, как оно будет, я читал обратные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим, как оно будет, я читал обратные вещи.

Будем на это надеятся. Глядишь WEC и подопнет F1 к развитию. Всеж таки ограничения на мотор у них лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем на это надеятся. Глядишь WEC и подопнет F1 к развитию. Всеж таки ограничения на мотор у них лучше.

Ограничения на мотор это как раз про Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7? Или я что-то не так считал? А на 17 по планам оставить только .

2014 - 3,5

2015 - 5,5 (за счет единичных пока BR и Dome) - ну да таких в Ле Мане всегда хватало, и ни кто им не запретит появляться там впредь... Итого в сухом остатке в сезоне WEC 2015 мы видим 4,5 производителя...

ну да заходи в профильный раздел... - поболтаем :)

Читай внимательно - одно из 4х мест американцам. Ну или +1

я так думаю - расширят... там как минимум 2 производителя "в теме"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ни кто им не запретит появляться там впредь...

По ссылке читали или нет. Планы именно запретить единичные под лозунгом сократить бюджет.

В F1 я этот лозунг уже слышал. Одна идея тендера на поставщика шин себя оправдала на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке читали или нет. Планы именно запретить единичные под лозунгом сократить бюджет.

В F1 я этот лозунг уже слышал. Одна идея тендера на поставщика шин себя оправдала на все 100.

я то как раз читал..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то как раз читал..... :)

Верю, но можно кое кого процетировать?

Сейчас их с большой натяжкой девять (Onroak Automotive, ADESS, ORECA, Dome, Lola, Gibson, Pilbeam, HPD, BR Engineering),

В любом случае, мне странным кажется переход в гонках на выносливость под один мотор и урезанное количество производителей.

Смысл немного начинает уплывать, или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю, но можно кое кого процетировать?

Можно. Только цитируй тогда полностью :)

Onroak Automotive - закрытое купе, однозначно будет в пуле из 4-х

ORECA - номер один в пуле из 4-х

Dome - хз. год собирали и обкатывали одно (!) шасси...

HPD - пока тот-же Dome, только мощностей и мозгов побольше. В итоге собрали 2 закрытых купе, обкатали и поняли, что проигрывают своему же старому (открытому) шасси и отправили проект на доработку. НО в пуле из четырех, как одна из американских компаний будут

Gibson - пока только все на бумаге и в непонятных перспективах

BR Engineering - тоже мутно и непонятно, но в отличии от Гибсона хоть на закрытое купе удосужились...

ADESS, Lola, Pilbeam - :facepalm:

В любом случае, мне странным кажется переход в гонках на выносливость под один мотор и урезанное количество производителей.

Смысл немного начинает уплывать, или я не прав?

Смысл тут один - минимизировать затраты частных команд и обеспечить наполнение стартовой решетки в среднесрочной перспективе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Тот же DRS был бы IMHO гораздо интереснее без зон детекции и с правом использовать кому угодно в любой месте

(за исключением особо опасных),но не более 15-25 раз за гонку и квалификацию в сумме..

+1 к тв. imho.. мудрые люди для

повышения зрелищности в WSR так и сделали.

- любому пилоту, в любом месте, в любое время, на любом участке

но только 360секунд (или около..лень искать) за гонку.

т.е. где , как, и сколько - решает пилот...\причём - оба!\

.

в F1 - правила - шоувастенько\безопастненькие.

"обгонщик" - 100 раз за гонку DRSит

"оборонщик" - ни разу. а ччё? зрелищевастенько же...

PS. сзот по сезону2015
благодарю технарей за ликбез и информацию. спасибо.

но , при фразе "пиртенденты подтянулись" - ступорю не по деццки

.

мотористы МБ подняли планку так высоко и так надолго

что вьюшить о сокращении отставания - эт всё равно что

"лохматить бабушку" или "засыпать мои тапки смайликами"... :hi:

ибо если СУ с полуERS могёт проехать пол гонки и финишировать

то Хонда ток на топливе100кг без ERS обязана ехать 2\3 дистанции...

.

all...imhoimhoimho...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл тут один - минимизировать затраты частных команд и обеспечить наполнение стартовой решетки в среднесрочной перспективе...

Ты не поверишь - под тем же соусом формула перестраивается еще со времен Мосли.

Гонки стали хуже. Младшие команды стали вываливаться пачками. Некто Берни Э. вынужден пальчиком грозить дядям из М., что обещали торжественно, создать видимость борьбы. Вот они и заставляют пилотов на трассе подвинуться, чтоб их обогнать смогли.

А все под лозунгом сократим аппарат - удлиним змеевик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь - под тем же соусом формула перестраивается еще со времен Мосли.

Гонки стали хуже. Младшие команды стали вываливаться пачками. Некто Берни Э. вынужден пальчиком грозить дядям из М., что обещали торжественно, создать видимость борьбы. Вот они и заставляют пилотов на трассе подвинуться, чтоб их обогнать смогли.

А все под лозунгом сократим аппарат - удлиним змеевик.

Наша песня хороша, начинай сначала. Если бы не были введены ограничения и Ф1 оставалась той же, что и образца начала прошлого десятилетия, то младшие команды вывалились бы уже давно и полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...